... может я такую длину по деньгам не потяну и лучше переключить внимание на 27 футовые лодки....
А что Вы хотите делать с купленной лодкой, где ходить, таможить или нет, где держать?
Сколько человек, какая акватория планируется?
Требования к лодке могут быть самые разные.
Оставите в Швеции под Максимом - одно, в Финку или Прибалтику ставить - немного другое, идти на ВВП или за проливы +/- ещё что-то.
Более или менее вменяемые рембазы - Рига, Сааремаа, где-то возле Таллина. Вплоть до замены движка, малярки и прочему. Можно и не вполне исправные лодки туда гнать, лишь бы не утопнуть на переходе.
На ВВП идти - большее число оборудования должно быть исправно, иначе не дойти да и чинится с большими проблемами.
За проливы идти (Голландия, Франция и т.д.) - там уже исправно должно быть всё, так как больше неожиданностей.
Ещё лодку лучше выходить, вопрос где и как.
Самый простой вариант с точки зрения оснащения - оставить в Швеции, ходить по шхерам и маринам. И лодка небольшая возможна - какая разница на чём 10-15-20-30 миль между маринами и природными стоянками по шхерам ходить? Но нужно как-то добираться и договариваться с Максимом или ещё кем-то о постановке на недорогую клубную стоянку.
Если стоять в Риге - лодка нужна хоть чуть, но побольше и понадёжней - выйти и прийти переходы уже под 100 миль, что не всегда возможно за раз. Рига - не для моряков выходного дня, в отличие от любых стоянок в шхерах, где переходы можно дозировать по расстоянию.
Короче говоря: требования к лодке зависят от многого, нужно это всё осмысливать и выбирать оптимальный вариант.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 29 июля 2020 - 14:08