Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Volvo Penta 2003 стакан форсунки


Сообщений в теме: 47

#1 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 26 декабря 2020 - 09:53

Приветствую, на блоке где втыкаются форсунки начала набирается солярочка, и в салон пахнуть) снял форсунки, оказывается медные колечки совсем выжатые и стаканы не мешало бы поменять, открыл инет, дешевле 2к за штуку не нашёл, подскажите аналог двигателя 2000 серии, и аналоги стаканчиков! Заранее спасибо
  • 0

#2 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 26 декабря 2020 - 10:15

Солярка набирается либо из штуцеров обратки, либо с патрубков подачи топлива. Стаканы тут ни при чем. Из под них только гарь лететь может.


  • 2

#3 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 26 декабря 2020 - 12:11

Приветствую, на блоке где втыкаются форсунки начала набирается солярочка, и в салон пахнуть) снял форсунки, оказывается медные колечки совсем выжатые и стаканы не мешало бы поменять, открыл инет, дешевле 2к за штуку не нашёл, подскажите аналог двигателя 2000 серии, и аналоги стаканчиков! Заранее спас

Обратка, или по резьбе корпуса форсунки, смотреть внутрянку, все сопряжения, соответственно уплотнения,  металл по металлу.


  • 0

#4 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 26 декабря 2020 - 15:44

Солярка набирается либо из штуцеров обратки, либо с патрубков подачи топлива. Стаканы тут ни при чем. Из под них только гарь лететь может.


Я понял, стаканы решил заменить так как уже залез сюда, медные колечки надо менять на форсах, они выжатые уже, как понять нужно их менять или нет?
У меня между корпусом форсы и стаканом, была грязь и влага, непонятнО откуда взялась
  • 0

#5 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 26 декабря 2020 - 17:14

Кольца медные накалить и в воду-станут мягкими и снова можно использовать.Новые так же лучше отжечь.


  • 2

#6 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 26 декабря 2020 - 17:42

Кольца медные накалить и в воду-станут мягкими и снова можно использовать.Новые так же лучше отжечь.


Я понял, но Те колечки что на форсах они Прикипели к форсункам так ещё и вообще выжатые пипец какие, а на счёт стаканчиков медных не подскажите?

Сообщение отредактировал Кирилл123456: 26 декабря 2020 - 17:53

  • 0

#7 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 26 декабря 2020 - 20:52

Я понял, стаканы решил заменить так как уже залез сюда, медные колечки надо менять на форсах, они выжатые уже, как понять нужно их менять или нет?

Вообще, мануал рекомендует менять кольца и стаканы после каждого демонтажа форсунок. Это одноразовые элементы. На практике обычно делают так, как подсказал коллега Лотос в сообщении #5. Это универсальная процедура для любых дизелей. Чтобы понять нужно их менять или нет, нужно сравнить размеры имеющихся с новыми.

У меня между корпусом форсы и стаканом, была грязь и влага, непонятнО откуда взялась

Сверху взялась. Признак выдавленных в ноль прокладок - закоксовывание шахт форсунок из-за прорыва выхлопных газов.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 26 декабря 2020 - 20:53

  • 0

#8 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 26 декабря 2020 - 23:42

Я понял, но Те колечки что на форсах они Прикипели к форсункам так ещё и вообще выжатые пипец какие, а на счёт стаканчиков медных не подскажите?
 

В тырнете полно. Даже у официалов не дорого.

Стаканы. Они могут быть двух размеров. Какие точно стоят у вас никто не скажет заранее, надо старые снимать.

Здесь я брал набор прокладок, хорошая цена.

БОльшая проблема это процедура замены стаканов. Здесь на форуме уже была тема.


Сообщение отредактировал vjdi: 26 декабря 2020 - 23:45

  • 2

#9 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 27 декабря 2020 - 12:40

В тырнете полно. Даже у официалов не дорого.
Стаканы. Они могут быть двух размеров. Какие точно стоят у вас никто не скажет заранее, надо старые снимать.
Здесь я брал набор прокладок, хорошая цена.
БОльшая проблема это процедура замены стаканов. Здесь на форуме уже была тема.


В тырнете смотрел на счёт замены, помогает мечик, для нарезки резьбы, и обратный молоток)
  • 0

#10 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 27 декабря 2020 - 15:06

В тырнете смотрел на счёт замены, помогает мечик, для нарезки резьбы, и обратный молоток)

https://www.youtube....h?v=agnPuJyKsvY

Перед нарезкой резьбы не забыть заткнуть отверстие чем нибудь, (на видосе есть это момент) дабы в цилиндр стружка не насыпалась.


Сообщение отредактировал nvc: 27 декабря 2020 - 15:10

  • 0

#11 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 27 декабря 2020 - 15:14

https://www.youtube....h?v=agnPuJyKsvY
Перед нарезкой резьбы не забыть заткнуть отверстие чем нибудь, (на видосе есть это момент) дабы в цилиндр стружка не насыпалась.

Спасибо огромное за совет) воспользуюсь.
Но по 2000р за одну штучку не охото платить)
  • 0

#12 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 27 декабря 2020 - 16:31

Но по 2000р за одну штучку не охото платить)

Яхты - недешевые игрушки :rolleyes:


  • 1

#13 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 29 декабря 2020 - 00:29

Приветствую, на блоке где втыкаются форсунки начала набирается солярочка, и в салон пахнуть) снял форсунки, оказывается медные колечки совсем выжатые и стаканы не мешало бы поменять, открыл инет, дешевле 2к за штуку не нашёл, подскажите аналог двигателя 2000 серии, и аналоги стаканчиков! Заранее спасибо

 

Ищите другие - 0.3$ в белоруссии - 22р российких.

2000р россии - это 27$. - очень дорого.

 

Но перед установкой их нужно отжечь до красноты. Гарелка из Ашана + Баллон = 5-7$.. + её направить на медные прокладки.


Яхты - недешевые игрушки :rolleyes:

+

- Кто бы сомневался! B)


  • 0

#14 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 29 декабря 2020 - 00:32

Спасибо огромное за совет) воспользуюсь.
Но по 2000р за одну штучку не охото платить)

 

Внешний и внутренний диаметр и толщина? - чем толще - тем лучше демфирующие свойства меди. 2мм или 4-6 мм.


  • 0

#15 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 29 декабря 2020 - 07:50

Пока не снимал, как сниму сразу отпишу размер)
  • 0

#16 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 31 декабря 2020 - 14:02

Пока не снимал, как сниму сразу отпишу размер)

Вы бы не торопились выдергивать стаканы.

Для начала поменять медные шаебочки между ними и форсункой - если они есть.


Но перед установкой их нужно отжечь до красноты. Гарелка из Ашана + Баллон = 5-7$.. + её направить на медные прокладки.
Всё верно, только... Вы не сказали дальше, что делать, а там важнейший момент;

После нагрева докрасна их нужно... опустить в холодную воду сразу. Причем обьемом больше, ну в ведро с водой будет ок.

Потому что если медяха медленно остынет на воздухе, то толку с нагрева никакого.

 

Далее после замены шаебочек и установки форсунок, варианты:

1)

Завести двигатель прогреть, дать нагрузку ну... полную не полную, но больше половины желательно.

И мыльной пеной, кисточкой, вокруг форсы намылить, побильнее, автомастера просто воду наливают между корпусом форсы и двигом. Можно так тоже сделать.

Только воду надо будет потом выпарить (двиг то горячий) и туда прыснуть ВДшки, а то и маслица каплю, дабы не ржавел корпус форсы.

Если есть проскок газов будет бурбулировать. Если бурбулирования нет - все ок и стаканы дергать не стОит.

 

2) Не заводя двиг;

Так же установив форсы,  налить, туда же куда и в п.1 воду,  керосинчика.

Оставить на сутки ну или даже часиков пять шесть.

Керос уходит - меняем стаканы.

Не уходит салфеткой вымакать и оставить, ну или завести и испарить керос. но стаканы снова не дергать.


  • 0

#17 РоманЭ

РоманЭ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Полярный
  • Судно: HR-312 mkII
  • Название: LaRus

Отправлено 03 января 2021 - 07:52

У меня тот же двигатель и таже проблема. Но, там по схеме не должно быть красно-медных прокладок. Если есть, то всего скорее чей-то колхоз. Форсунка вставляется в медный стакан, а он в корпус, а вот между стаканом и корпусом должно быть уплотнительное резиновое кольцо цена 315 (в среднем). Сам медный стакан стоит около 4000 р.

Сообщение отредактировал РоманЭ: 03 января 2021 - 07:59

  • 0

#18 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 05 января 2021 - 10:47

Вот и я о том же)4000р один стакан круто выходит)
  • 0

#19 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 05 января 2021 - 10:55

Вы бы не торопились выдергивать стаканы.
Для начала поменять медные шаебочки между ними и форсункой - если они есть.Всё верно, только... Вы не сказали дальше, что делать, а там важнейший момент;
После нагрева докрасна их нужно... опустить в холодную воду сразу. Причем обьемом больше, ну в ведро с водой будет ок.
Потому что если медяха медленно остынет на воздухе, то толку с нагрева никакого.

Далее после замены шаебочек и установки форсунок, варианты:
1)
Завести двигатель прогреть, дать нагрузку ну... полную не полную, но больше половины желательно.
И мыльной пеной, кисточкой, вокруг форсы намылить, побильнее, автомастера просто воду наливают между корпусом форсы и двигом. Можно так тоже сделать.
Только воду надо будет потом выпарить (двиг то горячий) и туда прыснуть ВДшки, а то и маслица каплю, дабы не ржавел корпус форсы.
Если есть проскок газов будет бурбулировать. Если бурбулирования нет - все ок и стаканы дергать не стОит.

2) Не заводя двиг;
Так же установив форсы, налить, туда же куда и в п.1 воду, керосинчика.
Оставить на сутки ну или даже часиков пять шесть.
Керос уходит - меняем стаканы.
Не уходит салфеткой вымакать и оставить, ну или завести и испарить керос. но стаканы снова не дергать.


Спасибо попробуем) надо ещё форсы на стенд отвести
  • 0

#20 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 06 января 2021 - 01:11

Я понял, стаканы решил заменить так как уже залез сюда, медные колечки надо менять на форсах, они выжатые уже, как понять нужно их менять или нет?
У меня между корпусом форсы и стаканом, была грязь и влага, непонятнО откуда взялась

 

Выжаты медные кольца - только менять. Были старые МТЗ движки с медными шайбами - 1970-е -  только менять. Поджим на полдня помогает. Затем сцут соляркой что весь дважек мокрый и воняет солярой.ну и одежда.


Сообщение отредактировал VikingLiner: 06 января 2021 - 01:15

  • 0

#21 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 06 января 2021 - 01:22

У меня тот же двигатель и таже проблема. Но, там по схеме не должно быть красно-медных прокладок. Если есть, то всего скорее чей-то колхоз. Форсунка вставляется в медный стакан, а он в корпус, а вот между стаканом и корпусом должно быть уплотнительное резиновое кольцо цена 315 (в среднем). Сам медный стакан стоит около 4000 р.

 

шведы - придурки! Бабло рубят просто. по старой привычке.. Движки 50-70 летней давности... За форсунку 50-ти летние ипанулись они - 450$,...


Сообщение отредактировал VikingLiner: 06 января 2021 - 01:26

  • 0

#22 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 07 января 2021 - 00:36

....За форсунку 50-ти летние ипанулись они - 450$,...

Я тоже удивлялся поначалу, но потом "допер".

Всё очень просто;

Посчитайте стоимость лежания детали на складе в течении 50ти лет.


  • 2

#23 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 12 января 2021 - 05:30

Я тоже удивлялся поначалу, но потом "допер".

Всё очень просто;

Посчитайте стоимость лежания детали на складе в течении 50ти лет.

 

Не знаю.. Наверное просто морская тема очень прибыльная на западе. Там же работа-фастфуд-дом -фастфуд- пенсия- фастфуд - дом.

 

Купил на Вольво 740Д 1986г  и 740бенз 1989г на ибэй из Англии родные лежавшие на складе термостаты по 7-8$. Итальянская подделка за ~30$ отслужила года 2 и начала снижать температуру движка (чуть открывается чуть раньше, щель небольшая но этого достатчно не 82с на блоке а 45- 65с).  От этого в салоне холодно зимой +5-10с. Заменил - стало под 25-35С.


Сообщение отредактировал VikingLiner: 12 января 2021 - 05:32

  • 0

#24 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 12 января 2021 - 07:57

Не знаю.. Наверное просто морская тема очень прибыльная на западе. Там же работа-фастфуд-дом -фастфуд- пенсия- фастфуд - дом.

 

Купил на Вольво 740Д 1986г  и 740бенз 1989г на ибэй из Англии родные лежавшие на складе термостаты по 7-8$. Итальянская подделка за ~30$ отслужила года 2 и начала снижать температуру движка (чуть открывается чуть раньше, щель небольшая но этого достатчно не 82с на блоке а 45- 65с).  От этого в салоне холодно зимой +5-10с. Заменил - стало под 25-35С.

Скорее просто не закрывается до конца-вот и гоняет по большому кругу.


  • 0

#25 РоманЭ

РоманЭ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Полярный
  • Судно: HR-312 mkII
  • Название: LaRus

Отправлено 14 января 2021 - 22:54

А какой диаметр у гайки трубки на форсунку. Подбираю обратный молоток для демонтажа форсунки.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей