Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер для моря за минимум денег


Сообщений в теме: 85

#26 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 349 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 05 мая 2021 - 09:56

Статистика. Доля катов в мировом рынке менее 10% по количеству, категории Би и Эй ещё меньше.

 Неправильная статистка и голословные утверждения ;) Просто попробуйте спроектировать кат на категории А и В, это даст понимание, что и как.

 


  • 1

#27 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 778 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 05 мая 2021 - 11:03

 Неправильная статистка и голословные утверждения

Может быть и неправильная. Но я смотрю на https://www.nmma.org...tical-abstract#

 

Если не нравится -- покажите "правильную".

 

P.S. Проектируете или нет -- это статистика не зависит вообще. Очень сомнительные аргументы.


  • 0

#28 Engine

Engine

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 мая 2021 - 11:36

понятно :)  тогда кроме артмарина выбора нет :)  паруса не будут лишними , а два по 30 на транце - разумно достаточными 

Посмотрел Артмарины. 27 модель по внешним габаритам то что нужно 5 на 8. И цена гуманная, но там практически нет жизненного пространства. Отсутствует центральная башня где по идее и должна бала быть кабина/каюта. А в боковых нижних частях должна быть техническая часть (генераторы, аккумуляторы, моторы, баки топлива, воды и прочее) и рундуки под багаж. Также пластик по мне вещь не очень надежная - на камни налетел и можно выкидывать. Кроме того продать на вторичке будет сложно и потери стоимости будут большие. Также не понятно может ли он выходить в открытое море. По поводу моторов согласен нужно два тяговитых дизеля. Мощность можно даже и поменьше 18-24 каждый. Это снизит скорость на 5% а расход на 15- 20%. По поводу паруса - вещь хорошая - на халяву использовать энергию ветра, но мачта, паруса, веревки, лебедки все это стоит денег. Все это изнашивается. Тут уже нужно детально считать при каком пробеге все это окупится. Кроме того это все занимает место, увеличивает массу. С другой стороны выше автономность, не нужно дышать выхлопами и для природы благоприятнее. В общем по поводу парусов нужно серьезно думать.


  • 0

#29 Engine

Engine

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 мая 2021 - 11:42

Автор, в Николаеве строят алюминиевые катера, мореходные.

Подскажите, пожалуйста, название конторы. А также нужны ли в Украине права типа ГИМС. Как я понимаю в большинстве стран Европы они не нужны.


Сообщение отредактировал Engine: 05 мая 2021 - 11:42

  • 0

#30 Engine

Engine

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 мая 2021 - 11:58

Не знаю, минимальный бюджет или нет, но можно взять новый Merry Fisher 895 Offshore с категорией B-6. Там база 85кевро и за 130-160к его можно напаковать очень хорошо, включая климат, вебасто и прочие вещи, если взять не самые мощные моторы. Стоять в полный рост там можно, вокруг Европы в самый раз.

Я на сайте нашел цену от 118 косарей европейских долларов в оффшорной версии. По обитаемому пространству он не лучше чем Гризли или В-боут, но те подешевше. Правда у них видимо в принципе нет оффшорных версий если я правильно понимаю.


  • 0

#31 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 349 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 05 мая 2021 - 12:23

Может быть и неправильная. Но я смотрю на https://www.nmma.org...tical-abstract#

 

Если не нравится -- покажите "правильную".

 

P.S. Проектируете или нет -- это статистика не зависит вообще. Очень сомнительные аргументы.

Ну так у нас в марине катамаранов более 25%, и что?

 

А то что вы данные NMMA показываете - вообще непонятно, каким боком к рынку США европейские категории А и В :D
Получить категории А и В на катамаранах нет проблем, и большинство обитаемых катов (кроме хаусботов каких-нибудь) эти категории имеют.


  • 0

#32 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 562 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 мая 2021 - 15:04

Посмотрел Артмарины. 27 модель по внешним габаритам то что нужно 5 на 8. И цена гуманная, но там практически нет жизненного пространства. Отсутствует центральная башня где по идее и должна бала быть кабина/каюта. А в боковых нижних частях должна быть техническая часть (генераторы, аккумуляторы, моторы, баки топлива, воды и прочее) и рундуки под багаж. Также пластик по мне вещь не очень надежная - на камни налетел и можно выкидывать. Кроме того продать на вторичке будет сложно и потери стоимости будут большие. Также не понятно может ли он выходить в открытое море. По поводу моторов согласен нужно два тяговитых дизеля. Мощность можно даже и поменьше 18-24 каждый. Это снизит скорость на 5% а расход на 15- 20%. По поводу паруса - вещь хорошая - на халяву использовать энергию ветра, но мачта, паруса, веревки, лебедки все это стоит денег. Все это изнашивается. Тут уже нужно детально считать при каком пробеге все это окупится. Кроме того это все занимает место, увеличивает массу. С другой стороны выше автономность, не нужно дышать выхлопами и для природы благоприятнее. В общем по поводу парусов нужно серьезно думать.

- А для хорошего рыбака, удочка только нужна и река! (С)

С такими аппетитами, да на 27м - акваланг в комплект обязательно нужен.
  • 0

#33 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 763 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 06 мая 2021 - 08:03

Также пластик по мне вещь не очень надежная - на камни налетел и можно выкидывать. 

 

С таким подходом вас ждут большие финансовые удивления после вылета на камни на алюминиевом катере. :) 

Пластик ремонтируется стеклотканью и эпоксидкой. Причем самостоятельно. Ремонт алюминиевой подводной части самостоятельно не сделаешь. А в европах на это ценник будет трехзначным.


  • 0

#34 Engine

Engine

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 мая 2021 - 10:25

Вижу что тема плавно умерла. Поиск по заданным критериям не дал результатов. Переходить в гильдию самостройщиков занятие неблагодарное (бюджет и сроки не понятны, результат не гарантирован). Поэтому, учитывая что проблем с выбором глиссирующих катеров особых нет, необходимо менять концепцию путешествия: Прибрежные воды, меньшая автономность, более быстрые переходы. Исходя из этого вопросы: реально ли вдоль берега обойти Европу. Если да, то подойдет ли например Волжанка 700 кабин для такой задачи. И какой будет минимальный расход (2 режима: минимальная скорость уверенного глиссирования или минимальный водоизмещающий) например со 150 Сузуки или Меркури.


  • 0

#35 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 844 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 07 мая 2021 - 10:31

https://www.youtube....h?v=W-VRNYps6js  Cюда посмотрите. Если что,это побережье Франции... :D Волжанка там как раз,то что надо! :w00  Большое заблуждение, считать,что у берегов спокойнее.Все совершенно наоборот! ;)


Сообщение отредактировал мазута: 07 мая 2021 - 10:35

  • 2

#36 mafia

mafia

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран
  • Название: no

Отправлено 07 мая 2021 - 10:51

Унушаить...
  • 0

#37 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 844 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 07 мая 2021 - 11:02

Унушаить...

А то! :D Просто, в последнее время,как-то народ решил,что море это почти речка. :D Прогноз,фигоз,чо там итить-то?  :D


  • 2

#38 mafia

mafia

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран
  • Название: no

Отправлено 07 мая 2021 - 12:41

Попадос?
  • 0

#39 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 763 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 07 мая 2021 - 12:42

Вижу что тема плавно умерла. Поиск по заданным критериям не дал результатов. Переходить в гильдию самостройщиков занятие неблагодарное (бюджет и сроки не понятны, результат не гарантирован). Поэтому, учитывая что проблем с выбором глиссирующих катеров особых нет, необходимо менять концепцию путешествия: Прибрежные воды, меньшая автономность, более быстрые переходы. Исходя из этого вопросы: реально ли вдоль берега обойти Европу.

Конечно реально обойти. Но это дорого. И чем менее автономна лодка, тем дороже.

Например, парусная лодка с солнечными панелями может заходить в марину только раз в неделю для пополнения запаса воды. Она не требует ежедневной траты денег на топливо, ежедневной траты денег на стоянку в марине. 

 

Вы развейте тему, что в вашем понимании "обойти"? С кем вы планируете идти? Как вы планируете обходить, откуда докуда, сколько тыс миль? Идти от марины к марине, ожидая спокойную погоду неделями в марине? Т.е. каждая ночь - в марине за десятки евро, каждый день - заправка по 1.5-1.8 евро/литр (150 л.с. мотор потребляет примерно 50л/ч - 90 евро/час, 400-500 евро в день). Сколько часов в день вы готовы глиссировать? Как я понимаю, в упомянутой Волжанке нет автономности вообще, даже гальюна. Поэтому даже ночевать на якоре в бухте не получится. 

Рекомендую воспользоваться электронными картами, чтобы понимать расстояния между укрытиями и общее расстояние вообще. Для глиссирующей быстрой лодки расстояние не проблема только пока волны позволяют ей глиссировать. Как только ветер или окружающие лодки разогнали приличную волну, глиссировать не получится. Будут постоянные удары в корпус. А на Лазурке, например, море кипит от волн, создаваемых моторками. Ни ходить там вдоль берега некомфортно, ни стоять на якоре. Даже на килевой яхте, не говоря уже про легкую моторку.

 

Прикидывать маршрут удобно на компьтере, в Навиониксе.

https://webapp.navio...&key=cxhvFypm`B


  • 0

#40 Engine

Engine

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 мая 2021 - 17:21

Конечно реально обойти. Но это дорого. И чем менее автономна лодка, тем дороже.

Например, парусная лодка с солнечными панелями может заходить в марину только раз в неделю для пополнения запаса воды. Она не требует ежедневной траты денег на топливо, ежедневной траты денег на стоянку в марине. 

 

Вы развейте тему, что в вашем понимании "обойти"? С кем вы планируете идти? Как вы планируете обходить, откуда докуда, сколько тыс миль? Идти от марины к марине, ожидая спокойную погоду неделями в марине? Т.е. каждая ночь - в марине за десятки евро, каждый день - заправка по 1.5-1.8 евро/литр (150 л.с. мотор потребляет примерно 50л/ч - 90 евро/час, 400-500 евро в день). Сколько часов в день вы готовы глиссировать? Как я понимаю, в упомянутой Волжанке нет автономности вообще, даже гальюна. Поэтому даже ночевать на якоре в бухте не получится. 

Рекомендую воспользоваться электронными картами, чтобы понимать расстояния между укрытиями и общее расстояние вообще. Для глиссирующей быстрой лодки расстояние не проблема только пока волны позволяют ей глиссировать. Как только ветер или окружающие лодки разогнали приличную волну, глиссировать не получится. Будут постоянные удары в корпус. А на Лазурке, например, море кипит от волн, создаваемых моторками. Ни ходить там вдоль берега некомфортно, ни стоять на якоре. Даже на килевой яхте, не говоря уже про легкую моторку.

 

Прикидывать маршрут удобно на компьтере, в Навиониксе.

https://webapp.navio...&key=cxhvFypm`B

Как я понимаю кроме марин есть бесплатные якорные стоянки. Некоторые марины тоже бесплатные. Кроме того алюминиевый катер может носом на пляж причалить и тусовать на халяву. С бензином вопрос сложный поэтому и вопрошаю к тем кто точно в теме какой именно будет расход за километр. Кроме того лодка габаритная так что можно если что в крайнем случае волоком ее на прицепе утащить. И по рекам можно если что походить. С обитаемость в базовой версии очень плохо. Нужно придумать как рубку превращать на ночь почти что целиком в кровать, а днем что бы там помещался душ и плитка. Все пространство должно быть полностью перетрансформируемо.


  • 0

#41 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 07 мая 2021 - 17:32

... С обитаемость в базовой версии очень плохо. Нужно придумать как рубку превращать на ночь почти что целиком в кровать, а днем что бы там помещался душ и плитка. Все пространство должно быть полностью перетрансформируемо.

Это называется... впихнуть невпихуемое... ;)
  • 0

#42 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 07 мая 2021 - 17:39

У вас хоть какой то опыт в водномоторной теме есть ? Может с малого начать с реки или озера например ? С уважением Алексей.
  • 2

#43 Engine

Engine

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 мая 2021 - 18:09

Это называется... впихнуть невпихуемое... ;)

Все это реально. С плитой вообще просто, а вот с душем очень сложно. Но я думаю что и с душем решение есть. 


  • 0

#44 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 562 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 мая 2021 - 19:04

Душ ещё проще плиты - достаточно в домашней ванне научится купаться при помощи нагретого одного, 7 литрового ведра, и на лодке эта проблема не возникнет.
Кстати, нагретая в чайнике вода, в паре 1.5 литровых бутылках, сильно скрашивает ночёвку в спальнике, в холодную погоду.
  • 0

#45 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 435 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 мая 2021 - 19:40

а вот с душем очень сложно. Но я думаю что и с душем решение есть. 

Элементарно, Ватсон

d1.jpg


  • 0

#46 Engine

Engine

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 мая 2021 - 23:00

Элементарно, Ватсон

attachicon.gifd1.jpg

Я имел в виду пространство, которое днем закрытый душ, а ночью часть кровати. Т.е. внизу поддон, сдвижная (убирающаяся практически полностью) дверь и подставка под часть кровати.


Сообщение отредактировал Engine: 07 мая 2021 - 23:01

  • 0

#47 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 844 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 08 мая 2021 - 05:30

Я имел в виду пространство, которое днем закрытый душ, а ночью часть кровати. Т.е. внизу поддон, сдвижная (убирающаяся практически полностью) дверь и подставка под часть кровати.

А от кого в море закрываться-то? Зачем его в каюту-то тащить? В любой мало-мальской марине душ и так есть.


  • 2

#48 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 562 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 мая 2021 - 05:56

А от кого в море закрываться-то? Зачем его в каюту-то тащить? В любой мало-мальской марине душ и так есть.

Самоотливной кокпит и есть универсальный душевой поддон.
Маленькую каюту даже кипящий чайник моментально превращает в болото.
  • 4

#49 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 844 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 08 мая 2021 - 06:00

Самоотливной кокпит и есть универсальный душевой поддон.
Маленькую каюту даже кипящий чайник моментально превращает в болото.

Дык и я про то же! У меня камбуз маленький,метра три квадратных.Так чайник только с открытыми дверями кипячу. Иллюминатор на 200, прямо над плитой, отдельно не справляется. Все дверцы шкафов мокрые.


  • 0

#50 Engine

Engine

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 мая 2021 - 10:06

А от кого в море закрываться-то? Зачем его в каюту-то тащить? В любой мало-мальской марине душ и так есть.

Например на бесплатной стоянке душа нет, а закрываться от прохожих. Да и не всегда удобно использовать общественный душ. Он может быть в не очень аппетитном состоянии (брезгливо),  до него нужно идти (например по дождю, холоду или жаре) и т.д. Хотя проблема повышения влажности в рубке тоже есть. И понятно что тратить свою воду более жалко чем чужую.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей