Перейти к содержимому

Фотография

Уход за опреснителем?


Сообщений в теме: 29

#26 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 682 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 14 мая 2021 - 21:12

.....Про опреснённую воду сказали - фу, но пить можно.

https://forum.katera...-6#entry2419995

https://forum.katera...-7#entry2420123

 

:)


  • 1

#27 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 060 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 15 мая 2021 - 12:38

Не совсем по теме ветки, но чтобы не открывать новую тему про опреснители - спрошу здесь.
У меня два опреснителя на лодке - Schenker 80 l/h и Spectra - 35 l/h. После года простоя, несмотря на регулярную промывку появились трещины в одном и том же месте, можно на видео посмотреть - где https://youtu.be/1JrblzCN1Mc
Вопрос такой - почему эти части делают из пластика? Может лучше нержавейку использовать?
  • 0

#28 tedbeer

tedbeer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Almere
  • Судно: Maxi95
  • Название: Wabisabi

Отправлено 15 мая 2021 - 13:34

После года простоя, несмотря на регулярную промывку появились трещины в одном и том же месте, можно на видео посмотреть - где https://youtu.be/1JrblzCN1Mc
Вопрос такой - почему эти части делают из пластика? Может лучше нержавейку использовать?

Посмотрел ваш ролик (на перемотке, так что мог какие-то детали упустить)
Не понял чем тут могла помочь промывка. Там давление высокое и среда агрессивная, вот пластик и "устает". Пластик - более технологичный материал, который можно лить-штамповать на недорогом оборудовании в автоматическом режиме. Деталь из нержавейки будет "золотой". Если есть возможность выточить, вырезать из нержавейки, то сделайте.
 

Напечатанную пластиковую деталь (если напечатана со 100% заполнением) можно упрочнить. Плотно засыпать мелкой солью/содой/прочим, утрамбовать и отправить в духовку. При этом происходит плотное спекание пластика и прочность становится сравнимой с литьем - https://www.cnckitch...-melted-in-salt

По поводу граненой окружности - это косяк при экспорте модели в .stl Обычно точность апроксимации окружностей можно настроить, только этим надо озаботиться.

Резинки за 240$ это конечно чудовищно. Почему б не воспользоваться современными материалами типа прокладок в тюбиках? Существуют на все случаи жизни. Да взять хоть ту же сику.


  • 1

#29 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 15 мая 2021 - 14:23

Не совсем по теме ветки, но чтобы не открывать новую тему про опреснители - спрошу здесь.
У меня два опреснителя на лодке - Schenker 80 l/h и Spectra - 35 l/h. После года простоя, несмотря на регулярную промывку появились трещины в одном и том же месте, можно на видео посмотреть - где https://youtu.be/1JrblzCN1Mc
Вопрос такой - почему эти части делают из пластика? Может лучше нержавейку использовать?

 Степень точности поверхности при   печати  и литье разные.   Ответственные резьбы   лучше  нарезать чем печатать.


  • 0

#30 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 060 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 15 мая 2021 - 15:02

Посмотрел ваш ролик (на перемотке, так что мог какие-то детали упустить)
Не понял чем тут могла помочь промывка. Там давление высокое и среда агрессивная, вот пластик и "устает". Пластик - более технологичный материал, который можно лить-штамповать на недорогом оборудовании в автоматическом режиме. Деталь из нержавейки будет "золотой". Если есть возможность выточить, вырезать из нержавейки, то сделайте.
 
Напечатанную пластиковую деталь (если напечатана со 100% заполнением) можно упрочнить. Плотно засыпать мелкой солью/содой/прочим, утрамбовать и отправить в духовку. При этом происходит плотное спекание пластика и прочность становится сравнимой с литьем - https://www.cnckitch...-melted-in-salt
По поводу граненой окружности - это косяк при экспорте модели в .stl Обычно точность апроксимации окружностей можно настроить, только этим надо озаботиться.
Резинки за 240$ это конечно чудовищно. Почему б не воспользоваться современными материалами типа прокладок в тюбиках? Существуют на все случаи жизни. Да взять хоть ту же сику.


Спасибо.
Действительно не внимательно смотрели.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей