Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Хотеть меняться


Сообщений в теме: 175

#26 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 15 июня 2020 - 18:18

Это я к тому что режимы эксплуатации своей яхты могут быть разные, а Вы пытаетесь все свести к тому который выбрали для себя как к единственному правильному.

 

Я не настаиваю, просто делюсь своим (пусть ограниченным) опытом.


  • 0

#27 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 821 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 15 июня 2020 - 18:42

To Евгений.

Спасибо, разобрался.

Это делается в почтовом ящике, а я смотрел в настройках  :o

 

профиля


  • 0

#28 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 143 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 15 июня 2020 - 18:54

Давать советы хорошее дело, присоединюсь :)

Обдумывающему житье :) хорошая история про освоение разных яхт : https://forum.katera...baltike/page-67  ссылка в сообщении #1665

 

Соображения: вопрос номер РАЗ:  Где в принципе охота ходить и соотв. где держать лодку?

1) недалеко от дома, чтобы на выходные например можно было кататься. 

Т.е. стоянка в Питере или недалеко, Ладога.  Узнать, где какие возможности, почем и потянете ли.

 

2) А везде где захочется! Вся Россия да и не особо дальний зарубеж.

- тогда не те лодки, нужна трейлерная микруха или что-то в этом роде, или даже надувное. А дачный участок с хорошим забором или боольшой гараж есть?

3) стоять в Финл. (ехать из Питера как в Приозерск!) - Балтика, разные страны, а там может и подалее, куда пороху хватит хоть...

тогда:

- годовой минимум от 700 е (стоянка зима+лето+два раза кран)

- хоть какой-то слово за словом инглиш

- заниматься солидным ремонтом труднее чем дома

- ни растаможки, никаких школ и бумаг рулевого не нужно, но знания и практика конечно очень даже

(моторные права ГИМС в любом случае хорошо - все про воду, знаки где какие и пр., а парусное набрать с кем-то в экипаже сезон)


Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 15 июня 2020 - 19:00

  • 3

#29 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 15 июня 2020 - 19:03

Автор темы копнул вроде не глубоко, а сколько вариантов ответа! Надо осмысливать, набирать опыт и снова думать. Так, постепенно, с ростом дней/миль/гонок и проясниться, что душа просит.

 

P.S. А если внести уточняющие поправки на женщин/детей/доходы - вообще задача не тривиальная становиться :). Но решаемая так или иначе.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 15 июня 2020 - 19:06

  • 0

#30 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 844 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 15 июня 2020 - 19:18

Ну мы то решили и он решит. Если конечно количество удовольствия будет превышать неудовольствие от связанным с этим  хлопот.  B)


  • 0

#31 WWS

WWS

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 июня 2020 - 20:13

Давать советы хорошее дело, присоединюсь :)
Обдумывающему житье :) хорошая история про освоение разных яхт : https://forum.katera...baltike/page-67 ссылка в сообщении #1665

Соображения: вопрос номер РАЗ: Где в принципе охота ходить и соотв. где держать лодку?
1) недалеко от дома, чтобы на выходные например можно было кататься.
Т.е. стоянка в Питере или недалеко, Ладога. Узнать, где какие возможности, почем и потянете ли.


2) А везде где захочется! Вся Россия да и не особо дальний зарубеж.
- тогда не те лодки, нужна трейлерная микруха или что-то в этом роде, или даже надувное. А дачный участок с хорошим забором или боольшой гараж есть?
3) стоять в Финл. (ехать из Питера как в Приозерск!) - Балтика, разные страны, а там может и подалее, куда пороху хватит хоть...
тогда:
- годовой минимум от 700 е (стоянка зима+лето+два раза кран)
- хоть какой-то слово за словом инглиш
- заниматься солидным ремонтом труднее чем дома
- ни растаможки, никаких школ и бумаг рулевого не нужно, но знания и практика конечно очень даже
(моторные права ГИМС в любом случае хорошо - все про воду, знаки где какие и пр., а парусное набрать с кем-то в экипаже сезон)


Трачу на сигареты ~1к евров в год. Курить брошу- на стоянку хватит. Такой расчёт
  • 1

#32 viktorian

viktorian

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Sea of ​​Azov
  • Судно: Albin Vega
  • Название: №3063

Отправлено 15 июня 2020 - 20:58

Трачу на сигареты ~1к евров в год. Курить брошу- на стоянку хватит. Такой расчёт

Как вариант , если отпуск летом, наняться за" еду" в экипаж парусной яхты , которая катает туристов. Можно матросом,  можно старшим куда пошлют, ночным вахтенным и т.д. На югах предложений много или на месте посмотреть варианты.. За неделю , две в море  поймете - надо ли это вам , получите представление ,что по чем , узнаете терминологию и т.д.


  • 0

#33 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 15 июня 2020 - 21:27

Всем привет! мне 31.
.
Живу в Санкт-Петербурге на ст.м. Спортивная.

Да Вам на велосипеде 10 мин до РЯК (Петровская коса 9). Там всякие  Зигзаг https://zigzagclub.ru/ , М-марин https://m-marine.ru/about-us/ , Сантеры и т.д.

Вперед! 


  • 1

#34 WWS

WWS

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 июня 2020 - 21:29

Да Вам на велосипеде 10 мин до РЯК (Петровская коса 9). Там всякие  Зигзаг https://zigzagclub.ru/ , М-марин https://m-marine.ru/about-us/ , Сантеры и таки я

Таки я там был позавчера, и даже с народом общался. Те, кого я встретил и смог поговорить-были в делах по самые уши. Тут как раз пытаюсь найти тех, кто есть там, и предварительно о чем-то договориться


  • 0

#35 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 15 июня 2020 - 21:45

Разговор там простой: 
- здравствуйте, а можно с вами выйти? Оу, а вас еще ремонт - готов поучаствовать! Раб одежда с собой, где можно переодеться?

 

Хотя прямо сейчас - действительно может быть неудобно, т.к. у большинства ремонт уже окончен но еще не спустились, на днях спуск.


  • 0

#36 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 15 июня 2020 - 23:10

Для гонок он стар, для чартера беден, а кататься в Питере негде.

И вопрос изначально был в своей лодке. Вот для желающих обзавестись своей посудой я и расписал. А если своё не заводить - вопросов вообще нет - доковылять до ближайшего проката и вперёд.

 

Ну и образ жизни какой автор темы выбирает, что и для чего он хочет - от этого много зависит. Но прикол в том, что понять сразу это не удастся.

 

Куча стереотипов, не имеющих отношения к реальности.

 

Можно прекрасно гоняться и в 50 и в 60 лет. 

Если "гонщик" ругательное для Вас - это лишь Ваша проблема. Может травма какая :) 

Как и про не где ходить в Питере, что чартер плохо и т.д.

Короче не слушайте его, человек имеет узенький опыт и пытается выдать за истину в последней инстанции.

Яхтинг, к счастью, очень многообразен. 

Он и спортивный и круизный и крейсерский. И на свое лодке и на чужой и на арендованной. И на швертботе и на маленькой килевой и на на большой. За деньги и бесплатно. Или - платят тебе. Много и мало.

В России и не только. В Питере и на Черном море или Волге. К счастью.

Кстати, если к хорошим спортсменам попадете - научат хорошему. Многие из них тысячи миль прошли и не только спортивных, но и круизных. И ночами и за границей - где угодно.

Так что - пробуйте разные варианты, не слушайте кого-то одного.

 

Про главное своя лодка - тут тоже не однозначно - хочется ж ходить, а не лодкой владеть.

Будут вопросы - пишите в личку.


  • 0

#37 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 15 июня 2020 - 23:18

Трачу на сигареты ~1к евров в год. Курить брошу- на стоянку хватит. Такой расчёт

Ну это смотря где. Может придётся ещё и от пива отказаться.
А вообще самое главное понять, зачем нужна лодка: кататься по вечерам и выходным, ходить в походы во время отпуска, гоняться, цыганить по морям и океанам, одному, с подругой, суровым мужским коллективом или с семьёй. Тогда уже можно и лодку подбирать, или искать людей, которые именно этим занимаются и уже у них можно учиться и выпытывать информацию.
  • 1

#38 WWS

WWS

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 июня 2020 - 23:52

Ну это смотря где. Может придётся ещё и от пива отказаться.
А вообще самое главное понять, зачем нужна лодка: кататься по вечерам и выходным, ходить в походы во время отпуска, гоняться, цыганить по морям и океанам, одному, с подругой, суровым мужским коллективом или с семьёй. Тогда уже можно и лодку подбирать, или искать людей, которые именно этим занимаются и уже у них можно учиться и выпытывать информацию.

Пивасик не в ходу, но ужаться есть где. Скорее всего и жить на ней буду в летнее время, зимой на стоянку, циганить по морям и гоняться- очень вряд ли. Уйти с подругой через пару лет в недалекое путешествие- хотеть. Рост 180, поэтому и выбор пал на эти яхты
  • 0

#39 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 16 июня 2020 - 00:23

рост не имеет значения

имеет значение приспособляемость


  • 0

#40 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 июня 2020 - 00:31

У мну 182, в J-17 чувствую себя вполне комфортно.


  • 1

#41 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 16 июня 2020 - 02:05

Пивасик не в ходу, но ужаться есть где. Скорее всего и жить на ней буду в летнее время, зимой на стоянку, циганить по морям и гоняться- очень вряд ли. Уйти с подругой через пару лет в недалекое путешествие- хотеть. Рост 180, поэтому и выбор пал на эти яхты

Ну если амбициозных планов нет, подучитесь маленько, желательно на лодке аналогичного размера, найдите стоянку и покупайте лодку. За пару лет для недалёкого путешествия опыта наберётесь. 


  • 0

#42 WWS

WWS

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 июня 2020 - 03:02

У мну 182, в J-17 чувствую себя вполне комфортно.

Отлично, альтернативы к рассмотрению подъехали

рост не имеет значения
имеет значение приспособляемость

да, читал о таком, главное, говорят, чтоб гик в голову не прилетел.
  • 0

#43 WWS

WWS

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 июня 2020 - 03:06

Куча стереотипов, не имеющих отношения к реальности.

Можно прекрасно гоняться и в 50 и в 60 лет.
Если "гонщик" ругательное для Вас - это лишь Ваша проблема. Может травма какая :)
Как и про не где ходить в Питере, что чартер плохо и т.д.
Короче не слушайте его, человек имеет узенький опыт и пытается выдать за истину в последней инстанции.
Яхтинг, к счастью, очень многообразен.
Он и спортивный и круизный и крейсерский. И на свое лодке и на чужой и на арендованной. И на швертботе и на маленькой килевой и на на большой. За деньги и бесплатно. Или - платят тебе. Много и мало.
В России и не только. В Питере и на Черном море или Волге. К счастью.
Кстати, если к хорошим спортсменам попадете - научат хорошему. Многие из них тысячи миль прошли и не только спортивных, но и круизных. И ночами и за границей - где угодно.
Так что - пробуйте разные варианты, не слушайте кого-то одного.

Про главное своя лодка - тут тоже не однозначно - хочется ж ходить, а не лодкой владеть.
Будут вопросы - пишите в личку.

Почитал чат, посмотрел ютубов, видно там всё-море вариантов. На любой вкус/срок/кошелёк. А с вопросами загляну скорее всего, благодарю
  • 1

#44 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 16 июня 2020 - 10:00

главное, говорят, чтоб гик в голову не прилетел.

ну так наклонись, какие проблемы?  
а вообще - не давайте ему летать, и не будет такой проблемы. Бесконтрольно летящий гик - это исключительный случай и косяк команды.


  • 1

#45 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 203 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 16 июня 2020 - 10:16

да, читал о таком, главное, говорят, чтоб гик в голову не прилетел.

Чтобы гик был выше головы человека даже небольшого роста размеры лодки должны быть явно не совместимые с ограниченным бюджетом. По этому на небольших лодках при любом росте вариант один - следить. Есть правда лодки у которых гик заканчивается над рубкой, лично я для себя такой вариант вижу предпочтительным.


  • 0

#46 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 16 июня 2020 - 10:34

Было бы (сохранилось бы) желание - многое возможно.


  • 0

#47 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 июня 2020 - 18:15

Мне кажется, все очень индивидуально. Опыт набирается, не вижу тут проблемы, не надо человека сразу пугать. Причем, купив лодку можно и продать, если не пошло. Тоже не настолько критично. Важнее выяснить для себя надо оно или нет. Занятие очень специфическое. У меня дети первый год с удовольствием и работали и катались, а потом им приелось. Так что да, надо к кому пристроиться и попробовать все аспекты на себя примерить. Неплохо на перегон сходить. А теории все можно и попозже, когда уже поймешь, что оно надо.


  • 1

#48 PavelSpb75

PavelSpb75

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: планирую кат
  • Название: Banderos

Отправлено 17 июня 2020 - 09:47

Поделюсь своим опытом. Чтобы понять моё не моё (а форумы, ютуб и т.д. читал смотрел много-романтика диванная), принял решение и 2017 году отучился в М-Марин, по программе" Основы яхтинга. Матрос парусной яхты" (https://m-marine.ru/...parusnoj-yahty/). Хотя можно было и по вашему варианту, прийти в я/к и к кому-нибудь примкнуть. НО! Школа, это разработанная программа, преподаватель умеет работать с учениками. Теория, практика, экзамен. Рекомендации по прочтению литературы. Премного благодарен преподавателю Алексею Гусеву.

А потом дальше можно развиваться.

Скажу так, мой однокурсник Алексей уже в прошлом году в составе сборного экипажа сделал переход Гибралтар - Канары (случайно увидел его в одном из роликов на ютуб). Но! еще раз подчеркну, сначала основы знаний в школе, это моё личное мнение.  

 

Яхта, парус, волны - это АфигенныЙ КайФ!!!!! Удачи!!!


  • 0

#49 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 17 июня 2020 - 10:05

Есть правда лодки у которых гик заканчивается над рубкой, лично я для себя такой вариант вижу предпочтительным.

Гик-уишбон с  относительно высоко поднятым шкотовым углом. Парус соответствующего кроя.

У меня на надувном катамаране такой был. И на жестких яхтах иногда аналогично делают (картинки в сети встречались). 

Прикрепленные изображения

  • 7m.jpg
  • 2m.jpg

  • 0

#50 WWS

WWS

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 17 июня 2020 - 10:52

Неплохо на перегон сходить.

Что вы имеете под этим в виду?

Сообщение отредактировал WWS: 17 июня 2020 - 10:54

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей