На прошедших 5 страницах я единственный раз усомнился в забивании молотком именно САМРЕЗОВ. Обычно при такой процедуре современные саморезы могут сломаться сразу у головки. И даже при завинчивании бывает. Про обстановку на Судоверфи упоминал не раз. Там было очень грустно. Так что тов. Колмаков может успокоиться. " И поменьше пафоса про дела рук своих."
Господа, прошу прощения за полнейший офф-топ.
А просветите меня, пожалуйста, насчет советских верфей вообще - ну, скажем с 1975 года. Я знаю ЛЭС, ЛЭЗСС, ТЭВСС - это все? Из крейсерских яхт стоили Л-6; Т2 "До-Цефей" и Цефей; таллинский четвертьтонник "деревянный", потом "Полярис", он же СТ-25 если не ошибаюсь; ЛЭС-22, ЛЭС-31, ЛЭС-35; удивительная лодка "Марина". Кто-то делал фолькботы и драконы, еще где-то делали Ассоли и позже, года с 89го такую странную диагональную Тэшку с кажется пластиковой палубой. Ну и конечно Револьвер-Нева. Ну еще в Латвии рыбкохоз катамараны строил.
Что из этого набора было наиболее приличного качества постройки? А по ходкости/надежности/удобству? Из конструкторов навскидку Стружилин и Сиденко - а почему именно эти двое? Все мои наблюдения - из подписки КиЯ, было бы интересно послушать живых участников событий.