Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Перевоз яхты на прицепе из германии


Сообщений в теме: 27

#1 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 24 апреля 2021 - 19:44

есть у приятеля швертбот - Нептун, 6 с небольшим метров на прицепе,находится - нужно перевести его в Россию
У кого есть опыт ,идеи - каким маршрутом - паромом или по суше как разтаможить ее и прицеп проще
Может кто уже перевозил и поделится опытом
  • 0

#2 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 24 апреля 2021 - 20:06

Максусоводы возят, вероятно всё как у них стоит сделать.


  • 1

#3 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 24 апреля 2021 - 22:01

А где про это можно узнать?
  • 0

#4 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 апреля 2021 - 22:13

А где про это можно узнать?

Владимир Чулков.

http://maxus-yachts.ru/contacts/


  • 0

#5 Игорь Кулишкин

Игорь Кулишкин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Laurin 28
  • Название: Bolius

Отправлено 04 мая 2021 - 09:22

есть у приятеля швертбот - Нептун, 6 с небольшим метров на прицепе,находится - нужно перевести его в Россию
У кого есть опыт ,идеи - каким маршрутом - паромом или по суше как разтаможить ее и прицеп проще
Может кто уже перевозил и поделится опытом

Тут важно понимать кто повезет. Если товарищ выездной, то вариант один, а если нет,то другой


  • 0

#6 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 04 мая 2021 - 09:49

Проблем с поездкой нет - там ,в Германии и вызов сделают и купят на себя пока что б проще было - вопросы как везти - по суше или по морю - маршрут .. если по суше
То как проще - через Белоруссию или Прибалтику .
  • 0

#7 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 04 мая 2021 - 14:27

Проблем с поездкой нет - там ,в Германии и вызов сделают и купят на себя пока что б проще было - вопросы как везти - по суше или по морю - маршрут .. если по суше
То как проще - через Белоруссию или Прибалтику .

можно  отправить в  Спб паромом  ,  и ездить никуда не надо .    Если применить опыт   перевозки кемперов ,   дешевле будет через Белоруссию проще через Финляндию.      Вы для начала с таможенным оформлением разберитесь ,  вопрос с перевозкой решиться  сам собой  .


  • 0

#8 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 04 мая 2021 - 19:12

А где об таможенном оформлении можно узнать? Я предполагал что с таможней начнется разбор по приезду в Россию - разве не так?
У меня вопросы по перевозке через страны - по земле и паромом - какие доки надо иметь . Какие нюансы могут быть
  • 0

#9 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 04 мая 2021 - 20:05

А где об таможенном оформлении можно узнать? Я предполагал что с таможней начнется разбор по приезду в Россию - разве не так?
У меня вопросы по перевозке через страны - по земле и паромом - какие доки надо иметь . Какие нюансы могут быть

  Сначала    для себя  решаете вопрос с таможней ,     определяетесь с платежами  за лодку и прицеп !    Потом перевозка.      Для начала узнайте какие документы на лодку и прицеп есть у продавца .    Возможно от прицепа нет документов и (или)    отсутствует шильда с номером 


  • 0

#10 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 04 мая 2021 - 21:55

А где об таможенном оформлении можно узнать? Я предполагал что с таможней начнется разбор по приезду в Россию - разве не так?
У меня вопросы по перевозке через страны - по земле и паромом - какие доки надо иметь . Какие нюансы могут быть

Разбор с таможней начнется на границе. Поэтому заранее узнайте, какие документы есть на прицеп и лодку. Если документов на прицеп нет - не получится привезти.

Можете заранее прийти в свою таможню с договорами покупки и положить деньги на депозит. Тогда на границе вас пропустят.


  • 1

#11 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 04 мая 2021 - 23:35

документы на прицеп есть - я думаю с этим проблем не будет .Это на нашей - а как на границе Польши ,Белоруссии или Прибалтике -там документы ,которые получены в Германии - нормально пропускают ?
  • 0

#12 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 04 мая 2021 - 23:52

документы на прицеп есть - я думаю с этим проблем не будет .Это на нашей - а как на границе Польши ,Белоруссии или Прибалтике -там документы ,которые получены в Германии - нормально пропускают ?

   основные проблемы как раз с документами на прицеп  и номером на раме прицепа . Если с таможней  раньше не имели дел ,   лучше   оформить через брокера .   Для начала расчитайте все  затраты и подумайте ,  возможно дешевле купить на месте .  В Белорусcии родственники знакомые есть ?


  • 1

#13 Verge

Verge

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vn340 и Каноэ

Отправлено 05 мая 2021 - 00:23

Да, через брокера будет проще. Сам убедился в 2006м, когда привез из Германии мотоцикл.

Ещё один важный момент по вашему случаю: Вы планируете ОДНОВРЕМЕННО таможить прицеп и лодку. Где-то прочитал на форуме, что так делать НЕ НУЖНО: есть какие-то сложности в том, что лодку и прицеп таможат по-разному/в разных местах и есть риск не успеть предоставить на осмотр оба предмета в установленный срок. К сожалению, не помню точно причину, но у человека из-за этого на "ровном месте" возникли проблемы, которые с трудом удалось решить.


В общем, я бы рекомендовал до выезда проконсультироваться с брокером и ни в коем случа не ехать на "авось" - потеряете уйму времени. И денег больше, чем следует.

Сообщение отредактировал Verge: 05 мая 2021 - 00:24

  • 0

#14 Verge

Verge

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vn340 и Каноэ

Отправлено 05 мая 2021 - 00:31

Ну ещё момент - убедитесь, что:
1). На лодке есть табличка с номером, он читаем и совпадает с документами на лодку.
2). То же, для прицепа.
3). У Вас есть два договора купли - продажи: один на лодку и один на прицеп. И в каждом фигурируют продавец, покупатель, предмет сделки, его номер(совпадающий с табличкой), цена с указанием валюты и дата сделки. Если все по одному договору, потрудитесь сделать заверенную копию.

Если чего-то из этого не будет, таможня будет мучаться вопросом, где взять обоснование цены (и стоимость по каталогу тут не поможет, проверено).

Сообщение отредактировал Verge: 05 мая 2021 - 00:32

  • 0

#15 Verge

Verge

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vn340 и Каноэ

Отправлено 05 мая 2021 - 00:40

А где об таможенном оформлении можно узнать? Я предполагал что с таможней начнется разбор по приезду в Россию - разве не так?
У меня вопросы по перевозке через страны - по земле и паромом - какие доки надо иметь . Какие нюансы могут быть


До проезда границы РФ у Вас не будет проблем, если у Вас на руках будут документы на прицеп и на лодку.
В частности, для прицепа: вы с продавцом после покупки идете в полицию и там происходит что-то вроде "снятия с учёта": полицейский ставит отметку в документах и с этой бумагой вы можете свободно перемещаться по всей Европе в сторону России.)

Но у нас на таможне этой бумаги может оказаться не достаточно (см. пост выше).

По лодке не подскажу, в этом практики нет.
  • 0

#16 Verge

Verge

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vn340 и Каноэ

Отправлено 05 мая 2021 - 00:47

И ещё: таможенный депозит должен быть уплачен до пересечения границы. Имейте ввиду.
Варианты: - попросить доки(или копии), внести депозит, поехать за прицепом;
- оформить на друга доверенность на право внесения депозита, отправить ему документы из Европы, после внесения депозита и получения доков пересекать границу.

Ещё особенность: есть конкретные документы - Вам рассчитывают платеж за Ваше транспортное средство

Есть марка/модель/характеристики, Вам рассчитывают сумму депозита с запасом. Запас после растаможки можно вернуть, но придется побегать.

Так что нюансов тут много.
Выясняйте все заранее.
  • 1

#17 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 мая 2021 - 02:08

есть у приятеля швертбот - Нептун, 6 с небольшим метров на прицепе,находится - нужно перевести его в Россию
У кого есть опыт ,идеи - каким маршрутом - паромом или по суше как разтаможить ее и прицеп проще
Может кто уже перевозил и поделится опытом

 Проезжаете Германию.через всю Польшу вполне приличный автобан почти до самого  Бреста.Затем Белоруссия 1000 км самый приятный и спокойный отрезок дороги. По России все понятно 550 км и Вы на МКАДе..Мотелей везде немерено.Проблема это Ковид.Других я не вижу.

Понятное дело нужны Российские документа на Лодку а на прицеп еще и зеленая карта.


  • 0

#18 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 05 мая 2021 - 09:52

Да, через брокера будет проще. Сам убедился в 2006м, когда привез из Германии мотоцикл.

Ещё один важный момент по вашему случаю: Вы планируете ОДНОВРЕМЕННО таможить прицеп и лодку. Где-то прочитал на форуме, что так делать НЕ НУЖНО: есть какие-то сложности в том, что лодку и прицеп таможат по-разному/в разных местах и есть риск не успеть предоставить на осмотр оба предмета в установленный срок. К сожалению, не помню точно причину, но у человека из-за этого на "ровном месте" возникли проблемы, которые с трудом удалось решить.
 

 

Так делать не нужно, потому что яхта и прицеп таможатся в разных таможнях. Прицеп таможится в акцизной таможне - она находится не на границе. А лодка - на обычной, пограничной. Поэтому  вариант либо вносить депозит и сразу ехать на определенную таможню внутри страны. Либо сначала привозить и таможить прицеп, а потом на российском прицепе ездить за лодкой.


  • 0

#19 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 05 мая 2021 - 12:41

Спасибо
  • 0

#20 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 05 мая 2021 - 15:20

Так делать не нужно, потому что яхта и прицеп таможатся в разных таможнях. Прицеп таможится в акцизной таможне - она находится не на границе. А лодка - на обычной, пограничной. Поэтому  вариант либо вносить депозит и сразу ехать на определенную таможню внутри страны. Либо сначала привозить и таможить прицеп, а потом на российском прицепе ездить за лодкой.

 Вы глупости не советуйте  . 

 

Спасибо

Обратитесь      на форум    www.tks.ru      в раздел услуги требуются 


  • 0

#21 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 05 мая 2021 - 18:19

 Вы глупости не советуйте  . 

 

Вы немного думайте, прежде чем писать буквы на форуме. За слова отвечать нужно.


  • 0

#22 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 05 мая 2021 - 19:47

Вы немного думайте, прежде чем писать буквы на форуме. За слова отвечать нужно.

Я очень хорошо думаю.   :)


  • 0

#23 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 05 мая 2021 - 20:45

Тема реально нужная - ведь можно купить лодку в Финляндии или Швеции на прицепе - обьявы такие есть и наверное кто то из покупал и таможил
  • 0

#24 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 05 мая 2021 - 20:58

Тема реально нужная - ведь можно купить лодку в Финляндии или Швеции на прицепе - обьявы такие есть и наверное кто то из покупал и таможил

их именно так и покупают  .  Есть тонкости в декларировании прицепа и лодки .     Verge   в общих чертах  расписал весь процесс .    Но есть нюансы   очень влияющие на  время /  стоимость .        Рекомендую  сделать  больше фотографий  лодки  ,  прицепа  ,  определиться с идеей цены  и к брокеру .


  • 0

#25 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 06 мая 2021 - 01:12

Тема реально нужная - ведь можно купить лодку в Финляндии или Швеции на прицепе - обьявы такие есть и наверное кто то из покупал и таможил

А теперь подумайте, почему никто так не сделал из присутствующих в данной теме и на форуме? Было бы просто - все возили бы с прицепами. Однако, приходится либо со своим трейлером ехать и забирать яхту сушей, либо бросать трейлер и везти яхту своим ходом морем. 

Кроме различий в растаможке, требующих дополнительных манипуляций, основная проблема финских и шведских "трейлеров" для яхт 2.5+ тонн - это не трейлеры, а портовые телеги: без документов и без права движения по дорогам общего пользования. По Швеции есть возможность ее дотащить с большими ограничениями до парома. По РФ - ни метра нельзя. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей