Электрожук
#1
Отправлено 04 января 2020 - 17:50
Проект был начат ещё в 16 году. Один из заказчиков, попросил сделать корпус Жука-2, под электроустановки. Но дело шло на столько медленно, что тот корпус уже успел обзавестись обычными бензомоторами.
Ещё, за это время были выбраны электродвигатели на движительную и нагнетательную установки, и эти установки собраны, на базе штатных.
#2
Отправлено 04 января 2020 - 18:04
В т.з. заложена возможность движения полным ходом в течение 2 часов. Для этого необходимо 16кВтч энергии в батареях. В зависимости от типа и характеристик элементов, такая батарея получается весом от 80 до 130кг. Минимальная энергоёмкость батареи, исходя из допустимого разрядного тока, 4кВтч, и соответствующего веса. Конкретное количество батарей зависит от задач.
Для наладки и испытаний, Заказчик подготовил ячейки от электротранспорта, типа таких.
#7
Отправлено 09 января 2020 - 15:40
такие эл. моторы уже каменный век....
https://aliexpress.r....1f492894oS1T7Z
вот у чему нужно стремится уже.....через год два ,думаю можно реалистичный проект уже мутить...
Сообщение отредактировал э..эх: 09 января 2020 - 15:45
#9
Отправлено 09 января 2020 - 17:08
Слишком открыто, для наших грязных и мокрых дел.такие эл. моторы уже каменный век....
вот у чему нужно стремится уже.....через год два ,думаю можно реалистичный проект уже мутить...
А зачем ещё 2 года ждать? Вроде и нынче всё сходится, технических проблем не видно, только денег надо много.
#11
Отправлено 27 января 2020 - 00:50
Варианты размещения батарей. С нынешними батареями, принят вариант размещения их внутри борта. Батарея на кринолине, выступает за габариты.
Батареи. Будет 2 блока, в каждом по 2 батареи. Каждая батарея 33Ач 40В. Вес каждой батареи 14кг.
Всего 56кг батарей, должно хватить на 40 минут полного хода.
Это не самые лучшие на сегодняшний день батареи.
#14
Отправлено 30 января 2020 - 22:20
ну тогда туда бензогенератор или генератор с приводом от маршевой установки- для подзарядки... генератор пойдет от Ниссан Теана в полным приводом (задний мост электропривод) так генератор 56В мощный...
А это зачем???
Маршевая установка электрическая, 5 кВт(смотри самое первое фото в теме). Как и нагнетательная, питается от батарей.
#16
Отправлено 01 февраля 2020 - 20:47
Пока пробная сборка одной, для примерки и проклейки креплений на корпусе.
Батарея разобрана. В каждой батарее 12 элементов. Элементы вставлены в пластмассовые рамки. На рамках выступы и впадины, для фиксации. По торцам ячеек выводы. Ячейки разделяются тонкими паролоновыми прокладками.
Конструкция собирается на шпильках. Алюминиевые направляющие изолированы скотчем. Торцевая стенка.
Первая ячейка, к ней подключен плюсовой вывод батареи.
Маркировка ячейки
Батарея собрана.
#17
Отправлено 01 февраля 2020 - 21:22
#23
Отправлено 19 февраля 2020 - 13:47
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей