На любом зачуханом КАМАЗе есть контролька, посмотрите схему подключения генератора
Где контролька? )
З.Ы. Откуда эта беседа выдернута?
Отправлено 10 февраля 2020 - 14:46
Чота я боюся за вас! Не хилая такая рулюшечка в цепи обмотки которой надо ставить предохранитель на 8 ампер. У меня холодильник меньше потребляет
Вы еще больше испугаетесь если внимательно посмотрите схему. Там лампочку защищает предохранитель на 60 ампер.
Отправлено 12 февраля 2020 - 04:11
Через релерегулятор обмотка запитана от этого предохранителя.Уже выходит, что не на любом (зачуханном камазе).
ОВ последовательно с лампочкой. И она ничем не защищается.
Отправлено 12 февраля 2020 - 10:48
Уже выходит, что не на любом (зачуханном камазе).
ОВ последовательно с лампочкой. И она ничем не защищается.
На приведенной вами схеме лампочка есть, но изображена она в виде резистора. Сама схема нарисована специалистом с познаниями в электрике ниже птушного. Если подключить генератор по такой схеме, то жизни ему несколько секунд.( Плюса диодов на массу!)
Отправлено 12 февраля 2020 - 13:09
Через релерегулятор обмотка запитана от этого предохранителя.
Не запитана. Питание ОВ получает с дополнительных диодов, а РН является для неё минусом.
На приведенной вами схеме лампочка есть, но изображена она в виде резистора. Сама схема нарисована специалистом с познаниями в электрике ниже птушного. Если подключить генератор по такой схеме, то жизни ему несколько секунд.( Плюса диодов на массу!)
На диоды, каюсь, не смотрел, когда схему искал. Само собой разумеется - это ошибка художника, и никто никогда так не делает.
Резистор, во-первых - не контролька - принадлежит не камазу, а генератору. Во-вторых - это гена с железным внешним возбуждением, а не с автоматическим через облегчающую возбуждение контрольку. При отключении возбуждения он также отключается, в отличие от ... В-третьих, этот резистор - костыль установки 12-и вольтового ротора в 24-х вольтовый генератор. Потом уже пошли "нормальные" гены - с "высоковольтным" ротором, без резистора, и с обычной запиткой ОВ от внешнего возбуждения. Лампочки там тоже не подразумевалось.
Отправлено 22 февраля 2020 - 08:34
Вы в своем уме, перекреститесь три раза, о такой схеме подключения сервисного АКБ в слух говорить "незя", иначе производители всяких диодных сплитеров и прочих, вроде "УРА", разорятся.
А дайте пожалуйста ссылочку на обычное автомобильное реле, которое потянет 115А.
Отправлено 22 февраля 2020 - 10:17
А дайте пожалуйста ссылочку на обычное автомобильное реле, которое потянет 115А.
https://aliexpress.r...-b2d57cefa253-0
А так то на зарядку и 30А достаточно.
Сообщение отредактировал Лотос: 22 февраля 2020 - 10:20
Отправлено 23 февраля 2020 - 00:11
30 - маловато будет - совсем без запаса. Надо хотя бы реле стартера газели - на 70 А ... 711.3747-02(-03).
З.Ы. На всякий ... прям вот так вот - не получится:
У меня вместо лампочки обмотка реле стоит (обычного автомобильного), которая сервисный аккумулятор на плюс генератора подключает, при заведённом двигателе. Подсмотрел на каком-то буржуйском форуме.
... если речь идёт про генератор с дополнительными диодами и лампочкой, наделённой функцией "родовспоможения". А генераторы другой системы уже почти в прошлом.
Ибо, если реле 4-х контактное - с нормально разомкнутыми контактами, то реле сработает (читать - замкнутся контакты) - когда включится зажигание, и отпадёт, когда заведётся мотор. С реле, у которого контакты нормально замкнутые - будет другая история, но тоже не то, что нужно.
Лампочку придётся всё же оставить, а с вывода D+ генератора брать управление транзистором, который включит реле.
Если подключить обмотку реле на D+ и массу, тогда результат будет нужный, но это будет не "вместо лампочки", и реле будет являться нагрузкой, соответственно - увеличивать обороты начала возбуждения.
Отправлено 23 февраля 2020 - 03:16
Есть такой способ "ремонта" генераторов, вернее - их токосъёмных колец: намотать в "получившуюся" канавку медную проволочку, пропаять и, ничтоже сумняшеся, отправить в плавание. Недавно так и поступили с очередным мерсом ... На что я сказал, что жить ему недолго ... Но не предполагал, что настолько ... Ровно 10 дней. Хозяин сёдня сказал, что поедет давать звезды ничтоже сумнящимся. Хотя ... другой рукой, он рассказал, что ему тоже рассказали - будто бы рассказчик ездит уже 200 тык на таким образом отремонтированном гене.
Так вот ... к чему я это? ... Говорить можно что угодно ...Не была озвучена даже модель генератора, я уже не говорю о схеме. А то может статься, что там не одна релюха ... А мужики-то читают КК и думают ...
Отправлено 23 февраля 2020 - 07:29
https://aliexpress.r...-b2d57cefa253-0
А так то на зарядку и 30А достаточно.
Спасибо, но про 30 А не понял - у меня генератор дает 115А. Ну и 30А банки на 400 Ач будет заряжаться как то совсем долго. И генераторы на ток 115А ставят на янвамы и вольвы как минимум уже лет 13.
Отправлено 23 февраля 2020 - 09:01
Спасибо, но про 30 А не понял - у меня генератор дает 115А. Ну и 30А банки на 400 Ач будет заряжаться как то совсем долго. И генераторы на ток 115А ставят на янвамы и вольвы как минимум уже лет 13.
Вы что,АКБ 115А заряжать будете?
Про 30А исхожу из своего-стоят разделительные диоды на 25А,пока не сгорели.Сгорят-поставлю мощнее.
Вы просили ссылку,я дал.А что ставить-ваше дело.
Сообщение отредактировал Лотос: 23 февраля 2020 - 09:02
Отправлено 23 февраля 2020 - 11:45
Вы что,АКБ 115А заряжать будете?
Про 30А исхожу из своего-стоят разделительные диоды на 25А,пока не сгорели.Сгорят-поставлю мощнее.
Вы просили ссылку,я дал.А что ставить-ваше дело.
А как иначе то? У меня уже парочка изоляторов батарей навернулась(у одного внутри отвалились диоды, у другого компаунд изолюрующий потек(оба на 120А). Я ж вам написал, на 99% яхт с 200X года стоят генераторы на 115А и сколько ваша батарея возьмет по максимуму, столько они и выдадут. У меня еще и батареи сейчас LiFePo4, они в отличии от свинцовых практически до полного заряда эти 115 А берут.
Отправлено 23 февраля 2020 - 12:41
А дайте пожалуйста ссылочку на обычное автомобильное реле, которое потянет 115А.
Отправлено 23 февраля 2020 - 12:52
А как иначе то? У меня уже парочка изоляторов батарей навернулась(у одного внутри отвалились диоды, у другого компаунд изолюрующий потек(оба на 120А). Я ж вам написал, на 99% яхт с 200X года стоят генераторы на 115А и сколько ваша батарея возьмет по максимуму, столько они и выдадут. У меня еще и батареи сейчас LiFePo4, они в отличии от свинцовых практически до полного заряда эти 115 А берут.
Отправлено 23 февраля 2020 - 16:06
А у тебя альтернатор когда прогреется всегда 115а дает? Мои при включении 105, когда прогреется 90-70а. По паспорту альтернатор 115а. Движок вольво d2-55. Какой именно стоит альтернатор не скажу, скорее всего
митсубиши A003TR0091 цена 250е, "родной" вольво на сайте 1207е! Во как!
тут начал рыть тему других производителей альтернаторов под свой движок- взрыв схемы ни у кого нет!!! Отдельно регулятор напряжения не продается! На автомобили и на трактора эти альтернаторы не ставятся, по крайней мере в инете информации не нашел, везде применение только для
Вольво.
Если нужен регулятор именно для озвученного гены, то без проблем:
Отправлено 23 февраля 2020 - 16:57
А у тебя альтернатор когда прогреется всегда 115а дает? Мои при включении 105, когда прогреется 90-70а. По паспорту альтернатор 115а. Движок вольво d2-55. Какой именно стоит альтернатор не скажу, скорее всего
митсубиши A003TR0091 цена 250е, "родной" вольво на сайте 1207е! Во как!
тут начал рыть тему других производителей альтернаторов под свой движок- взрыв схемы ни у кого нет!!! Отдельно регулятор напряжения не продается! На автомобили и на трактора эти альтернаторы не ставятся, по крайней мере в инете информации не нашел, везде применение только для
Вольво.
Нет конечно, ток падает где то до 100А. Тепловизором видел на нем 114 градусов, но вроде все еще жив. Причем когда я покупал лодку в 2011, он весь такой ржавый был и я думал надо его менять ;-)
Отправлено 23 февраля 2020 - 23:30
Если нужен регулятор именно для озвученного гены, то без проблем:
регулятор.jpg
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей