Перейти к содержимому

гибка оргстекла


Сообщений в теме: 29

#1 Гость_немец_*

Гость_немец_*
  • *******

Отправлено 05 июля 2003 - 21:54

люди помагите подскажите как загнуть оргстекло на катер. оно должно быть полукруглое и желательно цельное. зарание блогадарен всем кто откликнетца. жду.
  • 0

#2 Гость_немец_*

Гость_немец_*
  • *******

Отправлено 05 июля 2003 - 22:03

обясните мне тёмному как можно загнуть оргстекло на катер. оно должно быть полукруглым ижелательно цельным. зарание благодарен.
  • 0

#3 maxlab

maxlab

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 07 июля 2003 - 08:38

Разогреть

#4 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 07 июля 2003 - 11:04

От себя еще добавлю, что если планируется гибка оргстекла (да еще довольно толстого) по относительно небольшим радиусам, то перед этой гибкой лист нужно "потомить" - выдержать несколько часов при температуре 40-60° С. При этом из оргстекла испаряется содержащаяся в нем влага, и снимаются имеющиеся напряжения, возникшие при остывании листа и его последующей перевозке. В противном случае, через некоторое время после гибки возможно появление различных неприятных последствий - возникновение растрескиваний на изогнутой части, непрозрачность закруглений, общая деформация.
  • 0

#5 Гость_немец_*

Гость_немец_*
  • *******

Отправлено 07 июля 2003 - 13:16

это даже мне понятно что надо греть а вот как это сделать технически
  • 0

#6 OlegP13

OlegP13

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:г. Волгоград

Отправлено 07 июля 2003 - 14:43

Например промышленным феном, но очень равномерно!

#7 maxlab

maxlab

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 07 июля 2003 - 14:45

Я делал это в хозяйственной кострюле. Т.е деталь помещалась туда. По совковски эта кастрюля называется выварка :-) Температуру контролировал при помощи ртутного термометра на 150 градусов.

#8 maxlab

maxlab

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 07 июля 2003 - 14:49

Забыл добавить... не в воде! Нагрев воздуха с деталью внутри кастрюли на очень медленном огне :-) Еще лучше насыпать туда песок. Но я об этом позже уже догадался :-) А то кастрюля по швам расползется :-)

#9 OlegP13

OlegP13

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:г. Волгоград

Отправлено 07 июля 2003 - 15:28

То же забыл сказать: Мы когда гнули себе люк завороачивали оргстекло в 2 слоя мешковины, в выварке удобнее но по размеру не влезло!

#10 Гость_немец_*

Гость_немец_*
  • *******

Отправлено 07 июля 2003 - 16:46

Filen dank. Буду пробавать.
  • 0

#11 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 07 июля 2003 - 18:11

Могу только уведомить, как это делают в малых производственных фирмах. Стекло нагревают в термошкафу до 100-150 град. и кладут в предварительно выгнутую постель. Потом давить во все стороны как можно быстрее, чтобы стекло не успело остыть, иначе пойдут мелкие мутные трещины. Постель должна быть оклеена мягкой тканью типа сукна. Главная проблема -- найти шкаф достаточного размера. Намного проще согнуть стекло на ТЭНе, но тогда возможен только граненый вариант. Если проектом предусмотрена некая рама вокруг стекла, то может быть выгоднее заказать триплекс в ближайшей автомастерской. Цена очень щадящая, а качество поверхности несравнимо выше.
  • 0

#12 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 07 июля 2003 - 20:59

Лично я гнул 90град. феном 1,5кВт кажется. Главное не спеши с нагревом и с изгибом. Плавно нагреешь - как пластилин будет гнуться и ни каких чешуек. Слабым феном не прогреешь, бери максимально возможный по мощности. Успехов!!! Р.S. На полукруг сделай рамку алюминиевую Г-образную, и накладку, стянешь винтами - лучше форму будет держать. Валерий. :D delta-inter@yandex.ru
  • 0

#13 Гость_немац_*

Гость_немац_*
  • *******

Отправлено 07 июля 2003 - 22:50

Атолшена стекла роли неигает всмысле температуры
  • 0

#14 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 июля 2003 - 11:01

Это всмысле вапрос такой? :) Чем толще, тем дольше греть. Опасность фена в этом случае в возможности местного перегрева.
  • 0

#15 Marat

Marat

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:С.-Петербург

Отправлено 11 июля 2003 - 10:03

Очень существенный момент. Maxlab правильно сказал, что на медленном огне. Добавлю еще, что нагрев должен производиться очень медленно по причинам, указанным в посте Старпома. Иначе можно будет столкнуться с рядом проблем. Ну и, конечно, не мешает знать, по какой технологии изготовлен сам лист оргстекла - экструзией или литьем. Механические качества в этих двух случаях заметно различаются. Если будете греть и изгибать - то стоит предпочесть экструдированные листы. Если будете собирать в рамку из плоских листов - лучше брать литые. И еще. Сталкивался со случаями, когда экономии ради (или по незнанию) ветровое стекло или иллюминаторы пытались изготавливать из полистирола. Вот этого делать не нужно - материал нестоек к атмосферным воздействиям и УФ.

#16 arkie

arkie

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: прокатное
  • Название: разное

Отправлено 11 июля 2003 - 17:00

На Вашем месте я бы крепко подумал насчёт загиба. Помоему, проще изготовить новую раму под плоское остекление и впредь вставлять плоские стёкла. У плоского стекла только плюсы: -менять просто, уплотняется лучше, видно через него лучше и т.д.
  • 0

#17 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 11 июля 2003 - 21:12

Решил я объединить обе темы. Ибо сказано - нефиг...
А по делу хотел бы добавить еще вот что. Вполне согласен с Arkie, что можно не гнуть.
А по поводу материала - кроме оргстекла еще можно (и даже лучше) применять поликарбонат. Правда, он подороже будет...
  • 0

#18 samov

samov

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Берлин

Отправлено 29 сентября 2004 - 20:38

.1

#19 galeazza

galeazza

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Йошкар-Ола
  • Судно: нет

Отправлено 24 ноября 2008 - 14:55

люди помагите  подскажите как загнуть оргстекло на катер. оно должно быть полукруглое и желательно цельное.  зарание блогадарен всем кто откликнетца. жду.

<{POST_SNAPBACK}>

Не нужно изобретать колесо всё уже давно продумано
Как уже говорилось вырезаешь и греешь его от середины к краям строительным феном если оргстекло толстое делаешь ето с обеих сторон
У меня десяток второй такого опыта поверь
А если сам боишься обратись в любую фирму занимающуюся наружной рекламой они тебе сделают это их профиль

#20 Кира

Кира

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Амур

Отправлено 24 ноября 2008 - 15:46

Решил я объединить обе темы. Ибо сказано - нефиг...
А по делу хотел бы добавить еще вот что. Вполне согласен с Arkie, что можно не гнуть.
А по поводу материала - кроме оргстекла еще можно (и даже лучше) применять поликарбонат. Правда, он подороже будет...

<{POST_SNAPBACK}>


Посоветуйте плз, куда за поликарбонатом обратиться:
оптовые поставки не нужны, а на рекламщиколв выходов нет.

По поводу гибки стекла (кстати, и поликарбоната), особенно значительных размеров - рекомендую заняться этим в сауне. Жарко (120-130С), но зато получится с первого раза (если постель грамотная и томление было реализовано), о чем уже писали.
  • 0

#21 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 24 ноября 2008 - 20:11

в строительных дворах посмотри. из него теплицы делают.
  • 0

#22 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 24 ноября 2008 - 22:49

Посоветуйте плз, куда за поликарбонатом обратиться:
оптовые поставки не нужны, а на рекламщиколв выходов нет.

По поводу гибки стекла (кстати, и поликарбоната), особенно значительных размеров - рекомендую заняться этим в сауне. Жарко (120-130С), но зато получится с первого раза (если постель грамотная и томление было реализовано), о чем уже писали.

<{POST_SNAPBACK}>

Думаю "выход на рекламщиков" не такая большая проблема... любые справочники, например... и если нет у них чего, то закажут и подскажут... и ещё их много...
  • 0

#23 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 12 декабря 2008 - 17:25

Думаю "выход на рекламщиков" не такая большая проблема... любые справочники, например... и если нет у них чего, то закажут и подскажут... и ещё их много...

<{POST_SNAPBACK}>

Ещё у них обрезки есть, которые выкидывают.
С уважением.
  • 0

#24 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 30 марта 2010 - 09:21

Скажите, если я переделаю стекло, то как быть с креплениями тента? Кто как изголялся?
  • 0

#25 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 30 марта 2010 - 09:23

Родные крепления - это ж ужас. Хочется что-то нормальное
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей