12х1,5 или 14х1,5А какой диаметр у гайки трубки на форсунку. Подбираю обратный молоток для демонтажа форсунки.
Volvo Penta 2003 стакан форсунки
#27
Отправлено 16 января 2021 - 10:42
Скорее просто не закрывается до конца-вот и гоняет по большому кругу.
Я кидал термостаты в паре в чайник на плите и наблюдал, + термопару и китай-цифоровой вольтметр с температурой. Старый термостат раньше начинает открыватся. более растянуто по температуре. Новый гораздо резче открывается.
#28
Отправлено 16 января 2021 - 11:12
Почему такое дерьмо (такие дерьмовые дизеля) делают на Западе?
Обычный совковый Д-65, Д-240, ЯМЗ 236-238-240 - там нет таких детских болезней. Молотят десятилетиями.
Да даже ТМЗ-450Д (у меня аналог белорусский - гомельский Д-6) - там нет такого геммороя - всё там просто и понятно. Какие стаканы, какой молоток выбить форсунку? Или старые Мерседес или Фольксваген движки на авто. Открутил форсунки на 450.000км дизеле, его на капиталку, заменил распылители, закрутил - нет проблем.
Сообщение отредактировал VikingLiner: 16 января 2021 - 11:18
#29
Отправлено 16 января 2021 - 12:03
Я кидал термостаты в паре в чайник на плите и наблюдал, + термопару и китай-цифоровой вольтметр с температурой. Старый термостат раньше начинает открыватся. более растянуто по температуре. Новый гораздо резче открывается.
Раньше-это не температура в цифрах.
Я имел в виду герметичность клапана-возможно просто пропускает холодный по большому кругу.
#33
Отправлено 11 марта 2021 - 04:13
На ютуб видел как чистят распылитель проволкой снятой с металлической щетки,.....
Та блин.... это верный кирдык распылителю если так его почистить.
проверка показала что на одной здох распылитель, мастер говорит) подскажите есть ли аналоги или нужно заказывать оригинал?
Что значит "мастер говорит" ?
А стенд что говорит ?
Отвезите форсунку к тем, кто занимается ТНВД ремонтом профессионально и каждый день.
У них и распылитель подберете вернее они сами подберут.
А может просто промоют в ультразвуковой ванне и отрегулируют.
VP не делает топливную аппаратуру - там скорее всего бошевская форсунка и его же распылители.
#34
Отправлено 11 марта 2021 - 09:37
Та блин.... это верный кирдык распылителю если так его почистить.
Что значит "мастер говорит" ?
А стенд что говорит ?
Отвезите форсунку к тем, кто занимается ТНВД ремонтом профессионально и каждый день.
У них и распылитель подберете вернее они сами подберут.
А может просто промоют в ультразвуковой ванне и отрегулируют.
VP не делает топливную аппаратуру - там скорее всего бошевская форсунка и его же распылители.
У нас не много мастеров, но этот говорят хороший мастер именно по тнвд, стенд тоже имеется, бош говорите, спасибо за ответ)
#35
Отправлено 11 марта 2021 - 10:46
Та блин.... это верный кирдык распылителю если так его почистить.
Что значит "мастер говорит" ?
А стенд что говорит ?
Отвезите форсунку к тем, кто занимается ТНВД ремонтом профессионально и каждый день.
У них и распылитель подберете вернее они сами подберут.
А может просто промоют в ультразвуковой ванне и отрегулируют.
VP не делает топливную аппаратуру - там скорее всего бошевская форсунка и его же распылители.
Короче умер распылитель и стаканчик лопнул в двух местах, ищем!
#36
Отправлено 11 марта 2021 - 13:18
Та блин.... это верный кирдык распылителю если так его почистить.
Что значит "мастер говорит" ?
А стенд что говорит ?
Отвезите форсунку к тем, кто занимается ТНВД ремонтом профессионально и каждый день.
У них и распылитель подберете вернее они сами подберут.
А может просто промоют в ультразвуковой ванне и отрегулируют.
VP не делает топливную аппаратуру - там скорее всего бошевская форсунка и его же распылители.
Нифига не могу найти, код форсунки KBAL67P31, может не там искал?
Та блин.... это верный кирдык распылителю если так его почистить.
Что значит "мастер говорит" ?
А стенд что говорит ?
Отвезите форсунку к тем, кто занимается ТНВД ремонтом профессионально и каждый день.
У них и распылитель подберете вернее они сами подберут.
А может просто промоют в ультразвуковой ванне и отрегулируют.
VP не делает топливную аппаратуру - там скорее всего бошевская форсунка и его же распылители.
Нифига не могу найти, код форсунки KBAL67P31, может не там искал?
#38
Отправлено 11 марта 2021 - 21:23
Расскажите, что делаете с двигателем, если есть возможность с фото. Чтобы понимать, с чем придется столкнуться самому.Приветствую всех) наш Volvo penta 2003, пришло время установки форсунок, и так проверка показала что на одной здох распылитель, мастер говорит) подскажите есть ли аналоги или нужно заказывать оригинал?
#39
Отправлено 12 марта 2021 - 00:09
Если есть возможность, выложите фото распылителя, что-бы был виден номер, Возможно смогу подобрать б/у, но хороший.
А может есть другой вариант, лучший - от авто такие же распылители? - Волво ведь вроде не производят распылители. А производит их Бош.
На авто Волво 740- у меня ТНВД Бош и распылители Бош. в ~2005-м распылитель индийский (филиал Бош) стоил 9$ новый. 6 котлов - 6х 9 = 54$. За работу и регулировке давления распыла с меня взяли 6 х 1$! Я присутсвовал там, а форсунки снял сам в гараже и привез в дизель-сервис - 10км на троллейбусе). Мне показали 6 старых форусунок - на стэнде, 1 еще более-менее, остальные на выброс. По спидометру 450.000км на авто.
#40
Отправлено 12 марта 2021 - 00:17
Нифига не могу найти, код форсунки KBAL67P31, может не там искал?
Нифига не могу найти, код форсунки KBAL67P31, может не там искал?
Ну вот, возможно это и что-то похожее.
Поиск запчасти KBAL70P46 на Bamper.by
- Форсунка к Rover 45, 2002 г. - KBAL70P46
https://bamper.by/zc...lnum_KBAL70P46/
26 бел рублей - это 10$.
- Но это б/у, и никто не знает в каком состоянии они! И станет ли она.
Обсуждение форсунок Бош - https://www.liveinte.../post182150437/
- Сами там копайте, у меня просо нет времени этим заниматься.
46 - это наверное расход. С турбиной примерно так и бывает. Если все форсунки поставить с турбо на не_турбо - ничего не пройзойдет. У турбо просто больше производительность. Если все форсунки заменить - пофиг, будут работать нормально.
могу вам купить, ради прикола или анализа. 10$ всего...
Но я не уверен, 67 и 70 - что это - вылет или диаметр?
Если диаметр - то не встанет, но можно проточить. Если вылет - это хуже - струя ударяет в поршень ближе и он скорее всего прегреется и расплавится (на макс нагрузках). Но возможно есть возможность поставить не 1 - а 3-4 теплотражающие шайбы и этим форсунку отодвинуть на 3мм.
Сообщение отредактировал VikingLiner: 12 марта 2021 - 00:45
#41
Отправлено 12 марта 2021 - 01:06
Ну вот, возможно это и что-то похожее.
Поиск запчасти KBAL70P46 на Bamper.by
- Форсунка к Rover 45, 2002 г. - KBAL70P46
https://bamper.by/zc...lnum_KBAL70P46/
26 бел рублей - это 10$.
- Но это б/у, и никто не знает в каком состоянии они! И станет ли она.
Обсуждение форсунок Бош - https://www.liveinte.../post182150437/
- Сами там копайте, у меня просо нет времени этим заниматься.
46 - это наверное расход. С турбиной примерно так и бывает. Если все форсунки поставить с турбо на не_турбо - ничего не пройзойдет. У турбо просто больше производительность. Если все форсунки заменить - пофиг, будут работать нормально.
могу вам купить, ради прикола или анализа. 10$ всего...
Но я не уверен, 67 и 70 - что это - вылет или диаметр?
Если диаметр - то не встанет, но можно проточить. Если вылет - это хуже - струя ударяет в поршень ближе и он скорее всего прегреется и расплавится (на макс нагрузках). Но возможно есть возможность поставить не 1 - а 3-4 теплотражающие шайбы и этим форсунку отодвинуть на 3мм.
Интересный вывод, пообщаюсь с мастером и отпишу, спасибо вам за ответ)
#43
Отправлено 12 марта 2021 - 09:32
#45
Отправлено 12 марта 2021 - 11:14
Детский сад...
Ну хорошо.
https://global.cdek.ru/
На прямую в Крым нет доставки, я уже разговаривал с менеджером
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей