Да вроде в Балаклаве есть марина... Стояли там в сентябре. Конечно мариной в полном понимании этого слова назвать сие трудно, но все же...
Яхтинг в Крыму.
#27
Отправлено 30 декабря 2019 - 20:26
У нас скоро уже полстраны невыездных будет... А с местами для яхтинга - напряжёнка. На безрыбье, как говорится.
Марину в Балаклаве строит ротенберг, вроде как. И местный яхтенный люд сильно надеется на то, что одной приличной марины в Балаклаве, а следующей - только в Сочи, ему будет маловато. =)
все строительство в Балаклаве только на словах, да отдали по слухам Ротенбергу и все тихо тихо,а может проэкты и бумаги готовят дай бог
#29
Отправлено 01 января 2020 - 23:12
За 47 футов - 2000-2500 руб. в сутки для краткосрочной стоянки. Не думаю, что за маленькую лодку будет заметно дешевле.
Для постоянной стоянки - как договоришься. Ориентир - 350-400 руб. за м2 в месяц.
странно это всё...цены как в Италии, Испании в некоторых маринах, а условия хуже...
а серьёзно, очень конечно хотелось бы, чтобы там было и 4000 и больше...иначе зачем Крым?
Сообщение отредактировал Zmeelov: 01 января 2020 - 23:20
#31
Отправлено 02 января 2020 - 07:47
Возникает шальная мысль к яхтенному прицепу приторочить блоки плавучести, на плаву подводить под яхту \ или яхтой въезжать на плавающий прицеп \, соединять яхту с прицепом, подходить к берегу и вытаскиваться вместе с рыбацкими лодками.
Хотелось бы иметь возможность за базироваться в Крыму. Без виз, без транзит логов, без ограничений по продолжительности пребывания и т д. То что ходить НЕ куда, во первых не всем оно и надо куда-то ходить, кроме того ходи в Синоп. А так ежедневное хождение под парусом, море и ветер есть, климат летом по мягче чем в южной Турции.
Даёшь яхтенный Крым.
#32
Отправлено 02 января 2020 - 12:19
#33
Отправлено 02 января 2020 - 15:11
Возникает шальная мысль к яхтенному прицепу приторочить блоки плавучести, на плаву подводить под яхту \ или яхтой въезжать на плавающий прицеп \, соединять яхту с прицепом, подходить к берегу и вытаскиваться вместе с рыбацкими лодками.
Хотелось бы иметь возможность за базироваться в Крыму. Без виз, без транзит логов, без ограничений по продолжительности пребывания и т д. То что ходить НЕ куда, во первых не всем оно и надо куда-то ходить, кроме того ходи в Синоп. А так ежедневное хождение под парусом, море и ветер есть, климат летом по мягче чем в южной Турции.
Даёшь яхтенный Крым.
У меня тоже давно такая мысль возникла, присмотрел несколько мест между Алуштой и Феодосией . Местные спускают там свои лодки . Но возникает вопрос с охраной после подъема, нужно жить в лодке на берегу .Воды нет , электричества нет, зато бесплатно.С пограничниками проблем не будет , я узнавал. Перед выходом звонишь за 2 часа делаешь заявку, тебе говорят номер. Пришел позвонил ,заявка №.... на берегу или на якоре . На следующий день опять за 2 часа до выхода звонишь и вперед. Слиповать Вегу каждый день , можно не снимая мачты, если просто вытащил из воды и так и оставил.Утром столкнул в воду и опять катайся.Привез Вегу в Крым , покатался, пора домой , а что делать с лодкой , где оставить ? Пытался договорится на частном причале в Феодосии оставить под охраной - за Вегу 1500руб в сутки за стоянку и 2500 .подъем спуск по их слипу. Может кто знает недорогие стоянки, где на зиму оставить яхту на прицепе?
Сообщение отредактировал viktorian: 02 января 2020 - 15:24
#35
Отправлено 02 января 2020 - 17:51
ох не знаю) Ходил в крыму на яхте, понял, что нет там ничего. Какой яхтинг, когда встать негде? Просто показаться с парусом на горизонте? Есть гораздо более проработанные и развитые маршруты. Средиземное море. Более того, идешь ты такой домой, а тебя вызвали по рации военные, и просят развернуться и валить назад, или удалиться в море на 10 миль. И в итоге хотел прийти к ужину, а придешь ночью )
Я считаю, что если хочешь попробовать - то не вези туда свою яхту, а возьми в чартер (дорого кстати), или пройди какие нить курсы от блэксискул. там в принципе становится с яхтингом все понятно.
Мне исключительно мое, так что никому не навязываю. Просто если есть возможность (можно выезжать заграницу), тогда я бы улетел в Европу. Собственно как я и сделал, и хожу на яхте по средиземному морю
#36
Отправлено 03 января 2020 - 13:45
Кое-какие стоянки есть https://interport.ru...u-sevastopolya/
#38
Отправлено 03 января 2020 - 14:20
Возникает шальная мысль к яхтенному прицепу приторочить блоки плавучести, на плаву подводить под яхту \ или яхтой въезжать на плавающий прицеп \, соединять яхту с прицепом, подходить к берегу и вытаскиваться вместе с рыбацкими лодками.
Хотелось бы иметь возможность за базироваться в Крыму. Без виз, без транзит логов, без ограничений по продолжительности пребывания и т д. То что ходить НЕ куда, во первых не всем оно и надо куда-то ходить, кроме того ходи в Синоп. А так ежедневное хождение под парусом, море и ветер есть, климат летом по мягче чем в южной Турции.
Даёшь яхтенный Крым.
Рыбацкие лодки там вытаскиваются по рельсам. Каждая по своим. Если есть слип - он платный, что сразу весь интерес снижает. Плюс все это не защищено от волны. Т.е. яхту будет бить волнами о трейлер, разрушая и яхту, и трейлер. Каждый спуск и подъем будет экстремальным, с высоким риском травм и повреждений. Я помню, как мы в Судаке слиповались. После вытаскивания на берег, придется платить за хранение без гарантий сохранности.
Все уже придумано. У нас в Буревестнике в 90-е годы был слип с электролебедкой и блоком, закрепленным в 20 м от берега. Килевые яхты на санях стаскивали по слипу лебедкой и затягивали обратно так же. Но без волны.
Если хочется просто ходить под парусами - Пироговка ближе и доступнее Крыма. И тем более не нужны никакие бюрократические манипуляции с чиновниками и пограничниками. Хочется побольше ветра и волны - Иваньково, Рыбинка, Онега, Ладога. И не жарко.
P.S. Если нет цели круиза, то для простохождения на один день не нужна крейсерская яхта. Достаточно обычной маленькой пластиковой мыльницы с парусами. Можно и с килем, типа SB20. Ее и транспортировать удобнее, и спускать/поднимать.
Сообщение отредактировал sergvg: 03 января 2020 - 14:53
#39
Отправлено 04 января 2020 - 00:58
Севастополь, Казачья бухта. Сент Климент.
Для Веги их сайт обещает 7000 в месяц.
вот это уже теплее... Если бы было где круглогодично стоять нормально, то и "некуда ходить" можно как-то пережить. Ходить в отпуске через море, а на выходные иногда просто посэйлить и boatwork
#40
Отправлено 08 января 2020 - 18:50
Свежие новости.
https://base.garant....3794eecbe3d1996
В общем, частично отменили погран.режим. Судя по всему, ни уведомлений, ни обязательного требования чтобы ночью с AIS - теперь нет.
Вот такая новость в мае была: https://rg.ru/2019/0...nyj-rezhim.html
а уже в октябре 2019 - приказ от отмене. По-моему - для любой гос.машины это мегаоперативно.
#41
Отправлено 08 января 2020 - 22:02
В общем, частично отменили погран.режим. Судя по всему, ни уведомлений, ни обязательного требования чтобы ночью с AIS - теперь нет.
Если все действительно так и будет, это намного упростит яхтинг в Крыму. Особенно если ночью без АИС можно будет ходить. ОТ Морского до Алушты практически пустой берег, много мест где автомобилем можно подъехать прямо к воде. Есть несколько автокемпингов с водой , туалетом и электричеством. Можно своими силами организовать стоянку и слипование яхт на летний период.Для спуска подъема сгодится любой полноприводный грузовик ЗИЛ 131, ЗИЛ 157, ГАЗ 66. стоимостью в районе 100-200 тыс. , на зиму с его помощью яхту перевезти недалеко от побережья на охраняемую стоянку. и оставить до следующего сезона. Как Вам Идея?
#43
Отправлено 09 января 2020 - 00:23
А почему никто про Орджоникидзе не вспомнил? Стояли там в 15-м и 16-м годах. Закрытая стоянка. Гавань бывшего торпедного завода. Не марина, конечно, в полном понимании этого слова. Но отстояться вполне можно было. Городок недалеко, всё есть, люди приветливые (впрочем как и в Севастополе), в кафешке специально взял то же, что и в Севастополе. В 16-м году обошлось в 275 руб против 670 в Севастополе...
Или там что-то изменилось?
Зы: В Балаклаву заходили в 15-м. Отдали тогда 300 рэ с обеда до утра.
#46
Отправлено 18 января 2020 - 00:30
Получил точную информацию.
Ибо блыли сомнения, но они теперь развеялись.
Свежие новости.
....
В общем, частично отменили погран.режим.
Отменили реально частично.
Судя по всему, ни уведомлений, ни обязательного требования чтобы ночью с AIS - теперь нет.
Не совсем так. Увы и ах.
Например даже в пределах севастопольской акватории, ночью без АИСа и уведомления погранцов - нельзя.
Это касается, к примеру, пересечениия траверза м. Хероснес, что в одну, что в другую сторону.
Но вот покатушникам стало сильно проще. Им заявки не нужны ибо они там не ходют как правило.
При этом пройдя дальше за м. Фиолент - опять нету погран режима до м. Айя.
Бред какйто :\
Впрочем уточнено было и такое; Можно днем (без АИС, но с уведомлением) перейти в зону без погранрежима,
и встать на якорь.
Ночью всё ок, если не двигаться за пределы зоны (да, да, зоны )
А с наступлением светлого времени суток, снова уведомление сделать, закрыв при этом старое, и идти за её пределы.
То бишь в вышеупомянутых документах написано про линии от мыса к мысу, при этом линия касается крайних береговых точек мысов. От им и необходимо следовать.
В общем получше, но далеко не совсем "гуляй поле".
#47
Отправлено 23 января 2020 - 01:25
Правительство Севастополя попросило отменить пограничный контроль вдоль побережья Крымского полуострова, чтобы способствовать развитию яхтенного туризма. Об этом сегодня сообщила и.о. вице-губернатора Севастополя Мария Литовко на VII международном морском бизнес-форуме SIMBF-2019.
Напомним, пограничный контроль в Балаклавской бухте и в прибрежной зоне между мысами Фиолент и Айя был отменен в 2018 году. Теперь это исключение предложено распространить на все побережье Крыма.
- Мы говорим об отмене пограничного режима на расстоянии двух-пяти миль от берега вдоль Крымского полуострова, - пояснила вице-губернатор журналистам. - Отмена такого режима в Балаклавской бухте упростила жизнь судоводителей, дала возможность свободно перемещаться от мыса Айя до Фиолента. Второй шаг - акватория всего полуострова. Взаимодействуем в этом вопросе с Республикой Крым. Думаю, и другие регионы смогут перенять этот позитивный опыт.
Литовко сообщила, что предложение войдет в концепцию развития яхтинга в Крыму, которая готовится по поручению президента России и будет передана в Минтранс РФ.
Севастопольские власти также ведут переговоры с Черноморским флотом и Федеральной службой охраны о закрытых участках акватории, которые яхтсменам сейчас приходится обходить за многие мили от берега.
- Отдельные участки акватории перекрываются в целях безопасности и обороны, - говорит чиновница. - Одно дело, когда акватория перекрывается на три морские мили и ее можно обойти, не пересекая границу, но если перекрываются все 12 миль, надо пересечь госграницу. В этом состоит основная сложность для яхтсменов. Мы просим проявить индивидуальный подход, например, открывать коридор для прохода яхт в определенные часы.
Кроме этого, в Балаклаве в ближайшее время планируется открыть пункт пропуска через государственную границу для яхт. По словам Марии Литовко, при строительстве яхтенной марины для пограничного пункта отреставрируют здание на набережной Балаклавы, а пока он будет работать во временном помещении.
- Появится участок пропуска через государственную границу: пограничный контроль, таможенная служба и другие, - пояснила Литовко. - Это возможность пересечения границы и прибывающим к нам иностранным судам, и российским, которые хотят покинуть внутренние воды.
По ее словам, сейчас маломерные суда проходят госграницу на 143 причале в Южной бухте Севастополя.
#49
Отправлено 23 января 2020 - 14:08
Они бы ещё нормальную процедуру выхода сделали, а не как сейчас с агентскими поборами.
Давайте по честному: вашим планам и путешествиям действительно сильно мешает существующая практика закрытия границы в Крыму? И что принципиально изменится, если можно будет оформится без "агентских поборов"?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей