Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помощь начинающим


Сообщений в теме: 58

#51 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 985 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 08 августа 2020 - 14:40

Так же посмотрел истории гребцов, что переходили океаны. Они всегда шли по течению, и по итогу, их скорость была примерно равнозначна самому течению...

Смотря кто будет грести и как. В популярной ежегодной гребной гонке через Атлантику в прошлом году победила "четверка" с результатом 32d 12h 35m, на втором месте тоже "четверка" - 34d 10h 46m, на третьем "тройка", команда из трех братьев - 35d 9h 9m, и только после них первая из "пятерок", команда из пяти человек проиграла троим и четверым - 35d 19h 50m. Самая последняя лодка в гонке (две леди в возрасте)  пришли через 86d 8h 59m, проиграв даже соло-участникам. Так что, грести можно по-разному.


  • 0

#52 Luka7788

Luka7788

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Beihai

Отправлено 08 августа 2020 - 14:45

На моей тоже полуторатонной яхточке с парусами 26 кв.м. при ветре в районе 10 км.ч. GPS как-то нарисовал максимальную скорость 21 км/ч.

Получается 10 км/ч ветер (считаем 2.7 м/с.) Согласно таблице равен слабому ветру, даёт давление на парус 0.5 кг*м2. Имеем 26/0.5 = около 13(с погрешностями) килограмм силы. И это уже может тянуть 21 км/ч.
Исходя из того, что я имею минимум около 30 килограмм (70% мощности электродвигателя, самый экономичный режим), то я смогу уже иметь какой-то курс, двигаться вперёд, а не просто болтаться.
Вот это уже реальные цифры. Спасибо.
Или же я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста.

Исходя из этого, ещё не всё потеряно с идеей электропривода.

Добавлено : вот я глупый. Забыл это всё соотнести с КПД винта около 30%.....
Получается буду иметь только 10 килограмм силы

Сообщение отредактировал Luka7788: 08 августа 2020 - 14:48

  • 0

#53 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 557 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 08 августа 2020 - 15:15

Получается 10 км/ч ветер (считаем 2.7 м/с.)...

 

 

Сорри, очепятка вышла, ветер конечно 10 Метров в секунду.


  • 1

#54 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 557 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 08 августа 2020 - 15:44

Вот это уже реальные цифры.

Вот более реальные цифры по ветру и скорости яхты
pol1.gif?w=622&h=614&zoom=2

Источник


  • 1

#55 Zakhar8

Zakhar8

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 августа 2020 - 15:21

Тема интересная. Я бы делал тримаран с маленькими аутригерами. У него меньше вес и сопротивление, чем у катамарана. Так как бежит длина, надо делать длину КВЛ равной габариту. Для всхожести на волну использовать крылышко, для уменьшения носовой волны вместо бульба еще одно крылышко. Плоское днище шириной 40-50 см и развал бортов под 45 градусов. Это дает узкую КВЛ и широкую зону обитания. Фанера оптимально по весу, прочности и долговечности, только с эпоксидной пропиткой.  Вместо паруса можно использовать кайт примерно 15-18м. Парень спортивный, быстро овладеет. Но кайт надо контролировать все время, чаю будет не попить.


  • 0

#56 Zakhar8

Zakhar8

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 августа 2020 - 23:03

Можно метр-полтора носовой части корпуса отрезать под наклоном и сделать в этом месте разъем. На этот транец временно до выхода из порта приделать обтекатель из пенопласта на 4х болтах. После выхода из порта собрать корпус целиком на 4 болтах. По прочности это достаточно, собирать недолго. Прятать носовую часть не сложно


  • 0

#57 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 11 августа 2020 - 23:17

Тема интересная. Я бы делал тримаран с маленькими аутригерами. У него меньше вес и сопротивление, чем у катамарана. Так как бежит длина, надо делать длину КВЛ равной габариту. Для всхожести на волну использовать крылышко, для уменьшения носовой волны вместо бульба еще одно крылышко. Плоское днище шириной 40-50 см и развал бортов под 45 градусов. Это дает узкую КВЛ и широкую зону обитания. Фанера оптимально по весу, прочности и долговечности, только с эпоксидной пропиткой.  Вместо паруса можно использовать кайт примерно 15-18м. Парень спортивный, быстро овладеет. Но кайт надо контролировать все время, чаю будет не попить.

Очень плохо и трудно с плоским днищем идти против волны, например, под мостами на Средней Невке. Тем более с кайтом.

У меня тримаран, вооружение шлюп 15 кв. м.
 


  • 0

#58 Zakhar8

Zakhar8

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 августа 2020 - 00:08

То, о чем я пишу,  это фактически лыжа. Чем это отличается от малокилеватой части днища? В чем трудность идти против волны?  С кайтом на реке сложно, он любит ровный ветер. Для яхты нужен тяговитый и тихоходный кайт, но это настраивается. Кайт б\у можно купить около 40-50 тр. Лучше спрашивать у меня совета, чтобы не ошибиться. 


  • 0

#59 Zakhar8

Zakhar8

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 августа 2020 - 01:54

Нарисовал сечение яхты. Цель иметь минимальное сопротивление в воде и минимальную парусность корпуса при отличной обитаемости. Ширина корпуса должна быть не больше 2.4, чтобы не иметь проблем при перевозке по дорогам

Прикрепленные изображения

  • яхта.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей