Перейти к содержимому

Фотография

Куплю швертбот класса Микро - тип Лена


Сообщений в теме: 9

#1 Glebych

Glebych

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: швертбот
  • Название: Креветка

Отправлено 11 января 2021 - 11:28

Куплю швертбот класса микро - тип Лена


  • 0

#2 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 725 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 13 января 2021 - 10:15

Зачем Лена?


  • 0

#3 Glebych

Glebych

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: швертбот
  • Название: Креветка

Отправлено 13 января 2021 - 17:03

Эпоксидка


  • 0

#4 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 725 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 14 января 2021 - 09:29

Собираетесь жить вечно?


  • 0

#5 Glebych

Glebych

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: швертбот
  • Название: Креветка

Отправлено Вчера, 10:23

Не знаю, не пробовал.

Лена ведь тоже далеко не вечная игла для примуса, просто хочется, чтоб и на мой скромный век ресурса корпуса хватило.


  • 0

#6 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 725 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено Вчера, 12:10

Не знаю, не пробовал.

Лена ведь тоже далеко не вечная игла для примуса, просто хочется, чтоб и на мой скромный век ресурса корпуса хватило.

Если бы покупал сейчас, то взял бы Ассольку, отремонтированную и заряженную.

Она быстрее, осадка такая же. Нет шверта посередь каюты.

Микры медленные , быстрее 10 кмч не разгонишь даже под мотором.


Сообщение отредактировал ИВ М450: Вчера, 12:11

  • 0

#7 Glebych

Glebych

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: швертбот
  • Название: Креветка

Отправлено Вчера, 13:07

Не лежит душа к Ассолям, хотя на рынке их полно и видимо неспроста.


  • 0

#8 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 809 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено Вчера, 15:57

Насчёт осадки.

 

Если мне не изменяет память, то у микро с поднятым швертом 25 см, а у Ассоли не меньше 60-ти. Это приличная разница.


  • 0

#9 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 725 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено Вчера, 20:39

Насчёт осадки.

 

Если мне не изменяет память, то у микро с поднятым швертом 25 см, а у Ассоли не меньше 60-ти. Это приличная разница.

 

У Рикошетов шверт подгибается под днище и получается компромис.

Осадка 70 см.

Все что меньше. это самостоятельная  переделка на кинжальный шверт.

 

Когда воды мало, я вообще шверт не ставлю. так и хожу с подогнутым.

Лавируюсь чуть хуже, за то не цепляю мели.


  • 0

#10 Glebych

Glebych

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: швертбот
  • Название: Креветка

Отправлено Вчера, 21:33

Кроме всего прочего, важно удобство загрузки и выгрузки на трейлер, тут каждый лишний десяток сантиметров осадки на счету. У микро со стандартным швертом его можно вытащить совсем, чтоб не мешал


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей