Перейти к содержимому

Фотография

Пункт пропуска "Брусничное"


Сообщений в теме: 2184

#1076 VVF

VVF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Lappeenranta
  • Судно: Rock 20
  • Название: La Luna

Отправлено 22 ноября 2020 - 01:39

а про арест начальника ФГУП "Сайменский канал" за кражу денег выделенных на ремонт светотехнического оборудования и про приказ капитана порта Выборг о запрете плавания в темное время суток из-за неисправности этого оборудования то же в курсе?

 

В курсе! Финны хотели помочь, но российская сторона отказалась, https://www.fontanka...10/13/69502733/

Путин подписал указы об упразднении Росфиннадзора и Росграницы

https://www.interfax.ru/russia/492890  (от 2 февраля 2016 )

 

Судоходное движение на входе в Сайменский канал в темное время суток восстановлено.


  • 1

#1077 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 30 ноября 2020 - 21:34

 Коллеги, вода камень точит. Поэтому предлагаю вернуться к нашему вопросу

 

Прикрепленный файл  обращение минтранс ноябрь 20.pdf   198,32К   123 Количество загрузок:

 

принимаю замечания, дополнения, возражения.


  • 1

#1078 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 30 ноября 2020 - 21:42

Да, необходимость такая есть, и вопрос этот за 2020 год так и не решён. Я на этой неделе отошлю несколько писем.  Как всегда буду здесь отчитываться о действиях и результатах.

Думаю написать президенту с описанием фактов воровства денег и вопросом доколе?


  • 0

#1079 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 30 ноября 2020 - 21:57

Да, необходимость такая есть, и вопрос этот за 2020 год так и не решён. Я на этой неделе отошлю несколько писем.  Как всегда буду здесь отчитываться о действиях и результатах.

Думаю написать президенту с описанием фактов воровства денег и вопросом доколе?

 Заниматься этим будет Администрация Президента,а не Президент. Она, как обычно, перешлёт это письмо куда-нибудь. Поэтому надо, чтобы переслала в минтранс. Теперь мы знаем, что пункты пропуска именно его вотчина. ИМХО в АП эффективнее писать опираясь на их старый ответ. Обозначить, что мы, со своей стороны,обращались в такие, такие, такие инстанции. Результат такой-то. Надо учитывать ещё то, что по их (АП) старым ответам было понятно, что они сами смутно понимают - кто за это отвечает. Поэтому, на мой взгляд, можно прямо написать, что мы выяснили, что конечная инстанция это минтранс, конкретно департамент такой-то. Фактически вопрос не решают, а объясняют, почему оформить выход в Выборге невозможно.


  • 0

#1080 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 30 ноября 2020 - 22:00

 Коллеги, вода камень точит. Поэтому предлагаю вернуться к нашему вопросу

 

attachicon.gifобращение минтранс ноябрь 20.pdf

 

принимаю замечания, дополнения, возражения.

Коллега, в первой строчке поправьте на "кампании"


  • 0

#1081 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 01 декабря 2020 - 13:41

  :shuffle:   кампании 


  • 0

#1082 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 16 декабря 2020 - 12:43

Есть предложение собраться оффлайново,  для обсуждения дальнейших действий. Благо ожидается каникулярная неделя.


  • 1

#1083 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 16 декабря 2020 - 16:39

Есть предложение собраться оффлайново,  для обсуждения дальнейших действий. Благо ожидается каникулярная неделя.

 

 Я приболел модной болезнью, но надеюсь, что после НГ очухаюсь. Так что готов предложить для этих целей свою берлогу в ВМК.


  • 2

#1084 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 16 декабря 2020 - 17:00

 Я приболел модной болезнью, но надеюсь, что после НГ очухаюсь. Так что готов предложить для этих целей свою берлогу в ВМК.

Я стесняюсь спросить, чем вы там собираетесь заниматься, если "модная болезнь" является препятствием?  :)


  • 1

#1085 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 16 декабря 2020 - 17:07

 даже не знаю как Вам ответить, поручик...


  • 2

#1086 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 17 декабря 2020 - 21:28

Kobomaka – Поправляйтесь!  Сил Вам в выздоровлении! Мы ещё походим под всеми парусами! Скоро лето!

________________________________________________

Я вот засомневался, нафига? По второму кругу? Или какому там? Кому это нафиг надо, мне, ещё нескольким  людям?

Я уже подумал изменить посыл к властям и написать письмо примерно с содержанием – Вы всё правильно делаете господа, и так дальше продолжайте, тогда скоро яхтсменов в России будет гораздо меньше. Обеспечив  яхтсменам неблагоприятные условия вы наконец  достигнете цели убрав частный парусный туризм, который требует затрат государства на , ну например пункт пропуска за границу.  Или что ещё хуже строительство муниципальной стоянки для маломерных судов, яхт.

Хочу особенно отметить  правильность Вашей работы следующими пунктами.

Первое, запретив прохождение границы в Выборге, Вы поставили яхтсменов в неловкое положение, им теперь надо проходить границу в Кронштадте и это очень правильно Вы сделали, ведь теперь яхтсмены будут вынуждены идти наиболее длинным путём до Финского пропускного пункта. Что неудобно для яхтсменов, это явный плюс к вашей работе.

Второе, закрытие яхт клубов, теперь яхтсмены лишены возможности пользоваться этими клубами, местом для стоянки своих яхт, что тоже явный плюс к вашей работе.

Я надеюсь, что в новом году вы продолжите свою работу на искоренение яхстменов и маломерщиков на территории России создавая условия «выживания» для них.

P.S.

А за велодорожки спасибо!

:)


  • 0

#1087 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 декабря 2020 - 21:30

Есть предложение собраться оффлайново,  для обсуждения дальнейших действий. Благо ожидается каникулярная неделя.

https://forum.katera...10#entry2477242


  • 1

#1088 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 25 декабря 2020 - 19:43

 

Я же говорил после нового года.  
Работы много, сдача проектов, куча задач....


  • 0

#1089 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 03 января 2021 - 23:47

Есть предложение собраться оффлайново,  для обсуждения дальнейших действий. Благо ожидается каникулярная неделя.

Я оклемался, так что подтверждаю своё приглашение. Со своей стороны гарантирую печку, чай из самовара, по-желанию веселящие напитки из зёрен злаков.


  • 1

#1090 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 12 января 2021 - 19:58

 Коллеги, приветствую. Докладываю, что на январских праздниках в конспиративном гараже было проведено заседание революционного комитета, которое сопровождалось неумеренным употреблением чая с плюшками. Родились пара толковых идей.

 

 Сегодня я заслал в электронном виде письмо в минтранс, выложенное в сообщении 1077. Однако в процессе обсуждения мне вспомнилось, что в том самом постановлении, как будто, упоминалось про то, что до устранения выявленных замечаний работа пункта пропуска может быть приостановлена. Посмотрел в первоисточник - действительно вырисовывается следующая картина: согласно постановления правительства №482 указываются только три типа пунктов пропуска :пассажирские, грузовые, грузо-пассажирские. Никаких отдельных пунктов пропуска для маломерных судов там не предусматривается. Таким образом маломерное судно, в данном случае, следует рассматривать как пассажирское судно и оснований для того, чтобы отказать в досмотре судна в многостороннем грузо-пассажирском пункте пропуска Выборг нет. Но там нет нужной инфраструктуры! Смотрим постановление и что мы обнаруживаем?

«Министерство транспорта Российской Федерации по предложению федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять контроль в пунктах пропуска, создает межведомственную комиссию по проверке соответствия текущего состояния пункта пропуска, находящегося на территории объекта транспортной инфраструктуры, требованиям к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска (далее соответственно - комиссия, требования).»,  и далее по тексту  «В случае неустранения указанных в протоколе несоответствий требованиям пункт пропуска, находящийся на территории объекта транспортной инфраструктуры, может быть временно закрыт в порядке, предусмотренном разделом VIII настоящих Правил.»

 Поэтому первоначальный текст письма в минтранс претерпел некоторые изменения. Туда была добавлена эта цитата и сделана подсказка уважаемому М.А. Кокаеву:

"Логично предположить, что оператор порта Выборг немедленно изыщет возможности для приёма маломерных судов в случае угрозы того, что работа многостороннего пункта пропуска будет приостановлена."

 

 Я думаю, что под этим углом мы можем возобновлять нашу бомбардировку. На мой взгляд имеет смысл обращаться в АП. При этом указав на то, что мы обращаемся повторно, за это время обращались в те,те,те организации и выяснили, что крайним звеном является Министерство транспорта, которое даёт беспомощные ответы (ответ имеет смысл приложить), а на самом деле... изложено выше.

 Так же можно написать в Правительство Ленинградской области. Они пытаются, поскольку им надо развивать туризм (можно и в комитет по туризму СПб), поэтому если им подсказать путь, которым можно решить данный вопрос, то возможно они начнут давить со своей стороны.


Сообщение отредактировал kobomaka: 12 января 2021 - 20:43

  • 2

#1091 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 12 января 2021 - 20:33

Kobomaka – Поправляйтесь!  Сил Вам в выздоровлении! Мы ещё походим под всеми парусами! Скоро лето!

________________________________________________

Я вот засомневался, нафига? По второму кругу? Или какому там? Кому это нафиг надо, мне, ещё нескольким  людям?

Я уже подумал изменить посыл к властям и написать письмо примерно с содержанием – Вы всё правильно делаете господа, и так дальше продолжайте, тогда скоро яхтсменов в России будет гораздо меньше. Обеспечив  яхтсменам неблагоприятные условия вы наконец  достигнете цели убрав частный парусный туризм, который требует затрат государства на , ну например пункт пропуска за границу.  Или что ещё хуже строительство муниципальной стоянки для маломерных судов, яхт.

Хочу особенно отметить  правильность Вашей работы следующими пунктами.

Первое, запретив прохождение границы в Выборге, Вы поставили яхтсменов в неловкое положение, им теперь надо проходить границу в Кронштадте и это очень правильно Вы сделали, ведь теперь яхтсмены будут вынуждены идти наиболее длинным путём до Финского пропускного пункта. Что неудобно для яхтсменов, это явный плюс к вашей работе.

Второе, закрытие яхт клубов, теперь яхтсмены лишены возможности пользоваться этими клубами, местом для стоянки своих яхт, что тоже явный плюс к вашей работе.

Я надеюсь, что в новом году вы продолжите свою работу на искоренение яхстменов и маломерщиков на территории России создавая условия «выживания» для них.

P.S.

А за велодорожки спасибо!

:)

Коллега, спасибо за добрые пожелания! Что касается эмоциональной волны, которую вы хотите донести, то вот моё мнение. 1. Кому Вы её пошлёте? Мы выяснили, что к вопросу имеет отношение куча норада, но каждый из них в одиночку ничего сделать не сможет при всём желании. 2. У чиновников, как и у врачей, например, вырабатывается иммунитет к такого рода атакам. Они их просто игнорируют эмоционально, а ответы дают чисто формальные. Такой приём работает на публичных мероприятиях. 3. Государственная машина, это именно машина. Для того, чтобы достичь поставленной цели следует сначала понять как она работает, а затем действовать исходя из этого знания. 4. Государственная машина работает медленно, поэтому следует действовать не спеша, но методично.

 

И главное! Ваш эмоциональный импульс неявно опирается на тезис о том, что вот мы столько пишем, а результата нет. На самом деле это не так. Первое - мы донесли существование проблемы до всех, кто в этот процесс вовлечён. Напомню, что представитель Правительства Ленинградской области в ранге заместителя председателя встретился с представителем нашей группы (со мной то есть  :shuffle: ). Второе - мы выяснили, кто конкретно, какой чиновник отвечает за решение нашего вопроса. Вспомните, год назад мы тонули в куче информации и не понимали куда податься. Это важно. Потому что теперь мы можем создать давление на этого конкретного чиновника и он не сможет ответить, что он за это не отвечает. Своим последним письмом он фактически признал, что отвечает. Но по его словам исправить ситуацию он не может. Ему так проще. Теперь, если на него начнётся давление со всех сторон, может так оказаться, что ему проще надавить на г. Ансберг. Третье - мы поняли, что наш вопрос регламентируется довольно простым документом, и вроде как этот документ целиком на нашей стороне. Это ещё не точно. Но выяснить это мы сможем только продолжая бомбить наших клиентов письмами.

 

Так, или иначе, но положительный результат уже есть. И это должно вдохновлять на дальнейшее движение вперёд.


  • 5

#1092 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 12 января 2021 - 20:52

 И ещё одно, ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ, если писать будет один, или два человека, то эффект будет незначительный. Когда мы создали мощный поток писем от разных людей и по разным каналам в прошлом году, то это проиллюстрировало нашим адресатам общественное недовольство. А общественное недовольство это не тоже самое, что бухтение отдельно взятого "умника".


  • 3

#1093 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 13 января 2021 - 00:04

  согласно постановления правительства №482 указываются только три типа пунктов пропуска: пассажирские, грузовые, грузо-пассажирские. Никаких отдельных пунктов пропуска для маломерных судов там не предусматривается. Таким образом маломерное судно, в данном случае, следует рассматривать как пассажирское судно и оснований для того, чтобы отказать в досмотре судна в многостороннем грузо-пассажирском пункте пропуска Выборг нет.

Тут есть один интересный момент: а как рассматривать людей на борту маломерного судна? Как экипаж или как пассажиров? Четкая формулировка есть для пассажира только в таком ключе: это лицо, заключившее договор на перевозку себя любимого (купившее билет). С другой стороны, например на катере все кроме того кто за рулем, гости - ну вроде и не экипаж. 

Поэтому отбится от нас что мы не пассажирское судно - в общем-то можно без проблем и железобетонно, нет пассажирской перевозки (требующей соответствующей лицензии) - не пассажирское судно. А какое? А прогулочное. Вообще, если бы гостей признали экипажем по умолчанию - нам было бы выгодно, но уже в других делах. Ну а тут это особо не притянешь, более того!!! На судне будет судовая роль в которой всем на борту будет расписаны судовые должности!!! Мы ж через границу идем, роль обязательна, а пассажиром туда записать никого немогем, только матросом.

 

Вот если попробовать исходить из сути самого пункта пропуска: пассажирский пункт нужен не для пассажиров, а для оформления граждан, т.е. людей. Если при этом они не обязаны быть пассажирами - то это вообще картбланш нам, вот мы люди и хотим оформится. Но надо смотреть что там написано в постановлениях, не факт что удастся зайти с этой стороны. Впрочем есть же еще к примеру вертолетный пункт пропуска - вот как он считается, пассажирским? А автомобильные пункты - пассажирские или нет?
С грузовыми пунктами - я так понимаю экипаж к примеру сухогруза на берег не сходит и в оформлении не нуждается в принципе? Или как там все происходит? Кто-то же на берег сходит и в город выходит иногда - как они оформляются?

С другой стороны, если грузовые пункты - только для грузов, а кроме них есть только пассажирские, то логично что люди должны оформляется на пассажирских пунктах независимо от того на чем они прибыли. Ну и еще вопрос: может ли к примеру пешеход зайти на пункт и оформится? Вообще сам пункт пропуска - это же здание с персоналом а не причал, причал к нему идет как дополнение, и оформлять людей должен независимо от того как они прибыли? Вот если где зависимость способа прибытия/убытия на пункт пропуска?


  • 1

#1094 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 13 января 2021 - 15:27

https://lenta.ru/new...01/12/tsvetkov/


  • 1

#1095 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 13 января 2021 - 16:42

Тут есть один интересный момент: а как рассматривать людей на борту маломерного судна? Как экипаж или как пассажиров? Четкая формулировка есть для пассажира только в таком ключе: это лицо, заключившее договор на перевозку себя любимого (купившее билет). С другой стороны, например на катере все кроме того кто за рулем, гости - ну вроде и не экипаж. 

Поэтому отбится от нас что мы не пассажирское судно - в общем-то можно без проблем и железобетонно, нет пассажирской перевозки (требующей соответствующей лицензии) - не пассажирское судно. А какое? А прогулочное. Вообще, если бы гостей признали экипажем по умолчанию - нам было бы выгодно, но уже в других делах. Ну а тут это особо не притянешь, более того!!! На судне будет судовая роль в которой всем на борту будет расписаны судовые должности!!! Мы ж через границу идем, роль обязательна, а пассажиром туда записать никого немогем, только матросом.

 

Вот если попробовать исходить из сути самого пункта пропуска: пассажирский пункт нужен не для пассажиров, а для оформления граждан, т.е. людей. Если при этом они не обязаны быть пассажирами - то это вообще картбланш нам, вот мы люди и хотим оформится. Но надо смотреть что там написано в постановлениях, не факт что удастся зайти с этой стороны. Впрочем есть же еще к примеру вертолетный пункт пропуска - вот как он считается, пассажирским? А автомобильные пункты - пассажирские или нет?
С грузовыми пунктами - я так понимаю экипаж к примеру сухогруза на берег не сходит и в оформлении не нуждается в принципе? Или как там все происходит? Кто-то же на берег сходит и в город выходит иногда - как они оформляются?

С другой стороны, если грузовые пункты - только для грузов, а кроме них есть только пассажирские, то логично что люди должны оформляется на пассажирских пунктах независимо от того на чем они прибыли. Ну и еще вопрос: может ли к примеру пешеход зайти на пункт и оформится? Вообще сам пункт пропуска - это же здание с персоналом а не причал, причал к нему идет как дополнение, и оформлять людей должен независимо от того как они прибыли? Вот если где зависимость способа прибытия/убытия на пункт пропуска?

 Коллега, Вы правы в том, что идеи высказанные мной в сообщении 1090 влекут за собой целую цепочку вопросов на которые нет очевидных ответов. Тем не менее, на главный тезис о том, что каких-то специальных пунктов пропуска для маломерных судов не предусмотрено официальным лицам как-то надо отвечать. Конечно они могут извлечь из недр своих канцелярий какие-то подзаконные акты, или ещё что-то придумают. Посмотрим.

 Что касается конкретики, то членов экипажа можно записать в судовую роль как пассажиров. Правда остаётся вопрос о капитане маломерного судна. Сложно его признать пассажиром. Я не знаю как проходят пограничные процедуры экипажи пассажирских судов. Впрочем вот:

 

пересечение Государственной границы Российской Федерации гражданином Российской Федерации, иностранным гражданином или лицом без гражданства, являющимися членами экипажей и включенными в судовую роль судов, на российских и иностранных судах, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации могут неоднократно пересекать Государственную границу Российской Федерации без прохождения пограничного, таможенного и иных видов контроля.

 

Это статья 6 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ"О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию". Вряд-ли маломерные суда можно отнести к указанной категории. Таким образом, члены экипажей маломерных судов обязаны проходить пограничный и таможенный контроль, а поскольку они прибывают водным транспортом, то очевидно, что они должны проходить пограничные процедуры аналогично пассажирам пассажирских судов. Вряд ли где-то в нашем законодательстве оговорены какие-то отдельные процедуры пересечения границы для экипажей маломерных судов. А если это так, то поскольку, с одной стороны, мы знаем, что законадательством предусмотрены только три вида пунктов пропуска на морском транспорте, а с другой стороны маломерное судно нельзя отнести к категории грузовых судов, то в данном контексте логично рассматривать маломерное судно кака пассажирское. А пограничные процедуры в отношении членов экипажей маломерных судов должны проводиться аналогично тому, как это делается для пассажиров пассажирских судов.

 

 Получается, что если пункт пропуска заявлен как пассажирский, или грузо-пассажирский, то он обязан предоставлять услугу по оформлению пограничных и таможенных процедур экипажам маломерных судов. Тут засада может быть в том, что в условиях на проектирование конкретного пункта пропуска, или в каком-то аналогичном документе могут оговариваться какие-то конкретные детали, на основании которых можно отказать. Но в Выборге, как мы знаем, раньше такое оформление проводилось.


  • 1

#1096 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 13 января 2021 - 16:52

 

 Что касается конкретики, то членов экипажа можно записать в судовую роль как пассажиров. .

НЕЛЬЗЯ!

Т.к. ввиду отсутствия у нас лицензии на пассажирские перевозки это становится буквально подсудным делом - подставляем сами себя. По крайней мере пока не разрешат маломерам перевозить пассажиров без лицензии или как-то упрощенно. Это отдельная тема - зайдите в топик по прокату/катанию.


  • 1

#1097 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 13 января 2021 - 17:19

  Таким образом, члены экипажей маломерных судов обязаны проходить пограничный и таможенный контроль, а поскольку они прибывают водным транспортом, то очевидно, что они должны проходить пограничные процедуры аналогично пассажирам пассажирских судов. Вряд ли где-то в нашем законодательстве оговорены какие-то отдельные процедуры пересечения границы для экипажей маломерных судов. А если это так, то поскольку, с одной стороны, мы знаем, что законадательством предусмотрены только три вида пунктов пропуска на морском транспорте, а с другой стороны маломерное судно нельзя отнести к категории грузовых судов, то в данном контексте логично рассматривать маломерное судно как пассажирское. А пограничные процедуры в отношении членов экипажей маломерных судов должны проводиться аналогично тому, как это делается для пассажиров пассажирских судов.

 

 Получается, что если пункт пропуска заявлен как пассажирский, или грузо-пассажирский, то он обязан предоставлять услугу по оформлению пограничных и таможенных процедур экипажам маломерных судов. Тут засада может быть в том, что в условиях на проектирование конкретного пункта пропуска, или в каком-то аналогичном документе могут оговариваться какие-то конкретные детали, на основании которых можно отказать. Но в Выборге, как мы знаем, раньше такое оформление проводилось.

Не всем очевидно, точнее вообще не очевидно, строго говоря это нам так хочется.
Я лишь предлагаю попробовать вообще уйти от типа судна как такового, и перейти к самому факту контроля граждан при пересечении границы, отвязавшись от привязки к транспортному средству вообще. Если это удастся сделать - то они не смогут вообще суда разделять по типам. Ну а вопрос оборудованности причала вообще тогда выносится за скобки.


  • 1

#1098 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 13 января 2021 - 18:58

 Не выносится. Гражданин как таковой рассматривается только в случае пересечения сухопутной границы, пешком. А в остальных случаях он привязывается к транспорту на котором прибыл к пункту пропуска. Пункты пропуска делятся на железнодорожные, авиационные, автомобильные, водные.


Сообщение отредактировал kobomaka: 13 января 2021 - 18:59

  • 0

#1099 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 января 2021 - 19:17

Мы в Выборге в 2014-м проходили контроль на одном причале со всеми пассажирскими  пароходами, только понтон был отдельным. К чему выдумывать отдельный пропускной пункт? Судовая роль была типовая. Тонкости коммерции-некоммерции интересуют только налоговую, это по другому ведомству.


  • 0

#1100 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 18 января 2021 - 21:30

Пассажиры, билеты(договор на перевозку в упрощенной форме) и проблемы с отсутствием лицензии возникают только если есть факт оплаты услуг (пассажирские перевозки) Нет факта оплаты, нет и оказываемых услуг. А пассажиры могут быть. И в судовой роли


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей