Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Б/у яхты Швеции. Рынок


Сообщений в теме: 3165

#2026 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 декабря 2021 - 22:36

На самом деле поворотный шверт может быть и легким и тяжелым. Так же как и кинжальный. 

Вес с конструкцией никак не связан.


  • 7

#2027 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 15 декабря 2021 - 16:04

Приветствую всех. Может кто в курсе какие ни будь обозначения типа NL-217 или что то подобное наносят на борта яхт в Швеции ? 


  • 0

#2028 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 15 декабря 2021 - 16:12

Приветствую всех. Может кто в курсе какие ни будь обозначения типа NL-217 или что то подобное наносят на борта яхт в Швеции ? 

А в чем собственно вопрос? Обязательной регистрации у них нет, а какой-нибудь клубный номер вполне может быть.
У меня, например, на борту написано SEM 21, подозреваю что это модель лодки (Semona) и серийный номер 121. Без первой единицы возможно по тому что у них нумерация начиналась со 101.


  • 0

#2029 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 15 декабря 2021 - 16:27

Приветствую всех. Может кто в курсе какие ни будь обозначения типа NL-217 или что то подобное наносят на борта яхт в Швеции ? 

Наверняка не знаю, но в моем случае было так:

IMG_03.jpg

А в договоре купли/продажи швед указал:

SALES CONTRACT.jpg


  • 0

#2030 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 декабря 2021 - 16:29

Лодка J-17, бортовой номер FYJ-17. Строительный номер 143.


  • 0

#2031 Andrey_kr

Andrey_kr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 621 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Mamba 29
  • Название: An Li

Отправлено 15 декабря 2021 - 18:11

Наверняка не знаю, но в моем случае было так:
IMG_03.jpg
А в договоре купли/продажи швед указал:
SALES CONTRACT.jpg

Вот с такой формулировкой, можно очень сильно втюхаться на таможне, так как серийный номер это совершенно другое и таможенники могут упереться рогом, что им нужно увидеть этот номер на шильде, а не на борту, и придется долго и мучительно им объяснять очевидные вещи, но не совпадающие с их миропониманием.
  • 2

#2032 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 15 декабря 2021 - 18:25

Вообще из своего опыта могу тоже отметить что к данным в договоре надо относится крайне внимательно. Проблем каких-то у меня не возникло, но все что написано в договоре и и для таможни и для ГИМС-а становится истиной в первой инстанции и как говорится что написано пером ... При этом самим шведам глубоко все равно что там писать.


  • 0

#2033 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 15 декабря 2021 - 19:33

Приветствую всех. Может кто в курсе какие ни будь обозначения типа NL-217 или что то подобное наносят на борта яхт в Швеции ? 

с 1998 года в еу единые "построечные" номера на лодки. то самое "NL" означает - построено в голландии. потом обычно идет сокращенное наименование фирмы, затем- год постройки и номер корпуса. но этот номер на борта не наносится. 


  • 0

#2034 nikitam

nikitam

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 16 декабря 2021 - 01:44

Приветствую всех. Может кто в курсе какие ни будь обозначения типа NL-217 или что то подобное наносят на борта яхт в Швеции ?


Да, может быть регистрационный номер. Первый владелец моей лодки её регистрировал, а те ребята у которых я её купил уже нет. Номер на лодке тоже сохранился. Как и старые документы о регистрации
  • 0

#2035 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 16 декабря 2021 - 09:30

Mamba 31 за 140 тысяч крон. По описанию все новое но фотографий нет  :(

https://www.blocket....saljes/98835407


  • 0

#2036 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 16 декабря 2021 - 09:45

Вот с такой формулировкой, можно очень сильно втюхаться на таможне, так как серийный номер это совершенно другое и таможенники могут упереться рогом, что им нужно увидеть этот номер на шильде, а не на борту, и придется долго и мучительно им объяснять очевидные вещи, но не совпадающие с их миропониманием.

Возможно Вы правы. 

Но конкретно у меня проблем на таможне это не вызвало. При регистрации в Украине в судовой билет тоже записали, что серийный номер JSN26.

А шильды на лодке нет впринципе, и как я понял, для старых шведских это норма.


  • 0

#2037 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 16 декабря 2021 - 11:05


Про шведов понял. Что искать такое у них бесполезно. А жаль.

Поискать всегда стоит. Есть такая лодочка - с тяжелым поворотным килём.

Ходил на такой, знаю хозяев, если надо - могу поспрошать о продаже...

Beneteau First 25.7

https://rus.rasketeh...ehicles/3373867


Сообщение отредактировал Александер M: 16 декабря 2021 - 11:19

  • 0

#2038 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 16 декабря 2021 - 11:38

Mamba 31 за 140 тысяч крон. По описанию все новое но фотографий нет  :(

https://www.blocket....saljes/98835407

Не "все новое", а заменено на новое и указано в каком году. Мотору, например, уже 15 лет.


  • 0

#2039 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 17 декабря 2021 - 11:47

Пара Comfort 30 по цене 2 000 евро за штуку:
https://www.blocket....stpris/98844273
https://www.blocket....ort_30/98782876
Первый 3 года на берегу и двигатель на данный момент не заводится, но если брать для ВВП под установку ПЛМ и вывозить сейчас автотранспортом - вполне может быть вариант если все остальное в норме.
У второго не написано в чем подвох.


Сообщение отредактировал CVY: 17 декабря 2021 - 11:48

  • 0

#2040 praselk

praselk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:RF
  • Судно: пока нету

Отправлено 17 декабря 2021 - 20:38

Спасибо. До 7.5 метров похожих яхт много. Но хочу 8-9 метров. У шведов таких яхт с неподвижным килем полно и цены можно найти хорошие. Вот например первая попавшаяся https://www.blocket....monsun/98808373

Хочу примерно такую, но с подъемным швертом. Пока не нашел почему-то. Всё что встречается меньше и теснее. Ну или совсем новое и безумно дорогое.

 

Поискать всегда стоит. Есть такая лодочка - с тяжелым поворотным килём.

Ходил на такой, знаю хозяев, если надо - могу поспрошать о продаже...

Beneteau First 25.7

https://rus.rasketeh...ehicles/3373867


  • 0

#2041 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 225 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 17 декабря 2021 - 22:45

Вот например первая попавшаяся https://www.blocket....monsun/98808373

 

Неплохо так Вам попалась  :D


  • 0

#2042 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 17 декабря 2021 - 22:56

Спасибо. До 7.5 метров похожих яхт много. Но хочу 8-9 метров. У шведов таких яхт с неподвижным килем полно и цены можно найти хорошие. Вот например первая попавшаяся https://www.blocket....monsun/98808373

Хочу примерно такую, но с подъемным швертом. Пока не нашел почему-то. Всё что встречается меньше и теснее. Ну или совсем новое и безумно дорогое.

Старые лодки - узкие и тесные. Зато недорогие. Хочется простора и комфорта задешево - Венесуэла, Гватемала, США. Там можно задешево купить старые 40-50 фут за 20-40 тыс$. Но только килевые. 


  • 0

#2043 praselk

praselk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:RF
  • Судно: пока нету

Отправлено 18 декабря 2021 - 00:16

Так я и говорю, что с килями подобных яхт много. Хочу такую же но с подъемным швертом. Найти пока не могу. Почему-то.


  • 0

#2044 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 18 декабря 2021 - 00:38

Так я и говорю, что с килями подобных яхт много. Хочу такую же но с подъемным швертом. Найти пока не могу. Почему-то.

вы не там ищете  .    Во франции ,  на побережье английского канала ,   лодок с подьемным швертом     выбор на любой вкус и кошелек .


  • 3

#2045 praselk

praselk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:RF
  • Судно: пока нету

Отправлено 18 декабря 2021 - 12:59

Спасибо, попробую там поискать.

 

вы не там ищете  .    Во франции ,  на побережье английского канала ,   лодок с подьемным швертом     выбор на любой вкус и кошелек .


  • 0

#2046 praselk

praselk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:RF
  • Судно: пока нету

Отправлено 18 декабря 2021 - 19:03

Чем можно объяснить, что европейские и польские яхты с подъемным швертом (tes 32, maxis 33, etc) стоят в два-три и более раз дороже, чем шведские такого же размера с постоянным килем?


  • 0

#2047 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 18 декабря 2021 - 19:59

Чем можно объяснить, что европейские и польские яхты с подъемным швертом (tes 32, maxis 33, etc) стоят в два-три и более раз дороже, чем шведские такого же размера с постоянным килем?

Тем, что Шведский рынок наиболее насыщенный сам по себе и плюс подьемный киль дороже.


  • 0

#2048 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 18 декабря 2021 - 21:06

Чем можно объяснить, что европейские и польские яхты с подъемным швертом (tes 32, maxis 33, etc) стоят в два-три и более раз дороже, чем шведские такого же размера с постоянным килем?


А Вы годы постройки то сопоставимые сравнивает? Я мельком глянул - Tes 33 вроде 2000-х годов лодки, а шведские которые в 2-3 и больше раз дешевле 70-80-х. У них и компоновка внутри совершенно разная.
  • 0

#2049 АркадийМ

АркадийМ

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Еще нет

Отправлено 18 декабря 2021 - 22:01

Спасибо, попробую там поискать.

По моему на ebay.de в Гамбурге около 10000 Euro



#2050 praselk

praselk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:RF
  • Судно: пока нету

Отправлено 18 декабря 2021 - 23:37

А если купить подходящую яхту с постоянным килем, пригнать сюда и переделать её на подъемный шверт? Можно ли это сделать и сколько это может стоить? Никто не пробовал? Или это из области бреда?


  • -1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей