а с чего вы решили что с фанеры - дешевле?)))
Перспективы отечественного парусного судостроения
#951
Отправлено 06 августа 2020 - 17:10
#953
Отправлено 06 августа 2020 - 17:31
а с чего вы решили что с фанеры - дешевле?)))
Дешевле это понятие растяжимое и им оперировать можно только в сравнении.
Дешевле с точки зрения стоимости материалов? В сравнении с чем?
Дешевле с точки зрения технологии производства? Опять таки - в сравнении с чем?
Предпочитаю предметно разговаривать. Для этого и делаю личные выкладки не скрывая (как в личку, так и в общий форум).
Сообщение отредактировал Владимир Б.: 06 августа 2020 - 17:32
#954
Отправлено 06 августа 2020 - 17:46
Не выполнено не потому, что не получилось, а потому что заказчик не предъявил требований.
То есть речь идёт о приостановке эксплуатации СПК с одним двигателем. И проблема тут скорее всего не в конструктивных недостатках, а в:
Ну это уже вы перегибаете, насчет заказчика. Судно Комета120 имеет класс РС ВСС, а там это прописано - в имеющемся под рукой издании 2013 это Часть III, раздел 7.4. Просто упустили... но иностранное КО не упустит.
Касательно Вьетнама, там несколько случаев описано, почитайте внимательно.
Кстати, заглянул еще раз в правила РРР - для СПК у них единственное требование к непотопляемости при затоплении салона - чтобы судно оставалось на плаву при таком повреждении. То есть, если салон затопит, кто успел - выскочил; при этом судно даже может быть опрокинуто. Сравните с требованиями HSC Code/РС ВСС к катамаранам - при всех предписанных правилами повреждениях пассажирская палуба/салон не должны входить в воду, и угол крена не более 15 градусов.
Я не говорил "обеспечить прочность". Но знать, какую прочность необходимо заложить что бы не сломалось и какую можно реально обеспечить "без фанатизма" - вполне можно.
Я лишь имел ввиду что прочность обшивки обеспечить сложнее чем прочность кронштейна, и судя по всему вы как раз это и подтверждаете - приходится усложнять набор что бы дополнительно подкрепить обшивку, я правильно понимаю?
Заметьте, все кроме крыльев - выше ватерлинии и не приводит к затоплению И даже после удара в водоизмещающем режиме есть шанс выйти на крыло и на крыле добраться до базы.
К тому же, крылья служат естественными бамперами и как клетка прикрывают корпус от плавучих предметов. Ну а удары о стенки и другие суда - это уже другое и сами по себе крылья мало влияют на последствия.
ЗЫ в конце концов - ну ок, давайте сделаем кат на крыльях, к этому-то вопросов по безопасности не будет?
Ну, вам наверное виднее, как обеспечить прочность, и как происходит затопление. Вы-то десятки таких судов спроектировали, я правильно понимаю?
#955
Отправлено 06 августа 2020 - 18:10
Дешевле это понятие растяжимое и им оперировать можно только в сравнении.
Дешевле с точки зрения стоимости материалов? В сравнении с чем?
Дешевле с точки зрения технологии производства? Опять таки - в сравнении с чем?
Предпочитаю предметно разговаривать. Для этого и делаю личные выкладки не скрывая (как в личку, так и в общий форум).
естественно производство на круг. куда входят материалы + работа + оборудование + сопутствующие расходы (аренда, свет и прочее).
причем материал может быть дешевле, но работа с ним - может быть дороже.
так же, что неочевидно, на стоимость сильно влияет качество материала, стабильность его свойств - т.к. косвенно это сильно влияет на стоимость за счет дополнительных работ, а в некоторых случаях - и за счет рисков связанных с браком и срывом сроков отгрузки. Соотвественно в некоторых случаях купить дорогой материал выходит дешевле.
#956
Отправлено 06 августа 2020 - 18:19
естественно производство на круг. куда входят материалы + работа + оборудование + сопутствующие расходы (аренда, свет и прочее).
причем материал может быть дешевле, но работа с ним - может быть дороже.
так же, что неочевидно, на стоимость сильно влияет качество материала, стабильность его свойств - т.к. косвенно это сильно влияет на стоимость за счет дополнительных работ, а в некоторых случаях - и за счет рисков связанных с браком и срывом сроков отгрузки. Соотвественно в некоторых случаях купить дорогой материал выходит дешевле.
Принято.
Я думаю, ответить на вопрос "что дешевле" в масштабе полного цикла в расчете на единицу продукции (по сути - оценить ее себестоимость) сможет только производитель, просчитавшие различные варианты.
Поэтому я не рискую делать подобные заявления.
Можно грубо прикинуть, но не более того. Вы правы, что подобная оценка совсем не очевидна.
Сообщение отредактировал Владимир Б.: 06 августа 2020 - 18:19
#957
Отправлено 06 августа 2020 - 18:59
Осталось найти производителя, который умеет это считать.
У нас. В заграницах-то делают пластик, и что-то мне подсказывает - просчитанный пластик... Хотя конечно у них серийность больше.
#958
Отправлено 06 августа 2020 - 19:02
Я подобным озабоченОсталось найти производителя, который умеет это считать.
У нас. В заграницах-то делают пластик, и что-то мне подсказывает - просчитанный пластик... Хотя конечно у них серийность больше.
#959
Отправлено 06 августа 2020 - 19:35
Насчёт расчёта единицы продукции, тут очень много факторов, и абсолютно 2 одинаковых производителя, с идентичными продуктами, могут иметь разную себестоимость. Очень решающий фактор - это сырьевая база и её доступность, объёмы закупок, опт и тд. А с учётом огромных территорий нашей Родины, доступность сырья играет очень важную роль. Иногда проще и выгоднее строить из дорогого материала, который находится под рукой, чем везти дешевый через пол земного шарика в надежде сократить издержки. Но факторов очень много, к примеру в МСК на конкретную операцию дешевле поставить робота, а где нибудь на среднем урале 2х спецов в 2 смены.
по этому сложно оценить реальную себестоимость продукции по рынку, просчитывать должны те, у кого это основной профиль. Да и просчетов однотипной продукции должно быть в 2-4 фирмах, для выявления средней себестоимости.
Сообщение отредактировал MisterM: 06 августа 2020 - 19:37
#960
Отправлено 06 августа 2020 - 20:35
Безусловно. Тут максимум, что можно выжать из оценки будет плюс минус три лаптя на условный север. Но в первом приближении для понимания общей картины затрат-реальноНасчёт расчёта единицы продукции, тут очень много факторов, и абсолютно 2 одинаковых производителя, с идентичными продуктами, могут иметь разную себестоимость. Очень решающий фактор - это сырьевая база и её доступность, объёмы закупок, опт и тд. А с учётом огромных территорий нашей Родины, доступность сырья играет очень важную роль. Иногда проще и выгоднее строить из дорогого материала, который находится под рукой, чем везти дешевый через пол земного шарика в надежде сократить издержки. Но факторов очень много, к примеру в МСК на конкретную операцию дешевле поставить робота, а где нибудь на среднем урале 2х спецов в 2 смены.
по этому сложно оценить реальную себестоимость продукции по рынку, просчитывать должны те, у кого это основной профиль. Да и просчетов однотипной продукции должно быть в 2-4 фирмах, для выявления средней себестоимости.
Сообщение отредактировал Владимир Б.: 06 августа 2020 - 20:36
#961
Отправлено 06 августа 2020 - 20:50
Тема ушла в никуда и требует капитальной ассенизации.
Временно закрываю. После удаления или переноса (куда?) лишнего, открою снова.
#962
Отправлено 06 августа 2020 - 22:54
ну вооот,,,, яжипростотак написал
Хотя конечно из "Парусных яхт", все что их не касается убрать бы стоило.
#963
Отправлено 06 августа 2020 - 23:35
Предлагаю вот с этого сообщения
https://forum.katera...06#entry2436706
Тему разделить
Предыдущее всё оставить as is - это уже неизличемо кроме "сжечь"
А уже про более серьезные аспекты не только парусного судостроения - вынести в отдельную тему и соответсвующий раздел.
Пока сюда могут писать только модераторы.
Если не будет возражений - я проделаю.
Или коллега БАР Ну он же тему закрыл
#964
Отправлено 06 августа 2020 - 23:50
По мне как главному офтоперу, понятия "перспективы судостроения", "отечественного" и "парусного" связаны логическим "И", в результате их общее значение оказывается исчезающе малым, недостаточным для целой темы.
#965
Отправлено 07 августа 2020 - 00:18
Окончательное решение в любом случае за Вами товарищ Администратор
#966
Отправлено 07 августа 2020 - 01:13
nvc "Если не будет возражений - я проделаю."
Конечно нет. Тут такой объем работы, что чем больше рук, тем лучше.
#967
Отправлено 07 августа 2020 - 15:15
Чего подумал....
Лень же двигатель прогресса
Всё проще;
1) Переименовать тему убрав слово "парусного"
2) Перенести целиком в соответствующий раздел - это всё!
Вопрос куда перенести ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей