Перейти к содержимому

Фотография

Нужен мастер (желательно на все руки) на производство


Сообщений в теме: 57

#1 bme

bme

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: тримаран
  • Название: Ибис

Отправлено 02 мая 2021 - 02:29

В данный момент производство опытно-конструкторское, работаем по инновационному проекту интересных спортивно-туристических судов нескольких разновидностей. Проект поддержанн соответствующим грантом с конкурса инновационных проектов. В перспективе -серийное производство по этому и другим аналогичным проектам.

Производство находится в г. Самара по адресу: ул. 22 Партсъезда 10а. Условия труда созданы достаточно чистыми и комфортными, и будут далее совершенствоваться (в планах кондиционер и специальная система вентиляции). В настоящее время в нашем небольшом цехе работает 1 чел, еще 1 чел приходит раз в неделю.

Тот, что работает постоянно - человек порядочный и надежный, блестяще справился с задачей организации рабочего места, а также прошел обучение вакуумной инфузии эпоксидной смолы у опытного мастера. Однако возникла проблема: человек хорошо и аккуратно делает стандартные операции, которым научился, но в тоже время - крайне не любит делать что-то для него нестандартное, пусть даже и гораздо более простое, чем вакуумная инфузия. Где хотя бы в минимальном объеме нужна смекалка. В результате стали срываться сроки.

В тоже время, ясно, что на опытном производстве разного рода нестандартные задачи случаются постоянно, коль скоро никаких технологических карт, разумеется, еще нет. 

 

Поэтому в помощь этому человеку требуется еще 1 чел, который не страшится ничего "нестандартного", у которого руки растут из правильных мест, а с головой и с личной порядочностью и дисциплиной - также все в порядке.
В идеале - человек должен интересоваться активным отдыхом и спортом на воде и маломерным судостроением, иметь какой-то опыт в этой области и (или) в области композитного производства и желать развивать этот опыт. Умения работать с компом и с поиском информации в интернете также приветствуются.

Работа предполагается сдельная, круг задач я обрисую. Вознаграждение тоже обговорим.

Резюме присылайте на mail /собака/ samaraboat.ru, можно также звонить мне
на 8 (девятьсот семнадцать) 151 пятьдесят четыре 18. 

Прикрепленные изображения

  • In_factory.jpeg
  • infusion_top_deck1.jpeg

  • 1

#2 bme

bme

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: тримаран
  • Название: Ибис

Отправлено 02 мая 2021 - 02:33

PS: не пойму, как тут отредактировать заголовок темы, который не поместился (заранее было непонятно, сколько символов допустимы)


  • 0

#3 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 02 мая 2021 - 02:54

Эх... Будь я помоложе... Ввязался-бы даже в Самаре!

 

Тем более, что есть возможность, узнать что-то новое. Про инфузию, только общие понятия...


  • 0

#4 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 02 мая 2021 - 10:34

Михаил.

В личку напишите условия. Круг задач и прочее, что конкретно требуется. Раз работа сдельная, то возможно и постоянного присутствия не требуется. Есть взаимный интерес.


  • 0

#5 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 02 мая 2021 - 11:56

Хорошее предложение работы, жаль что не в моём городе. Хотя , что там по оплате ещё не ясно. 


  • 1

#6 Степан К

Степан К

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кубань
  • Судно: Радуга 46,коноэ
  • Название: Гребибля

Отправлено 02 мая 2021 - 12:18

Эх, почему не краснодар?...
  • 0

#7 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 02 мая 2021 - 13:02

Хорошее предложение работы, жаль что не в моём городе. Хотя , что там по оплате ещё не ясно. 

Набежали иногородцы.  ;)  Думаете у нас, в Самаре, специалистов своих нет? Но зачем то на форумах энтузиастов универсалов ищут.


  • 2

#8 bme

bme

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: тримаран
  • Название: Ибис

Отправлено 02 мая 2021 - 13:09

Альф, постоянного присутствия действительно не требуется, требуется выполнения графика работ, дабы успеть к определенным датам. В личку напишу сейчас.


  • 0

#9 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 02 мая 2021 - 14:39

Набежали иногородцы.  ;)  Думаете у нас, в Самаре, специалистов своих нет? Но зачем то на форумах энтузиастов универсалов ищут.

Универсалы, они где-то рядом... Иногородцы - не иноверцы.  :shuffle:


  • 1

#10 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 02 мая 2021 - 20:44

.....    крайне не любит делать что-то для него нестандартное 

 

Отвлекаться от основного производственного процесса никто не любит ((((((


  • 1

#11 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 765 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 02 мая 2021 - 21:13

Отвлекаться от основного производственного процесса никто не любит ((((((

 

Да, но в противоположность, есть и люди помирающие со скуки от процесса и любящие решать нетипичные задачи. И они прекрасно будут дополнять друг друга. Всё правильно.


  • 4

#12 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 02 мая 2021 - 21:49

Отвлекаться от основного производственного процесса никто не любит ((((((

Чтобы работать по тех-процессу достаточно аккуратности и внимания, а чтобы решать "разные" проблемы надо иметь хороший опыт в разных методах работы, начиная с азов и до автоклава и смол горячего отверждения. 


  • 1

#13 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 02 мая 2021 - 22:09

Чтобы работать по тех-процессу достаточно аккуратности и внимания, а чтобы решать "разные" проблемы надо иметь хороший опыт в разных методах работы, начиная с азов и до автоклава и смол горячего отверждения. 

 

Да, но в противоположность, есть и люди помирающие со скуки от процесса и любящие решать нетипичные задачи. И они прекрасно будут дополнять друг друга. Всё правильно.

 

 Присутствие второго мастера будет устраивать лишь работодателя - а вот фронт работ у каждого будет свой  :) ......


  • 1

#14 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 мая 2021 - 22:57

Да, но в противоположность, есть и люди помирающие со скуки от процесса и любящие решать нетипичные задачи. И они прекрасно будут дополнять друг друга. Всё правильно.

Не стандартная и творческая работа должна иметь соответствующую компенсацию, а мы пока видим только требование порядочности. Что уже настораживает.
  • 3

#15 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 03 мая 2021 - 00:04

Не стандартная и творческая работа должна иметь соответствующую компенсацию, а мы пока видим только требование порядочности. Что уже настораживает.

Совершенно в тютельку. Ещё и диаграмма Ганта присутствует. Очень современный подход.

Так что милости просим иногородних одноверцев попробовать свои силы в инновационном проекте. В своём отечестве пророка видимо нет.


  • 0

#16 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 03 мая 2021 - 07:50

Совершенно в тютельку. Ещё и диаграмма Ганта присутствует. Очень современный подход.

Так что милости просим иногородних одноверцев попробовать свои силы в инновационном проекте. В своём отечестве пророка видимо нет.

Привет! А чем тебе  диаграмма Ганта не в масть?  Не любишь плановую экономику, в графическом выражении? Или платить пообещали дырками от бублика?


  • 0

#17 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 03 мая 2021 - 13:41

Привет! А чем тебе  диаграмма Ганта не в масть?  Не любишь плановую экономику, в графическом выражении? Или платить пообещали дырками от бублика?

...ясно, что на опытном производстве разного рода нестандартные задачи случаются постоянно, коль скоро никаких технологических карт, разумеется, еще нет...

А плановая экономика уже есть ;)


  • 1

#18 bme

bme

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: тримаран
  • Название: Ибис

Отправлено 03 мая 2021 - 14:47

Не стандартная и творческая работа должна иметь соответствующую компенсацию, а мы пока видим только требование порядочности. Что уже настораживает.

 

 

Настораживает настороженность по поводу требования порядочности. Уровень оплаты обсуждается устно за каждый этап работ. Далее это фиксируется в договоре. До сих пор недовольных этим уровнем не было. Поэтому причина ваших сомнений непонятна, мы кажется с Вами ничего такого не обсуждали.

 

 

Совершенно в тютельку. Ещё и диаграмма Ганта присутствует. Очень современный подход.

Так что милости просим иногородних одноверцев попробовать свои силы в инновационном проекте. В своём отечестве пророка видимо нет.

 

Диаграмма Ганта позволяет: 

1) увидеть всю последовательность работ по проекту целиком,
2) увидеть какие работы параллельные, а какие последовательные, обсудить что и в какой последовательности делаем,
3) уложиться в требуемые сроки работ,
4) обсудить уровень оплаты отдельных этапов работ

Да, это современный подход, и я не вижу в нем ничего плохого, если есть желание сделать работы В СРОК.

Теперь о том, почему есть такое желание: 
1) работы по госконтракту предполагают определенные сроки,
2) есть горячее желание успеть испытать судно в одной модификации к середине июня, в другой - к августу, и поучаствовать в некоторых соревнованиях - это тоже сроки!
3) проект состоит из нескольких этапов и имеет целью создание серии судов и продажи этих судов желающим, выполнение всего этого предполагает многочисленные испытания, доводку судов, маркетинг и т.д. Это предполагает СРОКИ. Отсутствие сроков == крест на проекте.

С точки зрения зарплаты я тоже ничего плохого в следовании срокам не вижу: вы просто получите деньги за меньшее время.
И я уже писал, что не требуется ежедневное присутствие. Требуется так продумать работу, чтобы уложиться в сроки. Может вы за неделю сделаете этап, потом неделю будете отсутствовать - это ваше право.

 


  • 2

#19 bme

bme

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: тримаран
  • Название: Ибис

Отправлено 03 мая 2021 - 14:59

Чтобы работать по тех-процессу достаточно аккуратности и внимания, а чтобы решать "разные" проблемы надо иметь хороший опыт в разных методах работы, начиная с азов и до автоклава и смол горячего отверждения. 

Самый сложный этап вакуумной инфузии при производстве корпусов и этап изготовления матриц ведет опытный мастер. Остальные этапы значительно более простые и не предполагают знания автоклавов и смол горячего отверждения. Этапы не слишком сложные, но разнообразные. Требуют аккуратности (типа аккуратно обрезать стеклопластик фрезой. аккуратно приклеивать локальные усиления в корпус, аккуратно приклеивать отдельные детали),  умения планировать свою работу и укладываться в сроки (не столь уж обременительные на самом деле).


  • 0

#20 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 мая 2021 - 15:04

На мой измученный нарзаном,
"сроки" и "экспериментальное производство" пьесы из разных романов.
Люди умудряются геройски соблюдать сроки при стандартных техкартах, а тут ни чего ещё не придумали, но сроки уже есть и даже их нужно соблюсти.
Укажите, в чём я ошибаюсь?
  • 4

#21 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 03 мая 2021 - 16:02

Ну наконец-то хоть какая то конкретика начала появляться...

  • 0

#22 bme

bme

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: тримаран
  • Название: Ибис

Отправлено 03 мая 2021 - 17:25

На мой измученный нарзаном,
"сроки" и "экспериментальное производство" пьесы из разных романов.
Люди умудряются геройски соблюдать сроки при стандартных техкартах, а тут ни чего ещё не придумали, но сроки уже есть и даже их нужно соблюсти.
Укажите, в чём я ошибаюсь?

 

Вы ошибаетесь

А) в том, что при стандартных техкартах - сроки известны с большой точностью и они жесткие. Жесткие в том плане, что при серийном производстве каждый день (или даже час) - на счету, т.к. в условиях рыночной конкуренции вы обязаны обеспечить минимальную себестоимость при сохранении качества. В противном случае все, в т.ч. здесь присутствующие, вам скажут: "такая хрень и за такие деньги ??". Т.е. технологические карты при серийном производстве так рассчитаны, чтобы достичь МИНИМУМА времени изготовления изделия.

В противоположность этому, при опытном производстве сроки сборки опытного экземпляра судна могут быть В НЕСКОЛЬКО РАЗ большими, чем в случае серийного производства. Т.е. тут мы заведомо закладываем достаточную маржу в сроках.
Тем не менее, эти (в несколько раз большие) сроки существуют и регламентируются как  госконтрактом, так и другими внешними обстоятельствами, указанными выше. 

Если бы эти сроки не существовали - я бы вообще не писал этого объявления, т.к. имеющийся уже сейчас персонал собрал бы судно, скажем, к осени. Данное объявление возникло после того, как я понял, что в сроки мы не укладываемся (в основном, по чисто психологическим причинам, которые, к сожалению, нельзя сбрасывать со счетов), а значит нам нужен человек, который поможет в них уложиться. Кстати, я понял что на данный момент, при имеющемся персонале, мы не укладываемся в сроки как раз с помощью диаграмм Ганта. В чем и состоит их сила).

На самом деле, даже без внешних обстоятельств, всегда, когда заказы есть - выгоднее делать проекты быстрее. Хотя бы потому, что в этом случае меньше доля аренды и прочих подобных расходов на производство. Т.е. всегда есть какое-то оптимальное число персонала. 

Б) "ничего еще не придумали" - не совсем так. Есть инженерный проект, есть задел по изготовлению опытного экземпляра к настоящему времени, есть опыт с производством аналогичных, хотя и не тождественных судов.


PS: еще раз насчет оплаты труда: мы составляем договор, где указываются работы и вознаграждение за них, при необходимости его правим, чтобы нас все устраивало, затем подписываем и после этого происходит оплата после завершения очередного этапа работ. На данный момент видится  4 основных логически замкнутых этапа различной длительности.


Сообщение отредактировал bme: 03 мая 2021 - 17:28

  • 0

#23 Степан К

Степан К

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кубань
  • Судно: Радуга 46,коноэ
  • Название: Гребибля

Отправлено 03 мая 2021 - 21:13

Строю крыши, монтирую лестницы деревянные, сделал 4 лодки, варю навесы, мебель по немного, недавно внедрил в микроавтобус кранбалку, которую сделал с ноля... Как можно заниматься одним и тем же каждый день? У меня есть друзья - установщики дверей - как роботы - взял шаблон, отфрезеровал, следующий - отфрезеровал, вставил петлю - 5 саморезов, замок-12...
Тоска!
  • 1

#24 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 мая 2021 - 21:27

Чтобы получить технически идеальный результат, иногда приходится по пять вариантов пробовать.
При наличии сроков госзаказа - берём самый легко выполнимый и впариваем с "чистой совестью".
  • 0

#25 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 03 мая 2021 - 22:46

Требуют аккуратности (типа аккуратно обрезать стеклопластик фрезой. аккуратно приклеивать локальные усиления в корпус, аккуратно приклеивать отдельные детали),  умения планировать свою работу и укладываться в сроки (не столь уж обременительные на самом деле).

...Делов-то. Похоже, что проблема не в исполнителе, а в руководителе. Парень хочет делать только чистую работу, а "творческую" (болгаркой, шпателем, кистью...) должен делать "специалист", 

Возьмите на его место другого и начните обучение с обратной стороны тех-процесса ; болгаркой, шпателем, кистью...Потом В И. 

Оставьте гуманизм для другого случая. 


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей