Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Геннакер для Omega28


Сообщений в теме: 30

#26 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 856 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Нептун-2

Отправлено 19 мая 2021 - 07:51

ИМХО Вам нужен именно асимметрик, который полнее классического генакера. ...
Диапазон между генуей и спинакером в хороший ветер может с успехом заполнить ричер. Это практически тот же генакер, но без серпов на шкаторинах и с более высоким, чем у генуи, шкотовым углом. К тому же при наличии бушприта позволяет ходить тендером. 

А не подскажите случайно где можно поподробнее почитать про различия и эксплуатацию Кода 0, Ричера, Генакера и Ассиметричного спинакера?
Так то интуитивно понятно что все они составляют ряд промежуточных положения между генуей и классическим спинакером и что в этом ряду пузатость возрастает а лавировочный угол соответственно уменьшается, но хотелось бы получше разораться в том вопросе. В интернете пробовал искать - в основном общая информация вплоть до отождествления генакера с ассиметричным спинакером.


  • 0

#27 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 570 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 19 мая 2021 - 10:25

Если не секрет, то что за шарнир

Не секрет. Две Г-образные пластины, вставленные в трубы, благодаря чему в убранном виде бушприт "обнимает" носовой релинг, соединённые рым-болтом, к которому сверху крепится блок галс-оттяжки паруса, а снизу - ватерштаг.


  • 0

#28 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 570 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 19 мая 2021 - 10:33

А не подскажите случайно где можно поподробнее почитать про различия и эксплуатацию Кода 0, Ричера, Генакера и Ассиметричного спинакера?
Так то интуитивно понятно что все они составляют ряд промежуточных положения между генуей и классическим спинакером и что в этом ряду пузатость возрастает а лавировочный угол соответственно уменьшается, но хотелось бы получше разораться в том вопросе. В интернете пробовал искать - в основном общая информация вплоть до отождествления генакера с ассиметричным спинакером.

Это наверное лучше к мастерам. У них всякие коды, кайты, асимметрики,  и т.д. и т.п... :wacko:

 

Свой асимметрик я вообще заказывал известному парусному мастеру по принципу "сделай как себе" :) . Он и сделал. Очень многие говорили потом, что мой асимметрик - лучше всех у нас. :P  Без похвальбы.

 

Ричер у меня с верфи. Поэтому что есть - то и ношу.  :)


  • 0

#29 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 19 мая 2021 - 10:40

Это наверное лучше к мастерам. У них всякие коды, кайты, асимметрики,  и т.д. и т.п... :wacko:

 

Свой асимметрик я вообще заказывал известному парусному мастеру по принципу "сделай как себе" :) . Он и сделал. Очень многие говорили потом, что мой асимметрик - лучше всех у нас. :P  Без похвальбы.

 

Ричер у меня с верфи. Поэтому что есть - то и ношу.  :)

https://www.quantums.../downwind-sails

https://www.quantums.../downwind-sails

https://www.quantums...-powerhouse-sai

Asymmetrical-Cruising_02.2018-1.jpg

Downwind-Sail-Selection-Polar-Chart-Race

Downwind-Sail-Selection-Polar-Chart-Race

 

Это как вариант. У North Sails похоже, но с некоторыми своими отличиями https://www.northsai...n/downwind-sail

Вот здесь еще хорошо расписано https://www.hydesail...k/downwind.html 


Сообщение отредактировал tutalef: 19 мая 2021 - 10:53

  • 3

#30 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 061 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 мая 2021 - 10:56

Раннинг/ричинг - как переводится в данном случае?


  • 0

#31 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 19 мая 2021 - 11:17

Раннинг/ричинг - как переводится в данном случае?

В этом случае полный бакштаг/крутой бакштаг-галфвинд. Четные коды 180-135 ВВ, нечетные коды 135-90. Чем больше цифра, тем сильнее расчетный ветер.

Еще в английском reaching/running используется вместо "галфвинд": они редко употребляют это слово, в основном к ветру/от ветра, тот самый reaching/running.


Сообщение отредактировал tutalef: 19 мая 2021 - 11:18

  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей