Перейти к содержимому

Фотография

Хаусбот на барже


Сообщений в теме: 137

#26 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 785 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 19 июля 2020 - 19:55

Ты наверное застрял в том времени. когда мощьнее Нептуна ничего не было?  :D

Подвесник удобен в ремонте, Снял и отвёз в сервис и голова не болит.

 

Ну вот нашел фото.

Такой папелац мимо меня несколько лет назад проходил. Бодренько чесал под подвесником.

Подвесник на водоизмещающем судне удобен только одним. Его легко снять и выбросить. Это я, как человек пользовавший подвесник на подобных понтонах говорю. А так же, как владелец судна, близкого по водоизмещению к хотелкам ТС. У меня 48 тонн и 180 сил дизель, который крутит винт в метр диаметром. При этом я имею средний ход 7-8 узлов и расход в районе 10-литров в час на этой скорости. Убедить меня, что подвесник мощностью в двое большей, даст те же характеристики...несколько сложновато...


  • 2

#27 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 583 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 июля 2020 - 20:34

180 сил дизель, который крутит винт в метр диаметром. При этом я имею средний ход 7-8 узлов и расход в районе 10-литров в час на этой скорости. Убедить меня, что подвесник мощностью в двое большей, даст те же характеристики...несколько сложновато...

плавпирс на вечном приколе 

10 литров в час это 200 грлсч и 50 сил брутто списывается на ход 

подвесник 50 сил даст такой же ход на таком же винте 


  • 0

#28 Aleksk

Aleksk

    sdƃ qvǝɯɐҺoıvʞʚ

  • Капитан
  • 11 115 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 19 июля 2020 - 21:26

Похоже эта благородная тема умёт раньше, чем обычно.  :huh:


  • 1

#29 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 583 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 июля 2020 - 21:38

Похоже эта благородная тема умёт раньше, чем обычно.  :huh:

да вы правы а жаль конечно 

надо брать пример с благородного профессора 

и не гадить мозги об всяких насекомых 

а сколько еще идей витало в воздухе ! 


  • 0

#30 Aleksk

Aleksk

    sdƃ qvǝɯɐҺoıvʞʚ

  • Капитан
  • 11 115 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 19 июля 2020 - 21:42

плавпирс на вечном приколе 

10 литров в час это 200 грлсч и 50 сил брутто списывается на ход 

подвесник 50 сил даст такой же ход на таком же винте 

На тяжелом водоизмещающем катере или дебаркадере трудно получить высокий КПД гребного винта, если он приводится от высокооборотного автомобильного двигателя или подвесного мотора. Винт в этих случаях работает с большим скольжением и не развивает необходимый упор. Это же классика.


  • 2

#31 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 583 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 июля 2020 - 21:46

На тяжелом водоизмещающем катере или дебаркадере трудно получить высокий КПД гребного винта, если он приводится от высокооборотного автомобильного двигателя или подвесного мотора. Винт в этих случаях работает с большим скольжением и не развивает необходимый упор. Это же классика.

классика 

обратите внимание на грлсч 

судя по утилизации топлива дебил тратит 50 сил 

такой же подвесник (теоретически) с таким же винтом ( или просто хай траст) 

выдаст такой же результат 

заметьте без учета насадок 


  • -1

#32 Aleksk

Aleksk

    sdƃ qvǝɯɐҺoıvʞʚ

  • Капитан
  • 11 115 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 19 июля 2020 - 21:49

Чтобы КПД  винта для хаусбота был приемлемым надо понижать обороты и ставить грузовой винт на подвесник. Но размер винта для подвесника ограничен. И грузовой редуктор проблематично достать. Но даже при реализации этих хотелок, подвесник дизельным не станет, а значит будет по расходу далеко позади. Оставлю за скобками редкие и супердорогие дизельные подвесные моторы.


Сообщение отредактировал Aleksk: 19 июля 2020 - 21:52

  • 0

#33 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 583 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 июля 2020 - 22:01

Чтобы КПД  винта для хаусбота был приемлемым надо понижать обороты и ставить грузовой винт на подвесник. Но размер винта для подвесника ограничен. И грузовой редуктор проблематично достать. Но даже при реализации этих хотелок, подвесник дизельным не станет, а значит будет по расходу далеко позади. Оставлю за скобками редкие и супердорогие дизельные подвесные моторы.

это никому не интересно

изначально хаусбот не ходок 

и всякие метровые винты повышенного кпд там не нужны 

там нужны два подвесника и все , максимум - два грузовых подвесника 


  • 0

#34 Aleksk

Aleksk

    sdƃ qvǝɯɐҺoıvʞʚ

  • Капитан
  • 11 115 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 19 июля 2020 - 22:18

Для жилья оборудуют баржи, даже если стоят на одном месте. Но это в цэ Европах, у нас свой путь. К звездюлям через  канализацию .


  • 0

#35 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 624 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 19 июля 2020 - 22:49

это никому не интересно

изначально хаусбот не ходок 

и всякие метровые винты повышенного кпд там не нужны 

там нужны два подвесника и все , максимум - два грузовых подвесника 

 

Не... Где-то вы правы! "Дом на воде" Точно не ходок! Но вот напрасно, палить деньги за два подвесника... От которых, в критической ситуации, не будет ни какого толку!  Это вообще за гранью разумного! Но самая большая лажа от этого, то что человек не сведущий. Типа вас.... Будет на них рассчитывать.


Сообщение отредактировал ЮЛА: 19 июля 2020 - 22:50

  • 2

#36 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 624 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 19 июля 2020 - 22:53

А вообще-то, меня коробит только от названия темы!


  • 1

#37 Skeletishe

Skeletishe

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Кемерово

Отправлено 20 июля 2020 - 00:59

 

" ну и совсем круто, это оборудовать баржу съемными колесами для возможности выходить на сушу по пологому берегу на буксире или лебедке"
 
-  это согласование в ГАИ - или как они сейчас называются в РФ. 
Но если участок выходит к реке - то участок  - это же не дороги общего пользования - и там можно ездить, на участке, на авто без номеров, например, порше 911 например, и т.д.. Устраивай драйв на 911 без номеров без регистрации - , это абсолютно законно!

 

Не заезжая на дороги нет проблем с ГАИ

 

Классная идея, мне очень Нравится!

 

 

Не, лучше навес на всю площадь с солнечными батареями. И + и + в дождь - сидишь под навесом и пьешь кофей, куришь сигары (вредно, но пытаюсь бросить, хотя как-то год не курил - и не тянуло после 2-3-х недель), общаешься в интернете. Всё Клёво же!

 

Генератор необходим -103% (3% - это сила!)! Двигатель хода  - МЕ1003 - или 2. Генератор - те же МЕ (смотреть на вольт на обороты - чтоб подошел к дизелю или бензину ) - Электроника или просто реле на 150-400-600а с самолетов гражданских и вертолетов. 2-4банка АКБ. Для переключения 6-12-24- реле Gruner 400А. - нет электроники,  - нечему ломаться вообще. На 6-12в можно и дешевый ШИМ китай импульсник поставить -30$ - 30-150ампер...Осциллограф только подключить - Обратные выбросы могут и 75-90в быть на управляющей обмотке реле.

Хорошая идея на будущее, после завершения основного строительства


  • 0

#38 Skeletishe

Skeletishe

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Кемерово

Отправлено 20 июля 2020 - 01:11

Подвесник на водоизмещающем судне удобен только одним. Его легко снять и выбросить. Это я, как человек пользовавший подвесник на подобных понтонах говорю. А так же, как владелец судна, близкого по водоизмещению к хотелкам ТС. У меня 48 тонн и 180 сил дизель, который крутит винт в метр диаметром. При этом я имею средний ход 7-8 узлов и расход в районе 10-литров в час на этой скорости. Убедить меня, что подвесник мощностью в двое большей, даст те же характеристики...несколько сложновато...

Надо подумать о бюджете двигателей! Но в начале темы я писал что возможно обойдусь буксиром в аренду, и пока это не критично

 

плавпирс на вечном приколе 

10 литров в час это 200 грлсч и 50 сил брутто списывается на ход 

подвесник 50 сил даст такой же ход на таком же винте 

Интересные наборы абравеатур, пока запомню потом разберусь☺


  • 0

#39 Skeletishe

Skeletishe

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Кемерово

Отправлено 20 июля 2020 - 02:15

Я вас понял нужно такой движок (смаштабируйте на лодку 20 м)
https://youtu.be/AOpT9r-PFmA
И можно будет кататься на глисе

Сообщение отредактировал Skeletishe: 20 июля 2020 - 02:18

  • 0

#40 Skeletishe

Skeletishe

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Кемерово

Отправлено 20 июля 2020 - 07:44

Прокоментирую свой эскиз:

Планирую днище сделать из 6мм ст3сп/пс

Бока сделать из 4 мм

Все внутренние переборки и обшивка выше ватерлинии из 3 мм

Вся баржу планирую сделать из паралелепипедов 1,5 х 1,5 х 3 м как из закрытых ячеек

Расположение видно по эскизу

Палубу накрыть деревянными щитами по верх люков в трюмы(вышеуказанные паралелепипеды)

В утепленной части под полом расположить баки с питьевой водой, теплообменники, и разного рода вспомогательная часть

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200720_142556.jpg

  • 0

#41 Skeletishe

Skeletishe

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Кемерово

Отправлено 20 июля 2020 - 07:49

Забыл указать, на рисунке на палубе нарисовано ограждение и аппарель


Сообщение отредактировал Skeletishe: 20 июля 2020 - 07:54

  • 0

#42 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 305 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А. как же!

Отправлено 20 июля 2020 - 08:10

К "ограждению" вопросов нет...


  • 4

#43 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 510 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Ищу

Отправлено 20 июля 2020 - 08:33

В соседнем форуме человек продает батареи на 7кВтч за 1500 баксов. На такую баржу 20шт хватит - 800кг, веса не почувствуете. 140кВтч - это хорошая энерговооруженность. Плюс сверху на крышу навес из солнечных батарей на 30-50м2 и маленький генератор на 10кВт в резерв.

 

Тогда можно поставить 2 низко-оборотистых электромотора и забыть об их обслуживании и шуме. Летом электричества от солнечных батарей будет хватать на несколько десятков км хода в день без разряда аккумуляторов.

 

Бонусом имеете кучу электричества для домашних нужд, летом вообще на халяву. То есть можно все сделать - электроплиту, бойлер, нормальный холодильник, кондиционер и все это без топлива - получаете практически полную автономность.


Сообщение отредактировал syoma: 20 июля 2020 - 08:40

  • 0

#44 Skeletishe

Skeletishe

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Кемерово

Отправлено 20 июля 2020 - 09:32

В соседнем форуме человек продает батареи на 7кВтч за 1500 баксов. На такую баржу 20шт хватит - 800кг, веса не почувствуете. 140кВтч - это хорошая энерговооруженность. Плюс сверху на крышу навес из солнечных батарей на 30-50м2 и маленький генератор на 10кВт в резерв.

 

Тогда можно поставить 2 низко-оборотистых электромотора и забыть об их обслуживании и шуме. Летом электричества от солнечных батарей будет хватать на несколько десятков км хода в день без разряда аккумуляторов.

 

Бонусом имеете кучу электричества для домашних нужд, летом вообще на халяву. То есть можно все сделать - электроплиту, бойлер, нормальный холодильник, кондиционер и все это без топлива - получаете практически полную автономность.

Автономность это хорошо: но батареи 100 т.р. + 50 т.р инвентор + 150 т.р. солнечные панели итого 300 т.р.

И через сколько отобью это вложение


  • 0

#45 Skeletishe

Skeletishe

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Кемерово

Отправлено 20 июля 2020 - 09:35

Планирую основную часть времени быть на приколе, т.е. на централизованном электричестве

Сообщение отредактировал Skeletishe: 20 июля 2020 - 09:36

  • 0

#46 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 510 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Ищу

Отправлено 20 июля 2020 - 09:45

Автономность это хорошо: но батареи 100 т.р. + 50 т.р инвентор + 150 т.р. солнечные панели итого 300 т.р.

И через сколько отобью это вложение

Вы как-то совсем не теми ценами оперируете...

 

Насчет вложений - а вы свой хаусбот за сколько хотите построить? Вы считали стоимость его начинки для комфортной жизни?

Если электричество в портах не дармовое, то не так уж и долго. А еще вам могут его вообще не дать...

 

ну и совсем круто, это оборудовать баржу съемными колесами для возможности выходить на сушу по пологому берегу на буксире или лебедке

 

Кстати, насчет этого - если это для того, чтобы не качало/ зимовать, то в мире пользуется успехом система не выкатывания на пологий берег, а опускающиеся сваи - т.е приплываете на мелкое место, домкратом опускаете сваи по углам и приподнимаете дом на полметра над водой.


Сообщение отредактировал syoma: 20 июля 2020 - 09:49

  • 1

#47 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 008 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 20 июля 2020 - 09:52

В соседнем форуме человек продает батареи на 7кВтч за 1500 баксов. На такую баржу 20шт хватит - 800кг, веса не почувствуете. 140кВтч - это хорошая энерговооруженность. Плюс сверху на крышу навес из солнечных батарей на 30-50м2 и маленький генератор на 10кВт в резерв.

 

Тогда можно поставить 2 низко-оборотистых электромотора и забыть об их обслуживании и шуме. Летом электричества от солнечных батарей будет хватать на несколько десятков км хода в день без разряда аккумуляторов.

 

Бонусом имеете кучу электричества для домашних нужд, летом вообще на халяву. То есть можно все сделать - электроплиту, бойлер, нормальный холодильник, кондиционер и все это без топлива - получаете практически полную автономность.

Вы там в германиях совсем разум потеряли. В России пока лес по берегам ещё растёт и бесплатно, на те деньги, что придётся вложить в батареи и остальную требуху, даже по китайским ценам, российский мужик хаусбот построит и деньги ещё останутся. 

И вообще, прежде чем гнать пургу, возьмите и посчитайте что по чём и сколько в сумме.


  • 0

#48 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 510 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Ищу

Отправлено 20 июля 2020 - 10:13

И вообще, прежде чем гнать пургу, возьмите и посчитайте что по чём и сколько в сумме.

Извиняюсь, о чем я гнал пургу?


  • 0

#49 Skeletishe

Skeletishe

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Кемерово

Отправлено 20 июля 2020 - 10:33

Подскажите программу по моделированию, чтобы расчитать сопротивление конструкции на нагрузки
  • 0

#50 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 305 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А. как же!

Отправлено 20 июля 2020 - 11:01

Ну, вот!

А так все хорошо начиналось...


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей