На самом деле поворотный шверт может быть и легким и тяжелым. Так же как и кинжальный.
Вес с конструкцией никак не связан.
Отправлено 15 декабря 2021 - 16:12
Приветствую всех. Может кто в курсе какие ни будь обозначения типа NL-217 или что то подобное наносят на борта яхт в Швеции ?
А в чем собственно вопрос? Обязательной регистрации у них нет, а какой-нибудь клубный номер вполне может быть.
У меня, например, на борту написано SEM 21, подозреваю что это модель лодки (Semona) и серийный номер 121. Без первой единицы возможно по тому что у них нумерация начиналась со 101.
Отправлено 15 декабря 2021 - 18:11
Вот с такой формулировкой, можно очень сильно втюхаться на таможне, так как серийный номер это совершенно другое и таможенники могут упереться рогом, что им нужно увидеть этот номер на шильде, а не на борту, и придется долго и мучительно им объяснять очевидные вещи, но не совпадающие с их миропониманием.Наверняка не знаю, но в моем случае было так:
IMG_03.jpg
А в договоре купли/продажи швед указал:
SALES CONTRACT.jpg
Отправлено 15 декабря 2021 - 18:25
Вообще из своего опыта могу тоже отметить что к данным в договоре надо относится крайне внимательно. Проблем каких-то у меня не возникло, но все что написано в договоре и и для таможни и для ГИМС-а становится истиной в первой инстанции и как говорится что написано пером ... При этом самим шведам глубоко все равно что там писать.
Отправлено 15 декабря 2021 - 19:33
Приветствую всех. Может кто в курсе какие ни будь обозначения типа NL-217 или что то подобное наносят на борта яхт в Швеции ?
с 1998 года в еу единые "построечные" номера на лодки. то самое "NL" означает - построено в голландии. потом обычно идет сокращенное наименование фирмы, затем- год постройки и номер корпуса. но этот номер на борта не наносится.
Отправлено 16 декабря 2021 - 01:44
Приветствую всех. Может кто в курсе какие ни будь обозначения типа NL-217 или что то подобное наносят на борта яхт в Швеции ?
Отправлено 16 декабря 2021 - 09:30
Mamba 31 за 140 тысяч крон. По описанию все новое но фотографий нет
https://www.blocket....saljes/98835407
Отправлено 16 декабря 2021 - 09:45
Вот с такой формулировкой, можно очень сильно втюхаться на таможне, так как серийный номер это совершенно другое и таможенники могут упереться рогом, что им нужно увидеть этот номер на шильде, а не на борту, и придется долго и мучительно им объяснять очевидные вещи, но не совпадающие с их миропониманием.
Возможно Вы правы.
Но конкретно у меня проблем на таможне это не вызвало. При регистрации в Украине в судовой билет тоже записали, что серийный номер JSN26.
А шильды на лодке нет впринципе, и как я понял, для старых шведских это норма.
Отправлено 16 декабря 2021 - 11:05
Про шведов понял. Что искать такое у них бесполезно. А жаль.
Поискать всегда стоит. Есть такая лодочка - с тяжелым поворотным килём.
Ходил на такой, знаю хозяев, если надо - могу поспрошать о продаже...
Beneteau First 25.7
https://rus.rasketeh...ehicles/3373867
Сообщение отредактировал Александер M: 16 декабря 2021 - 11:19
Отправлено 16 декабря 2021 - 11:38
Mamba 31 за 140 тысяч крон. По описанию все новое но фотографий нет
Не "все новое", а заменено на новое и указано в каком году. Мотору, например, уже 15 лет.
Отправлено 17 декабря 2021 - 11:47
Пара Comfort 30 по цене 2 000 евро за штуку:
https://www.blocket....stpris/98844273
https://www.blocket....ort_30/98782876
Первый 3 года на берегу и двигатель на данный момент не заводится, но если брать для ВВП под установку ПЛМ и вывозить сейчас автотранспортом - вполне может быть вариант если все остальное в норме.
У второго не написано в чем подвох.
Сообщение отредактировал CVY: 17 декабря 2021 - 11:48
Отправлено 17 декабря 2021 - 20:38
Спасибо. До 7.5 метров похожих яхт много. Но хочу 8-9 метров. У шведов таких яхт с неподвижным килем полно и цены можно найти хорошие. Вот например первая попавшаяся https://www.blocket....monsun/98808373
Хочу примерно такую, но с подъемным швертом. Пока не нашел почему-то. Всё что встречается меньше и теснее. Ну или совсем новое и безумно дорогое.
Поискать всегда стоит. Есть такая лодочка - с тяжелым поворотным килём.
Ходил на такой, знаю хозяев, если надо - могу поспрошать о продаже...
Beneteau First 25.7
Отправлено 17 декабря 2021 - 22:45
Отправлено 17 декабря 2021 - 22:56
Спасибо. До 7.5 метров похожих яхт много. Но хочу 8-9 метров. У шведов таких яхт с неподвижным килем полно и цены можно найти хорошие. Вот например первая попавшаяся https://www.blocket....monsun/98808373
Хочу примерно такую, но с подъемным швертом. Пока не нашел почему-то. Всё что встречается меньше и теснее. Ну или совсем новое и безумно дорогое.
Старые лодки - узкие и тесные. Зато недорогие. Хочется простора и комфорта задешево - Венесуэла, Гватемала, США. Там можно задешево купить старые 40-50 фут за 20-40 тыс$. Но только килевые.
Отправлено 18 декабря 2021 - 19:59
Чем можно объяснить, что европейские и польские яхты с подъемным швертом (tes 32, maxis 33, etc) стоят в два-три и более раз дороже, чем шведские такого же размера с постоянным килем?
Тем, что Шведский рынок наиболее насыщенный сам по себе и плюс подьемный киль дороже.
Отправлено 18 декабря 2021 - 21:06
Чем можно объяснить, что европейские и польские яхты с подъемным швертом (tes 32, maxis 33, etc) стоят в два-три и более раз дороже, чем шведские такого же размера с постоянным килем?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей