Конрад25 vs Ямаха25
#1
Отправлено 03 июля 2020 - 16:43
Многие, полагаю, бывали на обеих лодках, либо были соседями, либо слышали отзывы.
Прошу проголосовать. Возможно, прокомментировать, не растекаясь "мыслею по дереву".
Конечно, мы берём для сравнения не гоночные варианты примерно одного года выпуска, одной комплектации.
#2
Отправлено 04 июля 2020 - 17:47
Боюсь, что очень немногие могли их видеть рядом. Ямаха - японская лодка. Скорее всего ее можно встретить только на тихоокеанском побережье. Конрад - польская. Кто ее на Дальний Восток повезет?
Parant 25 посмотрите. Она лучше подойдет для длительной автономки, чем Конрад25. Ямаху не видел ни разу, ничего сказать не могу.
#3
Отправлено 04 июля 2020 - 20:24
Конрад - польская. Кто ее на Дальний Восток повезет?
"Крупнейшей регатой в классе Конрад-25Р в настоящее время является Чемпионат России, проходящий на Дальнем Востоке в рамках Кубка Залива Петра Великого."
http://www.parusniy-...rskie/conrad25r
"Только к 9 вечера на марке отметились 13 «конрадов» из 30-ти"
http://russailing.co...assa-konrad-25r
#5
Отправлено 06 июля 2020 - 13:15
Большего флота К-25 Р, чем во Владике, я нигде не видел. Основная "заруба" на КЗПВ идет именно в это классе, лодку можно арендовать на регату, у нас много кто ездил в прошлые годы в сентябре погоняться в сентябре на море - в трусах.
Что интересно-лодки после каждого выхода краном достают на кильблоки, лодки все в изумительном состоянии
По теме вопроса - наверное, смотрел бы в сторону Ямахи, на К-25, даже РТ, есть проблемы: мы на 2-ух лодках усиливали крепление фальшкиля (добавляли флоры, связывали их единой пластиной из нержи). Для одиночки Р и РТ в связи с особенностями вооружения не подойдут, если только смотреть в сторону Т
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 06 июля 2020 - 13:20
#13
Отправлено 10 июля 2020 - 11:03
У меня на К25Т наоборот, был моторный колодец.
А это не РТ переделанная под топовое? Отличий на самом деле у них не много. Разные фальшборта и вантпутенсы. Ну иллюминаторы еще. Остальное все идентично.
Надеялся, что и борта потолще, и камбуз есть...(((
Эту лодку сложно убить. Это и причина, что они до сих пор на ходу. Сейчас таких не делают. Камбуз там есть, от входа в рубку слева. Маленький.
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 10 июля 2020 - 11:04
#15
Отправлено 10 июля 2020 - 11:19
И япия ближе...
Стоит немного подождать, подкопить и взять ямаху второго поколения...
https://www.farpost....i-57035247.html
А паруса от конрада приладить к ямахе не проблема ведь? Или я не понимаю?
Сообщение отредактировал Nogiku: 10 июля 2020 - 11:19
#21
Отправлено 10 июля 2020 - 12:07
Являюсь пользователем лодки Конрад 25-РТ (полноценный кокпит, как у Тэшки, но вооружение с бакштагами и колодец для мотора в кокпите).
Рядом есть Тэшка, так что обе лодки знаю.
Ямаху 25 - в живую не видел, но про все японские лодки друзья говорят, что у них очень тонкий корпус и склонен "играть" на волне.
Им я склонен верить на 100%, тем более занимался ремонтом своей лодки, так там во многих местах толщина борта от 5 до 7 мм.
Реальный танк.
Что еще могу сказать. У Конрада есть разделение на "каюты". Баковая перегородка перед мачтой - при желании можно выделить в полноценное помещение, ну или в склад шмурдяка, который особо не будет видно и он не будет летать по всему салону.
Две боковые койки в центральной части, гроб по правому борту под кокпитом.
В итоге получается 5 полноценных спальных мест.
Переносной туалет (porta potti qube 145) я разместил как раз в носовой части. Закрывается сверху куском фанеры и не мешает организации спального места, запах отсутствует. В случае использования проход в переборке закрывается занавеской.
Имеющийся в Ямахе туалет - скорее всего придется сносить, по новой все герметизировать и проверять. Слишком поюзанным он выглядит. Есть шанс, что он вообще не работает.
Салон выглядит очень аскетичным и напоминает салон гоночного Конрада.
Вооружение 7/8 у меня мне, если честно, не очень нравится - сложно в управлении в одиночку. Большую часть времени приходиться ходить зарифленным на одну полку, чтобы не травить бакштаги.
Но даже так, идет очень хорошо.
Мотор на транце - не удобно, расположение в колодце более оптимально. На транец поставил платформу с лестницей - удобно для купания и для того, если придется вылезать из воды.
На лодке с мотором на транце, в таком типоразмере, и трап поставить сложно и из воды уже просто так на палубу не выпрыгнешь. А делать что-то определенно надо - вопрос безопасности, однако!
Будь у меня возможность и выбор, я бы с удовольствием взял себе какую-нибудь лодку футов на 35-37, вылизал ее от киля до клотика и мне бы на всю жизнь ее хватило.
Конрад25 для меня, жены и дочки мал. А если еще и друзья просятся, то больше двух взять на борт не получается - места мало.
Но что есть, то есть. Уж лучше так, чем вообще без лодки...
#24
Отправлено 10 июля 2020 - 15:15
А это не РТ переделанная под топовое? Отличий на самом деле у них не много. Разные фальшборта и вантпутенсы. Ну иллюминаторы еще. Остальное все идентично.
Да фот фиг знает, теперь уже сомневаться стал. Вооружение топовое, но мачта была переделана под самостоятельный завал (есть фото в моей теме по Конраду). А по каким другим признаком переделку определить - не знаю, кроме своего Конрада других не видел
И с описанием товарища Vol'h полностью согласен
#25
Отправлено 10 июля 2020 - 15:22
Конрад 25Р - гоночная, вооружение 7/8 (бакштаги), каюта очень маленькая, в основном под паруса и шмурдяк.
Конрад 25РТ - гоночно-круизная, неплохо едет, больше каюта, не такая аскетичная как Рка, имеет бакштаги (7/8)
Конрад 25Т - круизная, топовое вооружение, каюта как у РТшки.
Но так как бакштагов нет, парусность немного меньше.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей