Здравствуйте,
Более месяца сижу и читаю этот великолепный ресурс (за его присутствие очень благодарен), и множество других ресурсов, но всё же нуждаюсь в совете.
Для начала опишу что мне надо и примерно сколько денег хочу потратить...
Место эксплуатации: Финский залив - море и острова.
Цель: В основном частные и коммерческие покатушки.
Бюджет без доставки (Экспортная цена без НДС, так как я не в России): ~2.5млн руб. То есть если новый то цена с НДС до 3млн, если б.у и не принадлежит предприятию тогда 2.5млн.
Из критерий пожалуй важнее всего:
1) Стойкость к солёной воде (хотя она у нас "малосольная").
2) Максимальная устойчивость к волне.
3) Салон на мин. 5 человек.
4) Стойкость ГО.
О двигателях и с ними связанным я не очень волнуюсь - 10 лет занимаюсь настройкой ДВС на автомобилях. Имею мастерскую и динамометрический стенд.
Это для меня просто, но что не просто это всё остальное что относится к СВП кроме мотора.
На что я конкретно смотрел:
Славиры:
Из плюсов:
* Мне нравится гибридная схема ГО где баллоны защищены юбкой. Юбка тоже говорят прочная.
* Очень простой и надёжный привод винта.
* Один мотор (надёжность)
* У производителя есть специальная опция для морского использования, где часть деталей заменяются дополнительно.
* Контакт с производителем был позитивный
* Цены указаны на сайте с прайс листом
Из минусов:
* Низкая заявленная устойчивость к волне.
* Один мотор (манёвренность/управляемость на месте)
Вариантов по факту два:
1) Новый Славир 5.
2) Б.у. Славир 6, так как стоимость нового аппарата однозначно выходит за рамки моего бюджета.
Про славиры очень мало обратной связи на данном ресурсе. Посмотрел выпуски некоторых телепередач, так же нашёл отзывы на форумах Российских гос структур, где отзывы были положительны. Писали что лучше работают чем "Марс" и "Хивус".
То что их закупают гос структуры а также дискуссия с производителем и очень долгая история разработки внушила мне много уверенности что я имею дело с профессионалами.
Кристи:
Из плюсов:
* Салон
* Надёжный привод двигателей
* Два мотора (манёвренность/управляемость на месте)
Из минусов:
* Не заявлена стойкость к волне.
* Нет прайслиста на сайте
* ГО. Я общался с человеком в Финляндии, у которого есть 458 от кристи и он говорил что после каждого выхода нужна работа по замену "пальцев" на юбке...
Точнее он мне сказал что даже если тормознуть по резче на снегу брюхом, то отрываются с зади частенько сегменты. Я знаю что это не смертельно для судна, но звучит нудновато.
Из моделей:
Либо 5143FC, либо постарше б.у. или новые залежавшиеся на складе 6143/6183.
Хотя возможно 5143FC выходит из рамок моего бюджета, не знаю, так как цены не указаны. Видел что новые 6143/6183 есть на складе около 2.7-2.9 млн руб.
Про Кристи есть куча рекламы, куча роликов, но тоже практически отсутствуют реальные отзывы.
В конце февраля планировал приехать в Россию и навестить несколько производителей, чтобы посмотреть и попробовать, а не только по видео покупать.
У меня есть близкие родственники в России, так что через границу должны пустить.
Может мне вообще стоит рассмотреть что-то иное. Помогите пожалуйста советом.