Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ремонт Меркрузера (ну,понеслась...)


Сообщений в теме: 56

#26 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 09 мая 2020 - 02:36

 Да не...компрессия есть,но мало.
В работающих цилиндрах 100psi,в неработающих-60. Поршневая убита-а это приговор,
 потому как рабочий мотор с разборки-300-500 каксов.
 ну и какой смысл восстанавливать этот?
А подачу форсунок я проверил просто- вывернул свечи,поднес горелку к дырке,крутанул мотор,получил 
вспышкув харю,почесал репу-сдеал вывод: подача топлива есть.

  • 0

#27 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 09 мая 2020 - 03:07

Папик 100% прав: экземпляр тяжелый. Как пример...при снятии выхлопного коллектора
  а коллектор снимался ,что бы заменить свечи!!!!
...сломались 7 шпилек!!!! из восьми. 
  Ну какая с/цука придумала 15 сантиметровые шпильки! 
Свечи не менялись с рождения,каналы заросли ржавотой,головка не лезет...потом пришлось на месте хоть часть
 высверливать,что бы коллектор на место посадить ,затем завести и услышать что два цилиндра не работают...
   нах, беру другой мотор ( рабочий) и све на этом.

  • 0

#28 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 09 мая 2020 - 04:32

Совершенно верно, это не метод. Это Руководство к действию, единственно верный путь.

Вот Коллеги, выше по течению, предлагают "по падению давления"... форсунка работает... а работает или ссыт? вот в чем вопрос! ( В.Шекспир)

Устройство 8-ки подразумевает Любое вмешательство с обязательным снятием впускного коллектора... по другому никак. Откручиваем оный, подкладываем картонку, по следу на картоне определям как работают форсунки и куда. Коллектор снятый, вытаскиваем Гидротолкатели и проверяем "не сдохли ли". Ну и дальше увлекаемся разборкой. Но начинается всё со снятия Коллектора.

 

Мало того, я вам совершенно ответственно могу сказать, что ваша картонка - это совершенная ёпань по сравнению с измерительной мензуркой.

Но, если вы не заметили, выше задавали вопрос по бесконтактной оценке работоспособности форсунки. Также могу сообщить, что цилиндр может работать и на ссущей форсунке. Внезапно.

 

картонка.jpg


  • 0

#29 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 09 мая 2020 - 04:39

Если отключить бензонасос, то падение давления можно наблюдать по манометру.
По очереди прощелкать все форсунки, после каждого опыта включать насос, и подкачивать давление.

 

 Дело в том, что "метод манометра", в данном конкретном случае - строго сравнительный. Прощёлкать можно. Но нужен таймер, который включит форсунки на одинаковое время. Рука тут не пляшет.


Сообщение отредактировал John Zaitsev: 09 мая 2020 - 04:42

  • 0

#30 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 09 мая 2020 - 09:27

 

Папик 100% прав: экземпляр тяжелый. Как пример...при снятии выхлопного коллектора
  а коллектор снимался ,что бы заменить свечи!!!!
 

 

Это  Американский сумрачный гений так придумал охлаждаемый выпуск?


  • 0

#31 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 мая 2020 - 15:15

 Дело в том, что "метод манометра", в данном конкретном случае - строго сравнительный. Прощёлкать можно. Но нужен таймер, который включит форсунки на одинаковое время. Рука тут не пляшет.

обычный сканер , манометр на магистрали , стандартная процедура проверки форсунок на баланс 

если единица манометра велика - несколько циклов 

чем больше циклов - тем точнее 


Это  Американский сумрачный гений так придумал охлаждаемый выпуск?

коллега я вас умоляю - заканчивайте 

охлаждаемый выпуск не стоит на этих динозаврах 

это стандартный древний 8 цилиндр мотор, два по четыре цилиндра 

охлаждаемый выпуск стоит на современных "экобустах" и прочих сравнительно недавно 

 

совершенно надежно вам сообщаю - старые ржавые моторы лучше не разбирать, а если разбираешь 

быть готовым к работе отрезной машинкой а не гаечным ключем 


  • 0

#32 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 мая 2020 - 21:06

Дело в том, что "метод манометра", в данном конкретном случае - строго сравнительный. Прощёлкать можно. Но нужен таймер, который включит форсунки на одинаковое время. Рука тут не пляшет.

Дрожащая рука нормально пляшет :)
Для приблизительной оценки хватит, чтобы узнать засралась форсунка насовсем, или нет.
  • 0

#33 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 12 мая 2020 - 07:10

 Фарсунки-марсунки...не,это не наш путь.
Вот,привез (200$).Тоже EFI,но система другая..а форсунки те же.
Уже подразобрал,лишнее выкинул, вкаладыши...даже не знаю.менять или оставить.
Скорее ,поменяю...для успокоения.
  Сейчас прочесываю интернет на предмет поставить карб ,а всю электронику выбросить.
 На воде чем проще -тем быстрее домой придешь.
 
0.jpg

  • 0

#34 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 12 мая 2020 - 09:14

Можно... но чисто Теоретически.

1. На Блоке под левой головой должна быть "заглушка" под привод Бнзонасоса.

2. Даже если она и есть, то на РаспредВалу должен быть отдельно кулачек для толкателя Б\насоса.

3. Впускной коллектор под Карб + сам Карб.

4. Трамблер под коллектор ( они различались высотой "ноги")

......................

А на Разборках карбовых моторов уже нет?


  • 0

#35 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 12 мая 2020 - 18:16

Можно... но чисто Теоретически.

1. На Блоке под левой головой должна быть "заглушка" под привод Бнзонасоса.

2. Даже если она и есть, то на РаспредВалу должен быть отдельно кулачек для толкателя Б\насоса.

3. Впускной коллектор под Карб + сам Карб.

4. Трамблер под коллектор ( они различались высотой "ноги")

......................

А на Разборках карбовых моторов уже нет?

В том то и проблема,что карбовые мустанги у пацанофф стали фетишем.
 Все хотят,что бы мафлер испускал вонючий дым и делал"дыр-дыр" .
 Апо поводу насоса...у меня штатый эл.насос низкого давления-все лучше чем механика.

  • 0

#36 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 12 мая 2020 - 18:37

Да у Пацанов фитиш на Эдельброк. А добрые-старые Моторхомы куда подевались? В деревеньках наверняка стоЯт курами засраные есть... вот туда и надо заехать.

Насос низкого давления - это вещь! Сейчас таких двайсов уже не делают... надо беречь.


  • 0

#37 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 мая 2020 - 18:40

 

 
  Сейчас прочесываю интернет на предмет поставить карб ,а всю электронику выбросить

 

в ваших реалиях - стоит забыть 


  • 0

#38 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 12 мая 2020 - 18:47

Да они есть,,,но ,пока стоят больше чем я за мотор отдал.


  • 0

#39 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 12 мая 2020 - 19:05

Да они есть,,,но ,пока стоят больше чем я за мотор отдал.

Ну... тогда использовать "новый" блок ( если целый) и собирать. Электронника на старом целая? он вроде заводился?


  • 0

#40 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 12 мая 2020 - 19:24

Да,элетроника там рабочая ( есть подозрение на пару инжекторов,но сейчас у меня целый комплект их с "нового"
двигла. Напрягает огромное количество старой проводки, это как взять весь автомобильный электроный фарш и 
сконцентрировать все на моторе...замок зажигания только оставить на штатном месте. 
   Но,с другой стороны, катер 93 года а электроника работает..может это мои детские страхи?

  • 0

#41 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 12 мая 2020 - 20:13

Вся электороника устроена так, что другую "втычку" не воткнете кроме еёного места. Для правильного расположения проводов:

- или по старинке... листок бумаги и карандаш.

- или делать фотографии "пошагово".

................

Что значит Страхи? Вы разве НЕпьющий? нет? а производите впечатление адекватного человека. От страхов и сомнений... пару капелек валерианки на стакан водки... очень хорошо бодрит и вселяет уверенность в правильности выбраного пути.


  • 0

#42 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 13 мая 2020 - 02:20

Да они есть,,,но ,пока стоят больше чем я за мотор отдал.

 

Это если оригинал. Валео - 7 рублей. Китайцы - от 1,4: http://emex.ru/f?det...=-705&packet=-1

Если и хочется, и колется - берётся обычный фирмовый насос, и ставится обратка с редклапаном. 

Но это на 160 л/ч. А вот на 130 уже повеселее - можно Пирбург за 3 с копейками выхватить: http://emex.ru/f?det....00.0&packet=-1


  • 0

#43 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 10 ноября 2020 - 19:56

 Освежу темку.
Ну, с фордом разобрались, тьфу-тьфу, все рабоает,оттестировали,рас пять
на рыбалку сходил....все,закончили.
   Теперь возвращхаемся снове к меркрузерам. На этот раз 4.3 шестерка. 
Не желает почему то вращаться,нехороший редис такой! Ну да ладно,вскрытие покажет...а пока,
больной -на выход.
 
20201109_173234.jpg

  • 0

#44 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 13 ноября 2020 - 21:45

 вскрытие показало...
   колено в проточку ( и то,надо замерять, хватит ли диаметра на обработу ,похоже ,с мотором уже работали до меня)
Второй шатун /поршень на ззамену.
 Дальше....будем поглядеть.
 
20201111_1543381.jpg
 
 

  • 2

#45 BDK 62

BDK 62

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: boat
  • Название: Anna

Отправлено 13 февраля 2021 - 20:57

 Подниму темку...я теперь под новым ником BDK 62. Со старым что то случилос.
.... не смог зайти на сайт, адмивов беспокоить не стал-создал новый .
  Про мотор.... собрал,завел на полу в гараже- работает. Ждем весны для установки.

  • 1

#46 BDK 62

BDK 62

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: boat
  • Название: Anna

Отправлено 22 марта 2021 - 06:53

 Что бы не плодить лишние темы,здесь же продолжу...
    Ремонт,восстановление,доведение до ума Байлайнера 2255 93-го году.
 
 По случаю приобрел этот катер на онлайн-аукционе.11230713_1.JPG
Вообще то собирался взять Байлайнер 2755 27 фит....по краней мере так было написано на аукционной страничке.Annotation 2021-03-21 132040.png
 Но,как там про забор и дрова?...одним словом ,в реальности оказался катер 22 фита. 11230713_4.JPG
Такой вот прикол,,,перепутали они там циферки и все, а правила такие...не посмотреть,пощупать в живую, ни со старым
хозяином пообщаться. 
 Аукцион автомобильный в лодках ни бум-бум,попутали циферу в доках и все ,стал 27 фит.
  Сначала хотел бодат;ся с ними....но цена решила все, со сборами обошлос; мне это чудо в 600 кад. доллариев.
 
   Состояние....корпус живой(полировка чистка
                      нога отсутствует
                      мотор оказался Мерк шестерка,выглядит....железным.
                      батарей нет
                      основная проблема-сгорела приборная панель, Успели потушить,ничего особо от огня не пострадало.11230713_6.JPG 11230713_7.JPG
                      весь интерьер- на троечку
                      трейлера нет.
 
 Буду восстанавливать,доводить до продажной кондиции и потохоньку информировать форум.

  • 2

#47 NAVYman

NAVYman

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Montreal

Отправлено 23 мая 2022 - 21:48

 Освежу темку.
 Чуток ослабло с ковидом, сгонял в штаты ,прикупил себе (точно себе)
вот такой Байлайнер. 93 год, 25 фит,полурыбак,хардтоп кабина...о чем и мечтал.20220523_1324361.jpg
 Туалет ,кухня,холодильник, каюта в полный рост, алюм.трейлер.
   мотор капут. Стучит,и почему то в одном цилиндре слетели штанги клапанов с карамысел.
Колено точить ,голову снимать...ну ,идальше по ходу пьесы.
 Ремонтировать буду по походному, на борту ( в гараж не лезет по высоте)
20220522_121202.jpg

Сообщение отредактировал NAVYman: 23 мая 2022 - 21:52

  • 1

#48 NAVYman

NAVYman

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Montreal

Отправлено 26 мая 2022 - 06:02

 Хм... интересная ситуевина получается.
Вскрытие показало....ничего не покАзало. не ,кое что есть ,но...
 Одним словом ,во втором цилиндре было поступление воды через выхлоп.
проблему нестали решать, выхлопной клапан намертво засел в закрытом положении.
При попытке выбить, был сломан...тарелка откололась от легкого постукивания ,что странно,первый раз
такое. Обычно они гнутся ,а здесь откололась как чугунина. Штанги клапанов были слетевшими с коромысел-
 почему -ХЗ.
  Но главный сюрприз ожидал меня когда открыл колено...все в идеальном состоянии,вкладыши хоть назад ставь!!!20220525_1653461.jpg
Но я четко слышал и ногами на палубе чувствовал тяжелый стук. На холостых , с интервалом в пару секунд-Бум,Бум ,даже в корпус отдавало.
 Разобрал весь мотор-ничего! от слова совсем!20220525_1655291.jpg
Прошу поделится мыслями.
 А пока на замену один клапан, два гидрика,один поршень. Мой косяк- уронил поршень в трюм и откололся край юбки...б-ть!20220525_1656581.jpg
  может быть в редукторе что то...надо было ногу скинуть и без ноги завести, ...но, поздно.

  • 0

#49 NAVYman

NAVYman

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Montreal

Отправлено 01 июня 2022 - 23:42

 Чиеерт побьери ,засада! Не могу найти такой поршень.
Продают б/у но комплектами по 8 штук, а зачем нме 8 ,мне один надо.
 Номер запчасти 3892673.
Вопрос: а если я поставлю его обратно ,как есть, что может случиться?
Ну,понимаю ,легкий дисбаланс...а что еще?
Отколот кусочек юбки ,гдето сантиметр.20220601_1526061.jpg

  • 0

#50 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 02 июня 2022 - 08:29

 

 Чиеерт побьери ,засада! Не могу найти такой поршень.
Продают б/у но комплектами по 8 штук, а зачем нме 8 ,мне один надо.
 Номер запчасти 3892673.
Вопрос: а если я поставлю его обратно ,как есть, что может случиться?
Ну,понимаю ,легкий дисбаланс...а что еще?
Отколот кусочек юбки ,гдето сантиметр.attachicon.gif20220601_1526061.jpg

 

 

 

 Чиеерт побьери ,засада! Не могу найти такой поршень.
Продают б/у но комплектами по 8 штук, а зачем нме 8 ,мне один надо.
 Номер запчасти 3892673.
Вопрос: а если я поставлю его обратно ,как есть, что может случиться?
Ну,понимаю ,легкий дисбаланс...а что еще?
Отколот кусочек юбки ,гдето сантиметр.attachicon.gif20220601_1526061.jpg

 

А осевое смещение коленвала смотрели?Бывает стук при износе полуколец,но это наверное больше на авто-там выжим сцепления присутствует.

По поршню-думается страшного ничего не будет.Можно в принципе капнуть сваркой,затем обработать.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей