Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Перегон Van De Stadt 49

Перегон яхты

Сообщений в теме: 25

#1 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Амиго 23

Отправлено 14 октября 2020 - 18:07

Доброго дня коллеги!

 

Гипотетический (пока) вопрос: может есть кто-то или знакомые, кто может помочь (безвозмездно!) перегнать лодку Van De Stadt 49 из Флиссингена (Нидерланды) в Калининград или хотя бы до Польши? Отход планируется через неделю. Подробности будут если найдутся желающие и будет кому их рассказывать. 


  • 0

#2 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 231 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 14 октября 2020 - 18:17

На гипотетический вопрос, получите гипотетический ответ :)

1) Что значит безвозмездно ? А дорога на лодку и с Калиниграда / Польши ?

2) В каком состоянии лодка в целом и в деталях, такелаж, паруса, двигатель обслужен не обслужен, навигационные и бытовые системы, какие есть, работают ли и т.п. и т.д.

3)...

4....

 

Чем больше дадите информации, тем выше вероятность, что найдутся помощники.


  • 3

#3 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 520 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Нептун-2

Отправлено 14 октября 2020 - 18:21

Чем больше дадите информации, тем выше вероятность, что найдутся помощники.

Тут за деньги то из ЕС в Россию перегнать леса рук нет ...
В польщу еще наверное более реально. Хотя, всякое бывает конечно.


  • 0

#4 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Амиго 23

Отправлено 14 октября 2020 - 18:36

Тут за деньги то из ЕС в Россию перегнать леса рук нет ...
В польщу еще наверное более реально. Хотя, всякое бывает конечно.

Вот о том и речь. Добраться из России в Голландию в наше трудное время тяжеловато. Поэтому предполагается, что найдется кто-то в ЕС и поможет с перегоном до Польши. Однако, внесем немного ясности:

Лодка моего приятеля (он сейчас там), куплена в феврале этого года, стояла на берегу несколько лет. Готовил все системы старый хозяин, это было условием договора. Помощник требуется один, максимум двое (больше хозяину не потянуть).

1. Лодка 49 футов, Van de Stadt, сталь, 18т, кеч.

2. Паруса - грот, бизань, стаксель, генуя - в порядке.

3. Двигатель Daf 82л.с. - обслужен, но уверенности (у меня лично) нет - не работает генератор, но к понедельнику обещают отремонтировать.

4. Навигационные системы работают. 

5. Работает один гальюн.

Хозяин готов оплатить дорогу.


Да, еще на борту есть генератор на 2KW - работает.


Сообщение отредактировал FredV: 14 октября 2020 - 18:34

  • 0

#5 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 520 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Нептун-2

Отправлено 14 октября 2020 - 18:41

Лодка моего приятеля (он сейчас там)

А в Россию он потом возвращаться планирует, если не секрет? Не обратном пути из Швеции лодку не возмется пригнать?
Но вообще конечно холодновато уже на. Балтике сейчас.


  • 0

#6 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Амиго 23

Отправлено 14 октября 2020 - 18:43

А в Россию он потом возвращаться планирует, если не секрет? Не обратном пути из Швеции лодку не возмется пригнать?
Но вообще конечно холодновато уже на. Балтике сейчас.

Это шутка такая?


  • 0

#7 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 520 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Нептун-2

Отправлено 14 октября 2020 - 18:47

Это шутка такая?

Понял, извиняюсь. Товарищь видимо помощника до Польши ищет а дальше один пойдет в Калининград на своей лодке. Я что-то ступил под вечер, подумал он вариант оставить лодку в Польше рассматривает, извиняюсь :)
 


  • 0

#8 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 705 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 15 октября 2020 - 09:19

Пошел бы, но работа не пустит.


  • 0

#9 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 066 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 15 октября 2020 - 10:02

Основное по двигателю: бак топливный промыт, вычищен? Если лодка стояла, там столько на дне может быть... Чуть волна и качка - все поднимется и забьет фильтры - мотор остановится. В осенней Балтике это может дорого обойтись.  Без полного промытия бака с просмотром - не советую стартовать.


  • 2

#10 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 705 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 15 октября 2020 - 12:44

Ну, уж прямо полное промытие бака... несколько фильтров в запас и заранее предусмотреть аварийное питание топливом из канистры. Достаточно вполне.


  • 1

#11 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 066 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 15 октября 2020 - 12:56

Ну, уж прямо полное промытие бака... несколько фильтров в запас и заранее предусмотреть аварийное питание топливом из канистры. Достаточно вполне.

Я фильтры менял раз в час, когда у меня осадок от качки поднялся со дна. А до этого между островами 2 недели ходил - не было проблем. В теплой средиземке летом, а не в осенней Балтике. Сколько фильтров с собой взять на такое путешествие? И где их взять в море, если кончатся? :) 


  • 1

#12 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 227 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 октября 2020 - 13:07

В средиземке еще помнится соляровый грибок есть, на жаре-то. На северах холоднее, и вроде меньше проблемы с соляркой в этом плане

Но конечно просто грязь никто не отменял...


  • 0

#13 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Амиго 23

Отправлено 15 октября 2020 - 13:09

Бак не промывался. Питание осуществляется из расходного бака. Фильтры меняются и с собой запас.


  • 0

#14 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 066 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 15 октября 2020 - 13:57

Бак не промывался. Питание осуществляется из расходного бака. Фильтры меняются и с собой запас.

Своим опытом я поделился. Непромытый бак расходовал 1 фильтр в час. У меня запас фильтров кончился за 5 часов. Менять их на болтанке - то еще занятие. Хорошо, что успели дойти до укрытия. :)

Лично я больше не соглашусь на перегон без полной промывки бака.


Сообщение отредактировал sergvg: 15 октября 2020 - 13:58

  • 0

#15 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Амиго 23

Отправлено 15 октября 2020 - 13:59

Своим опытом я поделился. Непромытый бак расходовал 1 фильтр в час. У меня запас фильтров кончился за 5 часов. Менять их на болтанке - то еще занятие. Хорошо, что успели дойти до укрытия. :)  

Замечание правильное, но все уперлось во время. И да, это риск.


  • 0

#16 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 066 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 15 октября 2020 - 14:08

Замечание правильное, но все уперлось во время. И да, это риск.

Аналогично. Терять время не хотелось. Все системы проверил, взял на пробу солярку из бака - прозрачная и чистая. А откручивать топливозаборную горловину, чтобы можно было глазами увидеть дно бака, пошуровать по дну палкой, поленился, не захотел в солярке возиться. Да и времени не было. Пока шли между островов - нет проблем. Вышли в открытое море, закачало - вся муть поднялась, мотор встал. Из-за нежелании повозиться с соляркой в тепличных условиях в марине у пирса, мне потом 3 месяца пришлось заниматься этой соляркой, причем чаще всего в море на качке. :) 

 

Хотя бы открутите и посмотрите глазами, если есть доступ. Желательно пошуровать, чтобы понять, есть осадок на дне или нет.


  • 2

#17 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 705 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 15 октября 2020 - 15:10

И все же, резервная подача топлива из канистры на раз решает проблему грязного бака. Это ж перегон, ну, немного неудобно будет, если что. Конечно если есть возможность - что бы не посмотреть и не промыть, но обычно  - это геморрой не на один день.


  • 0

#18 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 432 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 15 октября 2020 - 15:24

У него дей танк имеется. Его помыть или слить отстой. Наверное не так сложно как основные танки зачищать


  • 0

#19 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 280 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 15 октября 2020 - 15:24

Если прям совсем некогда заниматься, используйте расходный бак. Да хоть просто канистру. Гадость из старого бака видел. В последствии чистили все, вплоть до форсунок. Времени и средств заняло значительно больше. Причём двигатель встаёт в самый неподходящий момент...
  • 9

#20 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 784 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 16 октября 2020 - 09:03

офф конечно здесь, но очень выручает прозрачный фильтр-отстойник с большой колбой установленный до ФГОТ


  • 0

#21 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Амиго 23

Отправлено 16 октября 2020 - 09:34

Если прям совсем некогда заниматься, используйте расходный бак. Да хоть просто канистру. Гадость из старого бака видел. В последствии чистили все, вплоть до форсунок. Времени и средств заняло значительно больше. Причём двигатель встаёт в самый неподходящий момент...

Канистры на 40 литров (больше нет) заготовлены. + расходный бак на 20 литров (маловат конечно...) Возможно, успеет проинспектировать 2 танка из 5. Остальные просто перекроет на перегон. 


  • 0

#22 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 545 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 16 октября 2020 - 12:45

В теме БАНК ДАННЫХ ПО ПЕРЕГОНУ ЯХТ были желающие, и за деньги и вроде за интерес, если хотите попробуйте там запостить


  • 0

#23 artsur

artsur

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Kotka
  • Судно: Marieholm IF
  • Название: Liberté

Отправлено 16 октября 2020 - 16:56

Можете так же разместить информацию о вакансиях в команде с целью перегона здесь https://sailinfo.net.../crew_vacancies 
Там автоматический или ручной перевод на Английский и французский возможен.

Возможно, кто-нибудь из иностранцев захочет. 

 

Вот пример https://sailinfo.net...w_vacancies#101

 

Условия вступления в команду какие хотите прописывайте, точно так же, как и описание команды.

Заодно и подробная информация о яхте кандидатам будет доступна.


Сообщение отредактировал artsur: 16 октября 2020 - 16:59

  • 0

#24 РоманЭ

РоманЭ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Полярный
  • Судно: HR-312 mkII
  • Название: LaRus

Отправлено 19 октября 2020 - 08:42

Я готов! Тем более погода сейчас самое то, морская! Но как выехать из России?
  • 0

#25 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 545 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 19 октября 2020 - 09:26

Я готов! Тем более погода сейчас самое то, морская! Но как выехать из России?

Надо искать попутную яхту туда. Там встретитесь в нейтр.водах, пересядете, и обратно :))


  • 0



Ответить



  



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей