Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вирус. Кризис. Купил Корсар F27 тримаран и сбежал.

Farrier F27

Сообщений в теме: 67

#26 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 29 апреля 2020 - 19:45

М-да. Думаю, никто не станет спорить, что это лучший из всех описанных способов самоизоляции.

 

Удачи!!!


  • 4

#27 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 29 апреля 2020 - 20:31

Молодцы!

Удачи!

Ждем дальнейших рассказов!


  • 0

#28 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 29 апреля 2020 - 21:54

Мой тоже не любит под одним гротом, не смотря на откридной шверт с возможностью регулировки. Под одним стакселем тоже, а вот на генуе ходит, но не на сильном ветре. Дерганье есть на малых скоростях, после 11-12узлов пойдет довольно мягко, но в холодной воде на необкатанной лодке стремно
  • 1

#29 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 20 мая 2020 - 15:34

Ещё одно неочевидное достоинство тримарана. С него удобно рыбу ловить! :)
Пришли в речку Патуксент месяц назад, и зависли. Уйти не можем. Ходим по реке и ее притокам, места красивые до восторга, рыба ловится, интернет тоже ловится... похоже, нашли своё место...

Прикрепленные изображения

  • 4C3005EC-66E5-414A-BFB4-7FAD4B2443F8.jpeg
  • 3393CCC6-E677-480A-81DA-FCD159510BF1.jpeg
  • 68284F6F-3B38-4C3B-A381-DFCA73A787AA.jpeg
  • DEFDB8D2-BE51-4A38-87AC-900F2195228A.jpeg

  • 16

#30 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 20 мая 2020 - 15:42

Разобрался с хождением под одним гротом. Если взять один риф, то тримаран становится полностью управляемым под гротом. Я так по всем узким местам и притокам лажу. Неторопливо, но совершенно уверено. Вчера опробовал на большой воде, задувало. Тоже идёт хорошо.
Прикупил себе стаксель, одеваемый чулком на закрутку. В два разв меньше размером, чем родной. Встаёт хорошо, все работает, ставится и снимается легко. В работе, правда, пока не испытал. Мы совсем обленились, и никуда особо не ходим, если дует :)
  • 7

#31 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 21 мая 2020 - 20:31

Только увидел тему. Поздравляю с покупкой! Я на Корсаре был всего один раз (пригласили на гонку в Калифорнии) и в тот раз ветер был слабый - меньше 10 узлов, поэтому я так и не прочувствовал.
Вы его на пляж можете сажать? Я так понимаю что там киля нет совсем.
  • 0

#32 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 21 мая 2020 - 23:07

Только увидел тему. Поздравляю с покупкой! Я на Корсаре был всего один раз (пригласили на гонку в Калифорнии) и в тот раз ветер был слабый - меньше 10 узлов, поэтому я так и не прочувствовал.
Вы его на пляж можете сажать? Я так понимаю что там киля нет совсем.

Спасибо! На самом деле - слабые ветра - этого, от чего мы тащимся. Лодка идёт, и быстро. В 10 узлов - ехать 5-7 узлов в бейдевинд - не проблема. Я, сравнивая со своей Фридом, думаю, блин, мотор не нужен, ну вообще. Якорь в грунт загнать, из Марины выйти, и все... два месяца путешествий, три участка по 10-15 миль, где нужно было моторить, каналы и тд, пройдено миль 600, если не больше, а бак в 22 литра так и не сожжен.

На пляж можно сесть, но зачем? Мы в приливной зоне. Раз сел, сразу не слезишь. Можно заякориться рядом :)
Травы только много на дне наросло. Хрен якорь засадишь. Купил вот только-что новый Брюс. Он должен через траву пробивать. Пешком 6 км до магазина и 6 км обратно, с якорем и цепью в рюкзаке. Спортсмен, блин.
Блесен прикупил. Рыба тут самая вкусная - мелкая. White perch, белый окунь. Ловить одно удовольствие. Да только время от времени то сом на мелкую блесну возьмёт, то stripper bass. Рвут, сволочи, легкую снасть..
  • 9

#33 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 22 мая 2020 - 02:06

Спасибо! На самом деле - слабые ветра - этого, от чего мы тащимся. Лодка идёт, и быстро. В 10 узлов - ехать 5-7 узлов в бейдевинд - не проблема. Я, сравнивая со своей Фридом, думаю, блин, мотор не нужен, ну вообще. Якорь в грунт загнать, из Марины выйти, и все... два месяца путешествий, три участка по 10-15 миль, где нужно было моторить, каналы и тд, пройдено миль 600, если не больше, а бак в 22 литра так и не сожжен.
На пляж можно сесть, но зачем? Мы в приливной зоне. Раз сел, сразу не слезишь. Можно заякориться рядом :)
Травы только много на дне наросло. Хрен якорь засадишь. Купил вот только-что новый Брюс. Он должен через траву пробивать. Пешком 6 км до магазина и 6 км обратно, с якорем и цепью в рюкзаке. Спортсмен, блин.
Блесен прикупил. Рыба тут самая вкусная - мелкая. White perch, белый окунь. Ловить одно удовольствие. Да только время от времени то сом на мелкую блесну возьмёт, то stripper bass. Рвут, сволочи, легкую снасть..

Возможность сесть на пляж с моей точки зрения сложно переоценить. Да, в приливной зоне могут быть свои нюансы: посмотреть когда прилив/отлив и пр. Однако по моему Карибскому опыту (мы как правило берём 44 футовый кат лишенный такой возможности) у возможности сесть на пляж есть следующие преимущества:
1) Легко сойти на берег, не надо возиться с тузиком;
2) Можно или просто привязаться к дереву или как минимум хорошо засадить якорь в песок и спокойно спать: после того как в Белизе ночью на рифе подуло 30+ узлов и кат сорвало с якоря и понесло на другой риф сзади) я по ночам на якоре сплю в полуха;
3) В приливной зоне удобно обслужить лодку: почистить дно и пр., не надо поднимать;

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 22 мая 2020 - 02:08

  • 0

#34 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 мая 2020 - 03:45

Ну, осадка меньше полуметра с поднятым шветром и рулем. Садиться на пляж необязательно, но носом ткнуться, растянуться на берег с якорем сзади - это важно. Но у меня все лодки такие. Я и на Фридом это делал. У неё осадка 80 см с поднятым швертом. В моем понимании лодок - это важно. Я так люблю. На любой якорной стоянке можно к берегу прижаться.
  • 4

#35 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 22 мая 2020 - 03:56

Ну, осадка меньше полуметра с поднятым шветром и рулем. Садиться на пляж необязательно, но носом ткнуться, растянуться на берег с якорем сзади - это важно. Но у меня все лодки такие. Я и на Фридом это делал. У неё осадка 80 см с поднятым швертом. В моем понимании лодок - это важно. Я так люблю. На любой якорной стоянке можно к берегу прижаться.


Именно это я и имел ввиду.
  • 1

#36 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 22 мая 2020 - 13:40

Ещё одно неочевидное достоинство тримарана. С него удобно рыбу ловить! :)
Пришли в речку Патуксент месяц назад, и зависли. Уйти не можем. Ходим по реке и ее притокам, места красивые до восторга, рыба ловится, интернет тоже ловится... похоже, нашли своё место...

 

Отличная самоизоляция! Вопрос. А как такой люк работает? Просто вверх? Или назад тоже? На газлифтах? Как вам такая конcтрукция?


  • 0

#37 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 мая 2020 - 14:22

Отличная самоизоляция! Вопрос. А как такой люк работает? Просто вверх? Или назад тоже? На газлифтах? Как вам такая конcтрукция?

Никаких газлифтов! Все вручную :)
Передние стойки ездят по полозу с сдвижным стопором. Задние просто поднимаются вверх. Трубки, проходящие через крышу. В трубках три отверстия. Рядом висит палец на цепочке. Можно чуть приподнять. Если надо идти, то приподнимается задняя часть люка на первую дырку. Если надо ходить туда-обратно, то задняя часть приподнимается на две дырки. Если нужна свобода, то на три. Передняя часть фиксируется сдвижением передних стоек. С моим средним ростом и малым ростом подруги, мы люк выше второй дырки и не поднимаем. Удобно. Можно приподнять заднюю часть, и можно поднять весь люк.
Ещё есть чехол с пластиковыми окнами, который одевается на все хозяйство сверху. На стоянке. Но мы его ставили, только когда холодно было.
От комаров и гнуса мы просто привязываем большую москитную сеть на весь кокпит, покрывающую оба люка, и в переднюю и в заднюю каюты.

На первом фото люк поднят на вторую дырку только сзади. На втором, поднят и сзади и спереди на вторую дырку

Прикрепленные изображения

  • 300E6BF6-7B93-4BFE-BA98-F420AEF9D0EB.jpeg
  • 0D54DBBD-B1E7-4E3D-8345-9BBE0C69B874.jpeg

  • 9

#38 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 22 мая 2020 - 16:01

Бомбейский кот красавец. :)
  • 0

#39 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 31 мая 2020 - 04:28

Кризис? Какой такой кризис?
Мы каждый день вдруг, в какой-то момент останавливаемся и говорим, блин, а ведь страна в штопоре, а ведь люди страдают..
а у нас все хорошо

Прикрепленные изображения

  • 285BC042-DED3-4E7D-85F7-18230EE467F3.jpeg
  • 6D942986-324E-4CE5-9595-5A5FD9E60B7A.jpeg
  • F4F13139-7A19-4884-9192-1DF8A4BC36CD.jpeg
  • D8DFFF38-8DF9-4598-AAC1-AC919EB55914.jpeg
  • 41F871C5-2832-4016-ABE7-E71F1423DDA9.jpeg
  • FEE5D27A-8972-4A83-942E-D08A017F365F.jpeg

  • 12

#40 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 02 июня 2020 - 06:42

https://youtu.be/GSzRNNks_5I

 

Показывают Корсар 760


  • 2

#41 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 02 июня 2020 - 09:31

Какой интересный аппарат! Прямо откровение. Для небольших прогулок идеально. Даже несмотря на отсутствие стационарного двигателя


  • 0

#42 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 июня 2020 - 22:23

Показывают Корсар 760


Какая-то совсем не жёсткая конструкция.
  • 0

#43 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 03 июня 2020 - 01:30

Какая-то совсем не жёсткая конструкция.


Со старыми Корсарами с жесткостью все в порядке. Про новые не знаю, Ян Фарриер был сильно зол на Корсар из-за новых лодок.
Но, думаю, что сама платформа достаточно жестка. У этого Корсара мачта поворотная, потому ванты не натягивают. У Корсаров есть возможность натяжения внешних вант на ходу, в зависимости от курса, а передние паруса скроены с допуском на провис передней шкаторины

У меня мачта не поворотная, потому все можно набить жестко. Никаких проблем с гулянием чего-либо я не испытывал.
  • 1

#44 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 03 июня 2020 - 15:32

а откуда инфа про крой паруса с расчетом на провис? и что происходит когда провис убирается? Мегапузо? как раз когда гика-шкот набит на остром курсе?
Выглядит странным такое решение.
Провисание штага на поворотных мачтах регулируется гика-шкотом.
  • 0

#45 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 03 июня 2020 - 16:06

а откуда инфа про крой паруса с расчетом на провис? и что происходит когда провис убирается? Мегапузо? как раз когда гика-шкот набит на остром курсе?
Выглядит странным такое решение.
Провисание штага на поворотных мачтах регулируется гика-шкотом.


Информация с форума владельцев. Провис не убирается. Какой-то минимальный остается, под него паруса и кроятся.
Провисание штага на разных лодках регулируется по разному. В каких-то частных случаях, гика-шкотом.
У Корсаров - натяжением вант, регулируемом на ходу. И шкотом.
  • 0

#46 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 03 июня 2020 - 16:36

а откуда инфа про крой паруса с расчетом на провис? и что происходит когда провис убирается? Мегапузо? как раз когда гика-шкот набит на остром курсе?
Выглядит странным такое решение.
.

Это стандартный нюанс кроя передней шкаторины любого стакселя/генуи/геннакера)))

Натяжение штага всегда учитывается, т.к. оно зависит и от лодки, и от условий. Но это актуально для специалистов. которые знают как и для чего регулируется бакштаг. 


  • 0

#47 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 03 июня 2020 - 21:33

Информация с форума владельцев. Провис не убирается. Какой-то минимальный остается, под него паруса и кроятся.
Провисание штага на разных лодках регулируется по разному. В каких-то частных случаях, гика-шкотом.
У Корсаров - натяжением вант, регулируемом на ходу. И шкотом.

объясните плизз механизм регулировки наветренной ванты при бейдевинде с хорошо набитым гика шкотом? :)
Даже если реализована система набивки вант под нагрузкой, то травление наветренной даст вам лишь большее провисание подветренной, без влияния на провис штага.

Вопрос о том зачем поворотной мачте менять натяжение вант на относительно нежесткой лодке оставим пока за кадром..

Сообщение отредактировал varsdf: 03 июня 2020 - 21:34

  • 0

#48 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 04 июня 2020 - 00:15

объясните плизз механизм регулировки наветренной ванты при бейдевинде с хорошо набитым гика шкотом? :)
Даже если реализована система набивки вант под нагрузкой, то травление наветренной даст вам лишь большее провисание подветренной, без влияния на провис штага.
Вопрос о том зачем поворотной мачте менять натяжение вант на относительно нежесткой лодке оставим пока за кадром..

См Фото. Гонщики ставят ещё один блок.
Пы.Сы. Передняя шкаторина стакселя может иметь «обратную выпуклость». Вогнутый серп, а не тот, который вы себе представили. В таком случае, при натяжении передней шкаторины одним из многих способов, пузо стакселя уменьшается, а не увеличивается...
Натяжение гика-шкота удерживает верхушку мачты от прогиба, но штаг оно сильно не натягивает., на горбатых парусах с квадратным верхом..,

Прикрепленные изображения

  • BDF01EFF-5B69-4026-B900-DD4230EFCB91.jpeg

  • 1

#49 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 04 июня 2020 - 00:21

если штаг приходит не на топ, а ниже, то на натяжение штага гика-шкот влияет мало, т.к. это разные точки на мачте. причем если вооружение 3/4 - то они сильно далеко друг от друга.

а вот вантина вполне может приходить как раз в точку штага, и тогда будет работать и в место бакштага. причем на тримах как я смотрю эти ванты отнесены не только в стороны на поплавки, но еще и сильно в корму, фактически это нечто среднее между вантой и бакштагом.

им же не нужно на полняках вываливать гик "до вант", а значит могут ванты отвести далеко в корму))) а то и вообще отдавать подветренную вантину - при условии что кроме ванты на поплавок есть еще и обычные ванты на центральный корпус.


Сообщение отредактировал Kirilius83: 04 июня 2020 - 00:21

  • 0

#50 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 04 июня 2020 - 05:18

См Фото. Гонщики ставят ещё один блок.
Пы.Сы. Передняя шкаторина стакселя может иметь «обратную выпуклость». Вогнутый серп, а не тот, который вы себе представили. В таком случае, при натяжении передней шкаторины одним из многих способов, пузо стакселя уменьшается, а не увеличивается...
Натяжение гика-шкота удерживает верхушку мачты от прогиба, но штаг оно сильно не натягивает., на горбатых парусах с квадратным верхом..,

передняя шкаторина может иметь одновременно и обратную и прямую выпуклости, s-образную. Можем сразу договориться что азы друг другу не пишем.
За фото спасибо, получается что и точка крепления отходит еще больше назад, но при этом уменьшается латеральная поддержка мачты.
Честно говоря не могу понять цели подобной системы, т.к. на быстрых мульти с поворотной мачтой гикашкотом отлично регулируется провис штага..
Или погона нету, или он короткий совсем?
Или какой-то конструкторский нюанс, потребовавший именно такого решения.. любопытно!

Шкот штаг натягивает что с квадратным гротом, что с дробным вооружением, отлично видно что по штагу что по провисанию подветренной ванты. Причем усилие прилагает именно в нужной плоскости, плюс стабилизирует мачту от излишних прогибов.. Без правильной настройки гикашкота об эффективном выходе на ветер на таких лодках можно забыть..

Сообщение отредактировал varsdf: 04 июня 2020 - 05:21

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей