Сообщение отредактировал Serguey: 16 января 2020 - 08:54
Ремонт Меркрузера (ну,понеслась...)
#1
Отправлено 16 января 2020 - 08:53
#7
Отправлено 17 января 2020 - 10:54
Стыки как герметизировать будете? По стыку снова и прогорит...
Можно попробовать заварить, но рискованно - и повести может и потрескаться. там нужен знающий, т.к. чугун как минимум с подогревом варить надо, иначе потрескается, причем не сразу, ну и вообще не сильно нагревать при наплавке, что бы поводки минимальны были. Просто залить электродом по чугуну - скорей всего фигня выйдет.
#9
Отправлено 17 января 2020 - 12:04
по трем плоскостям? клин?)))
только по двум, причем по факту у вас выступающая часть клина продавит прокладку, т.е. будет уступ со всеми вытекающими. и это при условии что вы боковые стороны паза и клина умудритесь сделать с одинаковым углом и в одинаковый размер, что напильником недостижимо, шлифовать надо.
нее, вставку надо сделать так что бы шлифануть её за подлицо с плоскостью блока, придавить прокладкой не выйдет.
ЗЫ хм, а если спец составом каким заклеить, типа клея? хз, есть ли такие, но вообще высокотемпературные клеи бывают
Сообщение отредактировал Kirilius83: 17 января 2020 - 12:06
#10
Отправлено 17 января 2020 - 12:29
Что кто подскажет ?
Забыть за этот металлалом и преобрести контрактный дизель, только не с Европы, дешевле конечно с авто и самим конвертировать, сейчас это по цене получается дешевле чем затраты на ремонт, а ремонт этого двигателя, танцы с бубном без всякой гарантии дальнейшей работаспособности в таком состоянии.
P.S. Все советы по клизмации, в данной ситуации и с этим двигателем неработаспособны, лишь как временная мера, дойти до баззы, или всучить очередному покупателю.
Сообщение отредактировал kater61: 17 января 2020 - 18:18
#14
Отправлено 17 января 2020 - 16:46
Я бы просто запаял. Вот, например: https://svarnov.ru/v...?id=66&good=395 Есть и ещё варианты.
Последующая обработка - руками.
#15
Отправлено 17 января 2020 - 17:20
Я бы просто запаял. Вот, например: https://svarnov.ru/v...?id=66&good=395 Есть и ещё варианты.
Последующая обработка - руками.
С этим сложнее,чугунину нужно хорошо прогреть и не местное,а в печи и соответственный опыт.
#16
Отправлено 17 января 2020 - 18:00
Надежнее всего сошлифовать блок до исчезновения прогара.Точно замерить на сколько уменьшилась высота блока .Затем изготовить стальную прокладку толщиной которую нужно вычислить по следующей формуле.....сколько сняли с блока минус толщина прокладки.Под головкой будет обычная прокладка .затем стальная и еще одна родная.Еще можно замерить поршни и по возможности снять необходимую толщину со всех поршней.
Понятно лучше и надежнее купить еще один блок.Но по бедности и в качестве колхоза можно применить выше описанные методы.
Удачи.
#18
Отправлено 06 мая 2020 - 05:46
Сообщение отредактировал Serguey: 06 мая 2020 - 05:46
#19
Отправлено 07 мая 2020 - 02:11
как можно проверить инжектора на впрыск ,не вынимая их из гнезд? Только лишь на сопротивление, звук,щелчок открытия?
Если снимать инжектора...надо все восемь вытаскивать,состояне такое,что боюсь,потом придется их все менять.
Форсунки-то? По манометру. При открытии каждой, в рампе происходит скачок падения давления. Для борьбы с этим явлением ставят специальные устройства - аккумуляторы давления. А здесь зло можно обратить во благо ...
Точнее это дело можно наблюдать с помощью осциллографа, но нужны несколько специфические датчики.
#20
Отправлено 08 мая 2020 - 06:01
#21
Отправлено 08 мая 2020 - 21:51
Все,вопрос по Форду закрывается. Пациент скорее мертв ,чем жив.Повторный замер компрессии в неработающих цилиндрах показал 60 psi давления,что является смертельный приговором этому мотору...отмучился,бродяга.Будем искать замену,благо мотор популярный в наших краях .
Нет Компрессии и что? мотор выбрасывать? Может просто Гидротолкатели развалились, Клапана прогорели, да мало что... работа на День, запчасти копейки.
.......................
По GM 350:
- только Гильзовать, а промежуток замазать ЭпоксиСтил высокотемпературный.... дешевле с ДжанкЯрда взять.
- Работа форсунок проверяется снятием впускного коллектора целиком... мотор крутиш Стартером, а в щель листочек бумажки засовываешь... заодно и распыление смотришь по следу на картонке.
#22
Отправлено 08 мая 2020 - 23:51
Если отключить бензонасос, то падение давления можно наблюдать по манометру.Форсунки-то? По манометру. При открытии каждой, в рампе происходит скачок падения давления.
По очереди прощелкать все форсунки, после каждого опыта включать насос, и подкачивать давление.
#23
Отправлено 09 мая 2020 - 00:52
промежуток замазать ЭпоксиСтил высокотемпературный....
- Работа форсунок проверяется снятием впускного коллектора целиком... мотор крутиш Стартером, а в щель листочек бумажки засовываешь... заодно и распыление смотришь по следу на картонке.
при всем уважении коллега
это не методы
#24
Отправлено 09 мая 2020 - 01:17
при всем уважении коллега
это не методы
Совершенно верно, это не метод. Это Руководство к действию, единственно верный путь.
Вот Коллеги, выше по течению, предлагают "по падению давления"... форсунка работает... а работает или ссыт? вот в чем вопрос! ( В.Шекспир)
Устройство 8-ки подразумевает Любое вмешательство с обязательным снятием впускного коллектора... по другому никак. Откручиваем оный, подкладываем картонку, по следу на картоне определям как работают форсунки и куда. Коллектор снятый, вытаскиваем Гидротолкатели и проверяем "не сдохли ли". Ну и дальше увлекаемся разборкой. Но начинается всё со снятия Коллектора.
#25
Отправлено 09 мая 2020 - 02:28
Но начинается всё со снятия Коллектора.
не коллектора а коллекторов
разбирали старые ржавые моторы ?
автор сообщением выше
обращает внимание на невозможность такой процедуры
ввиду состояния данного экземпляра
есть стандартная проверка форсунок на баланс с помощью тестера или без оного
никаких картоночек коллега никаких манипуляций с коллекторами
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей