Продаю свой Альтруист. Построен своими руками, о ходе строительства можно посмотреть здесь в ветке тазик 5м. Входит: мотор сузуки 4 такта 2.5 силы, прицеп МЗСА. Паруса почти не хожены, все в работе, шверт тяжелый с бульбой, электрика. Вопросы, фото, спрашивайте кому интересно. Лодка на воде, Татарстан Зеленодольский район. в небольших пределах могу привезти.
Продаю швертбот Альтруист. 450т.р.
#5
Отправлено 10 июля 2020 - 23:11
Скоро мой опыт постоянного елозенья по Авито потеряет актуальность. Но я сейчас туда сунулся: ничего не поменялось. Рынок стоит. Я уже как родных узнаю те кораблики, которые хозяева продают годами.
Не пользуется спросом:
1. Самострой. Хорошие вроде бы суда. Но кто знает, из какого места росли золотые руки строителя? И чего это он вдруг произведение рук своих продает? Даже демпинговые цены не спасают. Пугают, скорее.
2. Длиннокилевые советские спортивки типа "Невы". Они обычно неплохо ухожены и красивы (в отличие от самостроя). Но и им цена не больше 200 тыр. У нас все-таки основная акватория - реки. Длинный киль - много проблем. И не только в плавании, по и в хранении. К ним прилагается обычно сваренная из батарейных труб телега. ПО которой сразу понятно, что купить её может только сосед по клубу - дальше она не уедет. Ну или трейлер нанимать по цене самой яхты.
Цена за чудесную яхточку тс - не больше 250 тыс. рупий - и это при наличии регистрации и сильном попутном ветре.
В общем и целом яхта - красавица. Хозяину строителю и капитану - удачи в продаже.
#6
Отправлено 11 июля 2020 - 09:31
Лодки такого размера можно не регистрировать.
Вот это "можно ..не можно " уже уходит в прошлое. Все прописано в соответствующих документах. Пока спасает то,что сотрудников ГИМС не хватает на все акватории. А попадешься под горячую руку очередного показательного рейда -быстро пояснят ,что можно и сколько это стоит.
#12
Отправлено 13 июля 2020 - 11:17
Обычно покупатель не хочет покупать проблемы. Покупатель покупает решения))
а кто говорил про проблемы?. Просто напомнил,что по действующему законодательству обязанность и затраты по регистрациилежат на ПОКУПАТЕЛИ. Другое дело, что покупатель может не хочет использовать лодку по назначению. Клумбу хочет или памятник в детском садике...
#15
Отправлено 16 июля 2020 - 08:17
обязанность и затраты по регистрациилежат на ПОКУПАТЕЛИ.
Так одно дело регистрировать самострой, который уже прошел один раз с новья процедуру регистрации, и имеет судовой билет, а другое дело - начинать дело с нуля.
Неужели это не понятно?
Сообщение отредактировал acher: 16 июля 2020 - 08:18
#16
Отправлено 16 июля 2020 - 10:09
Так одно дело регистрировать самострой, который уже прошел один раз с новья процедуру регистрации, и имеет судовой билет, а другое дело - начинать дело с нуля.
Неужели это не понятно?
да мне понятно другое. Вам же не нужна это лодка да и другая аналогичная. просто троллите
#17
Отправлено 16 июля 2020 - 10:54
Так одно дело регистрировать самострой, который уже прошел один раз с новья процедуру регистрации, и имеет судовой билет, а другое дело - начинать дело с нуля.
Неужели это не понятно?
У ТС не "самострой", у него спортивное маломерное судно, записанное в Судовую книгу ВФПС, имеет судовой билет. Хождение на таком судне по ВВП и МП вполне себе законно.
Некоторые товарищи утверждают, что и границу РФ можно законно пересекать на таком судне - этому подтверждений я пока не нашёл.
#18
Отправлено 16 июля 2020 - 11:28
У ТС не "самострой", у него спортивное маломерное судно, записанное в Судовую книгу ВФПС, имеет судовой билет. Хождение на таком судне по ВВП и МП вполне себе законно.
Некоторые товарищи утверждают, что и границу РФ можно законно пересекать на таком судне - этому подтверждений я пока не нашёл.
В виде апа..
У ТС парусно-моторное судно массой более 200 кг, оснащенное подвесным мотором и оборудованное местами для отдыха, что влечет за собой необходимость регистрации его в ГИМС. ВФПС не обладает полномочиями ГОСУДАРСТВЕННОЙ регистрации мс.
Речь о том, что наличие судового билета ГИМС резко повышает привлекательность яхты, особенно в других регионах, как объекта купли/продажи а так же может обосновывать установленную цену.
#19
Отправлено 16 июля 2020 - 11:51
У ТС не "самострой", у него спортивное маломерное судно, записанное в Судовую книгу ВФПС, имеет судовой билет. Хождение на таком судне по ВВП и МП вполне себе законно.
Некоторые товарищи утверждают, что и границу РФ можно законно пересекать на таком судне - этому подтверждений я пока не нашёл.
могу я подтвердить. свой опыт Акватория-балтика
#20
Отправлено 16 июля 2020 - 12:18
Вам же не нужна это лодка
Об этом я написал в самом начале.
Мой пост был о текущих ценах на подобные лодки.
У ТС парусно-моторное судно массой более 200 кг, оснащенное подвесным мотором и оборудованное местами для отдыха, что влечет за собой необходимость регистрации его в ГИМС. ВФПС не обладает полномочиями ГОСУДАРСТВЕННОЙ регистрации мс.
Вот, собственно, я именно об этом.
#22
Отправлено 16 июля 2020 - 12:49
Проблем не было. От слова вообще. Мой опыт в 2015 году. Предыдущий опыт в 2010 на Средиземку через Новороссийск. Возможно опыт устарел
Но из Казани собирается лодка в кругосветку. Ждут открытия границ. Выходить будут через Азовское Вот думаю этот опыт постараюсь осветить. По горячим так сказать следам
Ответить
Темы с аналогичным тегами швертбот, продаю, парусная яхта
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей