Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Перспективы отечественного парусного судостроения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 966

#951 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 06 августа 2020 - 17:10

а с чего вы решили что с фанеры - дешевле?)))


  • 0

#952 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 06 августа 2020 - 17:14

 Молодцы, что строят.

Это да, строители разные нужны

74487755_2509472922658132_4060652052336869376_o.jpg 89760118_2622308308041259_2491763386019217408_o.jpg 89868440_2622308358041254_9112532176624156672_o.jpg 99000281_2682572138681542_8029670844269592576_n.jpg 99122754_2682572172014872_969742081440350208_n.jpg 116259700_2739138149691607_3358347891195442676_n.jpg 116272767_2739138263024929_5816840893247243939_n.jpg 116334480_2739138209691601_4104576046183130897_n.jpg


  • 3

#953 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 06 августа 2020 - 17:31

а с чего вы решили что с фанеры - дешевле?)))

Дешевле это понятие растяжимое и им оперировать можно только в сравнении.
Дешевле с точки зрения стоимости материалов? В сравнении с чем?
Дешевле с точки зрения технологии производства? Опять таки - в сравнении с чем?
Предпочитаю предметно разговаривать. Для этого и делаю личные выкладки не скрывая (как в личку, так и в общий форум).


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 06 августа 2020 - 17:32

  • 1

#954 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 06 августа 2020 - 17:46

Не выполнено не потому, что не получилось, а потому что заказчик не предъявил требований.

 

То есть речь идёт о приостановке эксплуатации СПК с одним двигателем. И проблема тут скорее всего не в конструктивных недостатках, а в:

Ну это уже вы перегибаете, насчет заказчика. Судно Комета120 имеет класс РС ВСС, а там это прописано - в имеющемся под рукой издании 2013 это Часть III, раздел 7.4. Просто упустили... но иностранное КО не упустит.

 

Касательно Вьетнама, там несколько случаев описано, почитайте внимательно.

 

Кстати, заглянул еще раз в правила РРР - для СПК у них единственное требование к непотопляемости при затоплении салона - чтобы судно оставалось на плаву при таком повреждении. То есть, если салон затопит, кто успел - выскочил; при этом судно даже может быть опрокинуто. Сравните с требованиями HSC Code/РС ВСС к катамаранам - при всех предписанных правилами повреждениях пассажирская палуба/салон не должны входить в воду, и угол крена не более 15 градусов.

 


Я не говорил "обеспечить прочность". Но знать, какую прочность необходимо заложить что бы не сломалось и какую можно реально обеспечить "без фанатизма" - вполне можно.

Я лишь имел ввиду что прочность обшивки обеспечить сложнее чем прочность кронштейна, и судя по всему вы как раз это и подтверждаете - приходится усложнять набор что бы дополнительно подкрепить обшивку, я правильно понимаю?

 

 

Заметьте, все кроме крыльев - выше ватерлинии и не приводит к затоплению ;) И даже после удара в водоизмещающем режиме есть шанс выйти на крыло и на крыле добраться до базы. 

К тому же, крылья служат естественными бамперами и как клетка прикрывают корпус от плавучих предметов. Ну а удары о стенки и другие суда - это уже другое и сами по себе крылья мало влияют на последствия.

 

ЗЫ в конце концов - ну ок, давайте сделаем кат на крыльях, к этому-то вопросов по безопасности не будет?  :D

Ну, вам наверное виднее, как обеспечить прочность, и как происходит затопление. Вы-то десятки таких судов спроектировали, я правильно понимаю? ;)


  • 1

#955 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 06 августа 2020 - 18:10

Дешевле это понятие растяжимое и им оперировать можно только в сравнении.
Дешевле с точки зрения стоимости материалов? В сравнении с чем?
Дешевле с точки зрения технологии производства? Опять таки - в сравнении с чем?
Предпочитаю предметно разговаривать. Для этого и делаю личные выкладки не скрывая (как в личку, так и в общий форум).

естественно производство на круг. куда входят материалы + работа + оборудование + сопутствующие расходы (аренда, свет и прочее). 
причем материал может быть дешевле, но работа с ним - может быть дороже.
так же, что неочевидно, на стоимость сильно влияет качество материала, стабильность его свойств - т.к. косвенно это сильно влияет на стоимость за счет дополнительных работ, а в некоторых случаях - и за счет рисков связанных с браком и срывом сроков отгрузки. Соотвественно в некоторых случаях купить дорогой материал выходит дешевле.


  • 0

#956 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 06 августа 2020 - 18:19

естественно производство на круг. куда входят материалы + работа + оборудование + сопутствующие расходы (аренда, свет и прочее). 
причем материал может быть дешевле, но работа с ним - может быть дороже.
так же, что неочевидно, на стоимость сильно влияет качество материала, стабильность его свойств - т.к. косвенно это сильно влияет на стоимость за счет дополнительных работ, а в некоторых случаях - и за счет рисков связанных с браком и срывом сроков отгрузки. Соотвественно в некоторых случаях купить дорогой материал выходит дешевле.

Принято.
Я думаю, ответить на вопрос "что дешевле" в масштабе полного цикла в расчете на единицу продукции (по сути - оценить ее себестоимость) сможет только производитель, просчитавшие различные варианты. :)
Поэтому я не рискую делать подобные заявления. 
Можно грубо прикинуть, но не более того. Вы правы, что подобная оценка совсем не очевидна.


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 06 августа 2020 - 18:19

  • 0

#957 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 06 августа 2020 - 18:59

Осталось найти производителя, который умеет это считать.  :)

У нас. В заграницах-то делают пластик, и что-то мне подсказывает - просчитанный пластик... Хотя конечно у них серийность больше.


  • 0

#958 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 06 августа 2020 - 19:02

Осталось найти производителя, который умеет это считать.  :)
У нас. В заграницах-то делают пластик, и что-то мне подсказывает - просчитанный пластик... Хотя конечно у них серийность больше.

Я подобным озабочен
  • 0

#959 MisterM

MisterM

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусное

Отправлено 06 августа 2020 - 19:35

Насчёт расчёта единицы продукции, тут очень много факторов, и абсолютно 2 одинаковых производителя, с идентичными продуктами, могут иметь разную себестоимость. Очень решающий фактор - это сырьевая база и её доступность, объёмы закупок, опт и тд. А с учётом огромных территорий нашей Родины, доступность сырья играет очень важную роль. Иногда проще и выгоднее строить из дорогого материала, который находится под рукой, чем везти дешевый через пол земного шарика в надежде сократить издержки. Но факторов очень много, к примеру в МСК на конкретную операцию дешевле поставить робота, а где нибудь на среднем урале 2х спецов в 2 смены. 

 

по этому сложно оценить реальную себестоимость продукции по рынку, просчитывать должны те, у кого это основной профиль. Да и просчетов однотипной продукции должно быть в 2-4 фирмах, для выявления средней себестоимости. 
 


Сообщение отредактировал MisterM: 06 августа 2020 - 19:37

  • 0

#960 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 06 августа 2020 - 20:35

Насчёт расчёта единицы продукции, тут очень много факторов, и абсолютно 2 одинаковых производителя, с идентичными продуктами, могут иметь разную себестоимость. Очень решающий фактор - это сырьевая база и её доступность, объёмы закупок, опт и тд. А с учётом огромных территорий нашей Родины, доступность сырья играет очень важную роль. Иногда проще и выгоднее строить из дорогого материала, который находится под рукой, чем везти дешевый через пол земного шарика в надежде сократить издержки. Но факторов очень много, к примеру в МСК на конкретную операцию дешевле поставить робота, а где нибудь на среднем урале 2х спецов в 2 смены.

по этому сложно оценить реальную себестоимость продукции по рынку, просчитывать должны те, у кого это основной профиль. Да и просчетов однотипной продукции должно быть в 2-4 фирмах, для выявления средней себестоимости.

Безусловно. Тут максимум, что можно выжать из оценки будет плюс минус три лаптя на условный север. Но в первом приближении для понимания общей картины затрат-реально

Сообщение отредактировал Владимир Б.: 06 августа 2020 - 20:36

  • 0

#961 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 августа 2020 - 20:50

Тема ушла в никуда и требует капитальной ассенизации.

Временно закрываю. После удаления или переноса (куда?) лишнего, открою снова.


  • 1

#962 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 06 августа 2020 - 22:54

ну вооот,,,, яжипростотак написал :smilie_none:

 

Хотя конечно из "Парусных яхт", все что их не касается убрать  бы стоило.

 


  • 2

#963 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 06 августа 2020 - 23:35

Предлагаю вот с этого сообщения

https://forum.katera...06#entry2436706

Тему разделить

Предыдущее всё оставить as is - это уже неизличемо кроме "сжечь" :)

 

А уже про более серьезные аспекты не только парусного судостроения - вынести в отдельную тему и  соответсвующий раздел.

 

Пока сюда  могут писать только модераторы.

Если не будет возражений - я проделаю.

Или коллега БАР Ну он же тему закрыл :D

 


  • 1

#964 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 06 августа 2020 - 23:50

По мне как главному офтоперу, понятия "перспективы судостроения", "отечественного" и "парусного" связаны логическим "И", в результате их общее значение оказывается исчезающе малым, недостаточным для целой темы.


  • 0

#965 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 07 августа 2020 - 00:18

Окончательное решение в любом случае за Вами товарищ Администратор :)


  • 1

#966 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 августа 2020 - 01:13

nvc  "Если не будет возражений - я проделаю."

 

Конечно нет. Тут такой объем работы, что чем больше рук, тем лучше.  :) 


  • 0

#967 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 07 августа 2020 - 15:15

Чего подумал....

Лень же двигатель прогресса :)

Всё проще;

1) Переименовать тему убрав слово "парусного"

2) Перенести целиком в соответствующий раздел - это всё!

 

Вопрос куда перенести ?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей