Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Гидра


Сообщений в теме: 741

#726 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 23 апреля 2015 - 08:57

Ну не знаю....У нас есть пару таких...все довольны....


  • 0

#727 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 23 апреля 2015 - 09:02

Ребра у Марии "торчат" в основном с левого борта. Пред-предыдущие хозяева поймали зяву и поколотили о причал в Новороссе или Геленджике (не знаю точно где, но в тех краях).

Вот Блин... еще и живая осталась. Крепкое создание.
  • 0

#728 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 23 апреля 2015 - 09:24

А чего ей станет.....

 

 - Убедите меня в преимуществе стального корпуса....

 - Я этим заниматься не буду...Это за меня легко сделает выпавший в море контейнер...

:D


  • 4

#729 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 23 апреля 2015 - 22:12

Ребра у Марии "торчат" в основном с левого борта. Пред-предыдущие хозяева поймали зяву и поколотили о причал в Новороссе или Геленджике (не знаю точно где, но в тех краях).

Вспомнил эту историю. Произошло лет десять назад? если это она, то... там всё было еще хуже. Тогда воопще полный Респект корпусу.
  • 0

#730 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 23 апреля 2015 - 22:20

Вспомнил эту историю. Произошло лет десять назад? если это она, то... там всё было еще хуже. Тогда воопще полный Респект корпусу.

Я деталей не знаю. Упоминалось предыдущим хозяином Марии Алексеем. Разговор был в 2006 - 2007 году, так что может и 10 лет назад был случай. Лодка, когда я первый раз попал на нее, была убита почти в хлам. Алексей ее только купил и с помошником снимал всю внутреннюю зашивку и скоблил корпус изнутри от ржавчины, а потом покрывал какой то защитной мастикой. Мария тогда стояла в Новороссе в яхтклубе "у самолета". Предыдущих хозяев я не знаю.
  • 0

#731 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 23 апреля 2015 - 23:11

Я деталей не знаю. Упоминалось предыдущим хозяином Марии Алексеем. Разговор был в 2006 - 2007 году, так что может и 10 лет назад был случай.

Значит это она: Мужики, которые работают на другой стороне Цемесской бухты рассказывали. После Шторма, приходят на работу, а у них около Цеха прямо на камнях на боку лежит "какая-то железная яхта". Ну, думают, пусть себе лежит... седня-завтра придет хозяин и заберет её. Неделю лежит, другую... а её волной нет-нет и достанет и она елозит по камням... жалко стало сердешную. Подогнали тракторенок и оттащили прямо волоком от уреза воды. Через месяц хозяин все-таки появился.
  • 0

#732 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 24 апреля 2015 - 00:23

Значит это она: Мужики, которые работают на другой стороне Цемесской бухты рассказывали. После Шторма, приходят на работу, а у них около Цеха прямо на камнях на боку лежит "какая-то железная яхта". Ну, думают, пусть себе лежит... седня-завтра придет хозяин и заберет её. Неделю лежит, другую... а её волной нет-нет и достанет и она елозит по камням... жалко стало сердешную. Подогнали тракторенок и оттащили прямо волоком от уреза воды. Через месяц хозяин все-таки появился.

Да ужжж.... для обычной яхты, видимо, была бы смерть непреклонная. Может, только какой-нибудь Ойстер неубиваемый выжил бы?

Я люблю Гидру )))


  • 0

#733 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 24 апреля 2015 - 13:52

Кстати, а Вы планировку старую оставили или меняли что то?

Там изначально планировка отличается от классической гидры. Более широкая корма, соответственно, большая кормовая каюта, один (центральный) кокпит, и объем максимально отжат у моторного отсека.

На той яхте, которую достроили (следующая после "Марии") в проходе между каютами шкаф и дополнительное спальное место на шкафу. В кормовой каюте четыре спальных места. 


Сообщение отредактировал Nemo68: 24 апреля 2015 - 13:57

  • 0

#734 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 24 апреля 2015 - 23:07

Расширенная корма и отсутствие кормового кокпита - повлияли на меня - купить гидру.

Классический вариант мне не очень нравился.А когда я увидел строенную вами лодку - это было то, что нужно.

 

Кстати. Подскажите по килю.

Как он вообще изготовлен. 12 болтов закрученых - это я вижу. А вот, что внутри.

Они идут через весь киль и залиты бетоном или ???

Толщина стали ??? Прибор показывает мне 12 мм....


  • 0

#735 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 26 апреля 2015 - 21:13

Там изначально планировка отличается от классической гидры. .....

И нам такие модификации по душе. Хочется только бОльшего кокпита - но думаю это устроить тем, что приподнимем пайол кокпита до уровня банок, а сидеть будем на бывших внешних комингсах; так у нас получится гораздо более широкий кокпит, и с поперечной банкой сзади (где был погон гика-шкота). Может, не очень уютно будет наверху, зато всем места хватит...

 

Насчет плавника: мне передали, что он заполнен стальной сечкой/отходами, и залит маслом, так, нет? Кран показал около 5,5 тонн, это довольно много для такой конструкции.


  • 0

#736 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 27 апреля 2015 - 15:16

Кстати. Подскажите по килю.

Как он вообще изготовлен. 12 болтов закрученых - это я вижу. А вот, что внутри.

Они идут через весь киль и залиты бетоном или ???

Толщина стали ??? Прибор показывает мне 12 мм....

Киль заполнен высечкой стальной промасленой, как уже написал коллега из Перми. Чтобы узнать подробности по конструкции киля, надо бывших коллег опять беспокоить, у бывшего коммерческого в гараже еще не так давно хранился полный пакет документации. Не думаю, что он будет в восторге, если его попросить поискать что-то.


  • 0

#737 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 27 апреля 2015 - 15:57

Позвонил главному инженеру, который работал на сварке корпусов. 

Чертежи коммерческий выбросил недавно. Рисовали чертежи и рассчитывали конструкцию киля в КБ Завода им. Калинина, те же инженеры, что номерные изделия рассчитывают, так что там всё нормально.

12 мм боковая стенка быть не может, она тоньше. 

Шпильки идут сквозь фланец, но они не на всю длину киля.

Внутри киль разбит силовыми перегородками.


  • 0

#738 A_CH

A_CH

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Нет

Отправлено 27 июля 2015 - 14:36

Являюсь владельцем гидры уже девять лет. Стоила в Жуковске под Москвой и бакелитовой фонеры, обклеена до ватерлинии 8 слоями стеклоткани, выше ватерлинии 6 слоев, палуба 4 слоя. Вес 12 тон. Железные корпуса (у нас в Ялте их 6 весят от 14т до 16) Эксплуатирую с апреля по ноябрь, летом намного прохладней чем в железке. Да и на ходовые вес дает о себе знать, преимущество железных в подходе к причалам в штормовую погоду. В проект внесли некоторые изменения (вынесли рулевое управление и все лебедки в кормовой кокпит в принципе работать с парусами и управлять яхтой может один человек.

Расскажите поподробнее, пожалуйста, о варианте из фанеры. Ведь проект изначально под сталь был. Хотелось узнать как решен вопрос балласта,как изготовлен киль, как он закреплен к корпусу. С уважением.
  • 0

#739 Menedjer

Menedjer

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Херосн

Отправлено 24 августа 2015 - 15:33

планируем удлинить гидру ?по середине вставить 6 метров вставку(днище 20мм)


  • 0

#740 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 24 августа 2015 - 15:56

 Ведь проект изначально под сталь был.

Изначально под алюминий.


  • 0

#741 A_CH

A_CH

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Нет

Отправлено 24 августа 2015 - 16:00

Изначально под алюминий.

Пусть под аллюминий, не спорю. Но какой смысл из фанеры такой ледокол строить? Или вопрос лишь в доступности фанеры? В таком случае почему такая небольшая разница в весе?
  • 0

#742 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 24 августа 2015 - 16:23

Пусть под аллюминий, не спорю. Но какой смысл из фанеры такой ледокол строить? Или вопрос лишь в доступности фанеры? В таком случае почему такая небольшая разница в весе?

Если мне не изменяет склероз, алюминиевый вариант весил 11 тонн, стальной-14. По проекту. Книжку "Постройка яхт" посмотрите.


Сообщение отредактировал IgorVPonomarev: 24 августа 2015 - 16:25

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей