Проблемы с запуском mercury 90 двухтактный
#1
Отправлено 24 февраля 2020 - 14:18
#4
Отправлено 24 февраля 2020 - 17:26
Это можно проверить, перед запуском покачать грушой топливо. Кмк что то связано с карбюратором.
Перед запуском грушей подкачиваю всегда, потому что в фильтре, который между топливным баком и двигателем, практически нет топлива.
Вы про такое понятие взвесь,что-либо слышали?
Двигатель карбюраторный,если судить по телодвижениям при запуске...
Нет, не слышал.
Да, двигатель двухтактный карбюраторный.
#8
Отправлено 24 февраля 2020 - 17:48
Наверное так нужно делать
а он только так и заводится.
я интересную тему на этом же форуме нашел, такая же проблема была на таком же моторе.
Надо будет попробовать с нажатием ключа завести. Если честно,даже не знал, что есть такая опция..))
https://forum.katera...ercury-90elpto/
#9
Отправлено 25 февраля 2020 - 13:07
Нет, не слышал.
Да, двигатель двухтактный карбюраторный.
Грязь в поплавковой камере карбюратора может находиться в виде осадка после длительной стоянки и в виде
взвеси(взвешенное состояние)после телодвижений перед запуском...
У Вас как у партизана на допросе надо,а ведь было достаточно изначально привести некоторые данные...
-Сколько лет двигателю и полное его наименование
-как давно проблема возникла или была от рождения
-как давно заглядывали в карбюратор
#10
Отправлено 25 февраля 2020 - 19:06
Грязь в поплавковой камере карбюратора может находиться в виде осадка после длительной стоянки и в виде
взвеси(взвешенное состояние)после телодвижений перед запуском...
У Вас как у партизана на допросе надо,а ведь было достаточно изначально привести некоторые данные...
-Сколько лет двигателю и полное его наименование
-как давно проблема возникла или была от рождения
-как давно заглядывали в карбюратор
Исправляюсь)
- 2006 выпуск, установлен 2008 год. mercury 90 elpto
- этот катер в прошлом году взял. Впринципе изначально как взял была эта проблема, но все знакомые на катерах, в том числе и мастера, которых приглашал обслуживать двигатель, говорили, что для 2 тактного двигателя это в порядке вещей, но к концу сезона проблема запуска немного усугубилась. Если раньше запуск занимал 3-5 минут, то теперь 5-10. Причем работает ровно, не задыхается, скорость набирает отлично.
- ни разу не заглядывал. Мастера, которые приезжали говорили, что могут почистить, но не советуют выкидывать деньги на ветер, потому что по звуку работы двигателя, компрессии и другим косвенным признакам, с карбюратором все нормально.
Просто проблема уже поддостала и хочу перед сезоном как потеплеет заняться вплотную этим вопросом и нужно понимание на что обратить внимание.
Сообщение отредактировал 161mmm: 25 февраля 2020 - 19:07
#11
Отправлено 27 февраля 2020 - 09:10
Есть два типа ДУ . И алгоритм холодного пуска у них разный .
а вообще вот здесь все описано
https://forum.motolo...49485&t=1449485
#12
Отправлено 27 февраля 2020 - 11:21
Просто проблема уже поддостала и хочу перед сезоном как потеплеет заняться вплотную этим вопросом и нужно понимание на что обратить внимание.
Снимите карб, разберите его до винтика, поймите как он устроен и работает и соберите заново, попутно меняя не понравившееся детали. Не думаю, что там что то сложное. По крайней мере мне после опелевского карба (Pierburg 2e) уже ничего не страшно. Если проблема окажется не в нем, то все равно такая процедура лишней не будет.
Сообщение отредактировал Galantniy: 27 февраля 2020 - 11:22
#13
Отправлено 27 февраля 2020 - 12:04
Снимите карб, разберите его до винтика, поймите как он устроен и работает и соберите заново, попутно меняя не понравившееся детали. Не думаю, что там что то сложное. По крайней мере мне после опелевского карба (Pierburg 2e) уже ничего не страшно. Если проблема окажется не в нем, то все равно такая процедура лишней не будет.
Не надо ничего разбирать"до винтика",как бы не детский сад уже и желание узнать чего там внутри сомнительно - устройство и принцип работа любого карбюратора основан на законе Бернулли,а это курс школьной физики ...Минимальная разборка с максимально возможным сохранением фирменных уплотнений,хотя в любом мануале-замена и это очень правильно...Все это делается на чистом(белом)листе бумаге и за ровным столом при хорошем освещении...
Сейчас доступны(автомобильные)отличные аэрозоли(прошли времена ацетона с керосином,но я пользую-ретроград ) для обслуживания и профилактики...И сжатый воздух-да хоть насос от велосипеда...И не совать в жиклеры проволочку,леску можно(со временем углеводороды выпадают в осадок и образуются прозрачные шарики,жиклер на свет норма, леской ткнул а, на листе бумаги шарик...)
Потом,принять как аксиому,пару раз в год(весной и на зиму)вот из тех баллончиков без разборки и лет десять можно не заглядывать...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей