Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Б/у яхты Швеции. Рынок


Сообщений в теме: 3167

#1401 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 08 марта 2021 - 23:53

 

Так вопрос к бывалым катерщикам про оптимальную мощность, что лучше выбрать для катера 7-9 м весом 3-4 т, из соображений достаточности и без лишних понтов.  Эксплуатация предполагается по большей части на Ладоге.

Владел несколько лет стальным катером 10,5 м с двигателем 4Ч 8,5\11. Хватало в любой ситуации с избытком: ветер, течение, буксировка, залезть (слезть) на берег, размыть под собой мель. Думаю 25-35 сил за глаза с правильными винтом и редуктором.


  • 1

#1402 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 013 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 марта 2021 - 23:56

Всем большой привет, у меня есть большое желание купить примерно такой катер на вот этом сайте:https://www.blocket....railer/94347676

Может кто здесь на этом сайте занимается подбором, доставкой , расстаможкой таких катеров. Сколько может стоить покупка, доставка и оформление всех документов до С. Петребурга. Не судите строго, но парусную яхту я не хотел бы покупать...

Отличный катер. Подождите еще полтора месяца - объявлений станет на порядок больше, будет больше выбор. 

Подбор, доставка и растаможка - это обычно 3 разных человека. В Швеции есть как минимум два человека, которые могут купить для вас катер. Далее тут же на сайте есть люди, которые перегоняют лодки. А растаможкой обычно сам хозяин занимается. Это несложно. 


  • 0

#1403 Ship2333

Ship2333

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 09 марта 2021 - 08:59

Кто нибудь делал на ИП международные перевозки, интересуюсь с целью выезда в Швецию, вроде должны пускать?


  • 0

#1404 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 215 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 09 марта 2021 - 09:16

Подбор, доставка и растаможка - это обычно 3 разных человека.

Полно людей которые делают все под ключ, в том числе и тут на форуме, и еще больше тех кто занимается подбором и доставкой.


  • 0

#1405 Ship2333

Ship2333

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 09 марта 2021 - 11:04

Полно людей которые делают все под ключ, в том числе и тут на форуме, и еще больше тех кто занимается подбором и доставкой.

В текущих реалиях пока не нашел такого человека, все по отдельности предлагают.


  • 0

#1406 new2

new2

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Южный

Отправлено 09 марта 2021 - 12:27

Вы в курсе условий такого захода? Если есть желание геморроя, то конечно можно.

 

Но если лодка покупается для себя в РФ, то хитрить и обманывать себе дороже выйдет.

Да, в курсе. Ничего сложного, любой агент легко оформит все документы. Конечно, целесообразность зависит от стоимости лодки. Если цена 1-2 млн руб, то растаможка еще терпима (хотя и такие пошлины это дикость). Но если лодка стоит 50-100 тыс. евро или еще выше, тогда смысла вообще нет. 


  • 0

#1407 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 013 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 марта 2021 - 12:41

Да, в курсе. Ничего сложного, любой агент легко оформит все документы. Конечно, целесообразность зависит от стоимости лодки. Если цена 1-2 млн руб, то растаможка еще терпима (хотя и такие пошлины это дикость). Но если лодка стоит 50-100 тыс. евро или еще выше, тогда смысла вообще нет. 

Мы же в теме Б\У яхты Швеции. Обычно в Швеции покупают яхты за 2-15 тыс евро. Поэтому никаких проблем с растаможкой. 

Почему вы считаете 15% пошлину - дикостью? Вроде не 150%. :) 


  • 0

#1408 new2

new2

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Южный

Отправлено 09 марта 2021 - 12:56

Мы же в теме Б\У яхты Швеции. Обычно в Швеции покупают яхты за 2-15 тыс евро. Поэтому никаких проблем с растаможкой. 

Почему вы считаете 15% пошлину - дикостью? Вроде не 150%. :)

В Швеции не только б/у яхты за 2-15 тыс.евро бывают. Поэтому, как уже сказал выше, цена лодки определяющий момент.  Если человек захочет взять HR или Nauticat с расчетом на будущий блюватер круиз (а цены на эти лодки совсем немаленькие) то какой смысл ему делать растаможку. 


  • 0

#1409 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 476 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 09 марта 2021 - 13:01

Расскажите, плз, про свой опыт временного ввоза лодки без уплаты обеспечительного взноса по указанной схеме.

 

Вроде разговор про "купили для себя", и тут же упоминание постановления, которое вообще никаким боком сюда.


  • 2

#1410 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 561 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 09 марта 2021 - 13:10

Мы же в теме Б\У яхты Швеции. Обычно в Швеции покупают яхты за 2-15 тыс евро. Поэтому никаких проблем с растаможкой. 

Почему вы считаете 15% пошлину - дикостью? Вроде не 150%. :)

Совокупный таможенный платеж около 38%. Это и есть дикость. И у меня лодка, к примеру, не 15тыс стоит, что вы по себе всех равняете :)


Сообщение отредактировал Yarinen: 09 марта 2021 - 13:17

  • 1

#1411 new2

new2

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Южный

Отправлено 09 марта 2021 - 13:17

Расскажите, плз, про свой опыт временного ввоза лодки без уплаты обеспечительного взноса по указанной схеме.

 

Вроде разговор про "купили для себя", и тут же упоминание постановления, которое вообще никаким боком сюда.

Если вы меня спрашиваете, то всем занимался агент в Новороссийске. На ЧМ, кстати, не редко бывают лодки под иностранными флагами оформленые таким образом.


  • 0

#1412 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 476 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 09 марта 2021 - 13:50

Если вы меня спрашиваете, то всем занимался агент в Новороссийске. На ЧМ, кстати, не редко бывают лодки под иностранными флагами оформленые таким образом.

 

Если не сложно, уточните, плз - агент занимался оформлением входа и процедурой таможенной очистки для лодки взятой в чартер в иностранной компании гражданином РФ?

 

PS. На ЧМ довольно много лодок под флагом РФ, и действительно ввезеных без уплаты таможенных сборов, но они не имеют абсолютно никакого отношения к упомянутому вами постановлению.


  • 0

#1413 new2

new2

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Южный

Отправлено 09 марта 2021 - 14:18

Если не сложно, уточните, плз - агент занимался оформлением входа и процедурой таможенной очистки для лодки взятой в чартер в иностранной компании гражданином РФ?

 

PS. На ЧМ довольно много лодок под флагом РФ, и действительно ввезеных без уплаты таможенных сборов, но они не имеют абсолютно никакого отношения к упомянутому вами постановлению.

Агент полностью решал все вопросы с документами. На то он и агент.  А по поводу лодок, ну с чего вы можете так категорически утверждать. Сейчас в порту Сочи стоят несколько частных лодок под иностранными флагами, явно чартер и явно гостевые. На ЧМ вообще много всяких режимов, включая особую экономическую зону в Крыму, куда вообще завозят лодки без всякой растаможки (льгота). 


  • 0

#1414 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 09 марта 2021 - 15:00

Использование слова "агент" в наших условиях сразу отсекает бюджетный яхтинг, не так ли?


  • 0

#1415 Волков Дмитрий

Волков Дмитрий

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 09 марта 2021 - 15:10

Использование слова "агент" в наших условиях сразу отсекает бюджетный яхтинг, не так ли?

агент стоит 15000 руб. т.е. такая сумма, потраченная на яхтинг, автоматически переводит его в разряд Лакшери?  :D  :D  :D


  • 0

#1416 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 09 марта 2021 - 15:14

агент стоит 15000 руб. т.е. такая сумма, потраченная на яхтинг, автоматически переводит его в разряд Лакшери?  :D  :D  :D

А за что 15 т.р.?

  • за растаможку один раз;
  • за оформление на вход и выход (за сезон);
  • за оформление единичного входа (или выхода)?

А если в сезон пару раз зайти и выйти, то 15, 15*2 или 15*4?


Сообщение отредактировал Eвгeний: 09 марта 2021 - 15:21

  • 0

#1417 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 013 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 марта 2021 - 16:21

Совокупный таможенный платеж около 38%. Это и есть дикость. И у меня лодка, к примеру, не 15тыс стоит, что вы по себе всех равняете :)

У меня хватило денег на растаможку, я не жаловался, что дорого и заплатил. Считаю, что 15% пошлина и 20% НДС - вполне приемлемо. А для вас это дорого. :)

Сколько стоит ваша лодка?

 

В Швеции НДС 27%. Тоже дикость? Или 11% разницы для вас становится дикостью? Что-то слишком низкий порог. :) 


Сообщение отредактировал sergvg: 09 марта 2021 - 16:34

  • 0

#1418 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 013 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 марта 2021 - 16:27

Агент полностью решал все вопросы с документами. На то он и агент.  А по поводу лодок, ну с чего вы можете так категорически утверждать. Сейчас в порту Сочи стоят несколько частных лодок под иностранными флагами, явно чартер и явно гостевые. На ЧМ вообще много всяких режимов, включая особую экономическую зону в Крыму, куда вообще завозят лодки без всякой растаможки (льгота). 

Вы купили яхту и ввезли ее временно с помощью агента? Сколько стоили услуги агента и какие конкретно документы агент оформил на вашу яхту? Какой режим, какие условия и какие ограничения? 

Или у вас нет своей яхты и вы ни разу сами не оформляли временный ввоз?


  • 0

#1419 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 561 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 09 марта 2021 - 17:23

У меня хватило денег на растаможку, я не жаловался, что дорого и заплатил. Считаю, что 15% пошлина и 20% НДС - вполне приемлемо. А для вас это дорого. :)
Сколько стоит ваша лодка?
 
В Швеции НДС 27%. Тоже дикость? Или 11% разницы для вас становится дикостью? Что-то слишком низкий порог. :)

Моя лодка стоит 45тыс евро, платеж можете прикинуть сами. Вопрос не только в цене, хотя я не понимаю, почему я должен платить столько за то, что у нас в принципе не производят и соответственно некого защищать от импорта. Стоимость растоможки Веги действительно смешная. Самы главный вопрос, это за что платить растаможку? За отсутствие инфраструктуры? За разрушения яхтклубов? За бесконечные доклады погранцам о своем перемещении? Или у нас яхтенные верфи растут как на дрожжах и закроют спрос на лодки?
Про ндс в Швеции вообще смешно. Вы уровень жизни там себе представляете?
  • 5

#1420 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 09 марта 2021 - 17:25

У меня знакомые каждый год на летнюю половину года временно ввозят с Балтики в Москву большие кроссовки. Одной солярки в один конец уходит около 27-30 тонн + все сопутствующие расходы. Для определённого контингента жителей нашей столицы это совершенно нормальные расходы, но для 99,9% посетителей нашего форума это не так.


  • 0

#1421 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 09 марта 2021 - 18:49

Расскажите, плз, про свой опыт временного ввоза лодки без уплаты обеспечительного взноса по указанной схеме.                 У меня нет опыта временного ввоза, но на днях получил от Выборгской таможни развернутый ответ, из которого следует, что любой гражданин Евразийского союза может ввезти лодку на срок не более года под банковскую гарантию, под залог, под денежный депозит и под поручительство юр.лица. Последнее меня интересовало, но увы, в постановлении правительства РФ 78 от 03.02.20. есть пункт, где сказано, что уставной капитал поручителя д.б. не менее 350 млн. рублей. Боюсь, что таких поручителей мне лично не найти.
 
 


Сообщение отредактировал MINin: 09 марта 2021 - 19:12

  • 1

#1422 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 013 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 марта 2021 - 19:03

Моя лодка стоит 45тыс евро, платеж можете прикинуть сами. Вопрос не только в цене, хотя я не понимаю, почему я должен платить столько за то, что у нас в принципе не производят и соответственно некого защищать от импорта. Стоимость растоможки Веги действительно смешная. Самы главный вопрос, это за что платить растаможку? За отсутствие инфраструктуры? За разрушения яхтклубов? За бесконечные доклады погранцам о своем перемещении? Или у нас яхтенные верфи растут как на дрожжах и закроют спрос на лодки?
Про ндс в Швеции вообще смешно. Вы уровень жизни там себе представляете?

Что-то у вас каша в голове. Уже и уровень жизни приплели. И вопросы за что платить пошлины и НДС... :) 15% пошлина - это смешная сумма, независимо от стоимости яхты. Совершенно не запретительная и никого не защищает. Просто сбор денег в казну. А НДС в любой стране придется заплатить. И как мы видим, во многих странах он больше нашего. Дикость, по-вашему. :)  Если вы купили яхту себе не по карману и теперь вам все дорого - я сожалею. Нужно как-то более грамотно планировать свои финансы. Чтобы 15% не разрушали бюджет и не приходилось брать кредит и плакаться, как дорого. :) 

P.S. Вы в курсе, какой совокупный таможенный платеж, при ввозе яхты в Швецию? Или это другое? :) 


  • 0

#1423 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 476 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 09 марта 2021 - 19:34

Агент полностью решал все вопросы с документами. На то он и агент.  А по поводу лодок, ну с чего вы можете так категорически утверждать. Сейчас в порту Сочи стоят несколько частных лодок под иностранными флагами, явно чартер и явно гостевые. На ЧМ вообще много всяких режимов, включая особую экономическую зону в Крыму, куда вообще завозят лодки без всякой растаможки (льгота). 

 

Агент может работать по уже какой-то конкретно сложившейся ситуации. Хороший агент и умный клиент - даже подготовят эту ситуацию наиболее правильным образом.  Вполне можно не знать, что и как делал агент - это его работа.

Но общую то картину инициатор всей операции должен представлять?

Вот вы что делали - покупали лодку на своё имя и оставляли под иностранным флагом? Брали лодку в чартер у компании? Брали лодку в чартер у физ.лица? Десятки вариантов, каждый очень отличается от даже "сильно похожего".

 

Категорически я ничего не утверждаю. Но я сам делал процедуру по временному ввозу лодки, и именно поэтому мне никогда даже в голову не придёт делать заявления, как вот в этом сообщении: https://forum.katera...ynok/?p=2502586

Собственно, именно поэтому и стало интересно, что же у вас за такой приятный опыт временного ввоза.


  • 0

#1424 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 561 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 09 марта 2021 - 21:04

Что-то у вас каша в голове. Уже и уровень жизни приплели. И вопросы за что платить пошлины и НДС... :) 15% пошлина - это смешная сумма, независимо от стоимости яхты. Совершенно не запретительная и никого не защищает. Просто сбор денег в казну. А НДС в любой стране придется заплатить. И как мы видим, во многих странах он больше нашего. Дикость, по-вашему. :)  Если вы купили яхту себе не по карману и теперь вам все дорого - я сожалею. Нужно как-то более грамотно планировать свои финансы. Чтобы 15% не разрушали бюджет и не приходилось брать кредит и плакаться, как дорого. :)

P.S. Вы в курсе, какой совокупный таможенный платеж, при ввозе яхты в Швецию? Или это другое? :)

Каша в голове у вас, впрочем это не удивительно :) Какую яхту я купил и по карману она мне или нет, решать не вам и не ваше это дело. Интересно, что учить меня планировать свои финансы начинает владелец Альбин Веги, вот Вы Вегой и занимайтесь :D  Я ведь нигде не жаловался, а заметил, что платить такую сумму это бред. В Швеции за б/у лодку при покупке платить НДС не надо, там нет двойного обложения налогом. И на рынке просто огромное количество таких лодок местного производства и производства ЕС. Разницу не улавливаете? Судя по всему нет :)  То есть Швед купит любую б/у лодку в ЕС и платить ндс не будет и таможенный платеж тоже. У нас такого нет по причине отсутствия этого самого массового производства и, соответственно, рынка бэушных лодок. Вам это, видимо, тоже невдомек :)  Встречаются без ндсные лодки, но у них и цена другая. Поэтому Шведу совсем необязательно ввозить и таможить лодку из-за пределов ЕС, потому как в ЕС закрываются абсолютно все потребности местных яхтсменов и даже владельцев с Москва реки)) И это одна из причин того, что лодка моя в ЕС и не растаможена на Россию. Я понятно изьяснился? :)

Кстати, что такое нулевая ставка или пониженная, Вы тоже не в курсе?


Сообщение отредактировал Yarinen: 09 марта 2021 - 21:06

  • 0

#1425 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 марта 2021 - 18:03

Есть (появилась) надежда, что европейские бюрократы признают нашу вакцину и будут учитывать факт  прививки и наличия антител при пропуске через границу - по факту те самые ковидные паспорта. Может тогда и не придётся временным ввозом заниматься. Только бы они побыстрей соображали и шевелились, что бы сезон не пропустить.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 10 марта 2021 - 18:04

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей