Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Clown 450


Сообщений в теме: 84

#76 jom_mat

jom_mat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: скиф
  • Название: cristian

Отправлено 16 января 2021 - 18:46

Здравствуйте. Симпатичная яхточка получилась!

А чем окрашивали лодку?

И про выносной транец хотел спросить...Вы уже пружинку устанавливали? Может посоветуете, от чего подходит? Мне надо 16 см, типа дверной, где такую короткую найти?

Добрый день! Получилась - это, наверно, еще рано говорить) Много чего еще надо сделать... Красил бюджетными красками - ниже ватерлинии - эпоксидной, выше - полиуретановой. Очень хотел успеть осенью мокнуть, поэтому не очень качественно получилось. Возможно весной буду еще один-два  слоя наносить... То же самое с транцем - закрепил без откидывания... И все равно не успел(  Теперь все по мелочам надо подогнать... Так что с пружинкой не посоветую...  Ваша яхта мне очень нравится. Или правильнее - Ваш Кот?  


  • 0

#77 alix66

alix66

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: лодка

Отправлено 16 января 2021 - 19:39

Приветствую.  А каким инструментом красили эпоксидной краской?


  • 0

#78 jom_mat

jom_mat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: скиф
  • Название: cristian

Отправлено 17 января 2021 - 10:49

Приветствую.  А каким инструментом красили эпоксидной краской?

Красил кистью, ложилась хорошо, валик оставлял микропузырьки... Но я не спец по окраске, советовать не берусь...


  • 0

#79 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 675 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 18 января 2021 - 09:45

 

 

Или правильнее - Ваш Кот?  

Спасибо! Не просто Кот, а Толстый Кот! ;)

Если пружину не найду, то буду обрезать дверную. А потом заморачиваться с отпусканием, закалкой металла, чтобы сформировать колечко на конце пружины...


  • 0

#80 Vikkersonfly

Vikkersonfly

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 20 февраля 2021 - 07:30

Доброго времени суток!
А какая толщина фанеры на бортах?
  • 0

#81 jom_mat

jom_mat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: скиф
  • Название: cristian

Отправлено 21 октября 2021 - 14:16

Подведу промежуточные итоги. Весной, помня прошлое лето, когда так и не удалось закончить лодку, начал форсировать строительство. Вся эта "фурнитура" отнимает массу времени, поэтому принял волевое решение - спустить на воду как есть и потом уже доделывать. Отдельная история - поиск места для стоянки... Спасибо, ребятам из Белгород-Днестровского яхт-клуба, которые приютили меня. Во многих темах о строительстве лодок читал: "результат оправдал мои ожидания", "лодка вела себя предсказуемо на всех курсах", "все получилось с первого раза" - все это не про меня) Сначала опробовал лодку под мотором (Парсун 3.6). Под мотором действительно все хорошо, на пол-газа скорость около 9 км/час. Волной не заливало, течи нигде не было, главное - не забывать закрыть колодец. Сейчас понимаю, что мотор надо было брать поменьше, с одной стороны - выше моторесурс, запас мощности, с другой - лишние 5 кг вывешенные за кормой. Ручка газа короткая - приходится садиться даже не в конец кокпита, а на корму, при движении она заметно проседает... 

Под парусом результат был хуже... Учитывая, что нормальных парусов пошить (купить) возможности (и времени) уже не было - использовал половинку Яловского - 4 (фок) и самодельную деревянную мачту. Сначала попробовал рейковый вариант, к концу лета перешел на гафельный. Пришлось переделывать перо руля, по ходу подгонять шверт, крепления паруса к мачте... Блочки и веревки использовал из строительного магазина, с тем чтобы когда определюсь с их установкой и расположением перейти на нормальные... Дифферент на корму устранил размещением в носу балласта. При попутном ветре (3-5 м/с) под парусом шел около 6-7 км/час. Центр парусности смещен вперед. Учитывая отсутствие парусного опыта к концу лета смог ходить при боковом ветре туда-назад почти без дрейфа. При слабом ветре лодка управляется хуже... Против ветра идти не хочет... Итого: есть куда развиваться) Периодически боролся с желанием начать новое строительство. тем не менее понимаю - что проект был выбран правильно, исходя из моих возможностей и по месту стройки, и перевозки, подъему-спуску, базированию, хранению. В Белгород-Днестровский лодку вез на эвакуаторе, там спустили вручную. В октябре обратный переход совершил по морю, правда под мотором. Получилось около 60 км, 7.5 часов времени и столько же литров бензина. Дальше вручную же вытащили на дорогу (спасибо всем кто помогал) и на самодельном прицепе отвез домой. Размер имеет значение) 

Сейчас лодка под навесом. Возьму небольшую паузу. В голове пока сумбур. Наверно, буду делать качающийся шверт, исправлять центровку, возможно смещу в корму мачту. Может сделаю колодец (вырез) в корме под мотор, это позволит сместить его вперед и сместиться самому при управлении ближе к центру, возможно закажу паруса, а может оставлю этот как гафельный и добавлю стаксель... Еще думаю про рубку - как каюту ее использовал только внук, но она нужна однозначно, как большой рундук для хранения вещей, может просто опустить ее до палубы и сделать удобный люк... 

Несмотря ни на что считаю это лето удавшимся, на лодку ездил каждые выходные...  Релакс полный. И хоть жена ругалась, когда на воде пытался экспериментировать перевязывая блочки-веревочки (плывем же, что еще надо?), каждую пятницу на вопрос "поедешь?" всегда отвечала "конечно!". В начале сезона когда охранники яхт-клуба еще нас не знали и спрашивали "куда" я скромно говорил "к себе - на маленькую лодку", а жена же, приоткрыв окно, гордо заявляла "Мы яхтсмены!"  :)

Фотографиями похвастать не могу, как-то не до того было. Есть несколько штук, на одной - момент прикидки паруса... 

 


Доброго времени суток!
А какая толщина фанеры на бортах?

6 мм, 2 слоя стеклоткани, по скулам перехлест 5-6 слоев

Прикрепленные изображения

  • 0-02-05-8227b1dabc8cbe3a4e24da537d162d57a704d8b86983b64e2b8370e486bfaaed_1f1bb79819834a7e.jpg
  • 0-02-05-53618b70539a20a67cbbea037dcea3c8100fc50afc9f0eca4a98b5e534f375d0_5aa4e8e3a30812ba.jpg
  • 0-02-05-8fb54d69328a21acdc5380338cb8edeb3d810771cc9844e0e1daa33799a6e7bd_7b90ec96413b2a7a.jpg
  • изображение_viber_2021-07-24_21-53-59-902.jpg
  • 0-02-05-59faaf2bd0c8388acaa5419474d9fc93552e506478df0e6cb5b66af65ecc3e3c_bed9a21b056c0db7.jpg

  • 6

#82 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 21 октября 2021 - 16:43

Примите поздравления! Очень симпатичная лодочка!
  • 0

#83 jom_mat

jom_mat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: скиф
  • Название: cristian

Отправлено 21 октября 2021 - 18:14

Примите поздравления! Очень симпатичная лодочка!

Cпасибо!


  • 0

#84 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 21 октября 2021 - 21:25

А руль и мотор одновременно на транце разместить не удалось, как я понимаю? Это, конечно, неудобно - рулить пером всегда лучше.
  • 0

#85 jom_mat

jom_mat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: скиф
  • Название: cristian

Отправлено 22 октября 2021 - 12:29

А руль и мотор одновременно на транце разместить не удалось, как я понимаю? Это, конечно, неудобно - рулить пером всегда лучше.

Разместить удалось, но поскольку на месте стоянки глубина маленькая (иногда уровень до 60 см падает), руль опустить не могу. Отхожу-подхожу с поднятым рулем. Если долго идти - тогда да, рулем удобнее... 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей