Перейти к содержимому

Фотография

Совместное владение яхтой с иностранцами.


Сообщений в теме: 22

#1 кокора

кокора

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Микро
  • Название: "БЛЮЗ"

Отправлено 28 апреля 2021 - 12:28

Уважаемые коллеги поделитесь имеющимся опытом кооперативного владения яхтой с иностранными партнёрами. На шведских и финских сайтах нашёл ряд интересных предложений, но есть сомнения.
  • 0

#2 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 28 апреля 2021 - 12:57

Не делайте этого - это не в нашей традиции, проверено неоднократно даже и без иностранцев - плохой итог неизменно (это факт). А с людьми чужой культуры всё будет гораздо печальнее (это предположение).


Сообщение отредактировал Eвгeний: 28 апреля 2021 - 13:22

  • 0

#3 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 28 апреля 2021 - 13:21

Либо чартер, либо лодка своя. В долях имеет смысл, когда все хозяева живут в одном месте или недалеко друг от друга. Не очень представляю совместное владение со Шведом или Финном. Реально мы разные))


  • 0

#4 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 28 апреля 2021 - 13:29

Кмк, проще записать лодку на одного а со вторым заключить договор, где прописать что и на каких условиях и главное- условия выхода. Что у кого остается в случае чего и на что можно претендовать, кто что у кого должен будет выкупить.


  • 1

#5 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 28 апреля 2021 - 14:22

Кмк, проще записать лодку на одного а со вторым заключить договор, где прописать что и на каких условиях и главное- условия выхода. Что у кого остается в случае чего и на что можно претендовать, кто что у кого должен будет выкупить.

Наш человек нарушит первым, либо в силу разности непонимания возникнут противоречия очень скоро.


  • 0

#6 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 28 апреля 2021 - 17:02

Что нарушит-то?)))  типа лодку без спроса возмет и угонит чтоли?

 

ЗЫ по факту вариант совместного владения - давно используется, просто никто так не называет и народ типа даже не догадывается.

Насколько я понял, проблемы начали возникать в том случае, когда лодка внезапно стала не "общая", а чья-то - а чужую лодку шкурить да еще так как хочет другой не так интересно, не свое же а чужое. 

 

А просто совместное плавание, когда скинулись на поход поровну и пошли - ну что тут можно нарушить-то?


Сообщение отредактировал Kirilius83: 28 апреля 2021 - 17:10

  • 1

#7 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 28 апреля 2021 - 17:12

Что нарушит-то?)))  типа лодку без спроса возмет и угонит чтоли?

 

ЗЫ по факту вариант совместного владения - давно используется, просто никто так не называет и народ типа даже не догадывается.

Насколько я понял, проблемы начали возникать в том случае, когда лодка внезапно стала не "общая", а чья-то - а чужую лодку шкурить да еще так как хочет другой не так интересно, не свое же а чужое. 

Станет резать колбаску ножичком на полированном столике, жарить шашлычёк в кокпите, курить в каюте, сморкаться в стаксель, выкидывать туалетную бумагу в гальюн и распихивать носки и прочее грязное бельё по всем углам  :D ....


  • 0

#8 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 28 апреля 2021 - 17:12

Что нарушит-то?)))  типа лодку без спроса возмет и угонит чтоли?

 

ЗЫ по факту вариант совместного владения - давно используется, просто никто так не называет и народ типа даже не догадывается.

Насколько я понял, проблемы начали возникать в том случае, когда лодка внезапно стала не "общая", а чья-то - а чужую лодку шкурить да еще так как хочет другой не так интересно, не свое же а чужое. 

Приедет раньше времени, что-то не сделает на лодке или сделает и пожелает компенсации - придумайте сами любой косяк, который исполнит любая из сторон.

 

P.S. Я-то не против, желающие могут попробовать, прошу только рассказать потом как всё закончилось.


  • 1

#9 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 28 апреля 2021 - 17:20

А просто совместное плавание, когда скинулись на поход поровну и пошли - ну что тут можно нарушить-то?

Это чартер, не владение. Владение подразумевает капитальные расходы и необходимость работать на лодке. И оценка труда не проста.

 

В наше непростое время русские владельцы не попадают на лодку почти 2 года (а может и больше окажется в итоге). Но лодка эксплуатируется второй стороной как положено, идёт износ матчасти, надо платить за обслуживание и стоянку. Как делить предполагается расходы в этом случае? Вы уверены, что жмотистые иностранцы не потребуют оплатить им половину стоянки и обслуживания, заявив, что этот форс-мажор их не касается, они рассчитывали на расходы Х евро и увеличение в их планы не входит?


Сообщение отредактировал Eвгeний: 28 апреля 2021 - 17:25

  • 0

#10 tassia

tassia

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:C-Пб

Отправлено 28 апреля 2021 - 17:24

Уважаемые коллеги поделитесь имеющимся опытом кооперативного владения яхтой с иностранными партнёрами. На шведских и финских сайтах нашёл ряд интересных предложений, но есть сомнения.

 

Коллеги, ТС просил поделиться имеющимся опытом, но не высказывать соображения. B)


  • 0

#11 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 28 апреля 2021 - 17:28

Коллеги, ТС просил поделиться имеющимся опытом, но не высказывать соображения. B)

Ну тогда можно всё, кроме его первого сообщения и удалить, ибо мне такие случаи за 20 лет яхтенного хождения не известны, даже не слышал о них.


  • 0

#12 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 28 апреля 2021 - 18:03

Станет резать колбаску ножичком на полированном столике, жарить шашлычёк в кокпите, курить в каюте, сморкаться в стаксель, выкидывать туалетную бумагу в гальюн и распихивать носки и прочее грязное бельё по всем углам  :D ....

Где тут "кто нарушит первым", где тут вообще по нарушит?

разговор то о чем был?)))

 

Приедет раньше времени, что-то не сделает на лодке или сделает и пожелает компенсации - придумайте сами любой косяк, который исполнит любая из сторон.

.

Ну я же сразу написал - надо все это и прописать.

А заключить договор владения и вообще ничего не прописывать там кроме этого - ну такое себе, я и не предлагаю это ;)

 

Это чартер, не владение. Владение подразумевает капитальные расходы и необходимость работать на лодке. И оценка труда не проста.

 

 

Эээ, с какой стати работа необходима? Это вовсе не обязательно!!! Всегда ж можно нанять. Цена найма - другой вопрос, к теме не относится.

Ну и см выше про договор.

 

 

 

ЗЫ Люди, вы хоть читайте внимательно что я пишу, а то начинается притягивании непонятно чего. 


  • 1

#13 tassia

tassia

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:C-Пб

Отправлено 28 апреля 2021 - 18:11

Ну тогда можно всё, кроме его первого сообщения и удалить, ибо мне такие случаи за 20 лет яхтенного хождения не известны, даже не слышал о них.

 

А вот это хорошая идея!


  • 0

#14 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 28 апреля 2021 - 18:19


Ну я же сразу написал - надо все это и прописать.

ЗЫ Люди, вы хоть читайте внимательно что я пишу, а то начинается притягивании непонятно чего. 

Ничего прописать не удастся на все случаи жизни. Будет стандартный договор, вроде как с Блокета, на одну страничку и всё. Но для иностранцев и нас он будет значить разное, ибо у нас разное понимание всего в жизни.

 

Вам хочется в этом всём разбираться в спорной ситуации, в которой прав будет (на территории другой страны) иностранец? И как разбираться, по понятиям или по закону? При этом чужестранец не знает понятий, а мы - закона.


А вот это хорошая идея!

Звоните модератору - почистит.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 28 апреля 2021 - 18:36

  • 3

#15 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 28 апреля 2021 - 18:29

Уважаемые коллеги поделитесь имеющимся опытом кооперативного владения яхтой с иностранными партнёрами. На шведских и финских сайтах нашёл ряд интересных предложений, но есть сомнения.

Ради такого благородного дела имеет смысл провести исследования, а сможете ли?

Для этого предлагаю потренироваться на кошках      на общей с иностранцем жене.

Если за год исользования конфликтов не возникнет, смело оформляйте лодку в совместную собственность.


  • 2

#16 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 28 апреля 2021 - 18:42

Ну сейчас появилось поколение, которое предпочитает каршеринг, чартер и жизнь в кредит. Мода идёт из Америки - этакий новый пролетариат, высокооплачиваемые специалисты с дорогими айфонами, большим кредитным лимитом (пока работают) и без собственности.

 

Может для них и нормально будет, но всё равно сомневаюсь.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 28 апреля 2021 - 18:43

  • 0

#17 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 179 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 28 апреля 2021 - 18:48

Таймшер - это пример совместного владения, даже если это и яхта. И совместное владение неважно с кем, да хоть и с иностранцем. Согласно условиям вы исправно платите за содержание за что имеете право определенное время пользоваться яхтой. Но по сути это не ваша яхта, она обезличена. Это совсем не то что своя, моя супруга всегда приводит пример что если она положила расческу на полочку то ожидает ее там найти и через год отсутствия на яхте. Единственное существенное отличие таймшера это наличие регулятора который устанавливает правила и следит за исправным исполнением этих правил участниками договора. 


  • 0

#18 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 28 апреля 2021 - 18:52

... наличие регулятора который устанавливает правила и следит за исправным исполнением этих правил участниками договора. 

Вот, ещё один нахлебник, и всё ради чего? Что бы несколько недель походить на лодке?

 

Не проще ли чартер? Или своё, но без паразитов и совладельцев?


  • 0

#19 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 28 апреля 2021 - 19:38

Уважаемые коллеги поделитесь имеющимся опытом кооперативного владения яхтой с иностранными партнёрами. На шведских и финских сайтах нашёл ряд интересных предложений, но есть сомнения.

Если вы про объявления на блокете о кооперативных лодках, то у вас нет шансов в них вписаться. Одно из ключевых условий всех этих кооперативов - проживание членов кооператива в Швеции. Говорят, что даже при наличии рекомендации от шведа иностранцев в кооперативы не принимают.

Почитайте здесь, может найдете ответы на какие-то свои вопросы

https://www.facebook...353774694811601

там есть и про успешный опыт совместного владения лодкой


Сообщение отредактировал Aleck: 28 апреля 2021 - 19:52

  • 1

#20 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 29 апреля 2021 - 18:43

Уважаемые коллеги поделитесь имеющимся опытом кооперативного владения яхтой с иностранными партнёрами. На шведских и финских сайтах нашёл ряд интересных предложений, но есть сомнения.

мои знакомые, два близких друга (немцы), оба опытные яхтсмены, на двоих прикупили яхту. и все вроде было обговорено... ну эта дружба еще года два продержалась...
а в общем- хотите свое судно, себе и покупайте. а нет- в чартер. 

  • 2

#21 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 30 апреля 2021 - 09:47

Я вам больше скажу - дружба бы и без лодки два года продержалась, ну три))

Все течет, все меняется - и люди тоже, и дружба увядать может. И это норма!

А если поссорились - так вы уверены что это дружба была а не приятельство? Люди часто не различают))))


  • 1

#22 tedbeer

tedbeer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Almere
  • Судно: Maxi38+
  • Название: Khamsin

Отправлено 30 апреля 2021 - 11:01

Я владею лодкой в Нидерландах напополам с другом. 4й год - полет нормальный. Сейчас берем новую.
Просто подход должен быть - пытаться не урвать, а дать. Я для себя деньги вложенные в лодку "похоронил" и не ожидаю какой-то отдачи. Пользуемся по мере необходимости, часто ходим вдвоем и с кем-то еще. Все расходы на содержание лодки учитываются и в конце каждого года подбиваются в ноль. Все покупки для лодки более 50€ только общим решением. Вложения времени и кто кого довез до лодки и потратился на бензин не считаем.


  • 2

#23 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 30 апреля 2021 - 11:50

Я вам больше скажу - дружба бы и без лодки два года продержалась, ну три))

Все течет, все меняется - и люди тоже, и дружба увядать может. И это норма!

А если поссорились - так вы уверены что это дружба была а не приятельство? Люди часто не различают))))

ну у них вначале все было хорошо, а потом началось- типа договаривались, все что с собой привез- забрать, прибрать, а почему туалетную бумагу оставил итд. а там еще один по женской части, да и они его ( а что, мужчинка интересный, да и на спине написано- учитель парусного спорта; они тогда в одной школе подрабатывали), так что кой чего ещё могло на судне остаться... а тут другой на выходные с женой, а там лежит... ну в общем как то так и разосрались. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей