Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помощь начинающим


Сообщений в теме: 58

#1 Luka7788

Luka7788

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Beihai

Отправлено 25 июля 2020 - 11:54

Добрый день. Помогите пожалуйста определиться начинающим. Или же окончательно отговорить от совершения глупости.
Для начала, я думаю, необходимо сказать о себе, и вводные, чтоб иметь представление о целях, желании и возможностях.

Мне 30 лет. Имеется опыт работы с деревом, небольшой опыт работы с стеклопластиком и эпоксидными смолами, опыт работы в ремонте ДВС. Любовь к двигателям в целом. В бывшем профессиональный спортсмен, 15 лет в велоспорте, много сотен тысяч километров проехал на велосипеде. Выступал на крупных соревнованиях и многодневных гонках в составе профессиональной команды. Закончил карьеру всвязи с травмой. Физически подготовлен.
Цель - поиск внутренней гармонии с желанием приключений.
Желание - свобода передвижений, путешествие и преодоление сложностей.
Возможность - имеется место для строительства, инструменты, финансовая возможность в районе 10к$.

В общем, хотели мы с женой поехать путешествовать на велосипедах по миру. Подготовили лигерады (лежачий велосипед), солнечные панели, аккумуляторы, самодельный кемпер для отдыха. Но случилась незадача с границами(вирус) и вся затея ушла на нет. Затем и полностью перегорел желанием ехать по земле (во многих местах погранпереходы не пропускают самодельный стеклопластиковый велосипед и кемпер, бюрократия).

С юношества грезил кораблями, лодками, яхтами. Пришла идея строиться самому, или же купить готовый вариант, поставить дополнительный велопривод, солнечные панели к электроприводу, и в таком виде уйти в путешествие (возможно ли полностью отказаться от паруса, имея примерно 2 киловатта энергии?). Территория - нахожусь в Китае, город Бейхай. Сиамский залив. Идти в направлении Индонезии, оттуда в направление Микронезии (честно, в этом совсем новичок, читаю литературу сейчас, но объем крайне велик и это совсем новое направление для меня, во многом могу ошибаться и говорить глупости, прошу понять). Почему велопривод? Хоть как-то применить тот опыт, что наработан годами, очень люблю крутить педали. Экипаж - я, жена, собака. Физически подготовлены.

Ближе к сути. Изначально было желание строительства какого-либо проекта, на подобии спасательного закрытого шлюпа. Был найден таковой готовый вариант, 200 тысяч рублей, 5.7 *2.28 * 1.10 метров, списанный спасательный шлюп вместе с дизелем. Живучая конструкция. Но в Китае законы диктуют что конструкция может быть не более 4 метров 99 сантиметров в длину. Хоть у меня и есть собственная фирма в Китае, но без китайского соучредителя я не имею права владеть большей размерностью. В случае до 5 метров не требуется никакая регистрация и никакие документы. Свободно можно строить или покупать готовое.
Изначально приглянулся проект пикокрейсера "Кроха 15", но вычитал на форумах что этот проект не жалуют, не совсем понял всвязи с чем. Катамаран боюсь из-за возможного переворота и малой автономности по моим максимальным размерам(возможно зря боюсь и сильно ошибаюсь). Прошу помощи знающих людей, как поступить, какой проект выбрать? Есть вариант взять лодку 4.6 * 1.8 * 0.8 метра из двухслойного стеклопластика, и на её основе сделать каютную. Производитель говорит о максимальной грузоподъёмности 1 тонна. Рассчитываю иметь 400-500 литров воды, 100 кг батарей(Литийферумполимер, уже имеется часть новых батарей, система на 48 вольт). Нужна хорошая автономность, живучесть, хоть небольшая обитаемость. Скорость передвижения не имеет значения (вычитал что самый эффективный по кпд педальный привод - гребное колесо, возможно конструкция с таковым). Также имеется две электросистемы с редукторными моторами по 500 ватт (45 NM усилия на выходе) и вся необходимая электрика к ним.

Понимаю что мой пост звучит слишком сумбурно. Слишком глупо и по дилетантски. Пишу честно о своих желаниях и намерениях. Возможно идея на столько глупая, что стоит попросту забыть об этом. В данных реалиях(бизнес это не то, чем хочется заниматься в жизни, попробовал, не нравится. То же самое могу сказать о городской жизни) вода и небольшая яхта видится идеальным решением.
  • 1

#2 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 25 июля 2020 - 13:05

Для моря-океана 5 метров не величина, хотя Гвоздев обошёл вокруг шарика и на 3.9м, но он там был один. Не торопитесь, лучше хорошо продумать, а для начала вот вам информация к размышлению.

 

https://forum.katera...trimaran/page-6

 

Picture 34.png


  • 2

#3 acher

acher

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: яхта "мини-куттер"
  • Название: Дельфинъ

Отправлено 25 июля 2020 - 13:19

Возможно, судно с велоприводом должно быть похоже на гребную лодку Федора Конюхова. 

 

Трудно именно килевую яхту с таким движителем вообразить. 


  • 1

#4 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 25 июля 2020 - 13:30

ехать по земле намного проще чем идти по морю 

пока вы доработаете даже покупное - коронавирус кончится 100% 

пока построите сами - кончитесь вы 100%  :D

не обременяйте себя формами и размерами 

надувная или пластик  лодка и подвесной ПЛМ - ваш идеал 

лучше в аренду, пройдитесь вдоль бережка 

и послушайте себя и свои хотелки на основании малого опыта 

за большим опытом пойдете на основании малого 

 

( меня терзают смутные сомнения, кто то из коллег - развлекается явно но скрыто)  :D


  • 0

#5 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 25 июля 2020 - 14:11

... - нахожусь в Китае, город Бейхай. Сиамский залив.... 

???


  • 1

#6 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 25 июля 2020 - 14:40

https://youtu.be/HyoLtKSD4mw

чао бамбино - париж столица италии  :D


  • 0

#7 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 25 июля 2020 - 14:48

По нормам парусного флота воды "полгаллона (2,5л) в день на человека". Посмотрите маршрут, время в пути и припасы дадут необходимые размеры. Учтите только что если педали крутить то воды и еды понадобится побольше.

И Вопрос. А ввезти на время лодку зарегестрированую в ... гражданин НЕ китая может?


  • 1

#8 Luka7788

Luka7788

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Beihai

Отправлено 25 июля 2020 - 14:56

???

Согласно карте. Рядом с границей с Вьетнамом. По китайский называется северное море. Левее от Санья.

( меня терзают смутные сомнения, кто то из коллег - развлекается явно но скрыто)  :D


Все вполне реально. Это не шутка.

Не знаю как прикреплять в форум файлы и картинки, хотел показать вариант интересуемой лодки под переделку. Стоит 80 тысяч рублей. Не понимаю вообще дороги ли это изначально, или нет. И вообще удобно ли строить на основе готовой лодки, достроив каюту. Смущает крайне малый размер и отсутствие нужного опыта. Вдоль берега ходил, брал лодку в аренду. Собственно это ещё больше помогло нам с женой принять решение.
  • 0

#9 Luka7788

Luka7788

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Beihai

Отправлено 25 июля 2020 - 14:59

А ввезти на время лодку зарегестрированую в ... гражданин НЕ китая может?

Нет, гражданин не Китая, как я понял, ничего не может. Узнавал различные варианты вчера в администрации, уже более подробно. Запрещено даже купить спасательный шлюп и на нем уйти
  • 0

#10 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 25 июля 2020 - 15:23

Не понятно. Т.е. гражданин России. Купив в Находке лодку или сейнер идя в Камбоджу в порты Китая заходить для чего-то (ремонт экскурсии пополнение припасов) не имеет права? А тут кто то уже отчитывался вроде. Из Японнии в Камбожду. И на Хайнане, мне фотку присылали Микрик "люминивый советский" как то оказался. Как?

На фото судя по названию 5 метров если правильно помню 2 чел. пересекли атлантику? Нет? Коллеги поправте?

Прикрепленные изображения

  • _IGP2886.JPG

  • 0

#11 Luka7788

Luka7788

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Beihai

Отправлено 25 июля 2020 - 15:44

Хотелось бы ещё добавить. На самом деле мы рассматривали множество идей, вода оказалась самым подходящим и интересным для нас вариантом. Это не шутка. Это не троллинг. Я не говорю что брошу всё и уйду в закат. Есть небольшой пассивный доход, который сможет частично покрыть пропитание в дороге. Сейчас необходимо принять окончательное решение и начать действовать, времени, к сожалению, на всё около 8-10 месяцев, не представляю достаточно ли. Свободного времени для работы над целью очень много, не занят никакой работой.
Весьма вероятно что моя идея нереальна и глупа, и ничего не выйдет. Собственно по этому я и консультируюсь тут, со знающими людьми, кто имеет реальный опыт и может дать нужный совет.

Если сравнивать с велоспортом, я понимаю что имею достаточно опыта и всегда рад делиться с теми, кто интересуется. Именно так и появляются новые интересы и увлечения у людей.

По воде, да, понимаю что педалирование съедает около 500 мл.в час. Реально педалировать возможно 5-6 часов в нагрузке. Остальное время идти на запасе солнечной энергии. Запас примерно 300 ватт свободной электроэнергии в час.

Не понятно. Т.е. гражданин России. Купив в Находке лодку или сейнер идя в Камбоджу в порты Китая заходить для чего-то (ремонт экскурсии пополнение припасов) не имеет права? А тут кто то уже отчитывался вроде. Из Японнии в Камбожду. И на Хайнане, мне фотку присылали Микрик "люминивый советский" как то оказался. Как?
На фото судя по названию 5 метров если правильно помню 2 чел. пересекли атлантику? Нет? Коллеги поправте?

Видимо я не правильно понял. Подумалось перевезти по суше. По воде да, вполне возможно. Но сейчас границы закрыты, покинуть территорию весьма сложно, в свою очередь проехать назад на территорию Китая весьма сложно.
  • 0

#12 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 25 июля 2020 - 16:07

Тогда вариант. Добавить третий полноценный корпус. 

Можно и с носовыми транцами. А по приходу в вьетнам достроить до 5,5-6 метров сделать наделки длиной 0,5 м из пенопласта. Будет дополнительная плавучесть.

Прикрепленные изображения

  • _1_~1.JPG

  • 0

#13 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 25 июля 2020 - 16:07

А складное плавсредство, типа шхуны Болгера, будет караться законом?
  • 0

#14 Luka7788

Luka7788

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Beihai

Отправлено 25 июля 2020 - 16:14

Вот этот вариант интересный. Можно подробнее, сложно ли это строить? Какая теоретическая ширина поплавка и ширина катамарана(тримарана) в целом? Получается центральный корпус не является поплавком, он подвешаный грузовой, и добавляет стабильности?

Складной караться не будет, главное чтоб при спуске на воду и отходе из порта размер не превышал 5 метров. Но будет ли складной достаточно крепок?

Сообщение отредактировал Luka7788: 25 июля 2020 - 16:15

  • 0

#15 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 25 июля 2020 - 16:46

Нет, это однокорпусник, складывающийся пополам. В сложенном виде - 4,5м, в разложенном - 9. Возможность плавать в сложенном виде есть, хотя и не предусмотрена.
Просто формы и размерения отлично подходят под велопривод и т п. Погуглите Bolger's folding schooner.
  • 0

#16 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 25 июля 2020 - 16:55

Я мало интерисовался катамаранами и у меня нет достаточной информации по "минимаксу". Вам если соберётесь "посмотреть" в эту сторону рекомендую прочитать описание похожего катамарана "Янка Маур" К/Я 10 и книгу "Парусные катамараны" Крючкова. В сети она есть.

А вообще Ваша задача сложная и рискованная. Конечно вдоль берега можно и на таком. Сейчас прогнозы достаточно точные. Но пересекать достаточно большие пространства очень рискованно.


  • 0

#17 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 25 июля 2020 - 18:25

 .....  законы диктуют что конструкция может быть не более 4 метров 99 сантиметров в длину.

 

В случае до 5 метров не требуется никакая регистрация и никакие документы. Свободно можно строить или покупать готовое.

 

Нужна хорошая автономность, живучесть, хоть небольшая обитаемость. Скорость передвижения не имеет значения  

 

 Психологически очень трудно выдержать длительное прибывание на столь ограниченном пространстве.

 

Опять таки избыточный запас провианта и вроде как нужных в походе вещей лишь увеличивает осадку корпуса с вытекающими из этого последствиями.

 

.... нет достаточной информации по "минимаксу"

 

 Собственно в сети не так уж  и много информации - в частности о его размерах и снаряжённом весе есть только это:

 

https://www.facebook...33981899&type=1

 

P1290214.jpg


  • 1

#18 ИгорьМ

ИгорьМ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: Радуга

Отправлено 25 июля 2020 - 19:45

А ещё есть яхты Яна Квенета. Многие из них меньше 5 метров. На "Балушоне" он сейчас идёт вокруг света. http://www.boat-et-k.../plan-micro.php
  • 0

#19 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 25 июля 2020 - 19:53

В качестве дополнения о "Micromegas 5" - представьте насколько бы сузилось жизненное пространство если речь зашла бы о однокорпустной лодке:

 

 

https://youtu.be/L7qo2OQOnHE


  • 1

#20 ИгорьМ

ИгорьМ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: Радуга

Отправлено 25 июля 2020 - 19:58

Чуть не забыл. Ещё есть Жером Деланье с его милыми плавучими чемоданчиками. Если присмотреться, некоторые с претензией на мореходность. http://www.nautline.com/ Вот ещё интересный ресурс, много маленьких крейсеров.https://www.duckworks.com/boat-plans-and-kits-s/103.htm Посмотрите, чтобы для себя представить, каким может быть маленький крейсер.
  • 0

#21 acher

acher

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: яхта "мини-куттер"
  • Название: Дельфинъ

Отправлено 25 июля 2020 - 21:43

Чуть не забыл. Ещё есть Жером Деланье с его милыми плавучими чемоданчиками. Если присмотреться, некоторые с претензией на мореходность. http://www.nautline.com/ Вот ещё интересный ресурс, много маленьких крейсеров.https://www.duckwork...-kits-s/103.htm Посмотрите, чтобы для себя представить, каким может быть маленький крейсер.

Веселенькие проекты. 

Особенно вот эта модель жизнерадостно выглядит :P :

 

mp1.jpg


  • 0

#22 Luka7788

Luka7788

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Beihai

Отправлено 26 июля 2020 - 04:17

На самом деле приглянулся проект микромегаса. Небольшую надстройку ему добавить для обитаемости, как мне кажется будет хорошо. Нашел ещё вариант ECO 6, но по размерам не подходит. Если конечно всё пропорционально уменьшить.

Всвязи с увиденным вариантом микромегаса появились резонные вопросы. Как я понимаю такой вариант конструкции гораздо проще в строительстве, правильно? Возможно ли взять за основу этот проект, но сделать небольшую надстройку в центральном поплавке, при этом отказавшись от парусного вооружения?

Спасибо большое за помощь и советы. Интересует момент, как вы думаете по своему опыту, удастся ли успеть построить (к примеру микромегас) и выйти за пол года с небольшим, при условии лёгкой доступности ко всем материалам (можно заказать практически всё что угодно с практически любой фабрики), и при условии примерно 8 часовой работы над проектом в день?

Так же возник вопрос. Есть Теоретическая возможность взять спасательную шлюпку закрытого типа(5.7 метров), и покинуть на ней страну. Как понимаю, это практически поплавок на воде, при этом она весьма тяжёлая по весу, плохо управляемая. Но обитаемость там должна быть лучше. Ещё смущает что она очень высокая и имеет большую парусность. Боюсь идти на ней будет невероятно сложно, гораздо сложнее чем на катамаране. Правильно ли я думаю? Не ошибаюсь ли? Возможно стоит очень постараться, приобрести этот вариант. Как думаю переделок меньше, в сравнении с строительством с ноля.
  • 0

#23 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 26 июля 2020 - 05:19

Вы сначала рассмотрите возможность и скорости движения на мускульной тяге. Посмотрите отчёты гребцов.

Обратите внимание что они все пересекают океаны по течению. Т.Е. "ехать греблею" можно только по течению. То же и парусные в большинстве случаев.  Есть книга "Немыслимое путешествие" Ч. Блат. Там человек прошёл вокруг света именно против ветров. Как ему это удалось. На современной яхте. И почему он назвал книгу так, как назвал.  Совпадает это с Вашим маршрутом?

Грубо говоря. Без мотора и парусов движение по морям возможно только по течению и с попутным ветром.

А педали и винты это вообще не годится. Слишком неэффективная система (движитель винт +привод+человек) получается на возможных для вашего судна скоростях. И это несмотря на то что ноги сильнее рук. 


  • 0

#24 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 241 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 26 июля 2020 - 07:59

Очень интересно! Я бы смотрел в сторону чего-то похожего на лодку Конюхова (это если в море совсем) или на Трику ( https://forum.katera...tlyi-trika-540/ ) Это если вдоль бережка. Хотим с ребенком что-то похожее (в смысле вело-солнце) на следующий сезон (!!!!) сделать, так что будем перенимать опыт!


  • 0

#25 Luka7788

Luka7788

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Beihai

Отправлено 26 июля 2020 - 08:03

Вы сначала рассмотрите возможность и скорости движения на мускульной тяге. Посмотрите отчёты гребцов.
Обратите внимание что они все пересекают океаны по течению. Т.Е. "ехать греблею" можно только по течению. То же и парусные в большинстве случаев. Есть книга "Немыслимое путешествие" Ч. Блат.


Спасибо за наводку по книге. Уже начал читать. Думаю сегодня же и закончу, если ни на что не отвлекусь. Книга небольшая.


Сейчас связался с фабрикой. Есть вариант произвести поплавок для катамарана с ТТХ : стеклопластик, 2 слоя. Пространство меж слоями заполнено зелёным ненамокающим пенопластом. Д/Ш/В - 4.3 м * 1.25м * 0.6 м. По верхней оконтовке влоден брус для надстройки на нужную высоту. V форма. Вес поплавка 200 кг. Грузоподъёмность 800 кг. Цена 25 тыс. рублей/штука. Встроены 2 рундука. Возможна установка алюминиевого транца.
Скажите пожалуйста по опыту, не слишком ли это большой вес? Возможно ли сделать катамаран размерностью 4.9 * 4.1 метра, по типу Микромегаса, разбросав эти поплавки на нужную ширину и увеличив длину с транца, надстройка при этом не будет касаться воды? Не слишком ли большая ширина поплавка?



На заводе же отговаривают всячески от педального привода, в пользу мотора их производства. Система 48 вольт. Мощность 7 ЛС. Подвесного типа. Потребляет якобы 1800 ватт (явно показатель занижен). Есть 10 режимов потребления с градацией 200 ватт. Цена мотора 26 тысяч на рубли. Возможно установить гибкие солнечные панели по 300 ватт/48v 900мм*1250мм ценой 15 тысяч/шт.
Но спортивность мероприятия как-то отпадает, как мне кажется.

Вопрос по двигателю очень второстепенный, больше как вводные данные. Сейчас основной вопрос состоит именно в строительстве и выборе (повторюсь, очень понравился микромегас, жена тоже оценила возможность уединения). Буду рад услышать любое ваше мнение. Спасибо
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей