стакселя для гонок и штилей
шверцбот "Oceanaut"
#53
Отправлено 23 мая 2022 - 01:05
прогулка с Тойботами в 10 мс (планировали просто открыть сезон прогулкой в 100м от берега и погоняться вокруг буёв ... но ветерок был отжимной и одного по неопытности чуть не унесло в море - пришлось высаживать c "Чёрной Жемчужины" абордажную команду в помощь Капитану ) https://youtu.be/qLMVHUCA1S8
Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 23 мая 2022 - 01:08
#54
Отправлено 10 октября 2022 - 01:43
Трындец - это яхта? Когда то в КиЯ была заметка о том, как на перевернутый стол поставили подвесник и гордились этим. Может не надо делать такие экскрименты, ой, эксперименты.
Абсолютно согласен. !
на всякую критику по форме корпуса у меня есть новые контраргументы https://youtu.be/I6pSokHuAOU
У нас тоже имеется свой контраргумент (см. фото) ...
Кидайте в мою сторону тухлые помидоры и яйца, стреляйте из пушек , но всё равно я останусь сторонником нормальных классических обводов. И точка !
)))
#55
Отправлено 10 октября 2022 - 13:48
Абсолютно согласен. !
У нас тоже имеется свой контраргумент (см. фото) ...
Кидайте в мою сторону тухлые помидоры и яйца, стреляйте из пушек , но всё равно я останусь сторонником нормальных классических обводов. И точка !
)))
я тоже сторонник классических обводов просто классика Американская Недерландская и Австралийская https://youtu.be/M8NT6NktFo0 у всех типов корпуса есть свои недостатки и достоинства SCOW хоть и выглядет ящиком но ходит очень хорошо и для плаванья в режиме (опасные мели - океан ) при малых габаритах и большой остойчивости , грузоподёмности - им нет равных
Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 10 октября 2022 - 13:53
#56
Отправлено 17 октября 2022 - 00:55
вчера измерил скорость и лавировочные углы .... ветерок судя по записям с кайт станций был 3-5мс , лодка шла 7кмч (в лавировку) и 9кмч полняками (это максимальные скорости по GPS) ... лавировочный угол судя по азимутам 51градус 51+51=102 - с двумя выпущенными шверцами ...показалось что бизани маловато и с постановкой нового грота+кливера есть вероятность что нужно будет увеличивать и её парусность youtube.com/watch?v=HfOz1-BQ3p0
Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 17 октября 2022 - 00:55
#57
Отправлено 17 октября 2022 - 01:24
А почему "максимальная по GPS", вы рекорд хотели поставить? Максимальная по GPS не очень показательна, так как в показаниях могут быть"выбросы" совершенно несуразные, например, у досочников "бывают" GPS-скорости по 200км/ч и даже 700 км/ч. Средняя надёжнее будет, тем более, что её можно проверить по отношению пройденной дистанции к промежутку времени, за которое она пройдена.
#58
Отправлено 17 октября 2022 - 02:05
А почему "максимальная по GPS", вы рекорд хотели поставить? Максимальная по GPS не очень показательна, так как в показаниях могут быть"выбросы" совершенно несуразные, например, у досочников "бывают" GPS-скорости по 200км/ч и даже 700 км/ч. Средняя надёжнее будет, тем более, что её можно проверить по отношению пройденной дистанции к промежутку времени, за которое она пройдена.
эта скорость которую GPS показывал стабильно при усилениях ветра - скорость на длинной дистанции замерять в порывистый ветер под берегом было бы тоже не верно и такой задачи я не ставил - паруса ,мачта , шверцы и руль всё равно не от этой лодки , а от предидущего проекта ... они будут намного больше - когда поставлю их сделаю более точные замеры (если знаете поделитесь как правильно их проводить ) - но это уже по весне (вода уже холодная ,а купаться не хочется)
#59
Отправлено 17 октября 2022 - 02:21
А почему "максимальная по GPS", вы рекорд хотели поставить? Максимальная по GPS не очень показательна, так как в показаниях могут быть"выбросы" совершенно несуразные, например, у досочников "бывают" GPS-скорости по 200км/ч и даже 700 км/ч. Средняя надёжнее будет, тем более, что её можно проверить по отношению пройденной дистанции к промежутку времени, за которое она пройдена.
Погрешности замера скорости по GPS у досочников обьясняется непониманием принципов работы прибора, от чего неправильные установки в приборе и само расположение GPS. Желая прочитать значение мгновенной скорости на ускорении ставят короткий период между обсервациями в то же время резко пампингуют парусом а GPS прикреплен к телу а не к доске. И в результате прибор меряет скорость с какой досочник раскачивается а не скорость движения доски. Аналогичная ситуация может наблюдаться и на яхте если ее качает.Чтобы получить более точные осредненные значения скорости нужно увеличить в настройках прибора период осреднения. На прямом участке пути это работает а вот если вы маневрируете то будет задержка в показаниях COG и SOG.
#60
Отправлено 17 октября 2022 - 04:28
Погрешности замера скорости по GPS у досочников обьясняется непониманием принципов работы прибора, от чего неправильные установки в приборе и само расположение GPS. Желая прочитать значение мгновенной скорости на ускорении ставят короткий период между обсервациями в то же время резко пампингуют парусом а GPS прикреплен к телу а не к доске. И в результате прибор меряет скорость с какой досочник раскачивается а не скорость движения доски. Аналогичная ситуация может наблюдаться и на яхте если ее качает.Чтобы получить более точные осредненные значения скорости нужно увеличить в настройках прибора период осреднения. На прямом участке пути это работает а вот если вы маневрируете то будет задержка в показаниях COG и SOG.
Вообще-то я имел в виду не каких попало досочников, нацепивших на себя смартфон или какой-нибудь GPS-трекер, а досочников, занимающихся так называемым GPS-Speedsurfing'ом, у них определённые правила есть, и трекеры должны быть не какие попало, а определённых моделей, "продвинутых". "Официальная" скорость у них считается средняя за 10 секунд, именно для того, чтобы исключить влияние телодвижений, и треки выкладываются на сайт в определённом формате, дающим возможность проверки; если на треке есть скачки скорости, то такой сразу отбраковывается.
Это я к тому, что принципы работы прибора, да и всей системы они понимают не хуже некоторых не досочников. Писать сессию при ветре, требующем пампинга, они вряд ли будут, так как пишут обычно при некотором избытке ветра. Период между "обсервациями", как я понимаю, не задаётся пользователем прибора, а определяется частотой передачи сигнала с видимых спутников, качеством их приёма и способностью прибора своевременно обрабатывать эти данные. Пользователь может разве что записывать не все принятые координаты. Для разрешённых трекеров требуется, чтобы они были способны не только записывать координаты 1 раз в секунду, но и определять и записывать допплеровскую скорость (далеко не все трекеры это могут) с той же частотой, а также указывать в каждой записи количество принимаемых спутников в данной позиции.
Для получения более точного значения средней скорости вовсе не обязательно увеличивать период осреднения в настройках прибора, ибо как он там себе осредняет достоверно известно разве что его разработчику. Проще просто увеличить период, за который эта средняя скорость определяется - чем он больше, тем она точнее. Но меньше. А ведь так хочется, чтобы твоя скорость была больше... вот и меряют "две секунды с волны была такаааая скорость"! А потом... не интересная, нещитовая.
#61
Отправлено 17 октября 2022 - 19:02
тот случай когда авиамоделисту объяснили про точность и принципы работы GPS www.youtube.com/watch?v=9j3Mhgc8tsM&t www.youtube.com/watch?v=ewRXN3I3cX4 www.youtube.com/watch?v=mymtoBco_GA youtu.be/C3KNu_cVJCA на швертбот планируется поставить самодельный автопилот - он также сможет записывать трэк ...
Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 17 октября 2022 - 19:08
#62
Отправлено 17 октября 2022 - 23:17
Топикстартер - герой. Он вывел свой диван на воду. Имеет право "на тухлые помидоры и яйца" в любого, кто не построил ничего.Абсолютно согласен. !
У нас тоже имеется свой контраргумент (см. фото) ...
Кидайте в мою сторону тухлые помидоры и яйца, стреляйте из пушек , но всё равно я останусь сторонником нормальных классических обводов. И точка !
)))
Он сделал все, о чем вещают мэтры форума: четкое ТЗ с учётом ограничений.
И в его ТЗ был фургон для перевозки, каюта , парус,итоговая грузоподъёмность судна и желание походить под парусом при жизни.
Соответствие ТЗ 100%
))))
Сообщение отредактировал 2Капитана: 17 октября 2022 - 23:24
#63
Отправлено 18 октября 2022 - 14:40
альфа версия нового проека CIRCEA/ Сирсэя 23 квадрата парусины и вес 160кг при её не малых габаритах её всё еще вполне можно будет спускать с пляжа в одиночку (наверное...) лодка из 6 и 9 мм фанеры и подогнана под удобный раскрой лобзиком , грузопродёмность около тонны каюта высотой 1 м ... расчётное время постройки корпуса 1 месяц ... корпус на базе обводов лодок для MINITRANSAT 6,5 .
Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 18 октября 2022 - 14:42
#64
Отправлено 30 октября 2022 - 14:24
посчитал новую лодку - предварительно понадобится всего 7 листов 6мм 1220*2440 и 2шт 9мм 1525*3050 общий бюджет на всю лодку около 60-70к ..www.youtube.com/watch?v=KWLQWetPzg0 youtube.com/watch?v=AzQUF8DlZs8
Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 30 октября 2022 - 14:27
#66
Отправлено 13 ноября 2022 - 02:00
ролик со слёта в ВМК1 youtu.be/5YTVoobSIfQ?t=11 (в ролике рассказ о проекте "Океанавт" ) ...
обновлённая версия проекта "Сircea 17"
изменилась форма корпуса (увеличена высота рубки) , сбалансирована парусность (3м+12м+3,5м) , изменено положение мачты и шверцев ,добавлен съемный обвес (фальшборта и тент)
#67
Отправлено 15 ноября 2022 - 17:52
посчитал осадку (без учёта веса корпуса) разных моделей SCOW : "PD" 285кг / 150мм (ватерлиния по нижнему краю транца и форшпигеля) 1. "Oceanaut" 331кг / 180мм (ватерлиния по нижнему краю транца и форшпигеля) 2. "Yennefer" осадка 489кг/176мм (ватерлиния по нижнему краю транца и форшпигеля) "Circea" 956кг/220мм (ватерлиния по нижнему краю транца и форшпигеля) при загрузке 400кг осадка 123мм
а также нарисовал третью версию проекта "Circea" (с удлиннённой рубкой и соответственно укороченным на 300мм кокпитом) на данный момент перед выбором какую из них строить - с коротким кокпитом или с кокпитом как у миниТрансат 6,5
Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 15 ноября 2022 - 18:45
#70
Отправлено 23 ноября 2022 - 00:35
кокпита много не бываетпосчитал осадку (без учёта веса корпуса) разных моделей SCOW : "PD" 285кг / 150мм (ватерлиния по нижнему краю транца и форшпигеля) 1. "Oceanaut" 331кг / 180мм (ватерлиния по нижнему краю транца и форшпигеля) 2. "Yennefer" осадка 489кг/176мм (ватерлиния по нижнему краю транца и форшпигеля) "Circea" 956кг/220мм (ватерлиния по нижнему краю транца и форшпигеля) при загрузке 400кг осадка 123мм
а также нарисовал третью версию проекта "Circea" (с удлиннённой рубкой и соответственно укороченным на 300мм кокпитом) на данный момент перед выбором какую из них строить - с коротким кокпитом или с кокпитом как у миниТрансат 6,5
#71
Отправлено 11 января 2023 - 20:51
начал проектировать шхуну SCOW ... за океаном а в частности на Аляске подобные суда встречаются - в полном снаряжении весят от полутора до двух тонн , корпуса из фанеры и обшиты ниже ватерлинии металлом ... при весьма не малом весе (более 3 тонн с запасом провианта на двоих на два года ) некоторые ходят на них без мотора и в довольно продолжительные путешествия .. габариты шхун 10*2,4м (по сути автогабарит под манипулятор)
Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 11 января 2023 - 21:00
#73
Отправлено 11 января 2023 - 21:19
День добрый.
А ссылку на шхуну можно прикрепить?
вот сайт(на нём можно найти модельки и фото а также ссылки на фото и блог конструктора этих лодок) http://www.triloboats.com/ http://abargeinthemaking.blogspot.com/ и а также парочка роликов https://youtu.be/evqmwZBhRDY https://youtu.be/afCjeqihnwA
Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 11 января 2023 - 21:25
#74
Отправлено 11 января 2023 - 22:13
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей