Перейти к содержимому

Фотография

Пункт пропуска "Брусничное"


Сообщений в теме: 2184

#1301 Elevator

Elevator

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Анна2

Отправлено 24 февраля 2021 - 23:50

Вдруг пришло в голову, в качестве паранойи, а не читают ли наши оппоненты эту ветку,не открываем ли мы им свои карты? Что думаете, коллеги?
  • 1

#1302 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 февраля 2021 - 00:36

Если читают, то и отлично!  Тогда они знают, что происходит!  И не только они.

 

Elevator  Вам,  как самому первому, кто начал диалог по вопросу МПП перовое слово.

Мы дальше по обстановке  зададим свои вопросы. Думаю лучше составить список с вопросами от каждого участника объединить их в общий набор вопросов и переслать для участников конференции в виде текста с набором вопросов. Они, читая текст, в ходе конференции будут отвечать на вопросы из списка. 

Так как я не могу гарантировать устойчивую связь по интернет со своей стороны. Письменные вопросы будут  у всех перед глазами.

Такое предложение.

__________________________________________

А вот черным по белому на официальном сайте ООО «Порт Логистик»

Для владельцев маломерных судов

Уважаемые господа!

Таможенно-пограничное оформление яхт не производится в пределах «МПП порт Выборг» на основании Постановления Правительства от 15.11.2014 № 1208, которое запрещает прием физ. лиц на маломерных судах в грузопассажирских портах.

 

                                                                        (Требование транспортной безопасности)

http://www.portlog.r...lomernyh-sudov/

 

Так получается со слов Порт Логистик, это Постановление запрещает маломерным судам во всех портах России находиться и передвигаться!

_________________________________________________________________

 

Разбор постановления с комментариями в этой теме форума -

https://forum.katera...hnoe/?p=2496855

___________________________________________________

ФГКУ Росгранстрой

https://www.facebook...44314152602179/

 

______________________________________________________

 

И после этого Вы не хотите сделать упор на законность запрета для маломерных судов?

Судя по тому,  как  трактуют Постановление мы, маломерщики вообще вне закона в любом морском порту России! А ведь Постановление было призвано

Постановление от 3 октября 2015 года №1061. В частности, уточняются требования к использованию маломерных самоходных и несамоходных судов в морских портах. Это позволит исключить случаи необоснованного ограничения субъектами транспортной инфраструктуры перемещения таких судов на участках акваторий морских портов. При этом ограничения на использование маломерных судов могут вводиться только на тех участках, где производятся посадка (высадка) пассажиров и (или) перевалка грузов повышенной опасности.

 

__________________________________________________________

 

Пограничное управление ФСБ 25 июля 2018 года сообщило о прекращении пограничного оформления маломерных судов, то есть яхт, в Выборге. Официальная причина — демонтаж портового оборудования на втором причале. Фактически — спор нескольких ведомств, бюрократия и отсутствие воли властей, утверждают яхтсмены.

Понтон преткновения

Маленький понтон у морского порта Выборга, где проводилось пограничное и таможенное оформление, стал камнем преткновения, и в итоге его решили просто убрать до «урегулирования вопроса». Таможенникам и пограничникам его якобы на безвозмездной основе в пользование предоставил Росморпорт, чтобы проверяющим органам было удобнее спускаться с причала к яхтам. Сейчас закрытие пункта пропуска объясняют его несоответствием требованиям безопасности. Таможня заявила: понтон изношен и вообще не соответствует ГОСТу.

Оформлять яхты на въезд-выезд прекратили ещё 9 июня, однако тогда, как пояснили «Фонтанке» в ПУ ФСБ, решение было якобы временным. Всё это время шли совещания, а яхтсмены писали губернатору Ленобласти, в таможню, правительство, Росморпорт и Росгранстрой (все письма и ответы есть в распоряжении «Фонтанки»).

В администрации областного губернатора указали на Росморпорт — мол, именно они решают, как будут использоваться причалы. Обращение в правительство тоже через ФСБ пришло в Росморпорт. Но это ведомство не отвечает за оборудование места для работы пограничных и таможенных служб на погранпереходах – этот вопрос входит в ведение Росгранстроя. Последний открыл курьёзный факт: хоть пункт пропуска был, имущества Росгранстроя в Выборге, вообще-то, нет. И тут же пообещал что-то сделать: «В целях рассмотрения возможности дополнительного обустройства МПП "Выборг" для постановки маломерных судов и яхт филиал обратился в правительство Ленобласти». Круг замкнулся.

https://maxpark.com/...content/6427270


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 25 февраля 2021 - 01:30

  • 0

#1303 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 февраля 2021 - 07:43

Посмотрел я все мнения и выделил из них на мой взгляд наиболее актуальное для конференции 4 марта.

 

За основу берём схему предложенную здесь  Проект пункта пропуска в Выборге, предложение от Выборгских яхтсменов - https://forum.katera...hnoe/?p=2499440

 

 Предлагаю начать с предложения ООО «Порт Логистик»  за свой счёт сделать причалы для маломерных судов в морском пункте пропуска в Выборге к лету этого года. Сдать в мае 2021 года, к началу навигации.

Таким образом ООО «Порт Логистик» решит все вопросы и будет в выгодном положении. Ведь он построил и передал инфраструктуру для маломерных судов, что позволит развиваться международному туризму в городе Выборг и в целом регионе!

 

Постановление Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N 482
"Об утверждении Правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации"

https://base.garant.ru/12161302/

 3.1. Проектирование, строительство (реконструкция) и оборудование зданий, помещений, сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска, осуществляются за счет средств федерального бюджета и иных источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - иные источники финансирования) (при условии передачи на безвозмездной основе зданий, помещений и сооружений для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска).

 

___________________________________________________________________

Росгранстрою (Минтранс) подготовить необходимые документы для временного решения для инфраструктуры  пропуска, который построил Порт Логистик.

 

Комитета Ленинградской области по транспорту;  Получат международный морской пункт пропуска для маломерных судов, отчитаются о проделанной работе.

Комитета по культуре и туризму Ленинградской области;  Получат международный морской пункт пропуска для маломерных судов, отчитаются о проделанной работе.

 

Капитана морского порта Выборг. Вздохнёт с облегчением.

 

Все рады!

 

Если Порт Логистик не согласен с таким вариантом, тогда переходим к плану «Б».

Выслушиваем остальные предложения и принимаем решение.

О законности запрета и так далее.


  • 0

#1304 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 февраля 2021 - 13:31

Получил письмо Дрозденко Александра Юрьевича,  Губернатор Ленинградской области.

Я задал вопрос по возможности открытия МПП в городе Высоцк для маломерных судов, что делается на данный момент. Информация по Высоцку есть, что там собирались открывать  МПП для маломерщиков.

Кратко, то пока никак, нет и не будет в Высоцке МПП для маломерных судов. А если и будет, то неизвестно когда. Поэтому Высоцк, вычёркиваем. Остался один Выборг.

Ответ, в прикреплённом письме.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 25 февраля 2021 - 13:36

  • 0

#1305 Elevator

Elevator

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Анна2

Отправлено 25 февраля 2021 - 19:38

Пришел ответ из Администрации Выборга,все та же песня-понтон аварийный,постановление 1061, короче, идите вы в Минтранс. Я уже писал, что Выборгские чиновники отличаются редким равнодушием к своему городу, им пох туризм, спорт, международные отношения.

Сообщение отредактировал Elevator: 25 февраля 2021 - 19:39

  • 2

#1306 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 февраля 2021 - 19:56

Отрицательный результат- тоже результат!

 

Теперь у нас классический треугольник.

 

 ФСБ (пограничники и таможенники),

 

 Росгранстрой и Росморпорт (Минтранс),

 

ООО «Порт Логистик»


  • 0

#1307 Elevator

Elevator

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Анна2

Отправлено 25 февраля 2021 - 20:14

Посмотрел я все мнения и выделил из них на мой взгляд наиболее актуальное для конференции 4 марта.

 

За основу берём схему предложенную здесь  Проект пункта пропуска в Выборге, предложение от Выборгских яхтсменов - https://forum.katera...hnoe/?p=2499440

 

 Предлагаю начать с предложения ООО «Порт Логистик»  за свой счёт сделать причалы для маломерных судов в морском пункте пропуска в Выборге к лету этого года. Сдать в мае 2021 года, к началу навигации.

Таким образом ООО «Порт Логистик» решит все вопросы и будет в выгодном положении. Ведь он построил и передал инфраструктуру для маломерных судов, что позволит развиваться международному туризму в городе Выборг и в целом регионе!

 

Постановление Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N 482
"Об утверждении Правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации"

https://base.garant.ru/12161302/

 3.1. Проектирование, строительство (реконструкция) и оборудование зданий, помещений, сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска, осуществляются за счет средств федерального бюджета и иных источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - иные источники финансирования) (при условии передачи на безвозмездной основе зданий, помещений и сооружений для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска).

 

___________________________________________________________________

Росгранстрою (Минтранс) подготовить необходимые документы для временного решения для инфраструктуры  пропуска, который построил Порт Логистик.

 

Комитета Ленинградской области по транспорту;  Получат международный морской пункт пропуска для маломерных судов, отчитаются о проделанной работе.

Комитета по культуре и туризму Ленинградской области;  Получат международный морской пункт пропуска для маломерных судов, отчитаются о проделанной работе.

 

Капитана морского порта Выборг. Вздохнёт с облегчением.

 

Все рады!

 

Если Порт Логистик не согласен с таким вариантом, тогда переходим к плану «Б».

Выслушиваем остальные предложения и принимаем решение.

О законности запрета и так далее.

Берем  в качестве рабочей версии, какие будут запасные варианты?


  • 1

#1308 Elevator

Elevator

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Анна2

Отправлено 25 февраля 2021 - 20:46

Посмотрел сообщение 1268. Коллега, если мы хотим добиться прогресса, то следует избегать патетики и отсылки к фундаментальным гражданским правам. Спорить с Вами никто не будет, но и слушать вдумчиво тоже. Просто постараются проигнорировать. Кроме того текст должен быть лаконичным. На мой взгляд нужно апеллировать к четырём вещам:

1. Отказ в оформлении маломерных судов незаконен. Т.к. с точки зрения положения об открытии пунктов пропуска нет такого понятия "маломерное судно", а есть понятие "пассажирское судно". Поэтому выделение малых судов в некую отдельную группу это произвольное толкование законодательства, а отказ в оформлении просто незаконен.

2. Чиновники ссылаются на отсутствии некой "инфраструктуры". Следует указать на то, что в том же самом положении говорится, что в такой ситуации специальная комиссия должна определить конкретные мероприятия для устранения недостатков пункта пропуска. А администрация должна их выполнить. А если не выполнит, то работа пункта пропуска должна быть приостановлена. Не в какой-то части, а целиком. Почему не применяется эта норма? Причём для совещания нужно подготовить эту выдержку и зачитать её.

3. Следует отдельно указать на то, что под размытым словом "инфраструктура" в простейшем варианте понимается трап с леером, который позволит должностным лицам безопасно спуститься с причала высотой метра три на уровень пришвартованной яхты. А вся остальная инфраструктура там есть. Пункт пропуска, ведь, работает. Т.е. ссылка на отсутствие "инфраструктуры" это не объективное препятствие, а попытка завуалировать необоснованность отказа в оформлении.

4. Также мы получали аргуметацию в виде ссылок на правила безопасности в порту. Указать, что безопасный порядок подхода для оформления пересечения границы может быть оговорен в обязательном постановлении капитана порта, как это сделано в других портах. Опять же указать на то, что в России нет морских пунктов пропуска за пределами портов. В противном случае выходит, что следует остановить оформление всех маломерных судов? Привести примеры, которые Вы уже приводили на ветке.

 

 Отдельно надо оговорить, что на данном этапе мы не настаиваем на таможенном оформлении вновь купленных яхт. Поскольку организация СВХ действительно непростое дело в сложившихся обстоятельствах. Это самый дискуссионный вопрос. Но моё личное мнение, что нужно идти от простого к сложному. Добиваться решения вопроса в той части, в которой его реально можно добиться.

 

 

 В завершении спокойно указать, что отрицательный результат нас не устроит. И мы его будем рассматривать не как объективную трудность, а как нежелание конкретных должностных лиц искать приемлемое решение, и будем, со своей стороны, продолжать добиваться положительного результата. Тем более, что это общественно значимый вопрос.

Давай это будет твое выступление, готовь документы, я начну с истории вопроса, далее изложу рабочую версию. если ее сразу отвергнут, выступиш ты.


  • 1

#1309 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 26 февраля 2021 - 17:08

Перенос встречи на 9.03.2021 11 утра.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  АС-405.pdf   915,82К   91 Количество загрузок:

  • 1

#1310 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 февраля 2021 - 17:32

Ну что сказать, ПортЛ взял в аренду и стал собственником  МПП, полновластным хозяином!  ФСБ, Роспорт, и остальные К. не имеют голоса и прав. Надо разрешение у ПортЛ спросить.

Ситуация понятна!

 

Постановление 1061, а не написать письмо Мишустину с предложением изменить его, так как это постановление призванное исключить, исключает как раз маломерщиков. Или пусть официально прокомментируют, что они там имели в виду.


  • 0

#1311 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 февраля 2021 - 16:28

Получил очередное письмо из Минтранс. Много написано, суть одна. Нет инфраструктуры, причалы не приспособлены, Постановление, и т.п. по накатанному.  А почему в Брусничном можно, а в остальных морских портах России?

Но! Появился инвестор! «Ассоциация развития водного туризма» вошел в состав победителя конкурса и может получить субсидии из федерального бюджета для подготовки к строительству МПП для маломерных судов в Высоцке.  Про Высоцк написано выше. Нет и не будет там МПП для маломерных судов. Всё в прожектах!  Нам осталось только восстановить в Выборге наши права.

Нет ссылки на законны и инфраструктуру, где прописаны условия для маломерных судов.

Буду теперь писать письма с целью добиться от официальных должностных лиц объясниться по поводу незаконных запретов. Дать ссылки на эти законы.

Прикрепленные файлы


  • 0

#1312 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 203 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 27 февраля 2021 - 17:43

Но! Появился инвестор! «Ассоциация развития водного туризма» вошел в состав победителя конкурса и может получить субсидии из федерального бюджета для подготовки к строительству МПП для маломерных судов в Высоцке. Про Высоцк написано выше. Нет и не будет там МПП для маломерных судов. Всё в прожектах! Нам осталось только восстановить в Выборге наши права.

Не понимаю Вашего скепсиса по поводу Высоцка, лично у меня из приведенных писем сложилось в точности противоположное мнение - пункта пропуска для маломерное в Выборге уже точно не будет. О нём можно говорить в качестве варианта но понимая вероятность его реализации стремится к нулю.
А вот появление марины с таможней в Вымоцке или каком то другом месте скорее вопрос времени. Судя по информации что какие-то деньги уже выделили строительство будет либо в этом либо в следуем году. Так что возможно акцент в переговорах надо сместить на сроки.
И в любом случае стоит до совещания попробовать связаться с этой «Ассоциация развития водного туризма» и узнать их планы. В противном случае высока вероятность что на нём просто объявят что инвестора нашли, деньги выделили все вопросы к ним.
  • 0

#1313 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 февраля 2021 - 19:27

Не понимаю Вашего скепсиса по поводу Высоцка

 

Высоцк хорошо, но когда и как? Ответ Губернатора Лен обл., выше, показывает, что пока  никак!

Вот когда в 2050 году перережут красную ленту под грохот оркестра при открытии МПП в Высоцке для маломерных судов, тогда у меня и скепсис пройдёт к тому времени. А ещё есть «30 Миль РусФин».

 

Вся эта возня с МПП в Выборге связанна с незаконным запретом. Просто мы маломерщики там не нужны и всё, нас за дверь. Все красивые слова о развитии и так далее, пустой звук!

Я не против удобств, туалета там на причале, электричества, воды, душа, сауны, ДьютиФри, но это всё бонусом к основному пакету идти может. И никак не влияет на работу МПП в штатном режиме.


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 27 февраля 2021 - 19:27

  • 1

#1314 Elevator

Elevator

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Анна2

Отправлено 28 февраля 2021 - 13:03

Обратите внимание на подпись под ответом Минтранса.Куда делся Кокаев? Похоже, моя теория работает.А серьезно, Высоцк- это через года,если вообще не забьют, надо продолжать с Выборгом, подчёркивая временность решения. Брусника и Пялли, оказывается тоже временно, это время- сорок лет.
  • 1

#1315 Elevator

Elevator

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Анна2

Отправлено 28 февраля 2021 - 17:09

Ответ из Администрации Выборга.Прикрепленный файл  24.02.2021_ВР-ИСХ-708_2021_Мельников Г.Ю..pdf   361,8К   86 Количество загрузок:


  • 1

#1316 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 203 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 28 февраля 2021 - 19:23

Не понимаю Вашего скепсиса по поводу Высоцка

 

Высоцк хорошо, но когда и как? Ответ Губернатора Лен обл., выше, показывает, что пока  никак!

Вот в упор не понимаю такой однобокости восприятия. Во всех приведенных письмах однозначно указано что в порту Выборга оформления маломерных нет и не планируется, а вариант создания отдельного пункта пропуска для маломерных в том или ином виде прорабатывается. Т.е. чиновники для себя решение уже приняли что в порту Выборга оформлять никого не будут а будут строить отдельный пункт пропуска.

При этом Вы считаете что заставить их отменить уже принятое решение по закрытие Выборга проще чем заставить ускорится со строительством нового пункта пропуска. Мне кажется скорее наоборот - вероятность добиться оформления маломерных в Выборге намного меньше чем добиться создания отдельного пункта пропуска в другом месте если ни к этому то по крайней мере к следующему сезону. При том что в этом вообще далеко не факт что кого-то будут выпускать независимо от наличия инфрастуктуры.

Я конечно не претендую на 100% объективность но мне кажется что оба варианта заслуживают как минимум одинакового внимания и проработки. Тем паче в свете появления информации о выделении каких-то денег - деньги обычно надо освоить в течении года. Но тут надо разбираться - выделены деньги в этом году или запланированы на следующий, и вообще на что выделены - может на огромный проект из десятков марин о котором писалось выше и в ближайшее время планируется только собственно разработка проекта.

А позиция чиновников в ключе последних писем выглядит совершенно непробиваемой. Куда бы Вы теперь не писали, хоть президенту, хоть генпрокурору они будут отвечать что оформлять в порту Выборга опасно и они занимаются строительством отдельного пункта пропуска. И ни один здравомыслящий чиновник на это ничего возражать не станет - отвечать за яхту которую, не дай Бог, в порту раздавит никто не захочет.


  • 0

#1317 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 28 февраля 2021 - 19:42

Куда бы Вы теперь не писали, хоть президенту, хоть генпрокурору они будут отвечать что оформлять в порту Выборга опасно и они занимаются строительством отдельного пункта пропуска. И ни один здравомыслящий чиновник на это ничего возражать не станет - отвечать за яхту которую, не дай Бог, в порту раздавит никто не захочет.


Исчо раз.

В документах, регламентирующих создание международного пункта пропуска нет разделения на маломерные и немаломерные суда.
Есть разделение на пассажирские, грузопассажирские и грузовые.
И есть указание на то, что если порт не может принимать суда какого-то типа, можно возможна приостановка деятельности порта до устранения.

С другой стороны, в портах Архангельска, Мурманска, Владивостока и т.п. яхты оформляют на обычных пассажирских причалах, и забираться на эти причалы порой приходится по штормтрапу.

Следовательно, по вашей логике, нужно прекращать оформление во всех портах кроме Кронштадта и ещё одного МПП на чёрном море, где были построены специальные причалы для маломерных судов?

Мы можем указать на это Минтрансу, но тогда нужно быть готовым к тому, что на нашу голову свалится вся кара небесная.
  • 2

#1318 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 203 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 28 февраля 2021 - 20:07

Исчо раз.

Это все выше неоднократно описывалось. Но все же прекрасно понимают что в жизни все часто происходит не совсем так как описано в документах. Никто порт из-за невозможности принимать маломерки не закроет. Да и насчет документов я бы не был так уверен - тут выше приводились только самые основные к которым есть еще куча подзаконных актов, ведомственных инструкций и т.д. Играть с чиновниками на этом поле дело не простое.

А с точки зрения чиновников мне эта ситуация представляется примерно так:
Возобновить оформление маломерок в Выборге.
Минусы: конфликт с порт-логистик, капитаном порта и еще неизвестно кем, ненужная ответственность.
Плюсы: прекратятся навязчивые письма.
Мотивация так себе.

Отдельный пункт пропуска:
Минусы: еще какое-то время отбиваться от всяких писем
Плюсы: освоение бюджета, красивая отчетность, красивый проект о котором можно говорить

Вы бы исходя из такого расклада стали с Выборгом связываться?


С другой стороны, в портах Архангельска, Мурманска, Владивостока и т.п. яхты оформляют на обычных пассажирских причалах, и забираться на эти причалы порой приходится по штормтрапу.

Там это делается давно и без перерывов. Случись что - вроде никто и не виноват по тому что всегда так было.

А в Выборге оформление маломерок уже прекратили, тем паче ссылаясь на безопасность. Если возобновят и что-то, не дай Бог, случится виноватым будет то кто это разрешил.


  • 0

#1319 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 28 февраля 2021 - 20:14

Отдельный пункт пропуска:
Минусы: еще какое-то время отбиваться от всяких писем
Плюсы: освоение бюджета, красивая отчетность, красивый проект о котором можно говорить

Вы бы исходя из такого расклада стали с Выборгом связываться?

А в Выборге оформление маломерок уже прекратили, тем паче ссылаясь на безопасность. Если возобновят и что-то, не дай Бог, случится виноватым будет то кто это разрешил.

Неясная перспектива строительства специального МПП в неясные сроки.

Если бы строительство начинал кто-нибудь вменяемый (крупная или не крупная компания, или известная некоммерческая организация), были бы договора выделения земли, бумажки на создание обособленного подразделения МПП порта Высоцк, тогда и можно было бы говорить о том, что Специальный МПП для Маломерок в Транздунде это что-то осязаемое, пусть и в перспективе 5-10 лет. И тогда бы, я согласен, может и не стоило развивать такую активность.

Сейчас же, как видно из документов, пришел какой-то ноунейм, и кому-то что-то пообещал.

По п. 2 можно добиваться запрета пропуска маломерных судов в больших портах, надеясь, что это вызовет большой общественный резонанс и вся эта тема с пунктами пропуска ворвётся в федеральную повестку.

Сообщение отредактировал peirat-viktor: 28 февраля 2021 - 20:19

  • 2

#1320 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 203 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 28 февраля 2021 - 21:25

И тогда бы, я согласен, может и не стоило развивать такую активность.

Эээ, нет... Я же не о том совсем, если активность не развивать то понятно что ничего и никогда не будет! 
Я о том что, на моя взгляд, усилия надо прилагать по двум направлениям. С одной стороны в отношении временного открытия пропуска в Выборге а с другой требовать представить конкретные планы и сроки по отдельному пункту пропуска. Какой из путей скорее даст результат мне кажется вопрос далеко не однозначный.


Неясная перспектива строительства специального МПП в неясные сроки.

Пока получается что со специализированным МПП планы и сроки не ясны, а с Выборгом наоборот более-мене понятно что оформлять там маломерных чиновники не хотят.


  • 0

#1321 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 февраля 2021 - 22:51

Мы не против Высоцка мы только за! Если сегодня сделают, а лучше вчера специальный морской пункт пропуска для маломерных судов там. Но не вчера, не сегодня, ни завтра этого не будет.  Если в Выборге не могут поставить один понтон на три яхты, да хоть немного в сторонке, у Крепостного моста. Что говорить о строительстве в Высоцке? Там только бумажек надо подготовить на миллионы.

 

И поэтому мы боремся за наши права, которые незаконно нарушают.

 

У нас три ответственных участника, причём первые два всё и решают!

  Минтранс (Росгранстрой и Росморпорт),

 ФСБ (пограничники и таможенники),

 ООО «Порт Логистик»

 

Предложение.

1 Написать письма тем кто нам отвечал и ссылаясь на их ответы спросить на каком основании запрет, покажите закон и т.п.

2 Написать в правительство чтобы прокомментировали Постановление  и предложить внести в него изменения, чтобы ситуация была понятна. А то получается, что это Постановление работает против граждан России передвигающихся на маломерных судах. И им пользуются для запретов на МПП и в Портах. Вплоть до Конституционного суда!

 

_______________________________________________

 

Сюда ещё не писали! - http://morflot.gov.r...ukovodstvo.html

 

Когда появится морской пункт пропуска в Выборге?
34 Когда появится морской пункт пропуска в Выборге?

Начал решаться вопрос о возобновлении работы в Выборге морского пункта пропуска и приема маломерных судов и яхт. Однако о сроках информации пока нет.

Напомним: летом прошлого года понтон, к которому причаливали маломерные суда и который использовался для удобства таможенных инспекторов и пограничников, был демонтирован, поскольку он не соответствовал ГоСТу. С тех пор пройти оформление яхтсмены могли только в форте Константин и на Сайменском канале в Брусничном.

Теперь же для проработки решения о строительстве пункта пропуска для яхт создана специальная рабочая группа, пишет «Фонтанка». Однако в навигацию-2020 возможности для практических шагов не появится и для яхтсменов ничего не изменится, несмотря на поручение замминистра транспорта РФ, руководителя федерального агентства морского и речного транспорта Юрия Цветкова.

Поскольку оптимальным решением стало бы строительство терминала для приема маломерных судов и яхт, возможными источниками финансирования издание называет программу приграничного сотрудничества «Юго-Восточная Финляндия — Россия», оператора порта Выборг "Порт Логистик» или частных инвесторов.

 

 


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 28 февраля 2021 - 23:36

  • 1

#1322 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 01 марта 2021 - 09:53

Идея:

Взять карту, натыкать точек где бы НАМ было удобно пункты оформления (причем не указывая Кронштадт) а где - растаможки (не на каждом же нужно таможить яхту, это можно делать хоть в самом Питере). И запулить по СМИ, что бы там написали скандальные статейки, дескать чиновки не чешутся и тормозят процесс несмотря на указания сверху (не важно есть они или нет, надо просто приплести), а от этого страдает иностранный туризм и город недополучает денег.

Зачем: явить миру нашу карту. Если она примелькается в СМИ - то запросто какой-нить начальник наверху может сказать "почему еще не сделано вот так?".

 

ЗЫ А безопасность - ну так пусть обеспечивают, делов-то, там не сложно. Все требования к стоянкам маломерных изложены в документах ГИМС  :)  Можно даже в письмах поспорить с чиновниками, дескать - а какие пробелмы-то, в от требования, вот там и там поставить красивые понтоны со сходнями и все соблюдено. А если начнут про расхождение маломерных с большими судами - спросить "вы что, хотите запретить иностранцам к нам приходить?!!" (о чем кстати в СМИ тоже можно раструбить - норм так слоган "чиновники не хотят пускать туристов в Питер!")


  • 2

#1323 Elevator

Elevator

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Анна2

Отправлено 01 марта 2021 - 10:28

"Ассоциация развития водного туризма" упомянутая в ответе зарегистрирована в Выборге 07 12 2020, учредители - четыре физических лица,во вторник зайду к ним в офис,поговорю.
  • 2

#1324 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 203 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 01 марта 2021 - 10:31

ЗЫ А безопасность - ну так пусть обеспечивают, делов-то, там не сложно. Все требования к стоянкам маломерных изложены в документах ГИМС  :)

Вот полностью согласен. Чисто технически минимальная инфраструктура пункта пропуска, хотя бы для работы во временном режиме, это понтон и строительный вагончик для таможенников (если акватория имеет естественную защиту). Там документов оформлять больше чем самого обустройства. По сути что в Выборге нужен понтон, что в любом другом месте нужны понтон и вагончик.


Сообщение отредактировал CVY: 01 марта 2021 - 10:47

  • 1

#1325 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 01 марта 2021 - 10:40

Мммм, запросить их на какие такие нормы безопасности они ссылаются, которые дескать не выполняются?))) Пусть дадут ссылки на документы.


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)