Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Б/у яхты Швеции. Рынок


Сообщений в теме: 3165

#826 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 29 июля 2020 - 10:21

Согласен.Можно идти до Фарезунда на Готланде, потом  Павилосте или Вентспилс , потом  Роя и Рига. Примерно по 100-110 миль перегоны.

От Фарозунда до Рои (или о.Рухну), если не ошибаюсь, около 130 миль. Так что, по-моему проще рвануть сразу напрямки. Единственная проблема - это карантин 14 дней для путешественников из Швеции.


  • 0

#827 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 192 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 29 июля 2020 - 10:29

Много негатива в отношении брокеров возможно потому, что нет негативных отзывов "на себя", то есть если покупатель САМ выбирал лодку и лоханулся, он не пишет об этом на форуме, а если ошибся брокер - вони на пол форума.

А вот это вот и есть самое главное почему надо выбирать самому, чтобы потом не на кого было валить, даже если брокер или кто-то еще в чем то поможет.


  Многие ошибочно приравнивают брокера с сюрвеем, отсюда и значительная часть плохих отзывов.

Так и Вы ведь в пункте 3 в ту же сторону клоните.


  • 0

#828 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 29 июля 2020 - 10:46

Нечего сейчас в Швеции делать - трудно добраться + карантин; потом из Швеции тоже карантин.

 

В Латвии сидеть где-то, возможно, заставят и квартиру снять.

 

Потом не выехать - Эколайн только с визой Д катает (на настоящий момент).

 

А перегон в августе лучше Швеция - Готланд - Ирбен - Рига, чем через Моонзунд - юг может начать дуть конкретно и эти 100 миль по Рижскому заливу будут весьма не комфортны, а для кого-то и не проходимы.

 

Навигацию лучше брать в Швеции же (там дешевле) и никаких планшетов и телефонов - это онанизм.

 

Карты могут дать с навигатором, ну или поделятся люди.

 

В Мариехамне можно барахлом разжиться разным, от навигации до дельных вещей - там 3 магазина и вроде бы цены ниже.

 

И не тянуть, если непременно нужно в этот сезон двигать.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 29 июля 2020 - 10:49

  • 0

#829 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 29 июля 2020 - 10:58

А вообще коллега в Риге сейчас продаёт Marieholm 32 прилично фаршированный за 13-14 кЕ, не знаю продано или нет.


Новичку лучше идти морем, а не шхерами.

А я вот за шхеры голосую, при наличии хоть какого-то опыта и навигации - нагрузка на лодку и экипаж меньше. Понятно, что идти только рекомендованными маршрутами, вставать куда положено - и будет вполне спокойно и безопасно.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 29 июля 2020 - 11:01

  • 0

#830 Alexey777

Alexey777

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Уфимка 5
  • Название: Тузик

Отправлено 29 июля 2020 - 12:20

    Как думаете, с какой суммы начинаются хорошие лодки 32 футов в Швеции (живой корпус и такелаж, свежий дизель, богатая комплектация чтоб почти ничего не докупать и тд)?

    Я это к тому, чтобы зря их не мониторить может я такую длину по деньгам не потяну и лучше переключить внимание на 27 футовые лодки.

    Сидеть в Швеции и выжидать полгода продажи лодки за пол цены не мой вариант, интересует анализ Рыночных устоявшихся цен.

     Заранее СПС за ответ.


  • 0

#831 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 29 июля 2020 - 13:36

... может я такую длину по деньгам не потяну и лучше переключить внимание на 27 футовые лодки....

А что Вы хотите делать с купленной лодкой, где ходить, таможить или нет, где держать?

Сколько человек, какая акватория планируется?

 

Требования к лодке могут быть самые разные.

 

Оставите в Швеции под Максимом - одно, в Финку или Прибалтику ставить - немного другое, идти на ВВП или за проливы +/- ещё что-то.

 

Более или менее вменяемые рембазы - Рига, Сааремаа, где-то возле Таллина. Вплоть до замены движка, малярки и прочему. Можно и не вполне исправные лодки туда гнать, лишь бы не утопнуть на переходе.

 

На ВВП идти - большее число оборудования должно быть исправно, иначе не дойти да и чинится с большими проблемами.

 

За проливы идти (Голландия, Франция и т.д.) - там уже исправно должно быть всё, так как больше неожиданностей.

 

Ещё лодку лучше выходить, вопрос где и как.

 

Самый простой вариант с точки зрения оснащения - оставить в Швеции, ходить по шхерам и маринам. И лодка небольшая возможна - какая разница на чём 10-15-20-30 миль между маринами и природными стоянками по шхерам ходить? Но нужно как-то добираться и договариваться с Максимом или ещё кем-то о постановке на недорогую клубную стоянку.

 

Если стоять в Риге - лодка нужна хоть чуть, но побольше и понадёжней - выйти и прийти переходы уже под 100 миль, что не всегда возможно за раз. Рига - не для моряков выходного дня, в отличие от любых стоянок в шхерах, где переходы можно дозировать по расстоянию.

 

Короче говоря: требования к лодке зависят от многого, нужно это всё осмысливать и выбирать оптимальный вариант.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 29 июля 2020 - 14:08

  • 0

#832 Konstantin82

Konstantin82

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 29 июля 2020 - 15:29

Нечего сейчас в Швеции делать - трудно добраться + карантин; потом из Швеции тоже карантин.

 

В Латвии сидеть где-то, возможно, заставят и квартиру снять.

 

Потом не выехать - Эколайн только с визой Д катает (на настоящий момент).

 

А перегон в августе лучше Швеция - Готланд - Ирбен - Рига, чем через Моонзунд - юг может начать дуть конкретно и эти 100 миль по Рижскому заливу будут весьма не комфортны, а для кого-то и не проходимы.

 

Навигацию лучше брать в Швеции же (там дешевле) и никаких планшетов и телефонов - это онанизм.

 

Карты могут дать с навигатором, ну или поделятся люди.

 

В Мариехамне можно барахлом разжиться разным, от навигации до дельных вещей - там 3 магазина и вроде бы цены ниже.

 

И не тянуть, если непременно нужно в этот сезон двигать.

Я сам из Риги, поэтому проблем с пересиживанием карантина нет. Самолёт летает, но проблемненько, рейс с 8 августа перенесли на 10. Плюс есть возможность из Дании в Швецию на пароме (у меня так знакомая к мужу добралась в разгар ограничений). Другая пробема которая нарисовалась с оформлением сделки - шведы очень медленно отвечают на письма, и, пока переписывался по поводу лодки, он ее уже успел продать. Там есть фишка с оформлением цифрового контракта, который могут зарегестрировать только люди с телефонным номером и ID налогоплательщика из старой Европы (Швеция, Норвегия, Испания, Польша и и.д.), мне, жителю Латвии это оказалось невозможным.

Кстати, есть ли в Риге нормальные стоянки для лодок по цене ( не так как в Pilsetas Jahtklubs и в Andrejosta).
У самих есть земля в Mersrags, там тоже можем лодку держать, но хочется поближе к основному дому. 
Другая проблема, которую обнаружил


  • 0

#833 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 29 июля 2020 - 15:34

Latvijas Jahta посмотрите на Болдерае.

Знакомые курсируют с гастрабайтерами из Риги в Стокгольм на яхте, регулярно, доехать можно.

Для быстрой реакции на предложение есть смысл привлечь Максима или Павла.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 29 июля 2020 - 15:36

  • 1

#834 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 29 июля 2020 - 15:59

Была тема, коллега Ottar Koit предлагал услуги по стоянке и содержанию на Саарема.

Вот, нашёл:  https://forum.katera...it#entry2146985


  • 0

#835 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 29 июля 2020 - 16:10

И кстати интересный вопрос. Вот предположим тот же коллега Ottar Koit покупает в Швеции лодку по моему выбору, перегоняет на время к себе на Саарема, и как разрешат приходит на ней в Питер и уже в Питере прямо на стоянке форта константин я покупаю эту лодку у него. Как, интересно, это будет выглядеть с точки зрения таможни?


  • 0

#836 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 29 июля 2020 - 16:13

И кстати интересный вопрос. Вот предположим тот же коллега Ottar Koit покупает в Швеции лодку по моему выбору, перегоняет на время к себе на Саарема, и как разрешат приходит на ней в Питер и уже в Питере прямо на стоянке форта константин я покупаю эту лодку у него. Как, интересно, это будет выглядеть с точки зрения таможни?

Лучше бы Вам погранконтроль проходить и таможить, дабы не смущать служивых. Пересаживайтесь на лодку в ближайшем финском порту и идите сами, а то слишком заморочено будет.

 

То есть иностранный гражданин войдёт на лодке, а выйдет без - что, чего, почему - слишком много вопросов, если на Константине покупать. Не усложняйте.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 29 июля 2020 - 16:16

  • 1

#837 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 29 июля 2020 - 16:20

Лучше бы Вам погранконтроль проходить и таможить, дабы не смущать служивых. Пересаживайтесь на лодку в ближайшем финском порту и идите сами, а то слишком заморочено будет.

А в чём именно состоит смущение? При перегоне по доверенности с ДКП на моё имя и приемке яхты в нашем порту проблем не возникает, этот момент мне совершенно ясен. Вопрос состоит в возможности покупки лодки уже прошедшей границу с иностранным владельцем.

Для чего такая схема - это уже совсем другой вопрос, который обсуждать не надо. Скажем так, вижу тут некую перспективу.


  • 0

#838 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 29 июля 2020 - 16:22

А в чём именно состоит смущение? При перегоне по доверенности с договором на моё имя и приемке яхты в порту проблем не возникает, этот момент мне совершенно ясен. Вопрос состоит в возможности покупки лодки уже прошедшей границу с иностранным владельцем.

Для чего такая схема - это уже совсем другой вопрос, который обсуждать не надо. Скажем так, вижу тут некую перспективу.

 

А иностранцу как с нашими потом общаться? Куда дел лодку, за сколько, где налоги и т.п. вопросы ему нужны?

 

Кто плательщик таможенных платежей и налогов тогда?

 

Мы же не можем поехать за границу на своём авто зарегистрированном и просто его там продать - на обратном пути погранцы и таможня спросят - а где?

 

Лодку из под ГИМСа выезти за границу и просто продать? Замучаемся с учёта потом снимать, а налоги будут капать.

 

Я точно не знаю, но вот такие вопросы возникают сразу.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 29 июля 2020 - 16:27

  • 0

#839 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 29 июля 2020 - 16:39

А иностранцу как с нашими потом общаться? Куда дел лодку, за сколько, где налоги и т.п. вопросы ему нужны?

 

Кто плательщик таможенных платежей и налогов тогда?

 

Мы же не можем поехать за границу на своём авто зарегистрированном и просто его там продать - на обратном пути погранцы и таможня спросят - а где?

 

Лодку из под ГИМСа выезти за границу и просто продать? Замучаемся с учёта потом снимать, а налоги будут капать.

 

Я точно не знаю, но вот такие вопросы возникают сразу.

 Как куда дел - продал, вот договор.

Кто плательщик таможенных платежей и налогов тогда? 

 

Вот интересно - эти вопросы я и задаю, в комплексе. Спасибо конечно за детализацию но я бы хотел послушать кого-то у кого есть ответы. Вопрос продажи авто за границу меня не интересует и к делу не относится равно как и с ВЫВОЗОМ лодок. 


  • 0

#840 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 29 июля 2020 - 16:44

 Как куда дел - продал, вот договор.

 

ОК, где налоги и платежи?

 

(нет, я ответа не знаю, ещё раз внимание только заостряю)


  • 0

#841 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 447 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 29 июля 2020 - 16:48

И кстати интересный вопрос. Вот предположим тот же коллега Ottar Koit покупает в Швеции лодку по моему выбору, перегоняет на время к себе на Саарема, и как разрешат приходит на ней в Питер и уже в Питере прямо на стоянке форта константин я покупаю эту лодку у него. Как, интересно, это будет выглядеть с точки зрения таможни?

А что тут интересного? Если он ввезёт её как товар для продажи, с уплатой таможенных платежей, то никто ему ничего не скажет. Продал и продал. Или подарил, или вообще водрузил на погребальный костёр и сжёг. Короче, "распорядился по собственному усмотрению".


  • 1

#842 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 29 июля 2020 - 17:19

А что тут интересного? Если он ввезёт её как товар для продажи, с уплатой таможенных платежей, то никто ему ничего не скажет.Продал и продал. Или подарил, или вообще водрузил на погребальный костёр и сжёг. Короче, "распорядился по собственному усмотрению".

Это точно? Даже если ввозит как частное лицо? Плательщиком таможенных платежей становиться продавец? Это где то можно прочитать? Т.е. приходит на ней иностранец, и возможно ли изменение режима ввоза если сначала был оформлен временный?  И получается он сам растомаживает (или это будет называться оформляет не временный, а постоянный ввоз), после чего лодка считается в свободном обращении? И возможен ли сразу после этого ДКП? Или он её ещё в гимс должен (а может?) на учёт поставить, а потом снять с целью продажи? Я просто думал, что найдётся хоть один человек который бы покупал хоть яхту хоть катер у иностранца здесь.  На уровне "как это могло бы быть" я и сам могу пофантазировать. И будет ли какое- либо ограничение в количестве по числу лодок пригоняемых нерезидентом?

Я кстати такую проработку делаю и для юрлица.  Временный ввоз хорош тем, что покупатели практически сразу (время!!!) имеют доступ к пригнаным лодкам при минимуме финансовых вложений продавца (цена лодки в швеции +перегон)  - после решения о сделке дальнейшая работа пойдёт за счёт средств покупателя.


  • 0

#843 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 547 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 29 июля 2020 - 17:21

Как куда дел - продал, вот договор.


Поскольку у него был временный ввоз, то коллега заплатит в таком случае НДС и таможенный платеж в полном обьеме. Причем от суммы, которую назначит таможня, а не от фактически уплаченной покупателем.

Сообщение отредактировал Yarinen: 29 июля 2020 - 17:23

  • 0

#844 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 29 июля 2020 - 17:52

По поводу Макса я бы сказал так: если человек работает "в черную" т.е. за кэш, не платя налогов, то с какой стати ждать от него честности по тношению к вам, если он нае...т всех людей в государстве?


  • -1

#845 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 29 июля 2020 - 17:55

Он просто не позволяет государству себя ...., скажем так - обманывать ;)
  • 0

#846 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 29 июля 2020 - 18:02

Угу. И сам ничем, что существует на налоги нормальных людей, не пользуется, конечно. Живет на дереве, и никуда с него не слезает. Перестаньте, мы не дети. В Швеции почти как в совке под половину всего платит "государство" - социализьм по-шведски. Собственно, написал я про другое: если человек нарушает закон, то с его менталитетом мне лично все ясно. 


Сообщение отредактировал alexk61: 29 июля 2020 - 18:04

  • 0

#847 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 29 июля 2020 - 18:05

Поскольку у него был временный ввоз, то коллега заплатит в таком случае НДС и таможенный платеж в полном обьеме. Причем от суммы, которую назначит таможня, а не от фактически уплаченной покупателем.

То есть изменение режима ввоза произойдёт автоматически? Даже делать ничего не надо? Просто деньги в кассу отнести?

А что будет считаться моментом изменения режима ввоза? Предъявление на таможню ДКП?

Я сам никогда не проходил границу РФ в качестве нерезидента, и тем более не приходил в этом качестве сюда на лодке - но ведь кто-то приходил? Как вас наша таможня оформляла? 


  • 0

#848 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 29 июля 2020 - 18:07

Не простые отношения у наших людей с государством. И трудно однозначно принять чью-то сторону.

Вон, американцы за счёт всего мира живут, равномерно залезая в карман каждого через долларовую систему - и ничего, сон не нарушен.


  • 0

#849 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 29 июля 2020 - 18:07

Чего-то мне кажется, что на российской таможне так просто быть не может, как впрочем, и на других таможнях. Эт вам не Верещагин.


  • 0

#850 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 29 июля 2020 - 18:10

Чего-то мне кажется, что на российской таможне так просто быть не может, как впрочем, и на других таможнях. Эт вам не Верещагин.

Да, коллега усложняет просто.

 

Иностранец или должен тут открыть контору и ввозить на неё растамаживая сам, и продавая внутри страны очищенную лодку, либо он лишняя сущность.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей