У нас и станкостроительный завод был, а ремонтировать станки никто не умеет))), все «спецы» заточены на выпуск брака.В Астрахани судостроительные заводы. Были точно. Значит спецы остались
Пафосно-но факт!
Отправлено 30 апреля 2020 - 23:26
У нас и станкостроительный завод был, а ремонтировать станки никто не умеет))), все «спецы» заточены на выпуск брака.
Пафосно-но факт!
Как все запущено. Я сам родом из Астрахани с Первой Перевозной. С 1971 г. живу в Подмосковье. На родине лет 15 не был...
Отправлено 30 апреля 2020 - 23:29
С 71-го года много воды утекло)Как все запущено. Я сам родом из Астрахани с Первой Перевозной. С 1971 г. живу в Подмосковье. На родине лет 15 не был...
Так мне и требуется 10-12 км/ч, лодки с плм не моё, мне надо не спеша.Чем брать тихоход в виде открытой лодки,да еще и без движка с редуктором,а больше км 10-12 она не побежит-может проще взять катер с ПЛМ? Как бы дешево этот корпус не продавался,все остальное потянет приличные средства.
Отправлено 30 апреля 2020 - 23:30
Чем брать тихоход в виде открытой лодки,да еще и без движка с редуктором,а больше км 10-12 она не побежит-может проще взять катер с ПЛМ? Как бы дешево этот корпус не продавался,все остальное потянет приличные средства.
На одной соляре экономия будет... Не знаете что ли, как это делается?
Отправлено 30 апреля 2020 - 23:35
Тут может получиться так, что благодаря полному носу и маленькому винту - против волны пойдет очень туго. Ну, если цель - прогулки в хорошую погоду, на это нечего обращать внимание.
Так мне и требуется 10-12 км/ч, лодки с плм не моё, мне надо не спеша.
Отправлено 30 апреля 2020 - 23:38
Там винт не меньше 300 миллиметров диаметром, он родной.Тут может получиться так, что благодаря полному носу и маленькому винту - против волны пойдет очень туго. Ну, если цель - прогулки в хорошую погоду, на это нечего обращать внимание.
Отправлено 30 апреля 2020 - 23:50
Коллектор охлаждаемый, холодильник-это вообще пара пустяков!Охлаждаемый водой выхлопной коллектор сможете изготовить?
Помпу наружного контура? Водо-водяной холодильник?
И сделать так, чтобы оно всё работало сразу, а не через три сезона?
Отправлено 30 апреля 2020 - 23:57
Плазменная резка есть, фрезер с ходом 1000 мм есть, плоскошлифовальный с ходом 1320 есть, координатно-расточной с полем обработки 1000х630 есть, широкоуниверсальный фрезер есть, токарный парк с РМЦ от 300 до 9000 миллиметров есть.Охлаждаемый водой выхлопной коллектор сможете изготовить?
Помпу наружного контура? Водо-водяной холодильник?
И сделать так, чтобы оно всё работало сразу, а не через три сезона?
Аргон, трубогибы/листогибы-это само собой разумеющееся, я же говорю, что у меня своё станкоремонтное предприятие, мне только знаний по дизелям морским не хватает.Ну тогда флаг вам руки.
Отправлено 01 мая 2020 - 00:03
...
Вот и решил у знающих спросить.
Уже читали моторный подфорум?
https://forum.katera...ilnyi-dvigatel/
Отправлено 01 мая 2020 - 00:04
Плазменная резка есть, фрезер с ходом 1000 мм есть, плоскошлифовальный с ходом 1320 есть, координатно-расточной с полем обработки 1000х630 есть, широкоуниверсальный фрезер есть, токарный парк с РМЦ от 300 до 9000 миллиметров есть.
Аргон, трубогибы/листогибы-это само собой разумеющееся, я же говорю, что у меня своё станкоремонтное предприятие, мне только знаний по дизелям морским не хватает.
Вот и решил у знающих спросить.
Как говорят на форуме, коллега "учите матчасть". Думаю, что больше никто здесь обьяснять Вам не будет. Сам с этим поначалу сталкивался. Инфа есть на форуме и тырнете. Сами, сами...Успехов. С уважением.
Отправлено 01 мая 2020 - 00:44
Отправлено 01 мая 2020 - 01:12
Отправлено 01 мая 2020 - 09:18
Как говорят на форуме, коллега "учите матчасть". Думаю, что больше никто здесь обьяснять Вам не будет. Сам с этим поначалу сталкивался. Инфа есть на форуме и тырнете. Сами, сами...Успехов. С уважением.
Вы правы. Но я думаю ещё и потому что ответ не однозначный, требует серьёзной работы да и исходных данных маловато.
Отправлено 01 мая 2020 - 09:47
Здравствуйте!
Давно хочу обзавестись плавсредством с мотором, но никак не получалось.
Сейчас предлагают шлюпку, но она только с винтом и валом, по шильдику не могу найти информацию по ней, вот теперь всю голову сломал на тему какой мотор и редуктор туда ставить, чтобы всё получилось.
Возможно ли как-то рассчитать редуктор и двигатель, зная характеристики винта и самой шлюпки.
Большая просьба не пинать и не банить, два дня честно пытался найти информацию, но тщетно.
С Уважением!
На всякий случай фото шильда.
На всякий случай фото шильда.
А Вам конкретно совет. посмотрите книжки "Справочник по катерам лодкам и моторам" стр 26 -34
или Или "15 проектов для любительской пострйки"стр 39 там про винты, Но очень полезно прочитать всё и поболее и.... С самого начала!.
Согласитесь что информацию которая изложена с 26 по 34 стр. итого= 8 стр. текста схем и таблиц в одном двух сообщений не втиснеш.
Есть второй путь Взять характеристики сходных по размерам судёнышек.
начиная с №13 стр.26-28 Там проект пределки спасательного вельбота дл. 8,5 метров.
№ 22 стр. 22-23
№68 стр. 52
По коверсии двигателей посмотрите № 81 №100 стр. 15-17
Возможно Вас устроит и не дизель, а 4-х тактный двигатель. Возможно даже воздушного охлаждения. № 94 стр.52-55 Вот только шума от воздушника многовато на мой вкус. Можно даже два двигателя поставить на один вал. Один воздушник, другой потише для крейсерской скорости. Это даст возможность. Например при встречном ветре и волне иметь запас мощности подключив второй двигатель. Вариантов очень много. Тем более что у Вас технологические возможности большие.
Удачи Вам в принятии правильного решения. И терпения при достройке.
Отправлено 01 мая 2020 - 11:18
Здравствуйте!
Давно хочу обзавестись плавсредством с мотором, но никак не получалось.
Сейчас предлагают шлюпку, но она только с винтом и валом, по шильдику не могу найти информацию по ней, вот теперь всю голову сломал на тему какой мотор и редуктор туда ставить, чтобы всё получилось.
Возможно ли как-то рассчитать редуктор и двигатель, зная характеристики винта и самой шлюпки.
Большая просьба не пинать и не банить, два дня честно пытался найти информацию, но тщетно.
С Уважением!
На всякий случай фото шильда.
На всякий случай фото шильда.
Вот здесь пример переоборудования шлюпки, подобной Вашей. 8,5х3,0 55 чел. https://ladogaskerri...an/stroitelstvo
Отправлено 01 мая 2020 - 15:16
Если база есть, то паровой надо двигатель, я считаю. Дизельные и бензиновые у всех есть. А вот паровых мало. С дымком! С гудком!
.https://www.youtube....h?v=YLuanlgsxro
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей