Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер для моря за минимум денег


Сообщений в теме: 89

#76 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 мая 2021 - 22:08

года 4 отходил на веге с двухгоршковым янмаром, так такое было ощущение, что вообще расхода на было. ну наверное, гдето 1,2 до 1,5 литра в час. а кстати- если бы не такая нелюбовь его к гфк судам- идеальное судно. и ошибки прощает.
а в принципе, я бы считал так- гдето 180 мл на лс. на тонну судна- от 6 лс (для водоизмещаемого режима).

У знакомого 10м яхтенной гидродинамики и такая кубота - расход 0.8 л/ч.
6 л.с. на тонну, это Вы в два раза перехватили.
Наука предлагает 1.5, максимум 3.
  • 0

#77 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 13 мая 2021 - 23:10

10 л/100км отличный расход (как у авто). Это то что мне нужно. Но, как я понял алюминиевые водоизмещайки не делают. Видимо из-за низкого спроса и сложности создания обтекаемой конструкции по сравнению с угловатым глиссером. У меня к Вам как к хозяину парусника вопрос по поводу окупаемости оного. 1) Окупается ли дополнительное оборудование (мачта, паруса, веревки, лебедки и прочее) с учетом их износа. Если да, то во сколько раз по сравнению  с углеводородами (и износом двигателя). И также вопрос при каком пробеге эта окупаемость наступает. Например если взять европейские цены.

 

 

вы рассматриваете покупку плавсредства, чтобы начать экономить свои средства?


  • 3

#78 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 14 мая 2021 - 11:59

У знакомого 10м яхтенной гидродинамики и такая кубота - расход 0.8 л/ч.
6 л.с. на тонну, это Вы в два раза перехватили.
Наука предлагает 1.5, максимум 3.

не хочется дискутировать на эту тему. не исключаю, что при идеальной "геометрии" корпуса судна, идеально отполированной подводной его части, идеально подобранном винте, идеальном для данного мотора реверсредукторе (а лучьше вообще без него),  отсутствии каких либо потерь на валу / подшипнике,  полном отсутствии ветра итд. возможно и удастся вывести судно при 3 лс /тонна на теоретическую скорость корпуса судна. возможно... 
я по профессии не судостроитель. поэтому там, где я не очень в курсе, обращаюсь к тем, кто это знает лучше. а они говорят- минимум 5 лс, а нормально- 6 лс на тонну. и если я не хочу всю дорогу выжимать из машины макс мощность (т.е. крутить на полных оборотах), то в данном случае исхожу из примерно 10 лс/тонну (для себя). и тогда мой пароход идет примерно на 2/3 макс оборотах с его теоретической скоростью.
что же касается "10м яхтенной гидродинамики и такая кубота - расход 0.8 л/ч."-- таки да, при маневрировании в гавани и т.п., там где надо только подтолкнуть или не спеша так подойти- это да, расход будет мизерным, сам знаю. но если  идти под мотором с теоретической скоростью, то никуда не денешься, расход будет нормальный, как у всех. а в принципе на парусные суда ставятся как правило не такие мощные моторы, поскольку основным движителем являются всеже паруса, а топливом- ветер.
вот как то так. заранее извиняюсь, если всеже не так :)

  • 1

#79 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 14 мая 2021 - 12:17

вы рассматриваете покупку плавсредства, чтобы начать экономить свои средства?

я так полагаю, что человек просто не понимает, что водоплавание- это хобби такое, за которое платить надо. причем немало. он также не понимает того огромного отличия хождения под парусами от хождения под мотором. когда я иду под парусом, я просто балдею (даже не знаю, как это состояние описать). и никогда бы не сменил парусное судно на моторное, если бы не проблемы со здоровьем.

зато с другой стороны- жена довольна :)


  • 5

#80 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 мая 2021 - 14:40

заранее извиняюсь, если всеже не так :)


В этот раз Вы угадали - совсем не так.
  • 0

#81 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 мая 2021 - 20:27

вот как то так. заранее извиняюсь, если всеже не так :)

 

В этот раз Вы угадали - совсем не так.

 

Все очень неоднозначно. Простой пример. Четвертьтонник С-24, водоизмещение 1.7 тонны,  Ветерок 8, стандартный винт, скорость порядка 5.5 узлов. Поставили насадку на винт, скорость возросла до 6 узлов.

Полутонник СТ-31, водоизмещение 2.7 тонны, УД-25, 8 л.с., угловой редуктор плюс сейлдрайв из нептуновской ноги с его редуктором. Скорость те же 5.5 узлов.

Поэтому результат очень сильно зависит от подбора параметров или того, что красиво называется пропульсивным КПД.  :)


  • 0

#82 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 мая 2021 - 22:49

Поэтому результат очень сильно зависит от подбора параметров или того, что красиво называется пропульсивным КПД. :)

Товарищ мечтает в идеале обойтись вообще без редуктора.
  • 0

#83 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 17 мая 2021 - 15:12

Может уже был совет, но возможно удаться найти Катер Бриз  они для ДВ делались по их условия и судя по обзорам мореходные.


Сообщение отредактировал rustam-25: 17 мая 2021 - 15:13

  • 0

#84 Engine

Engine

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 мая 2021 - 19:12

Может уже был совет, но возможно удаться найти Катер Бриз  они для ДВ делались по их условия и судя по обзорам мореходные.

Вроде бы они пластиковые и очень маленькие. На официальном сайте очень мало информации.


  • 0

#85 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 17 мая 2021 - 20:26

Вроде бы они пластиковые и очень маленькие. На официальном сайте очень мало информации.

 

Так, тема "Катер для моря за минимум денег". На ДВ на них на рыбалку ходят, волну они хорошо берут. Посмотрите сами обзоры есть. Может поможет тому кто ищет. 


  • 0

#86 Игорь М.

Игорь М.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Tohatsu-23

Отправлено 21 июня 2021 - 01:43

Вроде бы они пластиковые и очень маленькие. На официальном сайте очень мало информации.

В линейке судов ИстМарина суда от 14 до 23 футов.Самый большой Бриз-23. В стандарте голый пластик. Компоновка хардтоп. Каюта с V-образными койками. Всё остальное за доп деньги. Боюсь топикастеру не подойдёт. В каюте в полный рост не встанешь. Да и пластик. 

Смотреть нужно от 25 футов. Но, опять же япы все глиссирующие. Даже их рыболовные шхуны водоизмещающе-глиссирующие.

Кстати это к тем заявлениям, что делали коллеги о невозможнсти ходить в море на глиссирующих судах. Сам пользую Ямаха SR-25 "Си Раннер". Ямахи серии РС "Пасифик Круйзер". Лично знаю человека, который перегонял свой Ниссан-GS800 с двумя дизелями из Японии в Находку через Японское море. Другое дело, что человек ищет совсем другое. Чтоб большое из алюминия за малые деньги.


  • 0

#87 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 21 июня 2021 - 18:16

       Подскажите, пожалуйста, катер для выхода в море. Я так понимаю что бы выйти в  море необходимо иметь категорию сложности района плавания: 0, 1 или 2. и/или европейский сертификат СЕ (A или В).

      Высокая скорость не важна. Водоизмещающий даже лучше (но можно и глиссирующий). Материал - желательно алюминий. Важен простор (особенно возможность стоять в полный рост). Интересует исключительно новый. В идеале катамаран, но таких я так понимаю почти не делают. Поэтому унибади тоже подойдет. Интересуют варианты с минимальной ценой с заданными параметрами. 

С "очень пространными" параметрами - получите "очень пространный" ответ. Необходимо конкретизировать ряд параметров, без которых судно - не судно (например таких как:  район плавания (не ниже), вместимость (не менее), размеры (не менее и не более). Без них разговор ни о чем.

 

P.S. Вы точно лодку ищете, или это просто троллинг?


  • 0

#88 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 июня 2021 - 21:33

С "очень пространными" параметрами - получите "очень пространный" ответ. Необходимо конкретизировать ряд параметров, без которых судно - не судно (например таких как: район плавания (не ниже), вместимость (не менее), размеры (не менее и не более). Без них разговор ни о чем.

P.S. Вы точно лодку ищете, или это просто троллинг?

Создать правильную стратегию Лодки, а следом и ТЗ, гораздо сложнее чем построить.
  • 1

#89 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 347 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 29 июля 2021 - 01:38

Аренда будет дороже, так как я собираюсь годик другой вокруг Европы походить.

Когда решите что-то предпринять - заходите ко мне в "Неву". Там и обсудим. без трепотни.  "Сапсан" и окупится.
 


  • 0

#90 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 22 мая 2022 - 04:19

Каюсь, ежели не туда вставил…
https://youtu.be/FlO4edY7b5s
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей