Ремонт Меркрузера (ну,понеслась...)
#26
Отправлено 09 мая 2020 - 02:36
#27
Отправлено 09 мая 2020 - 03:07
#28
Отправлено 09 мая 2020 - 04:32
Совершенно верно, это не метод. Это Руководство к действию, единственно верный путь.
Вот Коллеги, выше по течению, предлагают "по падению давления"... форсунка работает... а работает или ссыт? вот в чем вопрос! ( В.Шекспир)
Устройство 8-ки подразумевает Любое вмешательство с обязательным снятием впускного коллектора... по другому никак. Откручиваем оный, подкладываем картонку, по следу на картоне определям как работают форсунки и куда. Коллектор снятый, вытаскиваем Гидротолкатели и проверяем "не сдохли ли". Ну и дальше увлекаемся разборкой. Но начинается всё со снятия Коллектора.
Мало того, я вам совершенно ответственно могу сказать, что ваша картонка - это совершенная ёпань по сравнению с измерительной мензуркой.
Но, если вы не заметили, выше задавали вопрос по бесконтактной оценке работоспособности форсунки. Также могу сообщить, что цилиндр может работать и на ссущей форсунке. Внезапно.
#29
Отправлено 09 мая 2020 - 04:39
Если отключить бензонасос, то падение давления можно наблюдать по манометру.
По очереди прощелкать все форсунки, после каждого опыта включать насос, и подкачивать давление.
Дело в том, что "метод манометра", в данном конкретном случае - строго сравнительный. Прощёлкать можно. Но нужен таймер, который включит форсунки на одинаковое время. Рука тут не пляшет.
Сообщение отредактировал John Zaitsev: 09 мая 2020 - 04:42
#31
Отправлено 09 мая 2020 - 15:15
Дело в том, что "метод манометра", в данном конкретном случае - строго сравнительный. Прощёлкать можно. Но нужен таймер, который включит форсунки на одинаковое время. Рука тут не пляшет.
обычный сканер , манометр на магистрали , стандартная процедура проверки форсунок на баланс
если единица манометра велика - несколько циклов
чем больше циклов - тем точнее
Это Американский сумрачный гений так придумал охлаждаемый выпуск?
коллега я вас умоляю - заканчивайте
охлаждаемый выпуск не стоит на этих динозаврах
это стандартный древний 8 цилиндр мотор, два по четыре цилиндра
охлаждаемый выпуск стоит на современных "экобустах" и прочих сравнительно недавно
совершенно надежно вам сообщаю - старые ржавые моторы лучше не разбирать, а если разбираешь
быть готовым к работе отрезной машинкой а не гаечным ключем
#32
Отправлено 09 мая 2020 - 21:06
Дрожащая рука нормально пляшетДело в том, что "метод манометра", в данном конкретном случае - строго сравнительный. Прощёлкать можно. Но нужен таймер, который включит форсунки на одинаковое время. Рука тут не пляшет.
Для приблизительной оценки хватит, чтобы узнать засралась форсунка насовсем, или нет.
#33
Отправлено 12 мая 2020 - 07:10
#34
Отправлено 12 мая 2020 - 09:14
Можно... но чисто Теоретически.
1. На Блоке под левой головой должна быть "заглушка" под привод Бнзонасоса.
2. Даже если она и есть, то на РаспредВалу должен быть отдельно кулачек для толкателя Б\насоса.
3. Впускной коллектор под Карб + сам Карб.
4. Трамблер под коллектор ( они различались высотой "ноги")
......................
А на Разборках карбовых моторов уже нет?
#35
Отправлено 12 мая 2020 - 18:16
Можно... но чисто Теоретически.
1. На Блоке под левой головой должна быть "заглушка" под привод Бнзонасоса.
2. Даже если она и есть, то на РаспредВалу должен быть отдельно кулачек для толкателя Б\насоса.
3. Впускной коллектор под Карб + сам Карб.
4. Трамблер под коллектор ( они различались высотой "ноги")
......................
А на Разборках карбовых моторов уже нет?
#40
Отправлено 12 мая 2020 - 19:24
#41
Отправлено 12 мая 2020 - 20:13
Вся электороника устроена так, что другую "втычку" не воткнете кроме еёного места. Для правильного расположения проводов:
- или по старинке... листок бумаги и карандаш.
- или делать фотографии "пошагово".
................
Что значит Страхи? Вы разве НЕпьющий? нет? а производите впечатление адекватного человека. От страхов и сомнений... пару капелек валерианки на стакан водки... очень хорошо бодрит и вселяет уверенность в правильности выбраного пути.
#42
Отправлено 13 мая 2020 - 02:20
Да они есть,,,но ,пока стоят больше чем я за мотор отдал.
Это если оригинал. Валео - 7 рублей. Китайцы - от 1,4: http://emex.ru/f?det...=-705&packet=-1
Если и хочется, и колется - берётся обычный фирмовый насос, и ставится обратка с редклапаном.
Но это на 160 л/ч. А вот на 130 уже повеселее - можно Пирбург за 3 с копейками выхватить: http://emex.ru/f?det....00.0&packet=-1
#43
Отправлено 10 ноября 2020 - 19:56
#46
Отправлено 22 марта 2021 - 06:53
#47
Отправлено 23 мая 2022 - 21:48
Сообщение отредактировал NAVYman: 23 мая 2022 - 21:52
#48
Отправлено 26 мая 2022 - 06:02
#49
Отправлено 01 июня 2022 - 23:42
#50
Отправлено 02 июня 2022 - 08:29
Чиеерт побьери ,засада! Не могу найти такой поршень.Продают б/у но комплектами по 8 штук, а зачем нме 8 ,мне один надо.Номер запчасти 3892673.Вопрос: а если я поставлю его обратно ,как есть, что может случиться?Ну,понимаю ,легкий дисбаланс...а что еще?Отколот кусочек юбки ,гдето сантиметр.20220601_1526061.jpg
Чиеерт побьери ,засада! Не могу найти такой поршень.Продают б/у но комплектами по 8 штук, а зачем нме 8 ,мне один надо.Номер запчасти 3892673.Вопрос: а если я поставлю его обратно ,как есть, что может случиться?Ну,понимаю ,легкий дисбаланс...а что еще?Отколот кусочек юбки ,гдето сантиметр.20220601_1526061.jpg
А осевое смещение коленвала смотрели?Бывает стук при износе полуколец,но это наверное больше на авто-там выжим сцепления присутствует.
По поршню-думается страшного ничего не будет.Можно в принципе капнуть сваркой,затем обработать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей