Всех услышал. Спасибо
Там предлагают 335/560
Блин, нет иконки для картинки добавления, буду администратору писать или я чего-то не вижу
Отправлено 24 января 2021 - 12:56
это у меня после маломерных судов привычка второй иметь) вдруг инцидиент на воде с деформацией на камне или дереве ( хотя это вряд ли винту помеха...). больше из-за этого.
Иметь запас - дело хорошее Тем более что новых уже 40 лет как не выпускают . Главное не битый что бы , а то есть деятели - продать корявую железяку под видом целого . Глядите на симметричность лопастей , отсутствие следов рихтовки , сварки, ударов . Иной раз о песок подворачивает одну лопасть , внешне всё красиво , а 120" между лопастями уже нет . Выправить проблемно . Предложенным Вам 335х560 - хороший вариант . Берите его , ставьте - мотор должен раскручиваться до "около" максимальных оборотов на ходу , если не набирает обороты - значит винт "тяжёлый" для выдаваемой мощности . Ваш 595 - "тяжёлый", многие его обрезают до диаметра 335-330 . Из практического опыта , а так же из заводских ТТХ основной винт 335Х538 . .
Сообщение отредактировал PILOT-T: 24 января 2021 - 13:06
Отправлено 24 января 2021 - 14:07
Так у меня и винт 630.У тебя ж мотор форсированно-доработанный , у человека сток (в неизвестном состоянии) .
Сообщение отредактировал Volgovod: 24 января 2021 - 14:08
Отправлено 24 января 2021 - 14:45
По моему опыту 350х595 винт тяжеловат для пожилого газоновского мотора. Много лет назад мне пришлось подрезать его до диаметра 330. Потом я перешел на другие моторы и другие винты. В данном случае 335х560 - то что нужно. А еще не менее важно глянуть на то, как стоят крылья. Большинство катеров Волга продаются и эксплуатируются с заваленными крыльями. Поэтому падает скорость, ухудшается динамика и увеличивается расход топлива. Плоскость носового крыла должна стрелять в район втулки Гудрича или чуть выше. Плоскость кормового крыла должна стрелять в район носового крыла. "Стрельнуть" можно лазерной указкой или даже ровной достаточно длинной рейкой.
Отправлено 24 января 2021 - 22:23
По моему опыту 350х595 винт тяжеловат для пожилого газоновского мотора. Много лет назад мне пришлось подрезать его до диаметра 330. Потом я перешел на другие моторы и другие винты. В данном случае 335х560 - то что нужно. А еще не менее важно глянуть на то, как стоят крылья. Большинство катеров Волга продаются и эксплуатируются с заваленными крыльями. Поэтому падает скорость, ухудшается динамика и увеличивается расход топлива. Плоскость носового крыла должна стрелять в район втулки Гудрича или чуть выше. Плоскость кормового крыла должна стрелять в район носового крыла. "Стрельнуть" можно лазерной указкой или даже ровной достаточно длинной рейкой.
Спасибо. На этом винте по спокойной воде судно выходило на крыло и, думаю, шло правильно, 2 человека на борту и пол бака, корма была над водой. Но быстр сваливалось при малейшей волне. Двигатель работал тяжело, преодолевая вибрацию, и нагревался (это его вторая проблема, пока не решенная). постараюсь проверить угол как подниму в марте.
Отправлено 24 января 2021 - 22:35
Да, по винтам я как-то читал. Правильно я думаю, когда увижу низкую компрессию в 4 и 8 цилиндрах, искать мастера на капиталку? Не подскажете мне пожалуйста для ориентира что должно входить в кап. ремонт, так как катер простоял на суше лет 10? Чтобы я правильно мог ставить задачи мастеру и понимать объем его работы. Меня беспокоит только непредвиденные остановки двигателя, не расход топлива или его моральная старость. Я Эксплуатировать его планирую не интенсивно. А если менять, то на новый, чтобы максимально снизить необходимость лазать под капот.
Так у меня и винт 630.
Вообще инфу по винтам Я кидал в "основные вопросы... "
Если двиг змз511 сток не крутит 595 винт, это значит что пора померить компрессию движка, узреть её отсутствие в 8 и 4 цилиндрах и курить тему капиталки.
Вопрос же с заменой двигла Я решил для себя так. Капиталка 511 мотора с состояния мусора стоит 50тыр. Его после этого гарантированно хватит лет на 5 при обычной моей эксплуатации. Японодизель стоит 160 б/у. При том что это лотеррея в принципе это еще и гемор его свопа с гидромуфтой, выхлопом, системой охлаждения. Все это деньги, работа и время. Итого 200 рисуется легко...
За 200 тыр Я 4 раза откапиталю сток. Этого мне хватит на 20-25лет. Дальше вопрос сколько Я собрался жить на земле
Отправлено 24 января 2021 - 22:50
Да, по винтам я как-то читал. Правильно я думаю, когда увижу низкую компрессию в 4 и 8 цилиндрах, искать мастера на капиталку? Не подскажете мне пожалуйста для ориентира что должно входить в кап. ремонт, так как катер простоял на суше лет 10? Чтобы я правильно мог ставить задачи мастеру и понимать объем его работы. Меня беспокоит только непредвиденные остановки двигателя, не расход топлива или его моральная старость. Я Эксплуатировать его планирую не интенсивно. А если менять, то на новый, чтобы максимально снизить необходимость лазать под капот.
Нужно найти МАСТЕРА , он сам всё что нужно сделает . При чём какой-нибудь дед, который в АТП всю жизнь эти моторы лепил - не годится !!! Нужен реальный моторист
Спасибо. На этом винте по спокойной воде судно выходило на крыло и, думаю, шло правильно, 2 человека на борту и пол бака, корма была над водой. Но быстр сваливалось при малейшей волне. Двигатель работал тяжело, преодолевая вибрацию, и нагревался (это его вторая проблема, пока не решенная). постараюсь проверить угол как подниму в марте.
Не должен сваливаться вообще, тем более пустой ... А если 6 чел-то и на крылья не выходит? Проверяйте мотор , ставьте винт с меньшим шагом и глядишь полетит !!!
Отправлено 25 января 2021 - 01:10
Нужно найти МАСТЕРА , он сам всё что нужно сделает . При чём какой-нибудь дед, который в АТП всю жизнь эти моторы лепил - не годится !!! Нужен реальный моторист
...
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Особенно это касается конвертированного автомотора. От реальных автомобильных мотористов, порядочному лодочнику надо держаться подальше.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей