Перейти к содержимому

Фотография

ICC (International Certificate Of Competency), категория Power boat 24


Сообщений в теме: 14

#1 Sergey.A.M.

Sergey.A.M.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 января 2020 - 14:22

ICC (International Certificate Of Competency), категория Power boat 24m. (на форуме ответ не нашёл)

 

Длина судна по сертификату ICC считается по ватерлинии или габаритная длина всего судна?

То есть, если есть права (сертификата ) ICC категория Power boat 24m., а длина всего судна (габаритная) 26,5 метров. Но по ватерлинии 23 метра

 

Можно ли управлять таким судном имея данный сертификат? Или такое судно уже не будет считаться маломерным?

 

 

p.s. Регионы плавания ЕС.


  • 0

#2 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 января 2020 - 14:45

1. Габаритная.

 

2. Нельзя.

 

3. Не будет.


  • 1

#3 Sergey.A.M.

Sergey.A.M.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 января 2020 - 17:25

1. Габаритная.

 

2. Нельзя.

 

3. Не будет.

 

Спасибо большое за ответы. 

- Я задал вопрос двум юристам, один говорит по ватерлинии, другой общая габаритная.

- Менеджеры (2е из разных офисов), по продажам яхт из azimut, говорят, что IYT Bareboat Skipper и следовательно ICC маломерными судами считают по ватерлинии.

- Менеджеры по продажам из sunseeker, говорят, что по общим габаритам. 

- В трёх яхт школах, которые учат по стандартам на права IYT и ICC, Либо не знают, либо говорят что общая. 

Пока вопрос остаётся открытым. Придётся наверное для верности сделать запросы в IYT и ICC

 


  • 0

#4 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 января 2020 - 17:32

Длина по ватерлинии интересна только гидродинамикам. Все остальные (юристы, страховщики, манагеры марин, сюрвееры) оперируют длиной максимальной. Особо заинтересованные могу приплюсовать бушприт, купальную платформу, шлюп-балку и подобное.


  • 1

#5 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 17 января 2020 - 18:49

Длина по ватерлинии интересна только гидродинамикам. Все остальные (юристы, страховщики, манагеры марин, сюрвееры) оперируют длиной максимальной. Особо заинтересованные могу приплюсовать бушприт, купальную платформу, шлюп-балку и подобное.


Так точно. И за стоянку всегда берут деньги исходя из общей длины, к сожалению.
  • 0

#6 Sergey.A.M.

Sergey.A.M.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 января 2020 - 20:13

1. Габаритная.

 

2. Нельзя.

 

3. Не будет.

 

Ещё вопросик, притянутый за уши. Если судно имеет полные габариты 24.6 метров в длину. Это уже является больше 24 метров указанных в сертификате IYT или включительно, то есть как бы, 24.2 / 24.5 / 24.8 - как бы всё 24??

Или же сама формулировка ДО 24 МЕТРОВ, и не СМ больше?
 


Сообщение отредактировал Sergey.A.M.: 17 января 2020 - 20:17

  • 0

#7 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 января 2020 - 20:20

Как НЕ юрист НЕ юристу, скажу вам, что 24,6 БОЛЬШЕ чем 24,0.

 

З.Ы. Можно ещё в футах посчитать.

 

На Ярославцах носы отпиливали, чтобы под нормы ГИМС влезть.


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 17 января 2020 - 20:22

  • 3

#8 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 17 января 2020 - 21:30

Длина по ватерлинии интересна только гидродинамикам. Все остальные (юристы, страховщики, манагеры марин, сюрвееры) оперируют длиной максимальной. Особо заинтересованные могу приплюсовать бушприт, купальную платформу, шлюп-балку и подобное.

Ну так бушприт и платформа, если не складная -- это святое. А вот шлюп-балка -- уже перебор, если только шлюпка на ней висит, тогда да -- она же тоже место занимает, особенно если лагом вставать.
  • 0

#9 Sergey.A.M.

Sergey.A.M.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 января 2020 - 23:47

Длина по ватерлинии интересна только гидродинамикам. Все остальные (юристы, страховщики, манагеры марин, сюрвееры) оперируют длиной максимальной. Особо заинтересованные могу приплюсовать бушприт, купальную платформу, шлюп-балку и подобное.

 

Вот что ответили в IYT, организация которая проводит обучение и сертификацию на управление маломерными судами: (если что переводчик в помощь) 
 

Dear Sergey,
 
Thank you for your inquiry.
 
Our license length limitations refer to the LWL which is also known as the "Load Waterline Length".
 
Please let us know if you require further assistance. 

 

Kindest Regards,
 
IYT Support
 
International Yacht Training Worldwide

Сообщение отредактировал Sergey.A.M.: 17 января 2020 - 23:48

  • 1

#10 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 января 2020 - 23:49

Я им не доверяю :)


  • 0

#11 Sergey.A.M.

Sergey.A.M.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 января 2020 - 23:52

Я им не доверяю :)

Если честно и у меня сомнения, доказывай потом всем)


  • 0

#12 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 января 2020 - 23:59

Надёжнее всего навести справки в страховой компании, страхующей судно, предполагаемое к управлению.


  • 1

#13 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 19 января 2020 - 00:27

Надёжнее всего навести справки в страховой компании, страхующей судно, предполагаемое к управлению.

Я присоединяюсь к вашему недоверию насчет ответа из IYT, но точно так же я не доверял бы и ответу страховой компании, потому что и там ответ может написать "мальчик/девочка дизайнер", а когда дойдет до страхового случая / выплаты, а выплатами там занимаются отдельные специально обученные люди, а не агенты по продажам, то вы узнаете много новых подробностей, которые позволяют отказать вам в выплате.

Сергей, если вы хотите арендовать яхту, то я бы поостерегся. Как уже ответили выше, ватерлиния это специфический параметр и все используют для денежных расчетов именно габаритную длину, и все верно - поди потом доказывай в суде.
А если на своей яхте, то свою страховую я бы не спрашивал, а уведомлял в виде заявления на страхование / Application form  на бумажке с подписью, что моя мол яхта ХХХ метров, а мой сертификат подразумевает ХХХ метров вот в этой интерпретации - ответ от IYT.
Потому что Заявление на страхование / Application form - это неотъемлемая часть договора страхования, и если вам выдали полис именно на это Заявление на страхование / Application form, то отвертеться потом страховой будет крайне сложно.
 


  • 0

#14 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 января 2020 - 00:35

Когда речь о классификации на маломер (24 или 20 м), речь идет об LOA (Length Over All - наибольшая длина корпуса без съемных деталей). Длина по ВЛ может характеризовать только скоростные возможности, поэтому возможно школы апеллируют к LWL, но она не определяет стоимость лодки, в отличие от LOA.


  • 0

#15 Sergey.A.M.

Sergey.A.M.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 января 2020 - 19:50

Я присоединяюсь к вашему недоверию насчет ответа из IYT, но точно так же я не доверял бы и ответу страховой компании, потому что и там ответ может написать "мальчик/девочка дизайнер", а когда дойдет до страхового случая / выплаты, а выплатами там занимаются отдельные специально обученные люди, а не агенты по продажам, то вы узнаете много новых подробностей, которые позволяют отказать вам в выплате.

Сергей, если вы хотите арендовать яхту, то я бы поостерегся. Как уже ответили выше, ватерлиния это специфический параметр и все используют для денежных расчетов именно габаритную длину, и все верно - поди потом доказывай в суде.
А если на своей яхте, то свою страховую я бы не спрашивал, а уведомлял в виде заявления на страхование / Application form  на бумажке с подписью, что моя мол яхта ХХХ метров, а мой сертификат подразумевает ХХХ метров вот в этой интерпретации - ответ от IYT.
Потому что Заявление на страхование / Application form - это неотъемлемая часть договора страхования, и если вам выдали полис именно на это Заявление на страхование / Application form, то отвертеться потом страховой будет крайне сложно.
 

 

Сейчас сделали официальные запросы в 2 страховые с приложением всех документов.

И официальный запрос в IYT и продублировали в ICC. Посмотрим что будем написано в официальном ответе на бумаге с штампиком.  

Так же написали (может и зря) в Российский Морской Регистр Италии.

Отправили так же оф запросы в 4ре марины италии, на то, как они к этому относятся и какую дину считают за основную, но думаю ответ предсказуем для них будет LOA, это же их деньги, считают всё. Но вопрос им был не про деньги, а про законность управления судном с такими документами, вообщем ждём.

Думал ещё отправить оф запрос в классификационное сообщество RINA, что для них маломерное судно. Теоретически они маломерками как раз и считают суда до 24 метров. НО!!! Есть одно НО! В продаже видел яхты с классификацией RINO Smail Commercial Yachts (то есть размер до 24 метров), но вот само судно было 24.6. Может есть какие то лазейки или условия. Хотя на их сайте и инструкциях к классификации строго прописано ограничение по LOA в 24 метра.

Оф запросы на бумаге дело не быстрое. Но вроде как гарантирован 100% результат. Если что уже этими бумагами можно будет оперировать дальше.

Но в любом случае классификация судна будет по RINA по этому в неё и будут все запросы. На днях займусь этим. Юрист сказал следующее - Если к судну присвоен определенный класс, к примеру если RINA признает судно, маломерным, при LOA в 24.6 - то оно по факту и будет маломерным.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей