Перейти к содержимому

Фотография

Ещё одно СПК Волга в строю. нужен совет

СПК Волга Вал Вибрация

Сообщений в теме: 44

#26 Volga34

Volga34

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 23 января 2021 - 14:31

Всех услышал. Спасибо


Там предлагают 335/560

Блин, нет иконки для картинки добавления, буду администратору писать или я чего-то не вижу


  • 0

#27 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 707 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 23 января 2021 - 15:28

Блин, нет иконки для картинки добавления, буду администратору писать или я чего-то не вижу

Найдите кнопку Расширенная форма.


  • 0

#28 Volga34

Volga34

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 23 января 2021 - 15:48

Вот собственно "Румб" по осени.

А это из ЗИПа, Гудричи, я так понимаю? а второй набор проставок/прокладок это что и ключ для чего?

Прикрепленные изображения

  • на сайт.jpg
  • 20210121_210421.jpg

  • 1

#29 Volga34

Volga34

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 23 января 2021 - 16:09

вот фото получше разрешением


Спасибо!


Найдите кнопку Расширенная форма.

Спасибо!

Прикрепленные изображения

  • 50%.jpg

  • 2

#30 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 300 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 23 января 2021 - 16:13

Да они.
  • 0

#31 Volga34

Volga34

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 23 января 2021 - 16:13

а пластик?


  • 0

#32 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 451 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 23 января 2021 - 22:17

а пластик?

Очень похоже на изолирующие шайбы под винта крепления крыльев.


  • 2

#33 Volga34

Volga34

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 23 января 2021 - 22:20

я тоже про это думал. Я потом скину фото этих винтов, выглядит не очень, изъеденными. имеет ли смысл уйти от этого процесса дополнив всю проводку минусом, с корпуса убрав? 


  • 0

#34 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 24 января 2021 - 07:28

ИЩу пока винт 595

Второй? Зачем? 


 имеет ли смысл уйти от этого процесса дополнив всю проводку минусом, с корпуса убрав? 

 Бортовая сеть не влияет на коррозионные процессы корпуса . 


  • 0

#35 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 24 января 2021 - 08:21

Не стоит экспериментировать с винтом. Результат известен. Выскочит на крыло быстрее, потом будет перекручивать и особенно в поворотах

У тебя ж мотор форсированно-доработанный , у человека сток (в неизвестном состоянии) . 


  • 0

#36 Volga34

Volga34

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 24 января 2021 - 08:24

Второй? Зачем? 


 Бортовая сеть не влияет на коррозионные процессы корпуса . 

это у меня после маломерных судов привычка второй иметь) вдруг инцидиент на воде с деформацией на камне или дереве ( хотя это вряд ли винту помеха...). больше из-за этого.


  • 0

#37 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 24 января 2021 - 08:56

это у меня после маломерных судов привычка второй иметь) вдруг инцидиент на воде с деформацией на камне или дереве ( хотя это вряд ли винту помеха...). больше из-за этого.

Иметь запас - дело хорошее :) Тем более что новых уже 40 лет как не выпускают .  Главное не битый что бы , а то есть деятели - продать корявую железяку под видом целого . Глядите на симметричность лопастей , отсутствие следов рихтовки , сварки, ударов . Иной раз о песок подворачивает одну лопасть , внешне всё красиво , а 120" между лопастями уже нет . Выправить проблемно .  Предложенным Вам 335х560 - хороший вариант . Берите его , ставьте - мотор должен раскручиваться  до "около" максимальных оборотов на ходу , если не набирает обороты - значит винт "тяжёлый" для выдаваемой мощности . Ваш 595 - "тяжёлый", многие его обрезают до диаметра 335-330 . Из практического опыта , а так же из заводских ТТХ основной винт 335Х538 . .


Сообщение отредактировал PILOT-T: 24 января 2021 - 09:06

  • 0

#38 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 300 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 24 января 2021 - 10:07

У тебя ж мотор форсированно-доработанный , у человека сток (в неизвестном состоянии) .

Так у меня и винт 630.
Вообще инфу по винтам Я кидал в "основные вопросы... "
Если двиг змз511 сток не крутит 595 винт, это значит что пора померить компрессию движка, узреть её отсутствие в 8 и 4 цилиндрах и курить тему капиталки.
Вопрос же с заменой двигла Я решил для себя так. Капиталка 511 мотора с состояния мусора стоит 50тыр. Его после этого гарантированно хватит лет на 5 при обычной моей эксплуатации. Японодизель стоит 160 б/у. При том что это лотеррея в принципе это еще и гемор его свопа с гидромуфтой, выхлопом, системой охлаждения. Все это деньги, работа и время. Итого 200 рисуется легко...
За 200 тыр Я 4 раза откапиталю сток. Этого мне хватит на 20-25лет. Дальше вопрос сколько Я собрался жить на земле:)

Сообщение отредактировал Volgovod: 24 января 2021 - 10:08

  • 0

#39 Морячок6691

Морячок6691

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: СПК "Волга"

Отправлено 24 января 2021 - 10:45

По моему опыту 350х595 винт тяжеловат для пожилого газоновского мотора.  Много лет назад мне пришлось подрезать его до диаметра 330.  Потом я перешел на другие моторы и другие винты.  В данном случае 335х560 - то что нужно.   А еще не менее важно глянуть на то, как стоят крылья.  Большинство катеров Волга продаются и эксплуатируются с заваленными крыльями. Поэтому падает скорость, ухудшается динамика и увеличивается расход топлива.  Плоскость носового крыла  должна стрелять в район втулки Гудрича или чуть выше. Плоскость кормового крыла должна стрелять  в район носового крыла.  "Стрельнуть" можно лазерной указкой или даже ровной достаточно длинной рейкой.


  • 0

#40 Volga34

Volga34

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 24 января 2021 - 18:23

По моему опыту 350х595 винт тяжеловат для пожилого газоновского мотора.  Много лет назад мне пришлось подрезать его до диаметра 330.  Потом я перешел на другие моторы и другие винты.  В данном случае 335х560 - то что нужно.   А еще не менее важно глянуть на то, как стоят крылья.  Большинство катеров Волга продаются и эксплуатируются с заваленными крыльями. Поэтому падает скорость, ухудшается динамика и увеличивается расход топлива.  Плоскость носового крыла  должна стрелять в район втулки Гудрича или чуть выше. Плоскость кормового крыла должна стрелять  в район носового крыла.  "Стрельнуть" можно лазерной указкой или даже ровной достаточно длинной рейкой.

Спасибо. На этом винте по спокойной воде судно выходило на крыло и, думаю, шло правильно, 2 человека на борту и пол бака, корма была над водой. Но быстр сваливалось при малейшей волне. Двигатель работал тяжело, преодолевая вибрацию, и нагревался (это его вторая проблема, пока не решенная). постараюсь проверить угол как подниму в марте.


  • 0

#41 Volga34

Volga34

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 24 января 2021 - 18:35

Да, по винтам я как-то читал. Правильно я думаю, когда увижу низкую компрессию в 4 и 8 цилиндрах, искать мастера на капиталку? Не подскажете мне пожалуйста для ориентира что должно входить в кап. ремонт, так как катер простоял на суше лет 10? Чтобы я правильно мог ставить задачи мастеру и понимать объем его работы. Меня беспокоит только непредвиденные остановки двигателя, не расход топлива или его моральная старость. Я Эксплуатировать его планирую не интенсивно. А если менять, то на новый, чтобы максимально снизить необходимость лазать под капот.

Так у меня и винт 630.
Вообще инфу по винтам Я кидал в "основные вопросы... "
Если двиг змз511 сток не крутит 595 винт, это значит что пора померить компрессию движка, узреть её отсутствие в 8 и 4 цилиндрах и курить тему капиталки.
Вопрос же с заменой двигла Я решил для себя так. Капиталка 511 мотора с состояния мусора стоит 50тыр. Его после этого гарантированно хватит лет на 5 при обычной моей эксплуатации. Японодизель стоит 160 б/у. При том что это лотеррея в принципе это еще и гемор его свопа с гидромуфтой, выхлопом, системой охлаждения. Все это деньги, работа и время. Итого 200 рисуется легко...
За 200 тыр Я 4 раза откапиталю сток. Этого мне хватит на 20-25лет. Дальше вопрос сколько Я собрался жить на земле :)


  • 0

#42 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 24 января 2021 - 18:50

Да, по винтам я как-то читал. Правильно я думаю, когда увижу низкую компрессию в 4 и 8 цилиндрах, искать мастера на капиталку? Не подскажете мне пожалуйста для ориентира что должно входить в кап. ремонт, так как катер простоял на суше лет 10? Чтобы я правильно мог ставить задачи мастеру и понимать объем его работы. Меня беспокоит только непредвиденные остановки двигателя, не расход топлива или его моральная старость. Я Эксплуатировать его планирую не интенсивно. А если менять, то на новый, чтобы максимально снизить необходимость лазать под капот.

Нужно найти МАСТЕРА , он сам всё что нужно сделает . При чём какой-нибудь дед, который в АТП всю жизнь эти моторы лепил - не годится !!! Нужен реальный моторист :) 


Спасибо. На этом винте по спокойной воде судно выходило на крыло и, думаю, шло правильно, 2 человека на борту и пол бака, корма была над водой. Но быстр сваливалось при малейшей волне. Двигатель работал тяжело, преодолевая вибрацию, и нагревался (это его вторая проблема, пока не решенная). постараюсь проверить угол как подниму в марте.

Не должен сваливаться вообще, тем более пустой ... А если 6 чел-то и на крылья не выходит? Проверяйте мотор , ставьте винт с меньшим шагом и глядишь полетит !!! 


  • 0

#43 Volga34

Volga34

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 24 января 2021 - 19:05

Понял, спасибо за советы! Буду искать.


  • 0

#44 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 184 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 января 2021 - 21:10

Нужно найти МАСТЕРА , он сам всё что нужно сделает . При чём какой-нибудь дед, который в АТП всю жизнь эти моторы лепил - не годится !!! Нужен реальный моторист :)

...

Хочешь сделать хорошо - сделай сам!

Особенно это касается конвертированного автомотора. От реальных автомобильных мотористов, порядочному лодочнику надо держаться подальше.


  • 0

#45 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: спк волга
  • Название: " Волга"

Отправлено 25 января 2021 - 15:22

ИЩу пока винт 595

Есть в наличии,отличного состояния. фото и цену в личку, по запросу


Сообщение отредактировал влюбленный: 25 января 2021 - 15:23

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами СПК Волга, Вал, Вибрация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей