Volvo Penta 2003 стакан форсунки
#1
Отправлено 26 декабря 2020 - 09:53
#3
Отправлено 26 декабря 2020 - 12:11
Приветствую, на блоке где втыкаются форсунки начала набирается солярочка, и в салон пахнуть) снял форсунки, оказывается медные колечки совсем выжатые и стаканы не мешало бы поменять, открыл инет, дешевле 2к за штуку не нашёл, подскажите аналог двигателя 2000 серии, и аналоги стаканчиков! Заранее спас
Обратка, или по резьбе корпуса форсунки, смотреть внутрянку, все сопряжения, соответственно уплотнения, металл по металлу.
#4
Отправлено 26 декабря 2020 - 15:44
Солярка набирается либо из штуцеров обратки, либо с патрубков подачи топлива. Стаканы тут ни при чем. Из под них только гарь лететь может.
Я понял, стаканы решил заменить так как уже залез сюда, медные колечки надо менять на форсах, они выжатые уже, как понять нужно их менять или нет?
У меня между корпусом форсы и стаканом, была грязь и влага, непонятнО откуда взялась
#6
Отправлено 26 декабря 2020 - 17:42
Кольца медные накалить и в воду-станут мягкими и снова можно использовать.Новые так же лучше отжечь.
Я понял, но Те колечки что на форсах они Прикипели к форсункам так ещё и вообще выжатые пипец какие, а на счёт стаканчиков медных не подскажите?
Сообщение отредактировал Кирилл123456: 26 декабря 2020 - 17:53
#7
Отправлено 26 декабря 2020 - 20:52
Я понял, стаканы решил заменить так как уже залез сюда, медные колечки надо менять на форсах, они выжатые уже, как понять нужно их менять или нет?
Вообще, мануал рекомендует менять кольца и стаканы после каждого демонтажа форсунок. Это одноразовые элементы. На практике обычно делают так, как подсказал коллега Лотос в сообщении #5. Это универсальная процедура для любых дизелей. Чтобы понять нужно их менять или нет, нужно сравнить размеры имеющихся с новыми.
У меня между корпусом форсы и стаканом, была грязь и влага, непонятнО откуда взялась
Сверху взялась. Признак выдавленных в ноль прокладок - закоксовывание шахт форсунок из-за прорыва выхлопных газов.
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 26 декабря 2020 - 20:53
#8
Отправлено 26 декабря 2020 - 23:42
Я понял, но Те колечки что на форсах они Прикипели к форсункам так ещё и вообще выжатые пипец какие, а на счёт стаканчиков медных не подскажите?
В тырнете полно. Даже у официалов не дорого.
Стаканы. Они могут быть двух размеров. Какие точно стоят у вас никто не скажет заранее, надо старые снимать.
Здесь я брал набор прокладок, хорошая цена.
БОльшая проблема это процедура замены стаканов. Здесь на форуме уже была тема.
Сообщение отредактировал vjdi: 26 декабря 2020 - 23:45
#9
Отправлено 27 декабря 2020 - 12:40
В тырнете полно. Даже у официалов не дорого.
Стаканы. Они могут быть двух размеров. Какие точно стоят у вас никто не скажет заранее, надо старые снимать.
Здесь я брал набор прокладок, хорошая цена.
БОльшая проблема это процедура замены стаканов. Здесь на форуме уже была тема.
В тырнете смотрел на счёт замены, помогает мечик, для нарезки резьбы, и обратный молоток)
#10
Отправлено 27 декабря 2020 - 15:06
В тырнете смотрел на счёт замены, помогает мечик, для нарезки резьбы, и обратный молоток)
https://www.youtube....h?v=agnPuJyKsvY
Перед нарезкой резьбы не забыть заткнуть отверстие чем нибудь, (на видосе есть это момент) дабы в цилиндр стружка не насыпалась.
Сообщение отредактировал nvc: 27 декабря 2020 - 15:10
#11
Отправлено 27 декабря 2020 - 15:14
Спасибо огромное за совет) воспользуюсь.https://www.youtube....h?v=agnPuJyKsvY
Перед нарезкой резьбы не забыть заткнуть отверстие чем нибудь, (на видосе есть это момент) дабы в цилиндр стружка не насыпалась.
Но по 2000р за одну штучку не охото платить)
#13
Отправлено 29 декабря 2020 - 00:29
Приветствую, на блоке где втыкаются форсунки начала набирается солярочка, и в салон пахнуть) снял форсунки, оказывается медные колечки совсем выжатые и стаканы не мешало бы поменять, открыл инет, дешевле 2к за штуку не нашёл, подскажите аналог двигателя 2000 серии, и аналоги стаканчиков! Заранее спасибо
Ищите другие - 0.3$ в белоруссии - 22р российких.
2000р россии - это 27$. - очень дорого.
Но перед установкой их нужно отжечь до красноты. Гарелка из Ашана + Баллон = 5-7$.. + её направить на медные прокладки.
Яхты - недешевые игрушки
+
- Кто бы сомневался!
#16
Отправлено 31 декабря 2020 - 14:02
Пока не снимал, как сниму сразу отпишу размер)
Вы бы не торопились выдергивать стаканы.
Для начала поменять медные шаебочки между ними и форсункой - если они есть.
Всё верно, только... Вы не сказали дальше, что делать, а там важнейший момент;
Но перед установкой их нужно отжечь до красноты. Гарелка из Ашана + Баллон = 5-7$.. + её направить на медные прокладки.
После нагрева докрасна их нужно... опустить в холодную воду сразу. Причем обьемом больше, ну в ведро с водой будет ок.
Потому что если медяха медленно остынет на воздухе, то толку с нагрева никакого.
Далее после замены шаебочек и установки форсунок, варианты:
1)
Завести двигатель прогреть, дать нагрузку ну... полную не полную, но больше половины желательно.
И мыльной пеной, кисточкой, вокруг форсы намылить, побильнее, автомастера просто воду наливают между корпусом форсы и двигом. Можно так тоже сделать.
Только воду надо будет потом выпарить (двиг то горячий) и туда прыснуть ВДшки, а то и маслица каплю, дабы не ржавел корпус форсы.
Если есть проскок газов будет бурбулировать. Если бурбулирования нет - все ок и стаканы дергать не стОит.
2) Не заводя двиг;
Так же установив форсы, налить, туда же куда и в п.1 воду, керосинчика.
Оставить на сутки ну или даже часиков пять шесть.
Керос уходит - меняем стаканы.
Не уходит салфеткой вымакать и оставить, ну или завести и испарить керос. но стаканы снова не дергать.
#17
Отправлено 03 января 2021 - 07:52
Сообщение отредактировал РоманЭ: 03 января 2021 - 07:59
#19
Отправлено 05 января 2021 - 10:55
Вы бы не торопились выдергивать стаканы.
Для начала поменять медные шаебочки между ними и форсункой - если они есть.Всё верно, только... Вы не сказали дальше, что делать, а там важнейший момент;
После нагрева докрасна их нужно... опустить в холодную воду сразу. Причем обьемом больше, ну в ведро с водой будет ок.
Потому что если медяха медленно остынет на воздухе, то толку с нагрева никакого.
Далее после замены шаебочек и установки форсунок, варианты:
1)
Завести двигатель прогреть, дать нагрузку ну... полную не полную, но больше половины желательно.
И мыльной пеной, кисточкой, вокруг форсы намылить, побильнее, автомастера просто воду наливают между корпусом форсы и двигом. Можно так тоже сделать.
Только воду надо будет потом выпарить (двиг то горячий) и туда прыснуть ВДшки, а то и маслица каплю, дабы не ржавел корпус форсы.
Если есть проскок газов будет бурбулировать. Если бурбулирования нет - все ок и стаканы дергать не стОит.
2) Не заводя двиг;
Так же установив форсы, налить, туда же куда и в п.1 воду, керосинчика.
Оставить на сутки ну или даже часиков пять шесть.
Керос уходит - меняем стаканы.
Не уходит салфеткой вымакать и оставить, ну или завести и испарить керос. но стаканы снова не дергать.
Спасибо попробуем) надо ещё форсы на стенд отвести
#20
Отправлено 06 января 2021 - 01:11
Я понял, стаканы решил заменить так как уже залез сюда, медные колечки надо менять на форсах, они выжатые уже, как понять нужно их менять или нет?
У меня между корпусом форсы и стаканом, была грязь и влага, непонятнО откуда взялась
Выжаты медные кольца - только менять. Были старые МТЗ движки с медными шайбами - 1970-е - только менять. Поджим на полдня помогает. Затем сцут соляркой что весь дважек мокрый и воняет солярой.ну и одежда.
Сообщение отредактировал VikingLiner: 06 января 2021 - 01:15
#21
Отправлено 06 января 2021 - 01:22
У меня тот же двигатель и таже проблема. Но, там по схеме не должно быть красно-медных прокладок. Если есть, то всего скорее чей-то колхоз. Форсунка вставляется в медный стакан, а он в корпус, а вот между стаканом и корпусом должно быть уплотнительное резиновое кольцо цена 315 (в среднем). Сам медный стакан стоит около 4000 р.
шведы - придурки! Бабло рубят просто. по старой привычке.. Движки 50-70 летней давности... За форсунку 50-ти летние ипанулись они - 450$,...
Сообщение отредактировал VikingLiner: 06 января 2021 - 01:26
#23
Отправлено 12 января 2021 - 05:30
Я тоже удивлялся поначалу, но потом "допер".
Всё очень просто;
Посчитайте стоимость лежания детали на складе в течении 50ти лет.
Не знаю.. Наверное просто морская тема очень прибыльная на западе. Там же работа-фастфуд-дом -фастфуд- пенсия- фастфуд - дом.
Купил на Вольво 740Д 1986г и 740бенз 1989г на ибэй из Англии родные лежавшие на складе термостаты по 7-8$. Итальянская подделка за ~30$ отслужила года 2 и начала снижать температуру движка (чуть открывается чуть раньше, щель небольшая но этого достатчно не 82с на блоке а 45- 65с). От этого в салоне холодно зимой +5-10с. Заменил - стало под 25-35С.
Сообщение отредактировал VikingLiner: 12 января 2021 - 05:32
#24
Отправлено 12 января 2021 - 07:57
Не знаю.. Наверное просто морская тема очень прибыльная на западе. Там же работа-фастфуд-дом -фастфуд- пенсия- фастфуд - дом.
Купил на Вольво 740Д 1986г и 740бенз 1989г на ибэй из Англии родные лежавшие на складе термостаты по 7-8$. Итальянская подделка за ~30$ отслужила года 2 и начала снижать температуру движка (чуть открывается чуть раньше, щель небольшая но этого достатчно не 82с на блоке а 45- 65с). От этого в салоне холодно зимой +5-10с. Заменил - стало под 25-35С.
Скорее просто не закрывается до конца-вот и гоняет по большому кругу.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей