Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Хотеть меняться


Сообщений в теме: 175

#126 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 18 июня 2020 - 13:41

Этого нет, но до момента покупки своей лодки это все и не особо надо, т.е. не совсем то с чего обязательно надо начинать, особенно если для начала вообще желательно понять надо оно человеку или нет.
 

Про генакер нет, про закрутки тоже. Но там в основном общая теория паруса дана, она для всех парусов справедлива. А постановка и настройка парусов вообще больше из плоскости практики, этому учится в живую нужно. 
 

А это что такое вообще?

 

тут два варианта либо система Дельта парус (web тесты), либо якорь)


Сообщение отредактировал s266: 18 июня 2020 - 13:43

  • 0

#127 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 202 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 18 июня 2020 - 13:44

тут два варианта либо система Дельта парус, либо якорь)

А, во чего, а я думал книжка или теория какая. А в школе точно это дельту изучают? Так то видов парусов множество огромное существует. Ну и в обозначенный ТС бюджет лодка будет примерно ровесницей "Школы яхтенного рулевого", так что можно не переживать.


  • 0

#128 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 18 июня 2020 - 13:51

А, во чего, а я думал книжка или теория какая. А в школе точно это дельту изучают? Так то видов парусов множество огромное существует. Ну и в обозначенный ТС бюджет лодка будет примерно ровесницей "Школы яхтенного рулевого", так что можно не переживать.

 

Это веб тесты (неплохие) , живут на каком то сайте, сразу не найдешь в инете, но кто то скидывал тут.


  • 0

#129 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 18 июня 2020 - 14:24

Это система, в который в ГИМСе и МинТрансе на права сдают  :D

Большой набор вопросов виде теста.

 

 

Так погодите, мы говорим о том, что должен знать судовладелец-капитан, или о том, что нужно матросу или рулевому чьей-то яхты?  :)

Знания надо иметь до покупки лодки. Иначе - будет труднее и можете регулярно попадать в разные неприятные ситуации, в первую очередь с властями. Банально, не доложитесь по рации нужным людям - и тормознут вас погранцы или еще кто за нарушение режима. Оно вам надо? 

 

Что бы отойти от причала - надо иметь права. Что бы иметь права ГИМСа - надо сдать Дельту. Не кажеться ли вам что это надо делать таки до покупки лодки?)))


Сообщение отредактировал Kirilius83: 18 июня 2020 - 14:24

  • 0

#130 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 202 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 18 июня 2020 - 14:28

Так погодите, мы говорим о том, что должен знать судовладелец-капитан, или о том, что нужно матросу или рулевому чьей-то яхты?  :)

Знания надо иметь до покупки лодки. Иначе - будет труднее и можете регулярно попадать в разные неприятные ситуации, в первую очередь с властями. Банально, не доложитесь по рации нужным людям - и тормознут вас погранцы или еще кто за нарушение режима. Оно вам надо? 

 

Что бы отойти от причала - надо иметь права. Что бы иметь права ГИМСа - надо сдать Дельту. Не кажеться ли вам что это надо делать таки до покупки лодки?)))

В этом я с вами конечно согласен, хотя на практике часто бывает совсем подругому.
Но в любом случае тут тема не о покупке лодки а о том с чего человеку начинать свои первые шаги в парусном деле.

Кстати, а ссылочки на эту самую дельту нет случайно?


Сообщение отредактировал CVY: 18 июня 2020 - 14:28

  • 0

#131 WWS

WWS

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 18 июня 2020 - 14:35

Кстати, а ссылочки на эту самую дельту нет случайно?

Я так понял, что найти её- не проблема вообще, использование платное.
Вот тут о ней писали на форуме: https://forum.katera...ntransa/page-21

Пишут, что система для проверки знаний экипажей спортивных судов. Круизер-ровесник "школы яхтенного капитана" спортивное судно? Или их под одну гребёнку?

Прикрепленные изображения

  • IMG_4528.PNG

Сообщение отредактировал WWS: 18 июня 2020 - 14:40

  • 0

#132 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 18 июня 2020 - 14:38

 

Что бы отойти от причала - надо иметь права. Что бы иметь права ГИМСа - надо сдать Дельту. Не кажеться ли вам что это надо делать таки до покупки лодки?)))

Еще раз: ЗАЧЕМ? Еще раз: лодку не продадут? 


  • 1

#133 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 202 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 18 июня 2020 - 14:41

Еще раз: ЗАЧЕМ? Еще раз: лодку не продадут? 

В теории с прошлого года можно получить штраф на 15 тыс. рублей, 200 евро примерно. Ну и вообще законы надо соблюдать.
На практике знаю людей с многолетним опытом и без корочек и еще больше тех кто корочки получал уже имея свою лодку и ничего. Но это от региона сильно зависит. Где-то строго следят за этим а где-то нет.


Сообщение отредактировал CVY: 18 июня 2020 - 14:43

  • 0

#134 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 18 июня 2020 - 14:59

Еще раз, только в России нужны корочки на свою лодку. В Финляндии и далее - нет! И выходить не имея корочек совсем не обязательно одному, если ты уж в России. Много у кого они есть, не проблема пригласить. Еще раз. Для покупки корочки не нужны.  Для хождения по ВВП России - да. А вот зачем корочки в России ТС без лодки - мне не понятно абсолютно! Тем более при отсутствии бюджета.

Сколько в том ГИМСЕ учиться? Месяц? два? Если уж приспичило держать лодку в России.


  • 1

#135 murra

murra

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 18 июня 2020 - 15:10

Сейчас Лето. НЕ ТРАТЬ время ни на какие школы. Только практика. Шкотовый матрос. И Смотри не стесняйся спрашивать и переспрашивать. Осенью определишься. Нет денег не беда. Есть руки. И еще один важный ресурс время.  


  • 3

#136 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 18 июня 2020 - 16:02

Еще раз, только в России нужны корочки на свою лодку. В Финляндии и далее - нет! И выходить не имея корочек совсем не обязательно одному, если ты уж в России. Много у кого они есть, не проблема пригласить. Еще раз. Для покупки корочки не нужны.  Для хождения по ВВП России - да. А вот зачем корочки в России ТС без лодки - мне не понятно абсолютно! Тем более при отсутствии бюджета.

Сколько в том ГИМСЕ учиться? Месяц? два? Если уж приспичило держать лодку в России.

А что делать с лодкой без корочек? Искать капитана? А зачем тогда своя лодка вообще?

Корочки вне РФ - это где как. Да и то, что их не проверяют, не значит что они нигде не нужны. Международная классификация не просто так возникла. К тому же, ТС пока не до того.

Да и разговор то не сколько о корочках, сколько о знаниях. Разговор то со школы начался, а корочки уже до кучи идут. 

 

Корочки без лодки, тем более в РФ - как раз имеют значение. Гораздо проще в экипаж вписаться, особенно в дальний поход. И это сразу показатель что человек по крайней мере читал МППСС и знает как расходится с другими судами, читает карту,  что его можно будет на вахте оставить (после того как увидешь в деле). Это другой статус, даже при условии что все понимают про возможность их купить и ничего не знать.


  • 0

#137 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 18 июня 2020 - 17:44

Да и разговор то не сколько о корочках, сколько о знаниях. Разговор то со школы начался, а корочки уже до кучи идут. 

Kirilius83, а вы с какова раёна в какой школе учились? А капитана/яхту толковые, матросом наняться, посоветовать можете?


  • 1

#138 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 18 июня 2020 - 19:27

Корочки... получаются если сдать экзамены и перед этим обучится. Все корочки - это просто индикатор, итоговый индикатор каких-то знаний. Учится нужно добросовестно и экзамен сдать получится и корочки будут выданы.

 

Зачем придумывать что-то непонятное если всё уже отработано и до Революции и при Союзе, и сейчас?

 

Да, учиться теории лучше зимой, а начинать осенью - сейчас не время для аудиторных занятий, тошно в классах летом. Сейчас и судовых работ уже может не быть - конец июня на дворе!

 

Сейчас можно ознакомительные выходы с кем-то сделать, просто познакомиться, покататься.


  • 0

#139 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 19 июня 2020 - 10:34

Kirilius83, а вы с какова раёна в какой школе учились? А капитана/яхту толковые, матросом наняться, посоветовать можете?

Знаете, а вот поставили в тупик по одной простой причине: раньше назвал бы Грезу с Бойковым, и Забаву с Горчаковым, оба к тому же преподавали курсы у нас в клубе. Но слышал что с этого года они вроде как не будут капитанить, по разным причинам...

Есть Сольвейг, Степанов навыки матроса неплохо вдалбливает, хотя у него сложный характер. Онега - не знаю какие атм порядки но ходят активно и много. Да вообще весь класс Л6 - хороши для начала, т.к. и гоняются и крейсеруют и при этом достаточно большие (8 коек), а капитаны там старой закалки.

Еще четвертьтонники - они поменьше, но тоже активны. Но я там толком не знаю народ. На Горне Хабаров - известный и заслуженный капитан.


  • 0

#140 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 19 июня 2020 - 12:55

А что делать с лодкой без корочек? Искать капитана? А зачем тогда своя лодка вообще?

Корочки вне РФ - это где как. Да и то, что их не проверяют, не значит что они нигде не нужны. Международная классификация не просто так возникла. К тому же, ТС пока не до того.

Да и разговор то не сколько о корочках, сколько о знаниях. Разговор то со школы начался, а корочки уже до кучи идут. 

 

Корочки без лодки, тем более в РФ - как раз имеют значение. Гораздо проще в экипаж вписаться, особенно в дальний поход. И это сразу показатель что человек по крайней мере читал МППСС и знает как расходится с другими судами, читает карту,  что его можно будет на вахте оставить (после того как увидешь в деле). Это другой статус, даже при условии что все понимают про возможность их купить и ничего не знать.

Вы, как обычно, несете полную пургу вместо того, чтоб признаться в своей "ограниченной правоте", если так можно выразиться. В этой теме люди пытаются давать советы конкретному человеку, находящемуся в конкретной же ситуации. А все Ваши рассуждения (весьма субъективные) практически не имеют почти никакого отношения ни к ТС, ни к его ситуации. Пишу это, естественно, не для Вас, а для ТС.

 

Кстати, подумалось сейчас: человек, попользовавшийся на переходе пару суток плоттером и до этого не видевший карт, вполне сможет после этого пользоваться и бумагой. Быстрее получится, чем в школе будут учить.


Сообщение отредактировал alexk61: 19 июня 2020 - 13:02

  • 1

#141 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 19 июня 2020 - 13:09

Спорно, очень спорно.

Я видел как на экзаменах народ в руках транспортир держит и пытается им снять курс с карты, или пеленг проложить. 

 

ЗЫ Кто помнит, как градусы перевести в морские мили? А без этого знания расстояние по бумажной карте не прикинуть. И при пользовании плоттером этого не узнать. Я уже не говорю про то как правильно (в каком месте) карты эти градусы снимать - фиг с ним, с этой погрешностью, хоть бы примерно суметь расстояние на бумаге отложить.


Сообщение отредактировал Kirilius83: 19 июня 2020 - 13:10

  • 0

#142 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 19 июня 2020 - 15:21

Спорно, очень спорно.
Я видел как на экзаменах народ в руках транспортир держит и пытается им снять курс с карты, или пеленг проложить.

ЗЫ Кто помнит, как градусы перевести в морские мили? А без этого знания расстояние по бумажной карте не прикинуть. И при пользовании плоттером этого не узнать. Я уже не говорю про то как правильно (в каком месте) карты эти градусы снимать - фиг с ним, с этой погрешностью, хоть бы примерно суметь расстояние на бумаге отложить.

Вы вот это серьёзно пишете? И считаете так же? Правда что ли?
  • 1

#143 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 19 июня 2020 - 15:33

Что делать если у вас вдруг сдохла навигация?

Вот вам нужно выйти к началу форватера, и не промахнутся мимо. До форватера - 2..3 мили, до берега 5. Видимость средненькая.

Ваши действия?

Отрулю по магнитному компасу.


  • 0

#144 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 19 июня 2020 - 16:17

Никто меня не переубедит, что учиться лучше начинать в школе, чем просто где-то подай-принеси, потяни ту вот верёвку.

Считаю, что лучшая практика была у нас в СССР: до того, как разрешали сдавать первый экзамен на яр2кл, нужно было отходить две навигации в экипаже. Что подразумевало как минимум один зимний ремонт :). За этот период можно было научиться адекватно воспринимать то, что будут давать на теории.

 

P.S. Очень похоже на дебаты в своё время - правильно ли идти учиться на МВА сразу со студенческой скамьи без реального управленческого опыта :).


  • 2

#145 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 июня 2020 - 16:18

Я, например, в позапрошлом году купил лодку. В прошлом году (с осени 2018 по весну 2019) учился в Мореходный классах Тимашкова. Летом прошлого года меня на на моей же лодке "выкатывали" опытные коллеги. Около месяца. Затем сдал практический экзамен в школе. После экзамена и до повышения штрафов ходил сам. В декабре 19го сдал Дельту в Минтрансе. Сейчас жду когда начнут работать после самоизоляции, что бы корки получить. Затем пойду в ГИМС получать их корки, лодка то под ГИМСом. 

В итоге: купить лодку не имея корок - без проблем, это понятно. А вот с принятием мер для получения корок тянуть не нужно, иначе можно долго не иметь возможности ходить самому. Процесс этот не быстрый. Хотя, если сдавать на своей лодке сразу в ГИМС (минуя Минтранс) это может ускорить процесс.  


  • 2

#146 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 19 июня 2020 - 16:30

ЗЫ Кто помнит, как градусы перевести в морские мили?

Снять измерителем с меридианальной координатной сетки :).

 

Или Вы изучаете наши знания на предмет "сколько миль в одном градусе"? И в каком градусе? Какого меридиана? Или параллели?


  • 1

#147 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 19 июня 2020 - 16:47

Это было к вопросу "умеешь планшетом пользоваться значит и по бумажной проложишься" - наглядная демонстрация что там несколько разные навыки применяются, причем многие - вообще не пересекаются. 


  • 0

#148 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 июня 2020 - 16:50

Это было к вопросу "умеешь планшетом пользоваться значит и по бумажной проложишься" - наглядная демонстрация что там несколько разные навыки применяются, причем многие - вообще не пересекаются. 

Я не в коем случае не хочу сказать, что умение пользоваться картами не нужно. Однако многие ли сейчас ими пользуются действительно для прокладки, и не используют электронику? 


Сообщение отредактировал FredV: 19 июня 2020 - 16:51

  • 0

#149 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 19 июня 2020 - 17:06

И к чему этот вопрос?


  • 0

#150 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 19 июня 2020 - 17:28

Это было к вопросу "умеешь планшетом пользоваться значит и по бумажной проложишься" - наглядная демонстрация что там несколько разные навыки применяются, причем многие - вообще не пересекаются. 

Не передергивайте. Умение пользоваться плоттером вообще ни при чем. И куда вы все собираетесь "прокладываться"? Вам Бог на ушко шепчет какой ветер будет через час? Или Вы - штурман БЖП? Карта или плоттер нам нужна, чтоб определяться и оценивать ситуацию, выбирать направление в ТЕКУЩИЙ момент. Зачем Вы разводите флуд? Тема не про это. Пожалуйста, не засоряйте ее. По навигации здесь целый раздел есть, Вы же в курсе.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей