Документов на корпус скорее всего нет (хотя обещали поискать).
Просто мелькнул вариант занедорого добыть корпус под переделку. Есть ли смысл связываться?
Сообщение отредактировал ivan251080: 22 марта 2020 - 04:29
Отправлено 22 марта 2020 - 04:29
Сообщение отредактировал ivan251080: 22 марта 2020 - 04:29
Отправлено 22 марта 2020 - 12:31
Если имеется заводская шильда, вопросов возникать не должно. У нас так было совсем недавно, по крайней мере. Ещё, если предполагается изменить габариты (надставить нос, развалить борта) - желательно отметить предполагаемые.
Шильду посмотрю, когда предметно смотреть буду. Габариты менять - вряд ли. А вот каюту ставить - 100% буду, если возьмусь...
Я правильно понял, если есть заводской шильдик - то и без доков на изначальный корпус могут зарегистрировать?
Отправлено 22 марта 2020 - 13:39
а как проще?
Как проще достоверно никто не знает, ибо все зависит от местного ГИМСа.
Лично я зарегистрировал и получил бы техническое освидетельствование в состоянии как есть. ТО действительно 5 лет. У Вас будет право эксплуатировать судно.
А что будет через 5 лет с точки зрения узаконивания переделки? Кто же Вам что скажет? Никто. Дерзайте.
Отправлено 22 марта 2020 - 16:21
Я правильно понял, если есть заводской шильдик - то и без доков на изначальный корпус могут зарегистрировать?
Могут и не зарегистрировать. Сходите в ГИМС, у них и в самом деле от региона много зависит. Вероятнее всего придется как-то доказывать право собственности. В суде. Если ГИМС откажет в регистрации.
Отправлено 22 марта 2020 - 22:52
ну а если вы зарегестрируете одно, а потом вас тормознут и увидят другое, как расхлебывать?)))
вопрос в переделках, но таки если на выходе получится другое судно - то формально на него и документы другие нужны.
Кстати да. У нас при тех. освидетельствовании еще и фотографировали лодки. Да и инспектора не совсем уж слепые. Нынче хитрость может быть весьма недешевой.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей