Перейти к содержимому

Фотография

Туристический каяк Tur 400


Сообщений в теме: 6

#1 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 664 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 04 ноября 2020 - 17:51

Два года назад для пробы себя в СИС технологии построил каяк по проекту Вуден Дак 10" из фанеры. Спустил на воду и два года катался. Удобно, маленький верткий на воде,  но этот малый размер имеет свои недостатки. Постоянно сидишь в напряжении для поддержания равновесия. Пробовал на пластиковых ходить, там с равновесием немного проще. Время и возможности позволили воплотить в своем проекте возможность хорошей устойчивости и легкости хода. В процессе проектирования получился корпус каяка для туризма с двумя большими багажниками, удобной посадкой в лодку, и блоками непотопляемости впереди и сзади. Ширина лодочки 720 мм, длинна 4000 мм, вес 27 кг, построен из фанеры фс 4 мм качества 2\2.  В лодке применены герметичные люки для багажников, так как мой опыт в первой лодке с крышкой для трюма оказался не очень удачным в реализации. Развертки дна и бортов построены в Фришипе, дальше все строилось классически по СИС. В стеклоткань оклеены дно, борта и кокпит. Лодка выкрашена автомобильной акриловой эмалью. Стоимость реализации проекта около 100 евро, время неспешной постройки 2.5 месяца.

Прикрепленные изображения

  • 005.jpg
  • 007.jpg
  • 013.jpg
  • 017.jpg
  • 022.jpg
  • 028.jpg
  • 031.jpg
  • 034.jpg

  • 10

#2 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 664 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 08 ноября 2020 - 15:49

Сегодня погода позволила выйти на воду парой с пластиковым каяком. В сравнении ход моего легче и курс держит более уверенно. Хорошо покатались.

Прикрепленные изображения

  • 124476829_843581189801574_6260820904000915730_n.jpg
  • 124427565_396702221466461_665069806345694422_n.jpg
  • 123834013_660591614639802_5653936783466152595_n.jpg
  • 124414723_717450422454379_6128167438679363899_n.jpg

  • 2

#3 2Капитана

2Капитана

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 14 ноября 2020 - 16:29

Два года назад для пробы себя в СИС технологии построил каяк по проекту Вуден Дак 10" из фанеры. Спустил на воду и два года катался. Удобно, маленький верткий на воде,  но этот малый размер имеет свои недостатки. Постоянно сидишь в напряжении для поддержания равновесия. Пробовал на пластиковых ходить, там с равновесием немного проще. Время и возможности позволили воплотить в своем проекте возможность хорошей устойчивости и легкости хода. В процессе проектирования получился корпус каяка для туризма с двумя большими багажниками, удобной посадкой в лодку, и блоками непотопляемости впереди и сзади. Ширина лодочки 720 мм, длинна 4000 мм, вес 27 кг, построен из фанеры фс 4 мм качества 2\2.  В лодке применены герметичные люки для багажников, так как мой опыт в первой лодке с крышкой для трюма оказался не очень удачным в реализации. Развертки дна и бортов построены в Фришипе, дальше все строилось классически по СИС. В стеклоткань оклеены дно, борта и кокпит. Лодка выкрашена автомобильной акриловой эмалью. Стоимость реализации проекта около 100 евро, время неспешной постройки 2.5 месяца.

Интересная идея с ласточкиным хвостом ИМХО  адаптированная под лобзик

Если не НоуХау расскажите подробнее.

ЗЫ: нормальная ширина для каяка, наработаете навык быстро. Я на такой размер еще и парус приладил из спортивного интереса. При наличии штатного руля 2-3 кв м парус можно смело приладить, главное не над головой а ближе к носу.

Тогда ЦП заметно ниже а оптимизм на воде заметно выше :)

 


  • 0

#4 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 664 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 15 ноября 2020 - 16:37

Интересная идея с ласточкиным хвостом ИМХО  адаптированная под лобзик

Если не НоуХау расскажите подробнее.

ЗЫ: нормальная ширина для каяка, наработаете навык быстро. Я на такой размер еще и парус приладил из спортивного интереса. При наличии штатного руля 2-3 кв м парус можно смело приладить, главное не над головой а ближе к носу.

Тогда ЦП заметно ниже а оптимизм на воде заметно выше :)

На сколько это ноу хау не знаю. Но мне понравилось, потому что в реальности очень легко воспроизводиться. По шаблону режу один лист. Второй накладываю и провожу карандашом контур. При обрезании второго листа нужно всего лишь стараться резать по следу карандаша тонким полотном, тогда сборка очень плотная получается. С парусами конечно же прикольно, но для этого имеется другая лодка. Каяки строил именно для занятий греблей. Есть дача и там есть Днепровское водохранилище. Если ветер, ходим на швертботе, в штиль гоняем на каяках!
 

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 65742936_427940281386747_3870247957307588608_n.jpg

  • 3

#5 2Капитана

2Капитана

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 21 ноября 2020 - 10:25

На сколько это ноу хау не знаю. Но мне понравилось, потому что в реальности очень легко воспроизводиться. По шаблону режу один лист. Второй накладываю и провожу карандашом контур. При обрезании второго листа нужно всего лишь стараться резать по следу карандаша тонким полотном, тогда сборка очень плотная получается. С парусами конечно же прикольно, но для этого имеется другая лодка. Каяки строил именно для занятий греблей. Есть дача и там есть Днепровское водохранилище. Если ветер, ходим на швертботе, в штиль гоняем на каяках!
 

Я увидел ласточкиным хвост адаптированный под лобзик без шаблона с простой разметкой.

Режется в 2 захода

Думаю это уже 100 раз изобретали :)

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2020-11-21 at 13.01.32.jpeg

Сообщение отредактировал 2Капитана: 21 ноября 2020 - 10:26

  • 0

#6 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 664 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 21 ноября 2020 - 16:07

Так я и не претендую на авторство, просто где то попалось такое , подумал что очень просто реализуется. Когда испытывал на излом, ломалось рядом , но не по склейке, запас прочности выше чем сама фанера.


  • 0

#7 Aleksk

Aleksk

    sdƃ qvǝɯɐҺoıvʞʚ

  • Капитан
  • 11 115 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 22 ноября 2020 - 11:32

Тут есть отдельная тема для заусовки. Чего там только не делали. Внизу сделано фрезой по металлическому шаблону. https://forum.katera...uliarkoi/page-4

 

Но по уму надо два шаблона. Т.к. есть мнение , что:

1) "половинки" пазла НЕЛЬЗЯ делать без зазора, то есть по одному шаблону! Это приводит к тому, что пазл собирается только молотком и с переломами "пальцев" пазла. (особенно, если влажность в помещении непостоянная, это верно для 95% помещений)

 

2) Ширина зазора пазлов у всех производителей наборов разная, мы на наших наборах делаем НЕ МЕНЕЕ 0,25 мм. Чаще 0,28-0,3 мм

index.php?app=core&module=attach&section


Сообщение отредактировал Aleksk: 22 ноября 2020 - 11:42

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей