Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Б/у яхты Швеции. Рынок


Сообщений в теме: 3165

#851 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 29 июля 2020 - 18:28

Я наоборот, стараюсь упростить. Растаможивать всё равно надо - какая разница, кто? Покупатель выигрывает на и на расходах на поездку в швецию и на перегоне.  Я (то есть конечно же нерезидент) пригоняю допустим 5-6 лодок и ставлю их в режиме временного ввоза на продажу - приходи, смотри, щупай, можно мотор завести, паруса поднять. Может даже вблизи причала покрутиться получиться. Если делать сразу с растаможкой то за те же деньги лодок будет не 5-6 а 1-2. А если кто хочет за границей держать - так она так в режиме временного ввоза обратно и уйдёт, возможно что и вместе с вами.


  • 1

#852 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 29 июля 2020 - 18:34

То есть изменение режима ввоза произойдёт автоматически? Даже делать ничего не надо? Просто деньги в кассу отнести?

А что будет считаться моментом изменения режима ввоза? Предъявление на таможню ДКП?

Я сам никогда не проходил границу РФ в качестве нерезидента, и тем более не приходил в этом качестве сюда на лодке - но ведь кто-то приходил? Как вас наша таможня оформляла? 

Никакого "автоматически" не будет.

Временный ввоз подразумевает ответственность ввезшего лодку вывезти.

Лет пять назад это просто бумажка была, но при удачном стечении обстоятельств иностранец в следующий приезд и присесть мог.

Позвони Тимуру он этим раньше регулярно занимался и я ему пассажиров подгонял, но уже несколько лет он этим не занимается, похоже прикрыли лавочку.


  • 0

#853 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 29 июля 2020 - 18:43

Никакого "автоматически" не будет.

Временный ввоз подразумевает ответственность ввезшего лодку вывезти.

Лет пять назад это просто бумажка была, но при удачном стечении обстоятельств иностранец в следующий приезд и присесть мог.

Позвони Тимуру он этим раньше регулярно занимался и я ему пассажиров подгонял, но уже несколько лет он этим не занимается, похоже прикрыли лавочку.

Да я ещё тогда разговаривал с ним на эти темы.

Меня сейчас как раз интересует полностью легальная и законная схема с уплатой всех положенных платежей.

Тут основной вопрос в в том, допустимо ли измененение режима ввоза и как оно может оформляться. Заявлением? Или надо закрыть границу, отойти от причала, потом снова подойти и сказать - ввожу лодку вашего резидента, вот ДКП (кстати вот этот вариант рабочий - проверен уже с моим участием, но в варианте  настоящего прихода из-за границы, как отреагируют погранцы и таможня на отход-подход - не понимаю).


  • 0

#854 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 29 июля 2020 - 19:03

Мне кажется, что если адекватный человек (резидент) или компания просто будет таможить лодки и выставлять - они будут уходить и так. Ключевой вопрос тут - снижение издержек лишних от продавца к покупателю, разумная и прозрачная логистика.

 

Предложение звучащее примерно так: "Под заказ с авансом что угодно по такому-то алгоритму или вот стоит у нас за столько-то, сложилось из того-то и того-то". Без коммерческих тайн, что бы люди доверяли ибо доверите тут - самое главное.

 

Наша прибыль фиксированная ХХХ евро, издержки вот такие ... итоговая цена ...


Сообщение отредактировал Eвгeний: 29 июля 2020 - 19:06

  • 0

#855 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 29 июля 2020 - 19:06

А предложение звучащее так: Без всякого заказа и аванса, прямо сейчас, приходи, смотри и покупай! - будет звучать ещё лучше.


  • 0

#856 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 29 июля 2020 - 19:08

А предложение звучащее так: Без всякого заказа и аванса, прямо сейчас, приходи, смотри и покупай! - будет звучать ещё лучше.

 

Да, вот очищенная лодка, если хотите - поставим на учёт в ГИМС и т.п.


  • 0

#857 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 447 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 29 июля 2020 - 19:22

Это точно? Даже если ввозит как частное лицо? Плательщиком таможенных платежей становиться продавец? Это где то можно прочитать? Т.е. приходит на ней иностранец, и возможно ли изменение режима ввоза если сначала был оформлен временный?  И получается он сам растомаживает (или это будет называться оформляет не временный, а постоянный ввоз), после чего лодка считается в свободном обращении? И возможен ли сразу после этого ДКП? Или он её ещё в гимс должен (а может?) на учёт поставить, а потом снять с целью продажи? Я просто думал, что найдётся хоть один человек который бы покупал хоть яхту хоть катер у иностранца здесь.  На уровне "как это могло бы быть" я и сам могу пофантазировать. И будет ли какое- либо ограничение в количестве по числу лодок пригоняемых нерезидентом?
Я кстати такую проработку делаю и для юрлица.  Временный ввоз хорош тем, что покупатели практически сразу (время!!!) имеют доступ к пригнаным лодкам при минимуме финансовых вложений продавца (цена лодки в швеции +перегон)  - после решения о сделке дальнейшая работа пойдёт за счёт средств покупателя.

 

ТК ЕАЭС Статья 222. Ограничения по владению и пользованию временно ввезенными товарами

 

Скрытый текст


  • 0

#858 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 29 июля 2020 - 19:50

Спасибо. Надо лезть смотреть применительную практику по этим пунктам:

 

4. В иных случаях, чем установленные пунктом 3 настоящей статьи, передача декларантом временно ввезенных товаров во владение и пользование иным лицам допускается с разрешения таможенного органа либо в случаях, в порядке и сроки, которые определяются Комиссией, - после уведомления таможенного органа.
5. В целях получения разрешения таможенного органа на передачу временно ввезенных товаров во владение и пользование иным лицам декларант этих товаров подает таможенному органу, в котором производилось их помещение под таможенную процедуру, заявление с указанием в нем причины передачи временно ввезенных товаров другому лицу и сведения об этом лице.
6. Передача временно ввезенных товаров во владение и пользование иным лицам не освобождает декларанта этих товаров от соблюдения иных условий использования товаров в соответствии с таможенной процедурой временного ввоза (допуска), установленных настоящей главой, а также не приостанавливает и не продлевает срока временного ввоза.

 


  • 0

#859 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 31 июля 2020 - 16:30

Мои пять копеек из совсем небольшого опыта.
Поскольку вы таки планируете коммерческую деятельность с ввозимыми лодками, то есть продажу, то на вас, как я понимаю, не будут распространяться правила взаимодействия физических лиц и таможни (ввоз для частного пользования). А значит, "нужно быть" юридическим лицом, как минимум ИП. А может ли юрлицо иностранной юрисдикции "общаться" с таможенными органами, я тоже сомневаюсь.
Отсюда - дорога к таможенным брокерам. То есть, усложнение хитрого плана лёгкого обогащения :)
Попробуйте на форуме tks.ru вопрос этот задать. Там прожженые товарищи сидят, может, подскажут
  • 0

#860 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 31 июля 2020 - 17:03

Любое лишнее звено = лишние расходы, по моему мнению, нужно попроще.


  • 0

#861 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 31 июля 2020 - 17:27

Растаможка лодки сколько времени занимает? Оценка до или во время таможки?

Т.к. я, как покупатель, хочу придти, посмотреть и забрать лодку. Если же мне еще месяц ждать таможки - нафига мне это надо?

Более того, в какой момент деньги продавцу отдавать? Если сразу - то я остаюсь с недооформленной лодкой и без денег, если какие проблемы при таможке - мне что ли разруливать?  Если деньги потом - так лодка расстаможилась, бумаги уже на покупателя, а денег продавцу он еще не отдал, тоже неловкий момент...

А самое главное, какой профит от этого покупателю? Продавцу - понятно, типа продавец не таможит и для него лафа, пригнал и все. Но цена-то от этого меньше не станет, а вот геммор покупателю прибавляется...


  • 1

#862 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 31 июля 2020 - 17:32

Надо просто ввозить, таможить и продавать за рубли очищенную лодку с причала.

Да, нужен оборотный капитал, какое-то делопроизводство и налаженная доставка.

Ну и что? Что тут такого, если не на последнее это всё организовывать?

 

Любой вменяемый покупатель осознав весь алгоритм возьмёт без проблем, так как экономит и время, и деньги.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 31 июля 2020 - 17:34

  • 2

#863 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 31 июля 2020 - 21:40

Мои пять копеек из совсем небольшого опыта.
Поскольку вы таки планируете коммерческую деятельность с ввозимыми лодками, то есть продажу, то на вас, как я понимаю, не будут распространяться правила взаимодействия физических лиц и таможни (ввоз для частного пользования). А значит, "нужно быть" юридическим лицом, как минимум ИП. А может ли юрлицо иностранной юрисдикции "общаться" с таможенными органами, я тоже сомневаюсь.
Отсюда - дорога к таможенным брокерам. То есть, усложнение хитрого плана лёгкого обогащения :)
Попробуйте на форуме tks.ru вопрос этот задать. Там прожженые товарищи сидят, может, подскажут

В каждом случае это будет ДКП между физлицами, просто у меня имеется готовая часть механизма - финансы, логистика, не хватало понимания ключевого участка - механизма продажи в нашей юрисдикции лодки принадлежащей нерезиденту, надеялся что кто-то такой случай знает. Я и сам знаю такие примеры, но те были несколько неоднозначны с точки зрения законности, мне нужен был легальный. У людей с таможни - и сотрудников и брокеров я спросил, круг документов понятен,  но комментарии по практическому механизму очень сильно разнятся. Потому и искал прецендент.


  • 1

#864 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 02 августа 2020 - 14:04

Я наоборот, стараюсь упростить. Растаможивать всё равно надо - какая разница, кто? Покупатель выигрывает на и на расходах на поездку в швецию и на перегоне.  Я (то есть конечно же нерезидент) пригоняю допустим 5-6 лодок и ставлю их в режиме временного ввоза на продажу - приходи, смотри, щупай, можно мотор завести, паруса поднять. Может даже вблизи причала покрутиться получиться. Если делать сразу с растаможкой то за те же деньги лодок будет не 5-6 а 1-2. А если кто хочет за границей держать - так она так в режиме временного ввоза обратно и уйдёт, возможно что и вместе с вами.

Частное лицо может ввезти и растаможить не более 1 лодки в год. Т.е. никакого подпольного бизнеса на 5-6 лодок не получится. Если больше, то это уже коммерция. Нужно юрлицо с соответсвующими видами деятельности. 

А если ввезли по временному ввозу, то нужно будет вывезти ее опять и зайти заново, уже с полной растаможкой. Это все несложно, если речь о Питере. А если лодка в Москве, то времени очень много нужно на эти манипуляции. А если лететь в Питер, то уже не важно, в Питер, в Хельсинки или в Стокгольм. (Рассчитывать на невыездных не стоит, ИМХО. Мало кто из них яхтингом увлекается) На мой взгляд, экономически проект провальный. Яхты - слишком специфический товар. Стоят дорого, транспортировка дорого, за стоянку тоже капает денежка. Везти их можно только под заказ. Или найти нишу и ввозить маленькие дешевые, до 20 футов, чтобы гарантированно покупателей найти, а хранить в огороде бесплатно. 


  • 1

#865 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 02 августа 2020 - 14:27

Купят всё, и в Москве скорей, чем в Питере - только везите (и цену не задирайте).


  • 0

#866 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 02 августа 2020 - 18:11

Частное лицо может ввезти и растаможить не более 1 лодки в год.

С чего бы?


  • 0

#867 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 02 августа 2020 - 18:55

С чего бы?

Это по упрощённой схеме. Если более одной лодки в год - то на общих основаниях. Нужна цифровая подпись для электронного декларирования.

 

Или брокер, такую подпись имеющий.


  • 0

#868 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 02 августа 2020 - 19:48

Это по упрощённой схеме. Если более одной лодки в год - то на общих основаниях. Нужна цифровая подпись для электронного декларирования.

 

Или брокер, такую подпись имеющий.

Это про граждан РФ.


  • 0

#869 narbut

narbut

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 03 августа 2020 - 14:51

В каждом случае это будет ДКП между физлицами, просто у меня имеется готовая часть механизма - финансы, логистика, не хватало понимания ключевого участка - механизма продажи в нашей юрисдикции лодки принадлежащей нерезиденту, надеялся что кто-то такой случай знает. Я и сам знаю такие примеры, но те были несколько неоднозначны с точки зрения законности, мне нужен был легальный. У людей с таможни - и сотрудников и брокеров я спросил, круг документов понятен,  но комментарии по практическому механизму очень сильно разнятся. Потому и искал прецендент.

Отвечу из украинского опыта, скорее всего российский будет аналогичный.

 

Для постоянных продаж, нерезидент заключает договор консигнации с российским таможенным лицензионным складом (ТЛС). Лодка помещается на ТЛС по договору консигнации. При появлении покупателя заключается договор купли-продажи, на основании которого производится таможенное оформление - выпуск в свободное обращение.  


  • 0

#870 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 03 августа 2020 - 15:15

Отвечу из украинского опыта, скорее всего российский будет аналогичный.

 

Для постоянных продаж, нерезидент заключает договор консигнации с российским таможенным лицензионным складом (ТЛС). Лодка помещается на ТЛС по договору консигнации. При появлении покупателя заключается договор купли-продажи, на основании которого производится таможенное оформление - выпуск в свободное обращение.  

Спасибо. Это я знаю, поскольку именно на таможенном складе одно время и работал. Статус таможенного склада одно время имела территория Ленэкспо - для проведения международных выставок и завоза иностранных экспозиций без таможенной очистки (я например через него в своё время автомобиль себе завёз), и если бы это так и оставалось у меня вообще никаких вопросов бы не было. Теперь же доступных для моих целей ТС не вижу - хотя может плохо искал, надо ещё посмотреть. 


  • 0

#871 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 03 августа 2020 - 15:22

Хотел глянуть, что нового старого в Швеции, а здесь из старого только срач ( малоотносящийся к теме).
  • 6

#872 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 07 августа 2020 - 12:15

Вот же https://www.blocket....son_29/91196261    новая старая, большая маленькая.


  • 0

#873 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 07 августа 2020 - 16:29

Я такого Олсона, да ещё и с скруткой (этот кажись без), продал в Голландии за 3 к.е. Покупал в Швеции.
  • 0

#874 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 07 августа 2020 - 16:35

Соррян, за офф
Того Олсона даже пытался продать здесь, на КиЯ. В архивах остался, можно картинки про него посмотреть.
  • 0

#875 Konstantin82

Konstantin82

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 11 августа 2020 - 09:29

В общем, рейс в Стокгольм два раза отменили и предложили лететь в Хелсинки. После непродолжительного осмотра, купил Hallberg Rassy Misil 2 (24 фута). Напрягают две вещи - очень тонкая щель в гелькоуте где палуба к корпусу крепится. Только сейчас стремно стало, н потонет ли.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей