Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Доставка мачты из Англии в Черногорию


Сообщений в теме: 35

#26 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 12 января 2021 - 22:42

Нет, я имел в виду - пойти туда на той лодке, которой мачта и нужна. Альбин Баллад, значит стационар есть... 150 литров солярки - даже на Веге есть куда поставить, да и там нифига не пустыня ж.

Хорошая мысль! Там на месте и установить как надо а то вдруг потом какие дополнительные детали понадобятся. Мне так закрутку на Картер в Копенгагене поставили, заодно и парус под нее пошили. В 1996 году  :D


  • 0

#27 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 12 января 2021 - 23:42

Извиняюсь за оффтоп - а в чем проблема сгонять из Финляндии в Швецию прямо на лодке? И вернуться уже с мачтой...
Наверняка же такой вариант рассматривали?

Ага, чего не сгонять 900 миль на моторе? Норм идея))) И за соляру плюс 380 евро к цене мачты)))


Сообщение отредактировал Yarinen: 12 января 2021 - 23:44

  • 0

#28 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 13 января 2021 - 02:00

И дурацкая идея - положить ее на крышу фуры. Прицеп тоже выглядит довольно длинным.

14 м не возили, а 12 м (СТ-25) возили. И даже не на фуре, а на обычном одиночном тентованном МАЗе (или КАМАЗЕ). За давностью не помню уже. Даже где-то фотки есть - лень искать. Не из Англии в Черногорию, конечно, а из Саратова на 150 км :D , но всё-таки. По трассе. Если 150 км проехала - то и из Англии в Черногорию доехала бы. Вопрос с ихними гаишниками и законами, а так же ценой - но это уже другой вопрос. :) Опять же если груз попутный - одно дело. Нам 3 хлыста по 9 м из Красноярска в Сталинград попутной фурой доехали за неделю и сущую безделицу денег. Если специально фуру гонять - другое.


Сообщение отредактировал 2191: 13 января 2021 - 02:09

  • 1

#29 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 13 января 2021 - 17:22

Хорошая тема, насыщенная. Началось с транспортных услуг, заканчивается ликбезом для многоопытных капитанов с обширной теоретической подготовкой по трубе и мордокниге :D

 

Ликбез перешел в профильную тему

https://forum.katera...orablia/page-17


  • 2

#30 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 15 января 2021 - 16:56

Подскажите как доставить мачту бу длиной 14 метров из Англии в Черногорию и сколько это может стоить

 

Если вы рассчитываете дешевую мачту задешево перевезти из Англии в Черногорию, то ЗАБУДЬТЕ этот вариант, потому как сами на собственной лодке в Англию вы тоже вряд ли пойдете. 

 

Потратьте время на поиски мачты поблизости. Ну не может не быть альтернативы вдоль всего восточного бережка Адриатики!

 

(Перевезти любую вещь, в т..ч. мачту это не проблема - мы возили 32-метровую мачту через всю Европу. Все упирается только в одно - в деньги. А это - расходы на транспорт, превышающие стоимость мачты -  похоже,  НЕ ваш случай)


Сообщение отредактировал Steamer: 15 января 2021 - 16:57

  • 3

#31 illar

illar

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Delphia 26

Отправлено 01 февраля 2021 - 11:23

Длина академической лодки - 8 м. Вы предлагаете положить мачту с вылетом вперед 6 м? Боюсь, что это плохая идея. И геометрически, и нагрузочно, оставить болтаться фактически полмачты.

Арендовать прицеп в Англии, тягач арендовать в Англии, доехать до Черногории, вернуть прицеп с тягачом в Англию. Даже на топливо получится денег больше, чем на новую мачту. :)

А в чем проблема? ну будет свисать мачта над машиной, это не запрещено. Постоянно так вожу. лодка 8м, мачта 12. Назад- 1-1,5м, остальное над машиной. 


  • 0

#32 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 01 февраля 2021 - 17:02

А в чем проблема? ну будет свисать мачта над машиной, это не запрещено. Постоянно так вожу. лодка 8м, мачта 12. Назад- 1-1,5м, остальное над машиной. 

У вас вперед торчит 3 м, а тут 6 будет - в 2 раза больше. Первый же лежачий полицейский или "трамплинчик" на мосту - и мачта пробивает крышу авто. 


  • 0

#33 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 01 февраля 2021 - 19:55

Было дело. Доставили в 2010 году мачту для Баварии 36 из Швеции в Китай. Я в детали не вникал, хотя эту мачту вооружал, а потом шли из Китая на Камчатку. Все финансовые вопросы коллега 

gurkin решал. Может он, что умного скажет
  • 0

#34 gurkin

gurkin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Melbourne
  • Название: SeaWind

Отправлено 03 февраля 2021 - 17:56

Все правильно: масла Selden из Швеции в порт Rizhao в Китае. Т.к.негабарит, то масла была из двух частей и на месте наш инженер копал их вместе.
Мечта пришла в контейнере. Доставка обошлась что-то около 1,5 - 2 т.евро.
  • 0

#35 gurkin

gurkin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Melbourne
  • Название: SeaWind

Отправлено 04 февраля 2021 - 02:10

Мачта.

Клепал.
  • 1

#36 Ericsson

Ericsson

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 23 февраля 2021 - 21:40

Производитель мачт в Генуе: https://maxspar.com/contact.html Все-ж ближе, чем Англия. В свое время думал, как допереть от них мачту до Новороссийска пароходом.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей