А почему Вы считаете что это Grade A ?
Там написано Grade A.
А вы как понимаете, какой грейд у ячейки? Только по буквам в интернете.
Отправлено 13 мая 2021 - 09:43
Специально для вас панасоник и недорого можно купить даже один уже с платой защиты и все ето за 2.61долара с пересылкой вот оно чудо алика.
Закупочная стоимость на 3000 штук где то около 4доларов ,интересно видимо китайцы так хотят продать ,что доплачивают.
Перестаньте верить всему что написано на али .
Грейд маркируется лазером на аккумуляторе иногда зашит в баркоде , а не то что написал китаец на своей страничке .
Отправлено 13 мая 2021 - 10:06
Вот и Grade A лифер продается на али.
А какая вам разница, он же всеравно те же 12в выдает что и обычные, так зачем платить больше?
Отправлено 13 мая 2021 - 10:08
Специально для вас панасоник и недорого можно купить даже один уже с платой защиты и все ето за 2.61долара с пересылкой вот оно чудо алика.
Закупочная стоимость на 3000 штук где то около 4доларов ,интересно видимо китайцы так хотят продать ,что доплачивают.
Перестаньте верить всему что написано на али .
Грейд маркируется лазером на аккумуляторе иногда зашит в баркоде , а не то что написал китаец на своей страничке .
Какая разница, где написан грейд? На страничке, в паспорте или лазером на наклейке? Если не верить надписям, то не важно, где и чем они написаны.
Еще ни один товар, заказанный мною на али, меня не разочаровал. Все полностью соответствуют спецификации и работают уже 3 года.
И мне абсолютно все равно, как формируется ценообразование на али. Все алишные товары продаются в РФ в 2-3 раза дороже. Это говорит о том, что их качество выше?
А какая вам разница, он же всеравно те же 12в выдает что и обычные, так зачем платить больше?
Так я и не плачу. Есть у нас поклонники букв, оказывается. Это для них.
Отправлено 13 мая 2021 - 23:26
На сарае знаете чего пишут ? А там обычно дрова или хлам или ничего.
Т.е. вы упорно продолжаете утверждать, что на али не продаются аккумуляторы с грейдами? И никакие спецификации вас не убеждают. Вы смотрите в них и видите опять дрова. Это уже психологическая проблема, а не техническая.
Отправлено 13 мая 2021 - 23:43
Т.е. вы упорно продолжаете утверждать, что на али не продаются аккумуляторы с грейдами? И никакие спецификации вас не убеждают.
1) Я не видел на али аккумуляторов с грейдами.
2) Как должен быть указан грейд - Вам уже обьяснили.
3) Сколько реальная стоимость аккумуляторв, с грейдами, на заводах изготовителях - я тоже написал.
4) Сколько на али просят за качественую продукцию, - личный пример привел. Могу дать пруфы на этот пример если уж очень сильно надо.
Но сначала хотел бы этот девайс получить, ибо пока сам не проверю все что надо, точно сказать будет нельзя.
5) Если Вас устраивает "надпись на сарае", каковой является написанное в алишной форме продавца, Вы лично можете ей верить.
6) Меня же такая надпись не устраивает и я ей не верю. О чем и пишу.
Скажу больше того, если Вы попросите у продавца сертификат на аккумулятор, то он Вам его, с большой степенью вероятности пришлет,,,, напечатанный на лазерном принтере и даже с печатью там же напечатанной
Только это не значит, что этот сертификат подлинный.
Сообщение отредактировал nvc: 14 мая 2021 - 12:32
очепятку исправил
Отправлено 17 мая 2021 - 16:37
А "лучше бы их там не было".... насчет справляются я очень очень сомневаюсь.
Справляются, наверное пока не наступают граничные либо близкие к ним условия.
Мое мнение однозначное - балансир должен быть внешний и мощный на ток балансировки не менее 2х ампер.
Это для банок ёмкостью 100Ah и выше.
При всем уважении... Здесь присутствует достаточно грамотных и опытных людей, но ни разу я не увидел в постах оснований для утверждений : вот этот балансир достаточен, а этот нет. Все основывается на чувствительности задницы и размера опыта, но никак не на конкретных цифрах. Господа, мы - инженеры и должны оперировать хоть какими-то рассчетами или данными экспериментов. Нет достаточных или недостаточных токов балансировки вообще. Все должно быть привязано к конкретной системе. Допустим, у вас 100 Ач и ваша система находится в полностью заряженном состоянии 99% времени. Вполне можно прикинуть мощность балансиров, поскольку разбаланс у вас будет микроскопическим и балансир с током 10-20мА (к примеру) успеет поддерживать банки в сбалансированном состоянии все время. Теперь те же 100 Ач нагрузим по-другому: 50/50. Очевидно, что время на балансировку упало в 50 раз и токи балансировочные потребные вам понадобятся тоже в 50 раз бОльшие. А если та же батаерея работает при постояных недозарядах, а заряжается полностью один раз на 10 циклов... Да всего на часок-другой, а потом снова разряжается... Понимаете, о чем я. Так вот. Привел бы кто реальные цифры работы реальной системы на лодке парусной за сезон именно по балансу времени разряда и времени, когда батарея заряжена полностью. Тагда бы можно было хоть как-то порассуждать по поводу потребных токов балансира ИМЕННО для нашей ситуации. И рассуждения были бы не типа: а у меня это прекрасно работает, а имели бы хоть какую-то техническую базу. Все остальное - в пользу бедных.
Отправлено 18 мая 2021 - 23:25
Обоснование - массовость технологии. Еще 5 лет назад лифер продавался по цене 1000$/кВт.
Даже больше.
....... И теперь киловатт стоит 160$.
Великолепно! Именно так!
И это равняется $0.5 (пятьдесят центов США) за один ампер час ! FOB
Вот мой расчет:
3.2 вольта. 170Ah = 3.2*170 = 544.0 ватта.
Две ячейки дают 544*2 = 1088.0 ватт, ну то есть киловатт.
Цена двух ячеек как раз те самые $170, ну пусть будет даже $160 при хороших обьемах, тут я соглашусь, бывают разные условия.
Но все равно ~$0.5 за один ампер час, как ни крути.
А теперь скажите, откуда, на алиэкспресс, ячейки с куда как более низкой ценой за 1Ah, да еще и с бесплатной доставкой в РФ ?
Повторю, Ваша вышеприведенная арифметика целиком и полностью соответствует ценам на лифер у заводов производителей! И соответствует моей арифметике
Отправлено 19 мая 2021 - 10:18
Цена двух ячеек как раз те самые $170, ну пусть будет даже $160 при хороших обьемах, тут я соглашусь, бывают разные условия.
Сорри, но я очень сомневаюсь что вы получите даже такие цены, если даже не каждый автопроизводитель с его объемами выходит на уровень, хотя там оптимизации дай боже. В лучшем случае в рознице такая ячейка будет стоить в 1,5-2 раза дороже.
Отправлено 19 мая 2021 - 11:51
Даже больше.
Великолепно! Именно так!
И это равняется $0.5 (пятьдесят центов США) за один ампер час ! FOB
Вот мой расчет:
3.2 вольта. 170Ah = 3.2*170 = 544.0 ватта.
Две ячейки дают 544*2 = 1088.0 ватт, ну то есть киловатт.
Цена двух ячеек как раз те самые $170, ну пусть будет даже $160 при хороших обьемах, тут я соглашусь, бывают разные условия.
Но все равно ~$0.5 за один ампер час, как ни крути.
А теперь скажите, откуда, на алиэкспресс, ячейки с куда как более низкой ценой за 1Ah, да еще и с бесплатной доставкой в РФ ?
Повторю, Ваша вышеприведенная арифметика целиком и полностью соответствует ценам на лифер у заводов производителей! И соответствует моей арифметике
Ватт=Напряжение х Ток
Если мы говорит об энергии, то это киловаттчас. 13.3Вх100Ач=1,330 кВтч. Стоит 100Aч - 160$. Отсюда можно посчитать цену Ач и кВт. 1 Ач 13.3В =1.6$ 1кВтч=120$. И я вас уверяю, что в феврале 2022 года ценники на лифер мы увидим еще ниже. Не имеет смысла оперировать ценой одной ячейки. Она же ни для чего не нужна одинокая. Стоит обсуждать только цену 4-х ячеек, раз уж мы обсуждаем их в контексте применения в 12В системе яхты, чтобы не было путаницы.
Зачем вы задаете вопросы "откуда там такие ячейки"? Тем более мне? И на основании вопросов, а не ответов, пытаетесь делать выводы? Мне все равно, как алиэкспресс или их поставщики осуществляют ценообразование.
Резонов может быть миллион. Чистый маркетинг. Оптом ячейки продают задорого, а в розницу через Али - с 50-70% скидкой, например. Скидки 50-80% в обычных магазинах вас же не смущают? Хотя, явно товары продают ниже себестоимости. Это вопрос маркетинга, а не вопрос качества товаров.
Отправлено 19 мая 2021 - 15:33
Коллеги!
Вы таки киловатты и киловаттчасы не путайте
Цена за киловатт (ватт) а не киловаттчас !
Киловатт это общая запасенная энергия в аккумуляторе, или если угодно в джоули можно перевести.
Но это будет малопрозрачно для понимания.
Можно еще считать в кулонах, то бишь в ампер секундах - что еще более "кошерно" с инженерной точки зрения, и вопроса с накопителями эл. энергии, но неудобно с кастомерской.
Еще раз:
Ячейка 3.2 вольта емкостью 100Ah будет иметь запас энергии в 320 ватт от 100% до 0% SOC
За какое время её разрядить - вопрос "сороквосьмой".
И по хорошему цену от производителей неплохо бы получать именно за энергию, то есть в ваттах, а не ампер час, ибо ампер час при разных напряжениях это разная энергия.
Я, основываясь на фразе sergvg о цене в $160 за киловатт (1000ватт) ровно так и посчитал и перевел в стоимость ампер часа. И получил .. да вот те самые $0.5 за ампер час на одной ячейке.
Отправлено 19 мая 2021 - 16:13
Коллеги!
Вы таки киловатты и киловаттчасы не путайте
Цена за киловатт (ватт) а не киловаттчас !
Киловатт это общая запасенная энергия в аккумуляторе, или если угодно в джоули можно перевести.
Но это будет малопрозрачно для понимания.
Можно еще считать в кулонах, то бишь в ампер секундах - что еще более "кошерно" с инженерной точки зрения, и вопроса с накопителями эл. энергии, но неудобно с кастомерской.
Еще раз:
Ячейка 3.2 вольта емкостью 100Ah будет иметь запас энергии в 320 ватт от 100% до 0% SOC
За какое время её разрядить - вопрос "сороквосьмой".
И по хорошему цену от производителей неплохо бы получать именно за энергию, то есть в ваттах, а не ампер час, ибо ампер час при разных напряжениях это разная энергия.
Я, основываясь на фразе sergvg о цене в $160 за киловатт (1000ватт) ровно так и посчитал и перевел в стоимость ампер часа. И получил .. да вот те самые $0.5 за ампер час на одной ячейке.
Что-то мы уже к основам электротехники вернулись.
Киловатт - это мощность.
Киловаттчас - это энергия.
Отправлено 19 мая 2021 - 22:18
Да коллеги, спасибо за поправки. Был не прав - исправлюсь
"перемкнуло" называется
Действительно, в Ah, уже из названия, присутствует время.
Киловатт - это мощность.
Киловаттчас - это энергия.
Ну Вы тоже написали стоимость за киловатт, а не киловатт*час
Но тем не менее, если привести Ваши , отмечу еще раз совершенно правильные, цифры стоимости к цене за ампер час - то получим $0.5 за него самого.
Если еще проще, китайские заводы производители считают (и просят ) $0.5 за ампер час, имея ввиду отдельную ячейку.
То есть, покупаем 100Ah 3.2V ячейки - значит $50 за штуку. И так далее.
Отправлено 19 мая 2021 - 23:06
Я ж в параллельной писАл... ну пофиг, почему дешевле на али. Главное, что 100Ач с али нам ТОЧНО отдаст потребный нагрузочный ток и почти наверняка не сдохнет за 5 лет. Скорее, и за 10 лет не сдохнет. Нам пофиг автомобилисты и прочие катерщики. Давайте об этом договоримся. Им токи важны и с али, возможно, совсем не подойдет. Но мне лично более 200А ТОЧНО не надо! И если от генератора не будет заряжаться 200А до 95% - тоже не важно, нет у меня такого генератора. МНЕ ПОФИГ внутреннее сопротивление в тех пределах, которые на али задешево продают. Мне надо, чтоб не сдохла и 95% емкости с нее снимать на сотне ампер. Это они дают. Спорьте и дальше, что там за отбраковка. В свое время я купил Орбиту 205 в "Юном технике" некондицию за 70 рублей (две купил, еле допер). При цене 350 на новую.Вечер посидел и сделал из нее конфетку. Ручек только на движках не было. Покупайте и далее грейд "А". за тройную цену. Кому-то он действительно нужен.
Сообщение отредактировал alexk61: 19 мая 2021 - 23:08
Отправлено 20 мая 2021 - 14:43
Это Ваш выбор и Ваше полное право покупать то, что Вы считаете нужным за устраивающую, Вас лично, цену.
Я пишу это всё (про некондиционность) не для того чтобы когото гммм.... "приколоть" типа "аааа дешманское лоховское", а только лишь для того чтобы другие форумчане и гости имели правильную информацию, и только!
И повторю еще раз, тысячу раз уже на форуме написаное;
Акк. батарея является очень важной частью безопасности лодки и людей на ней находящихся.
Лодка не автомобиль, на обочину не съедешь и критические системы лодки должны быть максимально надежны, настолько - насколько это возможно. Бюджет, конечно же, тоже играет роль - безусловно.
Потому и пишу чтобы к покупкам с али относились люди соответствующе.
Оно может и 50 лет проработает, а может издохнет неожиданно в самый неподходящий момент.
Потому что некондиционность бывает разной и самое противное - мы не знаем какая она в данном случае.
Значит - имея информацию о неполном соответствии заводским данным акк батареи с али.... кто то "забьет" ибо лодку использует раз в неделю в пределах видимости берегов, а кто то задумается и добавит/сконструирует резервный источник питания. Ну а кто то задумается и купит таки ячейки с завода.
Благо некоторые из них готовы даже по одной штуке продать, доставка только дороговасто будет.
Отправлено 20 мая 2021 - 17:51
Свербит у меня в заднице от желания поставить лифер. Но начинаю читать тут ветки и проходит.
А почему проходит? С лифером проблемы только у тех, кто его в глаза не видел. Виртуальные проблемы. Ни один человек еще на свинец с лифера не вернулся.
Я сезон с лифером 75Ач отходил - отлично, хотя и совсем впритык было и по емкости, и по пусковому току. В этом сезоне добавил еще 100Ач лифера - еще лучше стало. Свинец вспоминаю, как страшный сон.
Я жаловался, что напряжение проседает, при запуске двигателя. 175Ач LiFePo4 - уже приборы не тухнут, при заводке движка. Хватает пускового тока и на стартер, и на сервис.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей