Все эти ваго и прочее сугубо сухопутные. В смысле коррозии. На пироговке ещё сгодятся, а в море я бы о таких даже и не думал. Они же сделаны из чёрного металла с покрытием.
У меня давно уже некое подозрение, что проблемы с коррозией проводки на лодках немногого преувеличены.
Прикладываю два фото с лодки 2006 г.в., всё это время она провела на Средиземке.
Красный кабель и держатели предохранителей установлены сейчас, в момент фото. Все остальные разъемы/кабели - с момента установки в 2006 г.
Кабели, как видно, не лужёные.
Все остальные эл.соединения/кабели на этой лодки - ровно в таком же состоянии.
Еще фото:
саморез из нержи слева - это свежий, положил для примера. А вот две штуки правее - это как раз с лодки выкручены внутри салона, это точно не нержа, видимо - оцинковка какая-то.
И ещё. Эл.колодка на Веге, над гальюном - ровно такая же, как Илья Филлер предложил. На моей лодке, через 45 лет она выглядела не требующей замены. И проводка на Вегах тоже нелуженым кабелем, и через 45 лет кроме легкого черного налёта никаких проблем с ней я не обнаружил (хотя и поменял).