Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Б/у яхты Швеции. Рынок


Сообщений в теме: 2092

#1976 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 22 305 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 ноября 2021 - 14:27

У меня 30 лошадей на 27 футах и то порой сложно выгребать против сильного ветра и волны.

А паруса на берегу Вы оставляете из каких соображений? Чтобы ветром не растрепало?


  • 3

#1977 FlyingSnow

FlyingSnow

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Las Vegas
  • Судно: Ericson 27
  • Название: Zephyr

Отправлено 23 ноября 2021 - 15:24

А паруса на берегу Вы оставляете из каких соображений? Чтобы ветром не растрепало?


А вы всегда лавируетесь при заходе в марину, особенно если раздуло до 30 узлов с порывами до 45?
  • 0

#1978 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 22 305 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 ноября 2021 - 15:41

А вы всегда лавируетесь при заходе в марину, особенно если раздуло до 30 узлов с порывами до 45?

Если Вам приходится лавировать для захода в марину, значит ветер с берега. 

Откуда волна? А так да, лавирую до подхода к воротам. Чем сильнее ветер, тем меньше парусов.  Но я знаю с какими сочетаниями она лавирует.

Вплоть до штормового комплекта.


  • 1

#1979 QuantumEffect

QuantumEffect

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Макондо

Отправлено 23 ноября 2021 - 16:05

Тему конечно не видел но в чем проблема? Если лодку планируется в России эксплуатировать - кучу лодок по суше в Россию ввозят без проблем.
А если лодка способна самостоятельно передвигаться под мотором то можно и своим ходом пригнать, весной конечно а не сейчас. Если на плаву но не на ходу можно еще на буксире притащить в паре с нормальной лодкой по хорошей погоде, слышал про такие варианты но по мне это уже за гранью здравого смысла и ХМП.
А вот заниматься серьезным ремонтом в стране отличной от страны своего проживания не вариант, даже по деньгам выйдет дороже чем нормальную лодку купить и хлопот много.

 

Да не проблема.
Это такое дело, многоплановое. По суше пару тыс. евро минимум, плюс 42% от самой лодки. Если держать не в РФ, эти расходы могут (или нет, считать надо) сожрать всю экономию на ремонте/восстановлении. Если в РФ, так или иначе доставлять сушей или морем, выбора нет.

 

Другой момент. Сразу - это не политота. Ввозя лодку в РФ, сразу же "разоружаешься перед партией". ФТС, ФНС, уйма иных трех- и многобуквенных агентств и служб о тебе знают. С точки зрения ГК яхта - недвижимость со всеми вытекающими. Как старая шведка, так и круизный мини-теплоход условного Абрамовича. Какие налоги и другие последствия возникнут через несколько лет? Неизвестно. А давайте в лотерею с государством сыграем!

 

Раньше как было: "Меньше знаешь - крепче спишь". А теперь, чем меньше о тебе знают, тем крепче ты спишь :) ИМХО, оптимально быть "Неуловимым Джо" из анекдота, нафиг ты никому не нужен, никому неизвестен, under the radar, не привлекаешь излишнего внимания.

Как-то так.


  • 1

#1980 FlyingSnow

FlyingSnow

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Las Vegas
  • Судно: Ericson 27
  • Название: Zephyr

Отправлено 23 ноября 2021 - 16:10

Если Вам приходится лавировать для захода в марину, значит ветер с берега.
Откуда волна? А так да, лавирую до подхода к воротам. Чем сильнее ветер, тем меньше парусов. Но я знаю с какими сочетаниями она лавирует.
Вплоть до штормового комплекта.



Очередной советчик незнакомый с акваторией, но рассуждающий как и что надо делать. Браво.
  • 2

#1981 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 416 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 23 ноября 2021 - 16:13

По суше пару тыс. евро минимум, плюс 42% от самой лодки. Если держать не в РФ, эти расходы могут (или нет, считать надо) сожрать всю экономию на ремонте/восстановлении. 

Если держать лодку в дали от места постоянного проживания то надо брать полностью готовую к эксплуатации без вариантов. В приведенном примере по самому минимум то ремонта наверное не на пару тысяч евро, а если в другой стране его делать одни поездок туда-сюда, проживание и стоянка больше съедят.


  • 0

#1982 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 22 305 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 ноября 2021 - 16:26

:offTopic:

Очередной советчик незнакомый с акваторией, но рассуждающий как и что надо делать.

Не надо быть океанологом, чтобы знать, что при ветре с берега у стоянки, расположенной на берегу, большой волны не бывает. На любой акватории.
Если марина на мысу, то волна может быть огибающая, но она не будет встречной.
Если я не прав, просветите. Со схемкой или фотографией. С удовольствием открою для себя что-то новое. 
И потом я не рассуждаю как и что надо. Я написал, как делаю сам.
Меня всегда удивляет, когда владельцы парусных яхт ноют, что не им не хватает сил двигателя, чтобы идти против ветра. Исключение - мотосейлеры.
На мой взгляд, хотя могу и ошибаться, такая проблема возникает только если надо проходить узкость по ограниченному фарватеру, на котором невозможно лавироваться, и дует в морду. А пролив открыт с обеих сторон и поэтому там гуляет высокая волна.

:offTopic:


  • 0

#1983 Авача

Авача

    Старожил

  • Капитан
  • 7 004 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 23 ноября 2021 - 16:27

Очередной советчик незнакомый с акваторией, но рассуждающий как и что надо делать. Браво.

Расскажите Ваши действия.  Я попадал в похожие ситуации, но там дуло до 35 м/с На подходе к Уналашке и мы были без двигателя


Сообщение отредактировал Авача: 23 ноября 2021 - 16:52

  • 0

#1984 FlyingSnow

FlyingSnow

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Las Vegas
  • Судно: Ericson 27
  • Название: Zephyr

Отправлено 23 ноября 2021 - 16:35

:offTopic:
Не надо быть океанологом, чтобы знать, что при ветре с берега у стоянки, расположенной на берегу, большой волны не бывает. На любой акватории.
Если марина на мысу, то волна может быть огибающая, но она не будет встречной.
Если я не прав, просветите. Со схемкой или фотографией. С удовольствием открою для себя что-то новое.
И потом я не рассуждаю как и что надо. Я написал, как делаю сам.
Меня всегда удивляет, когда владельцы парусных яхт ноют, что не им не хватает сил двигателя, чтобы идти против ветра. Исключение - мотосейлеры.
На мой взгляд, хотя могу и ошибаться, такая проблема возникает только если надо проходить узкость по ограниченному фарватеру, на котором невозможно лавироваться, и дует в морду. А пролив открыт с обеих сторон и поэтому там гуляет высокая волна.
:offTopic:

Вот вы же сами и ответили. Узкость с вмордувинд параллельно берегу. Четверть мили и никто не ноет. Слева скала, справа волнолом.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20211123-083133_Boating.jpg

  • 0

#1985 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 22 305 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 ноября 2021 - 17:19

  :offTopic:

Вот вы же сами и ответили. Узкость с вмордувинд параллельно берегу. Четверть мили и никто не ноет. Слева скала, справа волнолом.

Если я правильно понял, то это вот здесь.
hb4.jpg
Волны быть не должно. А что касается ветра, то почему нельзя было обойти острова с севера и войти в галфинд/бакштаг?
Понятно, что по спутниковой карте навигировать не серьезно. Но по цвету воды там глубоко.
Или это не так?
:offTopic:


  • 1

#1986 FlyingSnow

FlyingSnow

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Las Vegas
  • Судно: Ericson 27
  • Название: Zephyr

Отправлено 23 ноября 2021 - 17:32

Если я правильно понял, то это вот здесь.
hb4.jpg
Волны быть не должно. А что касается ветра, то почему нельзя было обойти острова с севера и войти в галфинд/бакштаг?
Понятно, что по спутниковой карте навигировать не серьезно. Но по цвету воды там глубоко.
Или это не так?


Потому что. Скалой там закрыто и порывы ветра создают непредсказуемую турбулентность да и обходить это время, а тут я уже пришла, осталось чуть домоторить. Обстоятельства разные бывают, иногда можно и обойти, а иногда вот надо прям счас и здесь. Волна не большая, но ее ветром нагоняет. У нас там хватает мест, где приходится моторить против ветра, когда лавироваться реально невозможно, гляньте на севере Echo bay там мы сначала лавировались с севера на юг,а потом стали искать укрытие ибо разбиться о скалы так себе перспектива.
  • 0

#1987 chack

chack

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 25 ноября 2021 - 09:16

две лодки за €200.Seacat 21ft. Уже на тележках.
https://www.blocket....lfalle/98587615

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20211125-111458.png

Сообщение отредактировал chack: 25 ноября 2021 - 09:19

  • 0

#1988 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 416 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 25 ноября 2021 - 10:21

Уже на тележках.

Что-то не похоже чтобы они с номерами были.


  • 0

#1989 Микул

Микул

  • Офицер
  • 7 426 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 25 ноября 2021 - 10:26

две лодки за €200.Seacat 21ft. Уже на тележках.
https://www.blocket....lfalle/98587615

 

Гуглопереводчик рулит:

"Лодки хороши с точки зрения пластика, но перед спуском на воду требуется несколько часов любви."


  • 0

#1990 chack

chack

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 25 ноября 2021 - 10:48

Гуглопереводчик рулит:
"Лодки хороши с точки зрения пластика, но перед спуском на воду требуется несколько часов любви.[/size]"

Скорее всего имеется в виду несколько часов любви со своей подругой. Перед спуском лодки на воду.
  • 0

#1991 Микул

Микул

  • Офицер
  • 7 426 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 25 ноября 2021 - 12:23

Скорее всего имеется в виду несколько часов любви со своей подругой. Перед спуском лодки на воду.

Ну да, и я о том же :)

Хотя, учитывая нынешнюю европейскую моду, не исключено, что мог иметься в виду и друг :)


  • 0

#1992 FlyingSnow

FlyingSnow

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Las Vegas
  • Судно: Ericson 27
  • Название: Zephyr

Отправлено 25 ноября 2021 - 13:01

Скорее всего имеется в виду несколько часов любви со своей подругой. Перед спуском лодки на воду.


Серьёзно? Вы думаете здесь речь о сексе с другом/подругой? И, конечно, выражение TLC = tender, love, care вам не знакомо?
  • 0

#1993 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 036 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 25 ноября 2021 - 13:01

Смотрите какая малышка для ввп, с кормовой каютой, и относительно современным дизайном

https://www.blocket....mmaren/96189106


  • 0

#1994 Авача

Авача

    Старожил

  • Капитан
  • 7 004 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 25 ноября 2021 - 13:33

Серьёзно? Вы думаете здесь речь о сексе с другом/подругой? И, конечно, выражение TLC = tender, love, care вам не знакомо?

 

Это сколько надо прожить за пределами СССР, что бы не понять шутки без смайлика?

Смотрите какая малышка для ввп, с кормовой каютой, и относительно современным дизайном

https://www.blocket....mmaren/96189106

Кормовая конура зачетная. 


  • 4

#1995 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 18 428 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 ноября 2021 - 13:40

Смотрите какая малышка для ввп, с кормовой каютой, и относительно современным дизайном

https://www.blocket....mmaren/96189106

Жуть какая...


  • 0

#1996 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 681 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 25 ноября 2021 - 13:51

Смотрите какая малышка для ввп, с кормовой каютой, и относительно современным дизайном

https://www.blocket....mmaren/96189106

С каких пор IOR стал "относительно современным дизайном"? :)

Ну и конечно 1.4 м осадки для 6.6 м лодки на ВВП - грусть и тоска. Даром что ли Неву переделывают в швертботы?

 

Кормовая конура зачетная. 

С другой стороны эта конура кратно лучше, чем огромное и труднодоступное пространство у той же Невы.


  • 0

#1997 Авача

Авача

    Старожил

  • Капитан
  • 7 004 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 25 ноября 2021 - 15:07

 

С другой стороны эта конура кратно лучше, чем огромное и труднодоступное пространство у той же Невы.

На Неве не ходил и в живую не видел. Хотя в 80-х присматривался. Но я тогда ко всему присматривался. Но западное побережье Камчатки выбора не представляло.


  • 0

#1998 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 036 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 26 ноября 2021 - 08:36

относительно других лодок 70х

 

С каких пор IOR стал "относительно современным дизайном"? :)

Ну и конечно 1.4 м осадки для 6.6 м лодки на ВВП - грусть и тоска. Даром что ли Неву переделывают в швертботы?

 

С другой стороны эта конура кратно лучше, чем огромное и труднодоступное пространство у той же Невы.


  • 0

#1999 QuantumEffect

QuantumEffect

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Макондо

Отправлено 05 декабря 2021 - 13:56

На просторах шведского рынка увидел Хавсфидру. Это какой-то переделка или выпускались серийно и такие?

https://www.annonsgr...avsfidra/a28258

Профиль на третьем фото похож. В открытом кокпите дизель в ящике?

 

----

Классический Костер с длинным килем (свинец), складной мачтой, большой кабиной (8p), комплексное восстановление 2005 года, хороший парус, хороший мотор MD 1, хороший уборщик, хороший моряк (хирургия океана эквивалентного типа), смещение около 1400 кг, бар. Для получения дополнительной информации по почте или звоните 0660-255084 или0703094357.

-----

hvs1.JPG hvs2.jpg hvs3.jpg hvs4.jpg


  • 0

#2000 Игорь Кулишкин

Игорь Кулишкин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Laurin 28
  • Название: Bolius

Отправлено 07 декабря 2021 - 09:00

это не Хавсфидра, у нее абсолютно другая подводная часть

На просторах шведского рынка увидел Хавсфидру. Это какой-то переделка или выпускались серийно и такие?

https://www.annonsgr...avsfidra/a28258

Профиль на третьем фото похож. В открытом кокпите дизель в ящике?

 

----

Классический Костер с длинным килем (свинец), складной мачтой, большой кабиной (8p), комплексное восстановление 2005 года, хороший парус, хороший мотор MD 1, хороший уборщик, хороший моряк (хирургия океана эквивалентного типа), смещение около 1400 кг, бар. Для получения дополнительной информации по почте или звоните 0660-255084 или0703094357.

-----

attachicon.gifhvs1.JPGattachicon.gifhvs2.jpgattachicon.gifhvs3.jpgattachicon.gifhvs4.jpg


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей