https://www.blocket....ona_30/94741992
Semona 30 без мотора за 10 000SEK.
Отправлено 22 марта 2021 - 17:07
Отправлено 22 марта 2021 - 17:10
https://www.blocket....veries/94739409
А вот перегонщики. 4 Евро/м.миля.
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 22 марта 2021 - 17:11
Отправлено 22 марта 2021 - 17:31
Отправлено 23 марта 2021 - 18:50
Отправлено 23 марта 2021 - 19:05
Ага, и сосновый корпус.
Отправлено 24 марта 2021 - 10:55
Отправлено 24 марта 2021 - 11:37
Плюс каждый год вкладывать и вкладывать, чтобы поддерживать лакированную деревяшку в блестящем состоянии. Только для фанатов дерева.
Я ходил на деревянной яхте и понимаю, что это такое. Безусловно, такая яхта интересна только самым "больным". Таких мало, но такие есть
Отправлено 24 марта 2021 - 11:38
Плюс каждый год вкладывать и вкладывать, чтобы поддерживать лакированную деревяшку в блестящем состоянии. Только для фанатов дерева.
С одной стороны вроде бы да. С другой, судя по моим деревянным так наз ручкам на рубке и по дер. штурвалу в кокпите - ничего им особо не делается.
Правда одна сосновая ручка от якобы яхтенного лака облазит, в том месте за которое часто берутся руками (на фотке справа за багром). Ну подмазываю там весной, грам... может 10 от силы 20. Берёзовый штурвал почему-то нет. И то и другое на улице с сентября 2017 года. Но и лак совсем недорогой, 500 р за литровую банку. Если покрыть например полиуретановым то скорее всего простоит дольше.
Отправлено 24 марта 2021 - 20:10
С одной стороны вроде бы да. С другой, судя по моим деревянным так наз ручкам на рубке и по дер. штурвалу в кокпите - ничего им особо не делается.
Правда одна сосновая ручка от якобы яхтенного лака облазит, в том месте за которое часто берутся руками (на фотке справа за багром). Ну подмазываю там весной, грам... может 10 от силы 20. Берёзовый штурвал почему-то нет. И то и другое на улице с сентября 2017 года. Но и лак совсем недорогой, 500 р за литровую банку. Если покрыть например полиуретановым то скорее всего простоит дольше.
20170902_134144.jpg
А плоские поверхности бОльшей площади облезают. И комингсы кокпита и рубка. И каким только лаком не пользовались. Самый стойкий оказался Ovatrol. Но и не стоит дольше двух лет. На красном дереве.
Отправлено 24 марта 2021 - 21:05
Я дико извиняюсь, но очень хорошее предложение. Хотя и в Германии.
https://www.yachtall...dvaarder-305751
Отправлено 25 марта 2021 - 09:33
Дерево - отличный выбор для тех, у кого крытый (и может быть тёплый) сарай во дворе и можно спокойно заниматься лодкой на земле в любое время. Тогда эта лодка будет вечной, живой и тёплой. Но такие условия не у всех - надо реально оценивать свои силы.
Отправлено 25 марта 2021 - 10:51
Дерево - отличный выбор для тех, у кого крытый (и может быть тёплый) сарай во дворе и можно спокойно заниматься лодкой на земле в любое время. Тогда эта лодка будет вечной, живой и тёплой. Но такие условия не у всех - надо реально оценивать свои силы.
Теплый сарай для деревянной лодки это самое плохое, что можно придумать.
Отправлено 25 марта 2021 - 11:06
Теплый сарай для деревянной лодки это самое плохое, что можно придумать.
Я имею ввиду неотрицательные температуры в сарае круглый год, а когда надо (для лака и т.п.) хотя бы 10-15 градусов. А так - да, пересушивать не к чему, потом замачивать ещё может понадобиться, что тоже увлекательно.
Отправлено 25 марта 2021 - 12:07
Отправлено 25 марта 2021 - 12:57
Шикарная Winga 31, шириной 3.3 м! за 75 000 крон!
А зачем, интересно, там двигатель на 68 лошадей?
Отправлено 25 марта 2021 - 13:06
А зачем, интересно, там двигатель на 68 лошадей?
Имея обводы Албин Вега, почему-то он позиционируется, как мотосейлер. Зачем мотосейлеру мотор в разы больше, чем яхте аналогичного размера, я не понимаю. Фруда все равно не перегонишь, а расход топлива больше, вес больше... (Хотя, бывает и меньше, если до 1500 оборотов крутить) Обычно единственная разница - рубка повыше. У этого 190 см в кают-компании в 1979 году! Но это всего на 10% больше площадь миделя.
Отправлено 25 марта 2021 - 18:47
Имея обводы Албин Вега, почему-то он позиционируется, как мотосейлер. Зачем мотосейлеру мотор в разы больше, чем яхте аналогичного размера, я не понимаю. Фруда все равно не перегонишь, а расход топлива больше, вес больше... (Хотя, бывает и меньше, если до 1500 оборотов крутить) Обычно единственная разница - рубка повыше. У этого 190 см в кают-компании в 1979 году! Но это всего на 10% больше площадь миделя.
А у Веги тоже ширина 3,3? Вот с этого и начнем....
Отправлено 25 марта 2021 - 18:52
А у Веги тоже ширина 3,3? Вот с этого и начнем....
У Веги и длина не 31 фут.
Вот Бавария 31, даже шире, 3,38м ширина, а двигатель всего 20 л.с., а не 68, как на Винге 31. Более чем в 3 раза меньше.
https://www.yachtall...varia-31-309163
Отправлено 26 марта 2021 - 11:47
Ну тут скорее надо смотреть не на длину и ширину, а на водоизмещение. Где-то встречалось, что в соответствии с ХМП у парусной яхты мощность двигателя должна быть от 5 л.с. на тонну водоизмещения.И конечно 68 л.с. на 5 тонн слегка перебор. С другой стороны запас карман не тянет, а слегка оттягивает.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей