Статистика. Доля катов в мировом рынке менее 10% по количеству, категории Би и Эй ещё меньше.
Неправильная статистка и голословные утверждения Просто попробуйте спроектировать кат на категории А и В, это даст понимание, что и как.
Отправлено 05 мая 2021 - 15:03
Неправильная статистка и голословные утверждения
Может быть и неправильная. Но я смотрю на https://www.nmma.org...tical-abstract#
Если не нравится -- покажите "правильную".
P.S. Проектируете или нет -- это статистика не зависит вообще. Очень сомнительные аргументы.
Отправлено 05 мая 2021 - 15:36
понятно тогда кроме артмарина выбора нет паруса не будут лишними , а два по 30 на транце - разумно достаточными
Посмотрел Артмарины. 27 модель по внешним габаритам то что нужно 5 на 8. И цена гуманная, но там практически нет жизненного пространства. Отсутствует центральная башня где по идее и должна бала быть кабина/каюта. А в боковых нижних частях должна быть техническая часть (генераторы, аккумуляторы, моторы, баки топлива, воды и прочее) и рундуки под багаж. Также пластик по мне вещь не очень надежная - на камни налетел и можно выкидывать. Кроме того продать на вторичке будет сложно и потери стоимости будут большие. Также не понятно может ли он выходить в открытое море. По поводу моторов согласен нужно два тяговитых дизеля. Мощность можно даже и поменьше 18-24 каждый. Это снизит скорость на 5% а расход на 15- 20%. По поводу паруса - вещь хорошая - на халяву использовать энергию ветра, но мачта, паруса, веревки, лебедки все это стоит денег. Все это изнашивается. Тут уже нужно детально считать при каком пробеге все это окупится. Кроме того это все занимает место, увеличивает массу. С другой стороны выше автономность, не нужно дышать выхлопами и для природы благоприятнее. В общем по поводу парусов нужно серьезно думать.
Отправлено 05 мая 2021 - 15:58
Не знаю, минимальный бюджет или нет, но можно взять новый Merry Fisher 895 Offshore с категорией B-6. Там база 85кевро и за 130-160к его можно напаковать очень хорошо, включая климат, вебасто и прочие вещи, если взять не самые мощные моторы. Стоять в полный рост там можно, вокруг Европы в самый раз.
Я на сайте нашел цену от 118 косарей европейских долларов в оффшорной версии. По обитаемому пространству он не лучше чем Гризли или В-боут, но те подешевше. Правда у них видимо в принципе нет оффшорных версий если я правильно понимаю.
Отправлено 05 мая 2021 - 16:23
Может быть и неправильная. Но я смотрю на https://www.nmma.org...tical-abstract#
Если не нравится -- покажите "правильную".
P.S. Проектируете или нет -- это статистика не зависит вообще. Очень сомнительные аргументы.
Ну так у нас в марине катамаранов более 25%, и что?
А то что вы данные NMMA показываете - вообще непонятно, каким боком к рынку США европейские категории А и В
Получить категории А и В на катамаранах нет проблем, и большинство обитаемых катов (кроме хаусботов каких-нибудь) эти категории имеют.
Отправлено 05 мая 2021 - 19:04
- А для хорошего рыбака, удочка только нужна и река! (С)Посмотрел Артмарины. 27 модель по внешним габаритам то что нужно 5 на 8. И цена гуманная, но там практически нет жизненного пространства. Отсутствует центральная башня где по идее и должна бала быть кабина/каюта. А в боковых нижних частях должна быть техническая часть (генераторы, аккумуляторы, моторы, баки топлива, воды и прочее) и рундуки под багаж. Также пластик по мне вещь не очень надежная - на камни налетел и можно выкидывать. Кроме того продать на вторичке будет сложно и потери стоимости будут большие. Также не понятно может ли он выходить в открытое море. По поводу моторов согласен нужно два тяговитых дизеля. Мощность можно даже и поменьше 18-24 каждый. Это снизит скорость на 5% а расход на 15- 20%. По поводу паруса - вещь хорошая - на халяву использовать энергию ветра, но мачта, паруса, веревки, лебедки все это стоит денег. Все это изнашивается. Тут уже нужно детально считать при каком пробеге все это окупится. Кроме того это все занимает место, увеличивает массу. С другой стороны выше автономность, не нужно дышать выхлопами и для природы благоприятнее. В общем по поводу парусов нужно серьезно думать.
Отправлено 06 мая 2021 - 12:03
Также пластик по мне вещь не очень надежная - на камни налетел и можно выкидывать.
С таким подходом вас ждут большие финансовые удивления после вылета на камни на алюминиевом катере.
Пластик ремонтируется стеклотканью и эпоксидкой. Причем самостоятельно. Ремонт алюминиевой подводной части самостоятельно не сделаешь. А в европах на это ценник будет трехзначным.
Отправлено 07 мая 2021 - 14:25
Вижу что тема плавно умерла. Поиск по заданным критериям не дал результатов. Переходить в гильдию самостройщиков занятие неблагодарное (бюджет и сроки не понятны, результат не гарантирован). Поэтому, учитывая что проблем с выбором глиссирующих катеров особых нет, необходимо менять концепцию путешествия: Прибрежные воды, меньшая автономность, более быстрые переходы. Исходя из этого вопросы: реально ли вдоль берега обойти Европу. Если да, то подойдет ли например Волжанка 700 кабин для такой задачи. И какой будет минимальный расход (2 режима: минимальная скорость уверенного глиссирования или минимальный водоизмещающий) например со 150 Сузуки или Меркури.
Отправлено 07 мая 2021 - 14:31
https://www.youtube....h?v=W-VRNYps6js Cюда посмотрите. Если что,это побережье Франции... Волжанка там как раз,то что надо! Большое заблуждение, считать,что у берегов спокойнее.Все совершенно наоборот!
Сообщение отредактировал мазута: 07 мая 2021 - 14:35
Отправлено 07 мая 2021 - 16:42
Вижу что тема плавно умерла. Поиск по заданным критериям не дал результатов. Переходить в гильдию самостройщиков занятие неблагодарное (бюджет и сроки не понятны, результат не гарантирован). Поэтому, учитывая что проблем с выбором глиссирующих катеров особых нет, необходимо менять концепцию путешествия: Прибрежные воды, меньшая автономность, более быстрые переходы. Исходя из этого вопросы: реально ли вдоль берега обойти Европу.
Конечно реально обойти. Но это дорого. И чем менее автономна лодка, тем дороже.
Например, парусная лодка с солнечными панелями может заходить в марину только раз в неделю для пополнения запаса воды. Она не требует ежедневной траты денег на топливо, ежедневной траты денег на стоянку в марине.
Вы развейте тему, что в вашем понимании "обойти"? С кем вы планируете идти? Как вы планируете обходить, откуда докуда, сколько тыс миль? Идти от марины к марине, ожидая спокойную погоду неделями в марине? Т.е. каждая ночь - в марине за десятки евро, каждый день - заправка по 1.5-1.8 евро/литр (150 л.с. мотор потребляет примерно 50л/ч - 90 евро/час, 400-500 евро в день). Сколько часов в день вы готовы глиссировать? Как я понимаю, в упомянутой Волжанке нет автономности вообще, даже гальюна. Поэтому даже ночевать на якоре в бухте не получится.
Рекомендую воспользоваться электронными картами, чтобы понимать расстояния между укрытиями и общее расстояние вообще. Для глиссирующей быстрой лодки расстояние не проблема только пока волны позволяют ей глиссировать. Как только ветер или окружающие лодки разогнали приличную волну, глиссировать не получится. Будут постоянные удары в корпус. А на Лазурке, например, море кипит от волн, создаваемых моторками. Ни ходить там вдоль берега некомфортно, ни стоять на якоре. Даже на килевой яхте, не говоря уже про легкую моторку.
Прикидывать маршрут удобно на компьтере, в Навиониксе.
https://webapp.navio...&key=cxhvFypm`B
Отправлено 07 мая 2021 - 21:21
Конечно реально обойти. Но это дорого. И чем менее автономна лодка, тем дороже.
Например, парусная лодка с солнечными панелями может заходить в марину только раз в неделю для пополнения запаса воды. Она не требует ежедневной траты денег на топливо, ежедневной траты денег на стоянку в марине.
Вы развейте тему, что в вашем понимании "обойти"? С кем вы планируете идти? Как вы планируете обходить, откуда докуда, сколько тыс миль? Идти от марины к марине, ожидая спокойную погоду неделями в марине? Т.е. каждая ночь - в марине за десятки евро, каждый день - заправка по 1.5-1.8 евро/литр (150 л.с. мотор потребляет примерно 50л/ч - 90 евро/час, 400-500 евро в день). Сколько часов в день вы готовы глиссировать? Как я понимаю, в упомянутой Волжанке нет автономности вообще, даже гальюна. Поэтому даже ночевать на якоре в бухте не получится.
Рекомендую воспользоваться электронными картами, чтобы понимать расстояния между укрытиями и общее расстояние вообще. Для глиссирующей быстрой лодки расстояние не проблема только пока волны позволяют ей глиссировать. Как только ветер или окружающие лодки разогнали приличную волну, глиссировать не получится. Будут постоянные удары в корпус. А на Лазурке, например, море кипит от волн, создаваемых моторками. Ни ходить там вдоль берега некомфортно, ни стоять на якоре. Даже на килевой яхте, не говоря уже про легкую моторку.
Прикидывать маршрут удобно на компьтере, в Навиониксе.
Как я понимаю кроме марин есть бесплатные якорные стоянки. Некоторые марины тоже бесплатные. Кроме того алюминиевый катер может носом на пляж причалить и тусовать на халяву. С бензином вопрос сложный поэтому и вопрошаю к тем кто точно в теме какой именно будет расход за километр. Кроме того лодка габаритная так что можно если что в крайнем случае волоком ее на прицепе утащить. И по рекам можно если что походить. С обитаемость в базовой версии очень плохо. Нужно придумать как рубку превращать на ночь почти что целиком в кровать, а днем что бы там помещался душ и плитка. Все пространство должно быть полностью перетрансформируемо.
Отправлено 07 мая 2021 - 21:32
Это называется... впихнуть невпихуемое...... С обитаемость в базовой версии очень плохо. Нужно придумать как рубку превращать на ночь почти что целиком в кровать, а днем что бы там помещался душ и плитка. Все пространство должно быть полностью перетрансформируемо.
Отправлено 07 мая 2021 - 23:04
Отправлено 08 мая 2021 - 09:30
Я имел в виду пространство, которое днем закрытый душ, а ночью часть кровати. Т.е. внизу поддон, сдвижная (убирающаяся практически полностью) дверь и подставка под часть кровати.
А от кого в море закрываться-то? Зачем его в каюту-то тащить? В любой мало-мальской марине душ и так есть.
Отправлено 08 мая 2021 - 10:00
Самоотливной кокпит и есть универсальный душевой поддон.
Маленькую каюту даже кипящий чайник моментально превращает в болото.
Дык и я про то же! У меня камбуз маленький,метра три квадратных.Так чайник только с открытыми дверями кипячу. Иллюминатор на 200, прямо над плитой, отдельно не справляется. Все дверцы шкафов мокрые.
Отправлено 08 мая 2021 - 14:06
А от кого в море закрываться-то? Зачем его в каюту-то тащить? В любой мало-мальской марине душ и так есть.
Например на бесплатной стоянке душа нет, а закрываться от прохожих. Да и не всегда удобно использовать общественный душ. Он может быть в не очень аппетитном состоянии (брезгливо), до него нужно идти (например по дождю, холоду или жаре) и т.д. Хотя проблема повышения влажности в рубке тоже есть. И понятно что тратить свою воду более жалко чем чужую.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей