Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер для моря за минимум денег


Сообщений в теме: 89

#51 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 мая 2021 - 14:07

Как я понимаю кроме марин есть бесплатные якорные стоянки. Некоторые марины тоже бесплатные. Кроме того алюминиевый катер может носом на пляж причалить и тусовать на халяву. С бензином вопрос сложный поэтому и вопрошаю к тем кто точно в теме какой именно будет расход за километр. Кроме того лодка габаритная так что можно если что в крайнем случае волоком ее на прицепе утащить. И по рекам можно если что походить. С обитаемость в базовой версии очень плохо. Нужно придумать как рубку превращать на ночь почти что целиком в кровать, а днем что бы там помещался душ и плитка. Все пространство должно быть полностью перетрансформируемо.

Мне кажется, вы в море не ходили ни на чем. Представление о море у вас какое-то речное, малоозерное. :) 

На якорной стоянке можно стоять, если у вас есть гальюн. Если вы собираетесь с борта ходить - соседи полицию вызовут. В сезон соседние лодки будут от вас в 10-20 м стоять. На ютубе полно видео стоянок в бухтах. Как сельди в бочке. Бесплатные марины? Что это? :) Носом на пляж - опять же штраф большой. Да и прибой везде - это же море. Так что носом на пляж - сразу вычеркивайте.

Волоком утащить - вы же вокруг Европы собрались, а не по Селигеру. Где вы возьмете свой прицеп во Франции? Или в Испании? Или на греческих островах? Так что утащить не выйдет.

 

Есть лодки выходного дня. Есть лодки для походов. Совместить их не получится. Слишком разное назначение. 


  • 7

#52 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 08 мая 2021 - 17:07

 необходимо менять концепцию путешествия: Прибрежные воды, меньшая автономность

дебаркадер на берегах Голландии ? 

ну или совсем идеал вариант - купить со скидкой на распродаже какой нить тур на мегалайнере 

оно и дешевле, и безопаснее, и увлекательнее и красота 


  • 0

#53 Engine

Engine

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 мая 2021 - 17:11

Самоотливной кокпит и есть универсальный душевой поддон.
Маленькую каюту даже кипящий чайник моментально превращает в болото.

Душ в рубке нужен в основном для холодной погоды. В принципе если поступиться принципами комфорта , то в принципе можно сделать шторку на палубе и там принимать душ с целью не повышения влажности в рубке. Но что делать в холодную погоду? Может сделать так, чтобы выдув отопителя временно можно было направить на палубу внутрь шторки?


  • 0

#54 Engine

Engine

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 мая 2021 - 17:29

Мне кажется, вы в море не ходили ни на чем. Представление о море у вас какое-то речное, малоозерное. :)

На якорной стоянке можно стоять, если у вас есть гальюн. Если вы собираетесь с борта ходить - соседи полицию вызовут. В сезон соседние лодки будут от вас в 10-20 м стоять. На ютубе полно видео стоянок в бухтах. Как сельди в бочке. Бесплатные марины? Что это? :) Носом на пляж - опять же штраф большой. Да и прибой везде - это же море. Так что носом на пляж - сразу вычеркивайте.

Волоком утащить - вы же вокруг Европы собрались, а не по Селигеру. Где вы возьмете свой прицеп во Франции? Или в Испании? Или на греческих островах? Так что утащить не выйдет.

 

Есть лодки выходного дня. Есть лодки для походов. Совместить их не получится. Слишком разное назначение. 

В носовой каюте есть место под гальюн - это не проблема. По поводу носом на пляж нужно узнавать где какие правила так как кое-где штраф может быть больше стоимости катера, а где-то это норма. По поводу волоком понятно что лучше этого избегать, но на крайний случай я думаю такие услуги предоставляются.


  • 0

#55 Engine

Engine

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 мая 2021 - 17:40

Ключевой вопрос всего проекта - расход топлива. Реально ли на вспомогательном моторе 5 - 10 лс со скоростью 6-8 км/ч иметь расход 15 - 20 л/100км? И реально ли на основном моторе 150 лс иметь на минимальном глиссе расход 35 - 40 л/100 км? Масса пустого- полторашка, груженого - две.


  • 0

#56 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 08 мая 2021 - 17:56

1,5 тонны - и самый главный вопрос, как бы принимать душ? Наверное, еще и горячий?

Давайте, жгите дальше!

 

PS. Но вообще, такой троллинг обычно больше в зимний сезон заходит. Так что подождите полгодика.


  • 4

#57 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 08 мая 2021 - 17:58

Очевидно вы не слышали о таком явлении как прилив /отлив.
 Теперь моделируем ситуацию: идеальная погода,вы ткнулись носом в пляж,
 избежали штрафа...но тут наступает время отлива,катер обсыхает на берегу.
  Ну ладно,думаете вы...вода ушла ,вода придет..никуда не денется.
И действительно, через 8 часов вода пришла,но с прибоем!
И что в результате? Катер выброшен на берег так ,что только кран и экскаватор вам поможет.
 Кто это будет делать и сколько это стоит...даже боюсь предположить.
Думаю ,на этом ваше путешествие закончится.
  Так что ,кончайте бредить, покупайте водоизмещатель от 30 футов и выше, закладывайте бюджет 
от 200 евро в день и выше...и вперед ,вокруг Европы!

  • 2

#58 Engine

Engine

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 мая 2021 - 18:01

 

Очевидно вы не слышали о таком явлении как прилив /отлив.
 Теперь моделируем ситуацию: идеальная погода,вы ткнулись носом в пляж,
 избежали штрафа...но тут наступает время отлива,катер обсыхает на берегу.
  Ну ладно,думаете вы...вода ушла ,вода придет..никуда не денется.
И действительно, через 8 часов вода пришла,но с прибоем!
И что в результате? Катер выброшен на берег так ,что только кран и экскаватор вам поможет.
 Кто это будет делать и сколько это стоит...даже боюсь предположить.
Думаю ,на этом ваше путешествие закончится.
  Так что ,кончайте бредить, покупайте водоизмещатель от 30 футов и выше, закладывайте бюджет 
от 200 евро в день и выше...и вперед ,вокруг Европы!

 

Многие использую приливы и отливы как бесплатный вытаскиватель судна из воды, например для ремонта. Так часто делают во Французской Бретани.


  • 0

#59 Omburbura

Omburbura

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: Bella 571c

Отправлено 08 мая 2021 - 18:35

С таким подходом дешевле на вертолете облететь )

Я представляю ,как человек на 7-10 метровой лодке колбасится в море вокруг Европы, а за ним танкер с горючкой, по рвд заправка каждые 5 часов. Нужда справляется в ведро, потом вылевается, заменяется на воду морскую- принимаем душ. ) Помылся, и уху в ведре варим и так 4 месяца ))

Сообщение отредактировал Omburbura: 08 мая 2021 - 18:38

  • 3

#60 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 мая 2021 - 23:26

Душ в рубке нужен в основном для холодной погоды. В принципе если поступиться принципами комфорта , то в принципе можно сделать шторку на палубе и там принимать душ с целью не повышения влажности в рубке. Но что делать в холодную погоду? Может сделать так, чтобы выдув отопителя временно можно было направить на палубу внутрь шторки?

Вы слышали термин "зимняя полиэтиленовая палатка"?
  • 0

#61 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 мая 2021 - 00:41

Ключевой вопрос всего проекта - расход топлива. Реально ли на вспомогательном моторе 5 - 10 лс со скоростью 6-8 км/ч иметь расход 15 - 20 л/100км? И реально ли на основном моторе 150 лс иметь на минимальном глиссе расход 35 - 40 л/100 км? Масса пустого- полторашка, груженого - две.

На 10-ти сильном будет 3 литра в час, скорость 8-10 км/ч - 30л/100 км. На 150 сил будет 100л/100 км. 

Если для вас ключевой вопрос - расход топлива, то вам нужна водоизмещайка с дизельным двигателем.


  • 1

#62 Engine

Engine

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 мая 2021 - 02:27

На 10-ти сильном будет 3 литра в час, скорость 8-10 км/ч - 30л/100 км. На 150 сил будет 100л/100 км. 

Если для вас ключевой вопрос - расход топлива, то вам нужна водоизмещайка с дизельным двигателем.

А существует ли вменяемый по цене, размеру и ресурсу подвесной дизель на 5-10 лс. с расходом 18-20?


  • 0

#63 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 09 мая 2021 - 09:03

А существует ли вменяемый по цене, размеру и ресурсу подвесной дизель на 5-10 лс. с расходом 18-20?

При всём уважении, вам, коллега, стоит купить какой ни будь прогресс за три копейки, и походить по внутренним водам. Просто что бы самому разобраться со своими хотелками.


  • 1

#64 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 11 мая 2021 - 00:26

А существует ли вменяемый по цене, размеру и ресурсу подвесной дизель на 5-10 лс. с расходом 18-20?

Может где в природе и существуют подвесные дизеля, но мне вживую на лодках не встречались ни разу. Видимо, финансово не очень интересное предложение.

Все дело в обводах корпуса. Для глисса - одни обводы, для водоизмещающего режима - совершенно другие. 

 

Например, у меня парусная яхта 8,25м, шириной 2.5м, 3т водоизмещение. Дизель Ветус 16 л.с.

На 2000 оборотах скорость 10 км/ч, расход 1 л/час - 10 л/100 км.

2500 оборотов - 12 км/ч - 2 л/ч - 17 л/100 км.

3000 оборотов - 13 км/ч - 3л/час - 23 л/100 км. Но на 3000 уже переходный режим начинается, корма просаживается - некомфортно. 

 

Ходите дешево водоизмещать - ищите лодку с вельботной кормой, чтобы воду не тянула. 


  • 0

#65 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 347 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 11 мая 2021 - 01:02

Эта лодка - катамаран на 9-12 метров. ( Я без "капитанки", так-что без футов. B) .)   Из стеклопластика. Заказать Назарову.

П.с. Нечто подобное с дизелями рисовали для, теперь невидимого, Несолёного.


  • 0

#66 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 11 мая 2021 - 01:27

А существует ли вменяемый по цене, размеру и ресурсу подвесной дизель на 5-10 лс. с расходом 18-20?

конечно существует. такие моторы выпускает фирма "янмар" 

но лучше чем подвесной дизель - может быть только подвесной стирлинг или паровая машина 

его запросто можно изготовить самому на базе ноги от старого ПЛМ требуемой формации 

бонсом - исключительная многотопливность проекта

вплоть до прибрежных запасов древесины и прочих горючих материалов ...


 

Ходите дешево водоизмещать - ищите лодку с вельботной кормой, чтобы воду не тянула. 

дешевле чем билет на пароход мне кажется никак не получится 


  • 0

#67 Engine

Engine

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 мая 2021 - 17:37

Может где в природе и существуют подвесные дизеля, но мне вживую на лодках не встречались ни разу. Видимо, финансово не очень интересное предложение.

Все дело в обводах корпуса. Для глисса - одни обводы, для водоизмещающего режима - совершенно другие. 

 

Например, у меня парусная яхта 8,25м, шириной 2.5м, 3т водоизмещение. Дизель Ветус 16 л.с.

На 2000 оборотах скорость 10 км/ч, расход 1 л/час - 10 л/100 км.

2500 оборотов - 12 км/ч - 2 л/ч - 17 л/100 км.

3000 оборотов - 13 км/ч - 3л/час - 23 л/100 км. Но на 3000 уже переходный режим начинается, корма просаживается - некомфортно. 

 

Ходите дешево водоизмещать - ищите лодку с вельботной кормой, чтобы воду не тянула. 

10 л/100км отличный расход (как у авто). Это то что мне нужно. Но, как я понял алюминиевые водоизмещайки не делают. Видимо из-за низкого спроса и сложности создания обтекаемой конструкции по сравнению с угловатым глиссером. У меня к Вам как к хозяину парусника вопрос по поводу окупаемости оного. 1) Окупается ли дополнительное оборудование (мачта, паруса, веревки, лебедки и прочее) с учетом их износа. Если да, то во сколько раз по сравнению  с углеводородами (и износом двигателя). И также вопрос при каком пробеге эта окупаемость наступает. Например если взять европейские цены.


  • 0

#68 Engine

Engine

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 мая 2021 - 18:06

конечно существует. такие моторы выпускает фирма "янмар" 

но лучше чем подвесной дизель - может быть только подвесной стирлинг или паровая машина 

его запросто можно изготовить самому на базе ноги от старого ПЛМ требуемой формации 

бонсом - исключительная многотопливность проекта

вплоть до прибрежных запасов древесины и прочих горючих материалов ...


дешевле чем билет на пароход мне кажется никак не получится 

Я видел подержанные подвесные дизельные Янмар. А вот новые почему то только для дизель генераторов и прочие промышленные. Возможно они их сняли с производства. А также интересен вопрос по поводу ресурса у новых моделей (раньше небо голубее, вода жиже), а старые Янмары надежнее,  так как новые нормы выбросов заставляют делать моторы меньше и легче. Паровая многотопливная машина - вещь крайне интересная, но все-таки не в условиях Европы, а скорее где-то в тайге или джунглях, где можно топором или мачетой за 10 минут насобирать себе топлива.


  • 0

#69 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 мая 2021 - 18:18

10 л/100км отличный расход (как у авто). Это то что мне нужно. Но, как я понял алюминиевые водоизмещайки не делают. Видимо из-за низкого спроса и сложности создания обтекаемой конструкции по сравнению с угловатым глиссером. У меня к Вам как к хозяину парусника вопрос по поводу окупаемости оного. 1) Окупается ли дополнительное оборудование (мачта, паруса, веревки, лебедки и прочее) с учетом их износа. Если да, то во сколько раз по сравнению  с углеводородами (и износом двигателя). И также вопрос при каком пробеге эта окупаемость наступает. Например если взять европейские цены.

Это лучше кругосветчикам вопрос адресовать. Кто имел новые паруса, износил их, заменил на новые и знает количество пройденных миль. Они говорят, что примерно одинаково. 

 

В европейском каботаже паруса точно не окупятся, если считать их дополнительным оборудованием. Потому что чаще ходят под мотором, даже на парусной яхте. Даже имея паруса, приходится тратить деньги на топливо и изнашивать мотор. Ветер редко дует нужной силы и нужного направления. Или его слишком мало, или слишком много, или дует в лоб. Или ждать нужную погоду, или идти под мотором. Кто имеет много свободного времени - ждут нужного ветра и используют только парус.


  • 0

#70 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 13 мая 2021 - 20:29

Не знаю, минимальный бюджет или нет, но можно взять новый Merry Fisher 895 Offshore с категорией B-6. Там база 85кевро и за 130-160к его можно напаковать очень хорошо, включая климат, вебасто и прочие вещи, если взять не самые мощные моторы. Стоять в полный рост там можно, вокруг Европы в самый раз.

вокруг европы и на плоту самодельном можно, ктож вам запретить. ну утоп и утоп. а чё, бывает.
а вот MerryFisher 895 - это не для того, чтобы с удобством вокруг европы, это так, на выходной прокатиться. да и корпус глиссирующий. а с мотором поменьше хрен то он на глиссирование выйдет. да и позвоночник от такого хождения по морям в трусы высыпется. 

  • 0

#71 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 13 мая 2021 - 20:39

 Также пластик по мне вещь не очень надежная - на камни налетел и можно выкидывать. 

слушай, обидно, да.
ну так посмотрите на Делер:

 

https://youtu.be/YIglL5vks4g


  • 0

#72 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 13 мая 2021 - 20:51

Может сделать так, чтобы выдув отопителя временно можно было направить на палубу внутрь шторки?

любой каприз за ваши деньги. скажете куда дуть- будет туда дуть, вообще не проблема.
 
а если вообще- читаю и диву даюсь. так вот както, не задумываясь, рассуждать... а может действительно, лучше в круиз?- а чо, там уже и душ, и вообще  ;)

  • 0

#73 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 мая 2021 - 20:52

10 л/100км отличный расход (как у авто). Это то что мне нужно. Но, как я понял алюминиевые водоизмещайки не делают. Видимо из-за низкого спроса и сложности создания обтекаемой конструкции по сравнению с угловатым глиссером. У меня к Вам как к хозяину парусника вопрос по поводу окупаемости оного. 1) Окупается ли дополнительное оборудование (мачта, паруса, веревки, лебедки и прочее) с учетом их износа. Если да, то во сколько раз по сравнению с углеводородами (и износом двигателя). И также вопрос при каком пробеге эта окупаемость наступает. Например если взять европейские цены.

С такими вопросами точно на пароход.
  • 0

#74 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 13 мая 2021 - 20:56

Многие использую приливы и отливы как бесплатный вытаскиватель судна из воды

чо бля? 


  • 0

#75 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 13 мая 2021 - 21:14

Может где в природе и существуют подвесные дизеля, но мне вживую на лодках не встречались ни разу. Видимо, финансово не очень интересное предложение.

Все дело в обводах корпуса. Для глисса - одни обводы, для водоизмещающего режима - совершенно другие. 

 

Например, у меня парусная яхта 8,25м, шириной 2.5м, 3т водоизмещение. Дизель Ветус 16 л.с.

На 2000 оборотах скорость 10 км/ч, расход 1 л/час - 10 л/100 км.

2500 оборотов - 12 км/ч - 2 л/ч - 17 л/100 км.

3000 оборотов - 13 км/ч - 3л/час - 23 л/100 км. Но на 3000 уже переходный режим начинается, корма просаживается - некомфортно. 

 

Ходите дешево водоизмещать - ищите лодку с вельботной кормой, чтобы воду не тянула. 

года 4 отходил на веге с двухгоршковым  янмаром, так такое было ощущение, что вообще расхода на было. ну наверное, гдето 1,2 до 1,5 литра в час. а кстати- если бы не такая нелюбовь его к  гфк судам- идеальное судно. и ошибки прощает. 
а в принципе, я бы считал так- гдето 180 мл на лс. на тонну судна- от 6 лс (для водоизмещаемого режима). 

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей