Перевоз яхты на прицепе из германии
#4
Отправлено 24 апреля 2021 - 22:13
#5
Отправлено 04 мая 2021 - 09:22
есть у приятеля швертбот - Нептун, 6 с небольшим метров на прицепе,находится - нужно перевести его в Россию
У кого есть опыт ,идеи - каким маршрутом - паромом или по суше как разтаможить ее и прицеп проще
Может кто уже перевозил и поделится опытом
Тут важно понимать кто повезет. Если товарищ выездной, то вариант один, а если нет,то другой
#7
Отправлено 04 мая 2021 - 14:27
Проблем с поездкой нет - там ,в Германии и вызов сделают и купят на себя пока что б проще было - вопросы как везти - по суше или по морю - маршрут .. если по суше
То как проще - через Белоруссию или Прибалтику .
можно отправить в Спб паромом , и ездить никуда не надо . Если применить опыт перевозки кемперов , дешевле будет через Белоруссию проще через Финляндию. Вы для начала с таможенным оформлением разберитесь , вопрос с перевозкой решиться сам собой .
#9
Отправлено 04 мая 2021 - 20:05
А где об таможенном оформлении можно узнать? Я предполагал что с таможней начнется разбор по приезду в Россию - разве не так?
У меня вопросы по перевозке через страны - по земле и паромом - какие доки надо иметь . Какие нюансы могут быть
Сначала для себя решаете вопрос с таможней , определяетесь с платежами за лодку и прицеп ! Потом перевозка. Для начала узнайте какие документы на лодку и прицеп есть у продавца . Возможно от прицепа нет документов и (или) отсутствует шильда с номером
#10
Отправлено 04 мая 2021 - 21:55
А где об таможенном оформлении можно узнать? Я предполагал что с таможней начнется разбор по приезду в Россию - разве не так?
У меня вопросы по перевозке через страны - по земле и паромом - какие доки надо иметь . Какие нюансы могут быть
Разбор с таможней начнется на границе. Поэтому заранее узнайте, какие документы есть на прицеп и лодку. Если документов на прицеп нет - не получится привезти.
Можете заранее прийти в свою таможню с договорами покупки и положить деньги на депозит. Тогда на границе вас пропустят.
#12
Отправлено 04 мая 2021 - 23:52
документы на прицеп есть - я думаю с этим проблем не будет .Это на нашей - а как на границе Польши ,Белоруссии или Прибалтике -там документы ,которые получены в Германии - нормально пропускают ?
основные проблемы как раз с документами на прицеп и номером на раме прицепа . Если с таможней раньше не имели дел , лучше оформить через брокера . Для начала расчитайте все затраты и подумайте , возможно дешевле купить на месте . В Белорусcии родственники знакомые есть ?
#13
Отправлено 05 мая 2021 - 00:23
Ещё один важный момент по вашему случаю: Вы планируете ОДНОВРЕМЕННО таможить прицеп и лодку. Где-то прочитал на форуме, что так делать НЕ НУЖНО: есть какие-то сложности в том, что лодку и прицеп таможат по-разному/в разных местах и есть риск не успеть предоставить на осмотр оба предмета в установленный срок. К сожалению, не помню точно причину, но у человека из-за этого на "ровном месте" возникли проблемы, которые с трудом удалось решить.
В общем, я бы рекомендовал до выезда проконсультироваться с брокером и ни в коем случа не ехать на "авось" - потеряете уйму времени. И денег больше, чем следует.
Сообщение отредактировал Verge: 05 мая 2021 - 00:24
#14
Отправлено 05 мая 2021 - 00:31
1). На лодке есть табличка с номером, он читаем и совпадает с документами на лодку.
2). То же, для прицепа.
3). У Вас есть два договора купли - продажи: один на лодку и один на прицеп. И в каждом фигурируют продавец, покупатель, предмет сделки, его номер(совпадающий с табличкой), цена с указанием валюты и дата сделки. Если все по одному договору, потрудитесь сделать заверенную копию.
Если чего-то из этого не будет, таможня будет мучаться вопросом, где взять обоснование цены (и стоимость по каталогу тут не поможет, проверено).
Сообщение отредактировал Verge: 05 мая 2021 - 00:32
#15
Отправлено 05 мая 2021 - 00:40
А где об таможенном оформлении можно узнать? Я предполагал что с таможней начнется разбор по приезду в Россию - разве не так?
У меня вопросы по перевозке через страны - по земле и паромом - какие доки надо иметь . Какие нюансы могут быть
До проезда границы РФ у Вас не будет проблем, если у Вас на руках будут документы на прицеп и на лодку.
В частности, для прицепа: вы с продавцом после покупки идете в полицию и там происходит что-то вроде "снятия с учёта": полицейский ставит отметку в документах и с этой бумагой вы можете свободно перемещаться по всей Европе в сторону России.)
Но у нас на таможне этой бумаги может оказаться не достаточно (см. пост выше).
По лодке не подскажу, в этом практики нет.
#16
Отправлено 05 мая 2021 - 00:47
Варианты: - попросить доки(или копии), внести депозит, поехать за прицепом;
- оформить на друга доверенность на право внесения депозита, отправить ему документы из Европы, после внесения депозита и получения доков пересекать границу.
Ещё особенность: есть конкретные документы - Вам рассчитывают платеж за Ваше транспортное средство
Есть марка/модель/характеристики, Вам рассчитывают сумму депозита с запасом. Запас после растаможки можно вернуть, но придется побегать.
Так что нюансов тут много.
Выясняйте все заранее.
#17
Отправлено 05 мая 2021 - 02:08
есть у приятеля швертбот - Нептун, 6 с небольшим метров на прицепе,находится - нужно перевести его в Россию
У кого есть опыт ,идеи - каким маршрутом - паромом или по суше как разтаможить ее и прицеп проще
Может кто уже перевозил и поделится опытом
Проезжаете Германию.через всю Польшу вполне приличный автобан почти до самого Бреста.Затем Белоруссия 1000 км самый приятный и спокойный отрезок дороги. По России все понятно 550 км и Вы на МКАДе..Мотелей везде немерено.Проблема это Ковид.Других я не вижу.
Понятное дело нужны Российские документа на Лодку а на прицеп еще и зеленая карта.
#18
Отправлено 05 мая 2021 - 09:52
Да, через брокера будет проще. Сам убедился в 2006м, когда привез из Германии мотоцикл.
Ещё один важный момент по вашему случаю: Вы планируете ОДНОВРЕМЕННО таможить прицеп и лодку. Где-то прочитал на форуме, что так делать НЕ НУЖНО: есть какие-то сложности в том, что лодку и прицеп таможат по-разному/в разных местах и есть риск не успеть предоставить на осмотр оба предмета в установленный срок. К сожалению, не помню точно причину, но у человека из-за этого на "ровном месте" возникли проблемы, которые с трудом удалось решить.
Так делать не нужно, потому что яхта и прицеп таможатся в разных таможнях. Прицеп таможится в акцизной таможне - она находится не на границе. А лодка - на обычной, пограничной. Поэтому вариант либо вносить депозит и сразу ехать на определенную таможню внутри страны. Либо сначала привозить и таможить прицеп, а потом на российском прицепе ездить за лодкой.
#20
Отправлено 05 мая 2021 - 15:20
Так делать не нужно, потому что яхта и прицеп таможатся в разных таможнях. Прицеп таможится в акцизной таможне - она находится не на границе. А лодка - на обычной, пограничной. Поэтому вариант либо вносить депозит и сразу ехать на определенную таможню внутри страны. Либо сначала привозить и таможить прицеп, а потом на российском прицепе ездить за лодкой.
Вы глупости не советуйте .
Спасибо
Обратитесь на форум www.tks.ru в раздел услуги требуются
#24
Отправлено 05 мая 2021 - 20:58
Тема реально нужная - ведь можно купить лодку в Финляндии или Швеции на прицепе - обьявы такие есть и наверное кто то из покупал и таможил
их именно так и покупают . Есть тонкости в декларировании прицепа и лодки . Verge в общих чертах расписал весь процесс . Но есть нюансы очень влияющие на время / стоимость . Рекомендую сделать больше фотографий лодки , прицепа , определиться с идеей цены и к брокеру .
#25
Отправлено 06 мая 2021 - 01:12
Тема реально нужная - ведь можно купить лодку в Финляндии или Швеции на прицепе - обьявы такие есть и наверное кто то из покупал и таможил
А теперь подумайте, почему никто так не сделал из присутствующих в данной теме и на форуме? Было бы просто - все возили бы с прицепами. Однако, приходится либо со своим трейлером ехать и забирать яхту сушей, либо бросать трейлер и везти яхту своим ходом морем.
Кроме различий в растаможке, требующих дополнительных манипуляций, основная проблема финских и шведских "трейлеров" для яхт 2.5+ тонн - это не трейлеры, а портовые телеги: без документов и без права движения по дорогам общего пользования. По Швеции есть возможность ее дотащить с большими ограничениями до парома. По РФ - ни метра нельзя.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей